Еще раз подниму тему про вибрацию при немного нажатой педали тормоза,чем меньше частота вращения колес,тем медленнее вибрация,как будто дтски кривые.Если нажму педаль сильнее,то вибрации вроде нет.Все ступицы заменены,диски проточены,рулевые наконечники,тяги заменены.Куда смотреть? Еще заметил что тормозной поршень кто то когдлато бил,имеется небольшая вмятина,как будто поршень немного шлифанули криво,влияет ли это? Кто то говорил проверить задние тормозные диски,причем здесь задние?
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Возможно диски проточены не ровно,по-хорошему нужно протачивать "в один зажим" токарного станка обе стороны,если диск переворачивали в станке-возможны варианты.
Одну скобу мне Михаил присылал,ставил ее с пальцами,они чуть люфтили.Разницы не было.что на одной скобе что на другой.теперь надо проверить левое колесо,если будут изменения то напишу.Спасибо,жду еще варианты.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Еще слышал,если пальцы левые,то они при нагреве кривятся,т е меняют свойства.У одного было такое,но он менял суппорта целиком оба.Присылать по почте наверное дорого.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Я сегодня разобрал,ступица не очень хорошая в том что 2 оправы пластмассовая уголки все отвалились.Внешняя осевая коронная втулка плотно не заходит,немного болтается.Может это нормально? Я все почистил смазал, Вставил,эта втулка,которая не плотно входит она внешняя,на нее закручивается гайка. Сколько стоит ступица скф? Она хорошая,оригинал дорогой.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Кароче поменял скобу,там выроботки меньше пальцев и пальцы,смазал тоталом для подшипников красный,Вибрация пропала,вроде не совсем,не знаю,покатаюсь,отпишусь.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Вартан, ответил на соседнем форуме. Твоя мысль насчет неравномерного сцепления на разных участках тормозного диска абсолютно верна. Или протачивай диски глубже (но это не на долго) или меняй их. Если будешь менять - сразу делай перфорацию.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Так это второй комплект дисков,родные тоже самое,протачили,не помогло.Купил у Саши ате,поставил тоже самое,протачил,тоже самое.Вот и думаю может болтание поршней? Я не могу с вами не согласиться,чем больше притирается колодка с диску,тем больше вибрации.Елси не сильно,а посильнее нажать,она проходит вроде,хотя фиг его знает.Вчера смазали мне пыльники поршней тормозной и Я по дурости потер об асфальт немного колодки,теперь придется ждать вибрации,тормоз пока слабый,педаль схватывает не вначале,потаму что поршень выталкивали и вталкивали,не до конца.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Тогда еще протачу старые и попробую,но после того как притрутся потертые колодки.Еще хотелось бы дисскусии,потаму что у всех разные причины а симптом один.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Семен пишет: проверь крепление заднего моста на предмет люфтов
- расшифрую : поменял я передние тормозные диски и колодки. и началась такая же вибрация и дерганье... все в один голос : кривые диски! протачивал два раза у разных токарей. - не помогло! плюнул, езжу...пришло время ТО. проверял крепеж заднего моста и нашел люфты в резинках штанг.поменял - и все проблемы пропали!
попробуй качать вверх-низ за хвостовик редуктора.если мост качается ( то есть есть люфты ( износ ) в резинках реактивных штанг ) , тоже самое происходит и при плавном торможении. в результате автомобиль дергает.
а по поводу передних тормозных механизмов : у меня как то заклинили направляющие , даже колодки стерлись накось . а вибрации и дерганья не было... и еще : проверь ( всякий случай ) развал и схождение. при отрицательных углах авто может шнырять по дороге . удачи.
Вартан, в первую очередь диски надо смотреть. Это основное, из-за чего может быть вибрация. Если все ок с ними, то смотри суппорта на предмет явного заклинивания, ослабления крепежа. Если просто изношены направляющие штифты (что уже изношено однозначно у всех старых) - то такого эффекта не будет. Там просто нечему вибрацию давать. А вот дальше уже резинки смотри. При общем хреновом состояние сайлентблоков - такое вполне возможно. Вообще у 940 странная подвеска передняя в этом плане. Простая, но иногда загадочная иногда. Один раз была вибрация (реальная дрожь руля, особенно при легком торможении со 100. Исчезло полностью после замены рейки (текла, не стучала, люфтов не было) и снятии/установки колес. Из-за чего это было - загадка. Ну и колеса еще можно посмотреть на станке - вдруг где диск подбил.
Вартан, а по ощущениям откуда вибрация? справа? слева? спереди? сзади? а может колодки у тебя какие-то бракованные или тормозухой испачканные? а может где-то цапфу погнул?
Скорее похоже передняя,на руле без стука.Больше 80км при немного нажатии, руль начинает сначала немного и больше вибрировать,нажму сильнее немного перестает,как будто диски кривые,но они классные.Остаются пальцы скобы? а поршень если люфтит?
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB