Лет 15 назад,была такая же беда на копейке.Выработка посадочного места под подшипник на полуоси.Знакомый токарь сделал "накатку" на этом месте.Не знаю как делал и на каком станке,но получилось похоже на мелкий шлиц.Примерно как на колёсных шпильках.Отъездил потом на этом ещё лет 5,пока не поймал "привет из глубины души"(на ходу выдавило прокладку натяжителя башмака).Вот болгарка была рада .
Вот поэтому надо облить бензином и сжечь, иначе денег так и не будет. Замена поллуосей на мой взгляд тоже не поможет, если изношена шлицевуха. В голову приходит только сложный ремонт, вероятно проще забить. Что приходит в голову: разобрать мост, снять дифференциал, вставить в него полуось и попробовать измерить зазор в шлицевухе. Если зазор в разумных пределах, то попробовать какое-то восстанавливающее напыление на шлицы полуосей. Точные цифры допуска и вариант напыления не скажу, не специалист. Возможно по зазору будет понятно, как восстанавливать. Прокладки это наверно из той же оперы, что восстановление редуктора опилками, или наливание масла 20W40 в изношеный мотор.
подложи шайбы тонкие под обойму подшипника - можно из запорных колец подобрать или из листа металла вырезать... Но разницы не увидишь, там люфт в 2-3 мм норма.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
[Quote]AlexeyVolvo пишет: подложи шайбы тонкие под обойму подшипника - можно из запорных колец подобрать или из листа металла вырезать... Но разницы не увидишь, там люфт в 2-3 мм норма. а может при этом ощущаться не плохой такой стук в заднем мосту
Сообщение # 16
08.12.2014 в 08:59:46
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться