замена рулевых тяг вольво 960 на форуме не нашол на енту модель мож кто вкратце расскажет сегодня хочу поменять не знаю с чего начать Сильно не бейте не силён я пока в авторемонте
ты по вину заказывал? если по вин, то подойдут.. куда они денутся.. я тоже себе менял и ставил не оригинал.. а вот про резинки не могу сказать, не знаю надо по ходу работы смотреть... а пыльники старые ставить будешь?
А чего, не судьба начать с выяснения того, какая рейка стоит? Только таким образом можно определить, какие тяги нужны, никакой ВИН тут не поможет, в нём нет данных о рулевом.
Про реёку что не нашол ни номер ни название сегодня снял пыльники посмотрел и одел обратно.Ключа газового небыло.Хочу спросить там втулка стояла белая с пассажирской стороны белая она на 15% выходила из рейки колёса стояли ровно.Это так и должно быть??????????Ну и атф покапивает не сильно но 1 литр в год доливаю
Оригинал вообще-то разный в зависимости от типа рейки. Если её не меняли - её код стоит в правом нижнем углу шильды. Никакие втулки, насколько помню, там торчать не должны, это похоже на последствия переборки.
Allvolvo, В каком смысле какая разница ? Мне нужно правую тягу менять, вот и я не знаю какая рейка и какую тягу покупать. Знаю только одно , что толщина тяги 14 мм
grb1975, рейку по цифре на шильде в правом нижнем углу уже давно никто не определяет. Открути тягу и посмотри, какая. Либо изучи аллюминиевыей корпус рейки, там есть логотип производителя или номер. Удивительно, я вот рулевые наконечники регулярно убиваю, но рулевые тяги обычно живы... Вот сегодня поменл на сарайке (туда была поставлена рейка с одной из разобранных машин, на которой девочка ездила). Когда я всю эту ботву (гнилая балка, текущая рейка, текущий насос ГУР, агрегативная подвеска - колхозинг с агрегативной подвеской от механического впрыска был устранён) поменял, времени на замену наконечников уже не осталось, да и в наличии был помоему только один живой, который имело смысл переставить со старой рейки. Оказывается, не я один такой отморозок: девочка ездила на полностью убитых наконечниках, вскрытие показало, что от вкладыша не осталось ничего, палец просто болтался в гнезде и остался там лишь благодаря конструкции наконечника.
Могу с уверенностью сказать, что сам в шоке ,наконечники ни разу не меня , хотя лично я уже на этой машинке проехал 150 тысяч км , а вот тяга четко имеет люфт.