SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.03.2024 - 11:21:22
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Верхняя чашка передней пружины Вольво 740, различия
Страницы:  1  
АвторСообщение

Elvis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 2
Репутация: 4 ±
Подскажите уважаемые знатоки, нужен номер чашки верхней. Купил картриджи амортизаторов, опорные подшипники вобщем все, а поставить не могу, чашка пружины не садится на подшипник, он не прокручивается на ней. То ли чашки стоят неродные, либо бывают разных видов, непонятно.. В интернете даже картинок этой чашки, как детали не нагуглил, на все вольво есть, на эту не могу найти. В автозапчастях тоже не могут найти в каталогах, уже думал что в природе их нет. Созвонился с одним человеком с разборки вольво, он сказал, что у него в наличии одна чашка новая, обещал выслать номер. но видимо забыл.Так что очень прошу помочь, такая история)
--------------------------------------------------
Volvo b200e седан 1990
Сообщение # 1 13.11.2014 в 17:08:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Опоры стоек были двух видов, до 85 года и после. Отличаются принципиально. Старая предназначена для высокого кузовного стакана кузовов до 85 модельного года и маленького опорного подшипника. Сейчас практически не встречаются.
Опоры нового образца рассчитаны на низкий стакан и опорный подшипник большого диаметра. Имеют резиновое гнездо под него.



Но работает всё это только при условии хорошего качества запчастей, у меня не заработал ни один неоригинальный подшипник. Оригинальные INA, старые SKF - работают без проблем, китайщина на опорах не крутится, слышны перескакивания подшипника по мере вращения рулёвки. Подшипник вкладывается в чашку пружины и он в ней и не должен проворачиваться, крутится только его верхняя часть, которая прилипает к опоре.
Вот пример установленного такого говноподшипника Optimal, всё выглядит правильно, но не работает:


Вероятно проблема в качестве изготовления корпуса.
Вот статья про переборку подвески, про стойки ближе к концу.
http://borich.lesnoe.spb.ru/auto/Volvo/RemontPodveski/Suspension740.html
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 13.11.2014 в 18:15:41

Elvis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 2
Репутация: 4 ±
Спасибо за информацию! По ссылке текст не отображается, буквы в разброс, только у меня так?
--------------------------------------------------
Volvo b200e седан 1990
Сообщение # 3 13.11.2014 в 20:18:23

Elvis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 2
Репутация: 4 ±
У меня опора стойки с подшипником, упирается в чашку пружины, поэтому не зажимает подшипник и он не крутится
--------------------------------------------------
Volvo b200e седан 1990
Сообщение # 4 13.11.2014 в 20:25:35

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Опоры стоек были двух видов, до 85 года и после.


Помнишь, мы этот вопрос поднимали не так давно. Та стойка, что у тебя показана на фото - 940.
Как я понял, расклад такой.
- на 760 поздних, 960 до 94 конструкция такая: пружина - резиновое седло (опора) пружины - подшипник (ложится в резиновое седло пружины) - сама опора металлическая (ложится на верх подшипника.
- на 740 и 940 немного другое: пружина - резиновое седло пружины - металлическое кольцо (ложится на седло пружины) - подшипник (лежит на мет. кольце) - опора металлическая.
Сами стойки одинаковые (если с абс.)
Тоесть отличие только в элементе "седло пружины". Оно или с мет. кольцом, или без него.
Может автор поста в этом месте что-то попутал?
Кстати, у меня (при конструкции без мет. кольца на 760) не получилось собрать верх стойки, так как верх штока амортизатора с резьбой не позволял гайку накрутить. Может, конечно, надо было затолкать посильнее...
Сообщение # 5 13.11.2014 в 20:48:17

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
Elvis пишет:
У меня опора стойки с подшипником, упирается в чашку пружины, поэтому не зажимает подшипник и он не крутится


Прочти выше, может ты кольцо забыл металлическое положить на резинку пружины?
Сообщение # 6 13.11.2014 в 20:49:39

Elvis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 2
Репутация: 4 ±
Родные опоры стоек были с встроеным внутри подшипником. Была мысль нарастить подшипник, но ведь штока может нехватить чотбы амортизатор закрутить. Честно сказать не сам делал, но думаю там колец не было, ибо незачем они. Кажется, что эти опры стоек (optimal) должны работать с чашкой пружины конусовидной формы к верху. True, как думаешь в моем случае можно эти кольца поставить? их можно отдельно заказать?
--------------------------------------------------
Volvo b200e седан 1990
Сообщение # 7 13.11.2014 в 21:05:39

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
Elvis пишет:
Родные опоры стоек были с встроеным внутри подшипником. Была мысль нарастить подшипник, но ведь штока может нехватить чотбы амортизатор закрутить. Честно сказать не сам делал, но думаю там колец не было, ибо незачем они. Кажется, что эти опры стоек (optimal) должны работать с чашкой пружины конусовидной формы к верху. True, как думаешь в моем случае можно эти кольца поставить? их можно отдельно заказать?


Посмотри на фото выше! Видишь, на резинке лежит блюдце (оно ржавое слегка), а на нем уже подшипник. Вот это кольцо и есть. Так на 740\940. Номер его 1359654. Номер резинки под него (седла пружины) - 1329385
На 960, где подшипник ложится в саму резинку, ее номер 3530924. Металлического кольца в этом случае нет!
Машина какого года?
Сообщение # 8 13.11.2014 в 22:31:51

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
true пишет:
[Quote]


Кольца в районе тысячи стоят. Можно на разборках спросить, не думаю, что дефицит.
Ты сначала разберись, что у тебя стояло!
Сообщение # 9 13.11.2014 в 22:36:11

Elvis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 2
Репутация: 4 ±
машина 1985 года, получается у меня стойки неродные если металлического кольца нет?
--------------------------------------------------
Volvo b200e седан 1990
Сообщение # 10 14.11.2014 в 03:16:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
true, хочу тебя немного расстроить. Стойка на фото - 740 90 года. Но это неважно, именно такие стойки пошли с 85 года, и на 740 и на 760. Мало того, этот узел не претерпел изменений до конца выпуска, точно так же опора устроена и на узкомордой 960. Я ради прикола сейчас посмотрю ВАДИС, может они там это седло пружины двух видов выпускали, но вот это самое металлическое блюдце есть обязательно: сверху резинового седла, или обрезиненое, но оно есть. ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ ПРУЖИНА ПРОМНЁТ РЕЗИНУ ДО ОПОРЫ! Это очевидно, ну что вы тут за чушь пишите? Если ставили опоры стоек Optimal (на фото именно они, и подшипники теже) вместе с их же подшипниками - работать это не будет! Я это собрал исключительно для эксперимента с китайским барахлом, опора крутилась нормально ровно до того момента, как я полностью отпустил стяжки пружины. После этого крутиться перестали, при установке на машину при вращении руля были слышны щелчки пружины и руль вращался неравномерно и тяжело. Потом как-то притёрлось, но тот эффект помоему остался. В прошлом году стойки были сняты и я их так и не разобрал, чтобы посмотреть, что там с подшипниками.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 14.11.2014 в 03:30:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Ну точно, на последних 760 и 960 всё это было единой деталюгой. Но это непринципиально, оно всёравно жёсткое, вот этот вариант гнезда на узкомордой 960, я уж и забыл про него, оно так и болтается где-то в дебрях сарая на пружинах:
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 14.11.2014 в 04:00:34

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±
[Quote]BorichL пишет:
true, хочу тебя немного расстроить. Стойка на фото - 740 90 года. Но это неважно, именно такие стойки пошли с 85 года, и на 740 и на 760. Quote]

Так я про это и писал - 740/760 (до 88)/940 и 760 (88-90 ессно)/960.
Фото последнее как раз от 960 ранних. Тут нет кольца, одна резина. Интегрированного металла там нет.
Это все при одинаковых стойках (корпусах)
Узкомордая уже с другой конструкцией стойки, о ней не говорил - тебе в данном случае виднее.
Так что нет противоречий. И чуши нет - теперь я тебя немного расстрою этим :))))
Единственно, что мне не понятно, нахрена эти различия? Машина чуть занижается? Или некий элемент комфорта? С тарелками мне видится система надежнее.
Сообщение # 13 14.11.2014 в 10:45:10

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
BorichL пишет:
true, В прошлом году стойки были сняты и я их так и не разобрал, чтобы посмотреть, что там с подшипниками.


А ничего, скорее всего! Будешь вертеть в руках - и нихрена не поймешь! Я вообще не понимаю, как они изнашиваются. Обоймы без следов выработки, шарики должны кататься идеально. Смазка есть. Какого х..., спрашивается? Вертел, крутил - не понял! Единственно, что можно предположить - это то, что корпус пластиковый сильно зажимается, и по сути работает вместе с самимм подшипником. Отсюда и тяжесть во вращении. Но должен же стереться тогда??? А нихрена не стирается.
Сообщение # 14 14.11.2014 в 10:50:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Потом посмотрю, что там с этими корпусами, скорее всего именно его зажимает, даже на глаз видно, что корпус скопирован кое-как. А подшипник убивается при пробое стойки - шарики делают наклёпы на обойме.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 14.11.2014 в 11:52:57

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Вот номер старой опоры 1229646.У нас цена(доставка) от 29000 до 50000 тенге.От 13 до 32 дней.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 14.11.2014 в 13:40:41

Elvis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 2
Репутация: 4 ±
Извиняюсь если плохо схватываю.. Как я понял, верхняя чашка пружины( не опора стойки) у всех
740 одинаковая. Различные только верхнии чашки опор аммортизаторов (бывают с встроенным подшипником и отдельным) В моем случае стояла чашка с встроенным подшипником. Оригинальную такую чашку я не потяну по деньгам, аналогов нет. Значит мне нужно просто докупить оригинальные подшипники, поставить их вместе с опорами optimal и все будет работать? У кого нибудь был удачный опыт замены верхней опоры старого образца на новую без переделок?
--------------------------------------------------
Volvo b200e седан 1990
Сообщение # 17 16.11.2014 в 15:11:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
На машинах со старыми опорами стоек другие стаканы. Новые опоры на них ставили, но штоки амортёров начинали упираться в капот.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 16.11.2014 в 21:16:36

Elvis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 2
Репутация: 4 ±
Может от 240 подойдет опора вот этот номер 1272455?
--------------------------------------------------
Volvo b200e седан 1990
Сообщение # 19 17.11.2014 в 19:33:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
На 240 опоры с регулировкой развала стоят, да и стаканы там совсем другие.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 17.11.2014 в 19:41:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Вы бы сфотографировали свою стойку в разобраном виде подетально, посмотрим, как это собрать можно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 17.11.2014 в 19:42:29

Elvis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 2
Репутация: 4 ±
До последнего надеялся, что самостоятельно не придется разбирать. Да и съемника нет. Ситуация осложнилась тем, что рабочий цилиндр сцепления потек. Так что до сервиса не доехать, да и смысла нет. Никто не будет там изобретать, видимо придется самому)
--------------------------------------------------
Volvo b200e седан 1990
Сообщение # 22 17.11.2014 в 19:52:21

Elvis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 2
Репутация: 4 ±
Может подрезать штоки и все дела?
--------------------------------------------------
Volvo b200e седан 1990
Сообщение # 23 17.11.2014 в 19:53:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Может быть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 17.11.2014 в 20:03:01

Elvis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 2
Репутация: 4 ±
Вот такой вариант нашел.. Это проставки 20мм, может лучше сделать 30мм?
--------------------------------------------------
Volvo b200e седан 1990
Сообщение # 25 03.12.2014 в 14:41:42

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
у меня 50мм!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 26 03.12.2014 в 18:05:24

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
развал уходит сильно...кстати
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 27 03.12.2014 в 18:05:54

Elvis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 2
Репутация: 4 ±
На проставках нет дыр под болты, эта проставка ставится сверху опоры? Развал все же можно настроить?
--------------------------------------------------
Volvo b200e седан 1990
Сообщение # 28 03.12.2014 в 18:34:57

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
развал не регулируется...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 29 03.12.2014 в 18:46:29

Ladeslao

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Elvis пишет:
Вот такой вариант нашел.. Это проставки 20мм, может лучше сделать 30мм?
Здравствуйте, подскажите где такие проставки взять можно и как они себя проявили в ходе эксплуатации?
Сообщение # 30 04.04.2016 в 10:30:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Изготовить самостоятельно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 04.04.2016 в 11:01:35

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Ladeslao, читай внимательно что написал GerЫч.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 32 04.04.2016 в 18:13:29

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Отпишусь тут.У меня старые опоры до 1985 года.Если чесно,то разваливаются.
Если я поставлю новые опоры( после 1985 года),и что бы не подрезать шток,поставлю втулку на аморт так см 3-4?
Пружины поставлю тоже под эти опоры.
У меня перед не упадёт?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 33 07.07.2017 в 10:56:50

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Ни кто и предположить не может?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 34 08.07.2017 в 13:47:37

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Борис,чё не колхозил так и не видел?
Давайте вспоминайте.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 35 09.07.2017 в 21:11:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
760 машина с таким тюнингом была продана в 2002 году, причём его делал предыдущий хозяин. Не помню уже нифига.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 10.07.2017 в 10:43:57

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Понятно,спасибо.Такой тюнинх в топку.
Есть конторы которые могут востановить опоры,буду заниматься.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 37 10.07.2017 в 11:16:13
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9