Порвался пыльник на переднем однопоршневом суппорте,940,посмотрел как этот пыльник заправлен в корпус суппорта и "возрадовался"(был опыт замены на ВОЛГЕ 3110,так такая же хрень),может у кого есть опыт замены "с секретом",а то я прихожу к мысли что придётся поршень вынимать,оттуда старый пылиник и то хрен вынешь.
Такие суппорта перебираются исключительно выниманием поршня, прочисткой, смазкой. Поршень можно выдавить до откручивания суппорта, хотя суппорт можно и не откручивать, просто так удобнее. Прежде чем всё это делать надо попробовать стронуть штуцер прокачки.
Тем, что стенки поршня держат кромку пыльника в гнезде, на этом суппорте нет фиксирующих колец. И это вобщем-то хорошо, тут гемора никакого нет, с фиксирующими кольцами обычно не лучше.
Дам один совет - при вынимании поршня, пережмите тормозной шланг струбциной (либо каким-то зажимом) и не снимайте ее вплоть до момента прокачки. При установке поршня на место - прокачной штуцер надо отпустить или вообще выкрутить, чтобы воздух внутри корпуса не препятствовал поршню заходить в полость корпуса.
Если струбцины не будет, вы загоните воздух в торм трубку и придется прокачивать всю систему а не один конкретный контур.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Суки,шведы,у ГАЗовцев конструкцию спёрли!Ехать в город было не сподручно,суппорт был откручен и готов к внедрению,посмотрев на конструкцию решил не торопиться и посоветоваться с вами.Шланг не пережимал,прокачивал минут пять.Ковыряться с суппортом лучше со снятым совсем,на верстаке,но удалось и так с помощью товарища.