Возможно вопрос будет крайне нубский, но меня он волнует очень сильно. Итак, в начале года при обнаружении что шаровая вот-вот выпадет, а рулевой наконечник уже почти отваливается, решено было это все дело заменить. Взял новые шаровые и рулевые TRW, махнул во дворе за вечер, и вроде как все было бы хорошо... но вот буквально не давно я вновь стал обращать внимание, что при езде задним ходом, если выкрутить руль, левое переднее колесо очень сильно начинает люфтить. Что ж, раскидал весь узел: шаровая как новая, но на всякий случай поставил новую MOOG. Рулевой - тоже как новый, ступица и т.д. - без претензий. Стойка не люфтит и не болтается. Вновь завелся, выкуртил почти до упора руль - еду назад, колесо подпрыгивает. Причем характер "прыжков" - самовольное поворачивание кулака в сборе. Думал-думал, так ни чего и не понял. Но по ходу дело в развал-схождении (оно выставлено было как и раньше, по гайке), возможно колесо просто "недотягивает" и таким образом "поджирается". Возможно ли такое, господа, или есть какое то место, которое я недоглядел?
А с чего взял, что именно кулак поворачивает? Там нетронутой только рулевая тяга осталась. может просто тащит по асфальту вывернутое колесо? При максимальных углах поворота колеса оно только на очень маленькой скорости может без проскальзования ехать, чуть газку даёшь - морду тащит по асфальту. Т.е. она нормально поворачивает, но колёса начинают проскальзывать.
BorichL пишет: А с чего взял, что именно кулак поворачивает? Там нетронутой только рулевая тяга осталась. может просто тащит по асфальту вывернутое колесо? При максимальных углах поворота колеса оно только на очень маленькой скорости может без проскальзования ехать, чуть газку даёшь - морду тащит по асфальту. Т.е. она нормально поворачивает, но колёса начинают проскальзывать.
Cо стороны ощущение что именно с кулаком. Рулевая тяга без люфта, смотрел. Попробую совсем медленно прокатится. Просто смущает, что оно хоть и прыгает, но в руль не отдает ни как. Хотя версия с проскальзывающим колесом кажется вполне себе убедительной... Вечером отпишусь, спасибо.
BorichL пишет: А с чего взял, что именно кулак поворачивает? Там нетронутой только рулевая тяга осталась. может просто тащит по асфальту вывернутое колесо? При максимальных углах поворота колеса оно только на очень маленькой скорости может без проскальзования ехать, чуть газку даёшь - морду тащит по асфальту. Т.е. она нормально поворачивает, но колёса начинают проскальзывать.
Если ползти медленно - действительно не проскальзывает. По ходу все логично. Спасибо за помощь!
Цитата:
Roman242 пишет: А сайленты не могут ? Помнится у меня с убитыми сайлентами колесо гуляло довольно хорошо. Рычаг болтался.
С ними все хор, живые. Про запас уже купил, буду летом "обновлять".