Да херня это всё, ни на что этот порядок не влияет, на Г-образных контурах ещё имело смысл качать контурами, а с АБС уж точно до лампочки, с 92 года можно спокойно прокачивать жопа-морда. Но если хотите хорошо прокачать, особенно жопу, не надо заниматься ерундой типа "качай-держи", а купить или сделать простенькую приспособу, которая создаёт давление в бачке с тормозухой например от колеса запаски - 100% результат будет и в любом порядке. И тормозуху так менять замечательно, хорошо видно, когда новая пошла.
ну про приспособу согласен... а вот без нее лучше придерживаться схемы... пару месяцев назад делал капиталку суппортов всех, так вот по окончании прокачивали тормоза начиная с удаленного... и педаль проваливалась после прокачки... потом прокачали по схеме и все пришло в норму
Да просто первый раз плохо прокачали, поэтому я теперь прокачиваю только приспособой. Я месяц назад на Г-образных контурах менял цилиндры, шланги - контура почти полностью слились, прокачал только зад - всё прекрасно заработало. До этого с Варганом так же 960 прокачивали после замены шлангов.
BorichL пишет: АБС вообще можно отключить и тормоза будут работать.
Точно. Один раз сдуру выдернул разъём АБС вместо накрывшейся лямбды. Тормоза - нормально, только лампочка АБС загорелась, по ней и понял, что не то отключил.
BorichL пишет: ...купить или сделать простенькую приспособу, которая создаёт давление в бачке с тормозухой например от колеса запаски - 100% результат будет и в любом порядке. И тормозуху так менять замечательно, хорошо видно, когда новая пошла.
А что, крышки от бачков - стандартные (если купить приспособу), к нашим подойдёт? Свою-то крышку дырявить не хочется...
Я когда машину брал смотрю лампа какая то горит изолентой заклеина но её было видно. Я ему говорю че АБС умер? Он нет просто мне без АБС лудше))) предохранитель поставил и все работает)))
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165