SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 03:58:31
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> пыльник (срочно)
Страницы:  1  
АвторСообщение

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Порвался пыльник на переднем однопоршневом суппорте,940,посмотрел как этот пыльник заправлен в корпус суппорта и "возрадовался"(был опыт замены на ВОЛГЕ 3110,так такая же хрень),может у кого есть опыт замены "с секретом",а то я прихожу к мысли что придётся поршень вынимать,оттуда старый пылиник и то хрен вынешь.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 1 19.11.2014 в 17:35:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Такие суппорта перебираются исключительно выниманием поршня, прочисткой, смазкой. Поршень можно выдавить до откручивания суппорта, хотя суппорт можно и не откручивать, просто так удобнее. Прежде чем всё это делать надо попробовать стронуть штуцер прокачки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 19.11.2014 в 19:16:47

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Спасибо за ответ.Интересно,чем обоснован такой геммор?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 3 19.11.2014 в 19:48:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тем, что стенки поршня держат кромку пыльника в гнезде, на этом суппорте нет фиксирующих колец. И это вобщем-то хорошо, тут гемора никакого нет, с фиксирующими кольцами обычно не лучше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 19.11.2014 в 19:51:24

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дам один совет - при вынимании поршня, пережмите тормозной шланг струбциной (либо каким-то зажимом) и не снимайте ее вплоть до момента прокачки. При установке поршня на место - прокачной штуцер надо отпустить или вообще выкрутить, чтобы воздух внутри корпуса не препятствовал поршню заходить в полость корпуса.

Если струбцины не будет, вы загоните воздух в торм трубку и придется прокачивать всю систему а не один конкретный контур.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 19.11.2014 в 21:09:49

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Шланг не новый,боюсь повредить,ещё одна проблема прилепится.В таких случаях вспоминаешь отечественный автопром,на ВАЗах такой пыльник меняется легче.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 6 19.11.2014 в 21:19:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Зажимом не повредишь. но поменять шланги не проблема.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 19.11.2014 в 21:57:28

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Поменять не проблема,в данный момент в 200км от города,да и ждать шланг какое-то время придётся.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 8 19.11.2014 в 22:25:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ДДТ, дык приедте в город и делайте в городе, какая разница, где делать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 20.11.2014 в 01:20:43

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
ДДТ,
Цитата:
(был опыт замены на ВОЛГЕ 3110,так такая же хрень)

скажу тебе больше, пыльник и поршень от этой же Волги подходит один в один.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 10 20.11.2014 в 08:45:06

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Суки,шведы,у ГАЗовцев конструкцию спёрли!Ехать в город было не сподручно,суппорт был откручен и готов к внедрению,посмотрев на конструкцию решил не торопиться и посоветоваться с вами.Шланг не пережимал,прокачивал минут пять.Ковыряться с суппортом лучше со снятым совсем,на верстаке,но удалось и так с помощью товарища.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 11 20.11.2014 в 21:00:47
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9