Борис и другие други не пинайте.Знаю что пол форума про это исписано, но. Хочу как с завода,комфорт хочу!Вожу только жопу,кроме запаски и домкрата в багажнике нет ничего(не считая длинных поездок)Хочу и пружины сразу махнуть,мои просели уже.Амортизаторы как я думаю, с завода масло должно быть,или в 1983 году газовые ставили?Имеем такую табличку в багажнике.chassis type 219.
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Начнём с пружин передних. Вот что предложил Элкатс.Пружины передние.1-штука. volvo 1329529-12 дней-5.620 руб. Аналоги. Kilen 26004 но это с S40 I (VS) и V40 универсал (VW) Lesjofors 4095824 тоже с S40 I (VS) и V40 универсал (VW)
Вот что мне предлагает по этому номеру slsauto.ru,доставка в мой город. volvo 1329529-13 дней-23.800 тенге.1 штука. Аналоги. LESJÖFORS 4095824-3 дня-7.400 тенге 1 штука KILEN 26004 -5 дней-9000 тенге 1 штука. Разве они мене подойдут?
Задние пружины Volvo 1273759-12 дней-5237 руб. 1 штука Аналоги. Lesjofors 4295808-3 дня-2040 руб Только для универсалов идут почему то Kilen 66200-3 дня-2040 руб Только для универсалов идут почему то Ну и мне slsauto.ru доставит в город мой. VOLVO 1273759-12 дней-15300 тенге 1 штука. Аналоги. LESJÖFORS 4295808-5 дней-7015 тенге KILEN 66200 -5 дней-7343 тенге Кто чё думает про эту пидерцию?Выслушаю все советы с доводами!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
LESJÖFORS - в топку, нагрузку не держат вообще, полная говень. Да и без нагрузки невысоки, в правильный уровень кузов не ставят. KILEN раньше считались хорошими, сейчас - не знаю. Посмотреть родные номера по типу шасси можно.
Если передние оригинал 1329529 то бьётся ещё METZGER 2240520(чётко под оригинал бьётся) http://www.port3.ru/info/METZGER/2240520 Но и цена как у оригинала почти 17600тенге(4218 руб) .Оригинал 23.800 тенге(5.620 руб.)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Большинство аналогов по характеристикам будут отличаться. Аналог точно попадёт в характеристики оригинала только если этот аналог шёл на конвеер, в остальном это копия с оригинала, причём с большими шансами - с усреднёнными характеристиками. Надо проверять хитрыми способами: например пробить тотже номер аналога для 740 и если он будет указан, как подходящий - значит это что-то усреднённое, ибо у 740 морда легче и характеристики оригинальных пружин немного другие. Но производителям невыгодно производить весь спектр оригинальных пружин, берут самый ходовой вариант и лепят аналогичные. Сама Вольво со временем сокращает количество запчастей, заменяя кучу разных по характеристикам на что-то одно.
Резать ни чего не хочу,хочу пружины со своей машины,чё оригинал брать?Если взять 4 пружины оригинал,опорники оригинал,аморы оригинал,то......блин,моя машина в сборе столько не стоит Шучу
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Lesjofors и Kilen-одна контора. С такими запросами спрашивайте Айбах в магазинах Я себе на бмв поставил Lesjofors, вот никак не дождусь пока упадет уровень кузова и подвеска станет помягче она теперь и в поворотах не кренится, спорткар прям блин
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Вообщем други,нужны пружины только на зад.Плюс передний левый амор умер.Оптимал газ/мяс умер Был сегодня в сервисе,качал. Каждую сторону.Везде чётко,качнули при первой амплетуде гасится сразу.А вот левый передний качается ещё раза три.Городу Полевскому привет
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Всё таки так мои мозги и не могут включится.Почему мне что пружины,что аморты выдаёт с регулируемой подвеской.Сегодня заехал в бокс где сгоревшая белая доживает свой век.Там тоже CН 219 То что мне надо пользоваться оригиналом № 1329500,а не как мне пишет Элкатс № 9140552 вы мне донесли.Но....Чему или кому верить?А при выборе передней подвески мне пользоваться оригиналом № 2738558 что Элкатс выдаёт?Или снова подводные камни?Просто ради интереса интересуюсь
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Снова я со своими тараканами Передние амортизаторы в оригинале(Элкатс) Volvo 273858. Они газомасляные!В родной комплектации газ/мяс?Это в 1983 году?А как же комфорт? Это правда с хохляцкого сайта http://aspk.in.ua/autoparts/search/273858/ VOLVO 273858 Амортизатор Вид амортизатора: давление газа Сторона установки: передний мост Система амортизатора: двухтрубный Ось: жесткий мост
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, 960 тоже на газомасляных стоит, весьма комфортна. Комфорт зависит от правильной настройки подвески, а не от конструкции применяемых амортёров. На однотрубных масляных это водяной матрас.
Газ/мяс не на много жёстче масляных,они стабильнее себя ведут при повышений температуры,т.е вспенивание масла происходит в меньшей мере чем в масляных.
игорёха, это пружины правильной длины и жёсткости, углы установки колёс, размеры и профиль шин, жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости. В газовом амортёре, в отличие от масляного, как ранее было отмечено, масло находится под давлением, что как раз повышает комфортность амортизатора за счёт предотвращения кипения масла и сохранении его свойств при постоянной работе, но он становится жёстче и создаёт небольшой подпор для пружин, что можно скомпенсировать, поставив более мягкие пружины.
Сегодня был на развал-схождении.Мастер сказал что передние пружины устали уже и развал ушёл.Приподнял при мне перед за бампер,и показания вернулся в норму.Говорит что бы не мучаться с выбором пружин,подложить ленту транспортёрную высотой 1 см.Кто так делал и что про это думаете?Или опять мучится с выбором теперь передних пружин,себе и вам мозг выносить Кстати схождение оказалось в норме.И это я его года 3 назад делал.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL, Усталость пружин/просевшие пружины может сильно влиять на ресурс амортизатора? Саксы отходили в состояние "хорошо" около 35 000 км, далее, так себе, просятся на замену.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
подложить ленту транспортёрную высотой 1 см.Кто так делал и что про это думаете?
У меня так сделано - между опорой и стаканом. Ставил ещё прежний хозяин, и я уже 12 лет с этим езжу. Правда Боря ругается, говорит, что это для того, чтобы картоху возить .