Непонятки,когда еду на неровной с дырам дрожжит дрррр снизу руля.Я бил по нему этого звука нет.Верхний подшибник смазал,но дррр не проходит.что менять?
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
а у меня беда такая- вертикальный лювт ! Так сказать. Руль вверх тянешь мм. на 3 приподнимает ся . ? Из за чего такое может быть? Все просмотрел. Неужто сам вал в рейке?
Allvolvo бедолага как же тебя это все заело... это не новомодный совет, если человек может себе позволить купить новые запчасти, то почему бы и нет.. мы не такие богатые, что бы покупать дешевые вещи
Вы, в большинстве своем, достаточно богатые, для того чтобы не консультироваться с мастером (в плане показать проблему в реале). В результате - меняете несколько не связанных с поломкой узлов и компонентов, пока методом перебора не доходите до сути неисправности... Это нифига не дешевле...
Ко мне вчера приезжал паренек, которому мой телефон дали в магазине запчастей. Очень хорошенькая 940 турбо, 96 года, на автомате, проблема - очень большой расход и неровная работа мотора. Я не был удивлен, узнав, что дилеры его чинить тупо отказались, честно признавшись что их персонал заточен на замену масла и колодок. А разного рода менее честные сервисы уже порядком обобрали его на ремонте и замене того, что не только не было сломано (и не принесло эффекта), но и полный игнор реально проблемных мест. Кроме того, морально подготовив к тому, что надо перебирать АКПП, которая работает совершенно нормально. 15 минут работы - замена ДПДЗ и регулировка "тарелки", да замена сопливой прокладки клапанной крышки. Все вместе на 100 долларов (включая наценку за срочность) и машина шепчет. А он уже отдал около 40 тысяч за ремон непонятно чего!!! Я бы может и понял, если бы он приехал с новыми проводами высоковольтными, крышкой и бегунком замененными, свечами новыми - это стандартные места применения рукоблудия сервисов в первейшую очередь, но нет! Это все старое! ГРМ под замену, сальники подпотевают, прокладка заливной крышки и клапанной текут, сапун ссытся... Как ни крути, но замена топливного фильтра никак не может стоить 40 тысяч, так на что они потрачены???? Вот отсюда и вывод - не важно, старая запчасть или новая, главное - чтобы она решала проблему а не какие-то ее второстепенные проявления и следствия.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
так а я с этим и не спорю.. я не когда не бегу за запчастями, пока не знаю поломку.. просто у нас тут товарищ есть.. который против новых запчастей... говорит что это все говно китайское..
Сегодня пошатал карданчики шатается немного верхний и нижний(стучат),а если подергать верхний еще болтается балка идущая в руль,немного,она должна играть?
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
В карданчиках можно поменять крестовину, номер крестовины совсем недавно был на форуме в соответствующей теме. Рулевой вал снизу опирается на роликовый подшипник, ни разу не встречал, чтобы он там болтался, только если он сложен и вышел из подшипника в салон. Но тогда рулевой карданчик сцепляется примерно на 5 мм.
Еще спросить,при нажатии тормоза на 80км ч,начинает вибрировать руль,до этого сильно было,заменил опоры,рулевые тяги,накончники,проточил диски,нмного прошло.Спросил у пассажира при торможении машину немного подергивает.Может скобы? пальцы может самопальные?
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 20
23.10.2014 в 02:17:56
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться