Собственно, бывшие ремонтники мне сорвали гряни на тормозных трубках передних. Теперь не могу поменять шланги. Новые трубки стоят запредельно и при этом ещё и где-то в Германии, т.е. нигде.
На правую сторону у меня в оригинале идут две 3530026, на правую 3516294 и 3516510. Кто знает их длины? Я так понимаю, что на правую сторону идут 2150, на левую 500 и 650 соответственно. Или ошибаюсь?
заполни профиль. и оторви руки своим ремонтникам. и выложи фото проблемного места, может можно еще не менять трубки. фото заливаешь на фотохостинг "РАДИКАЛ" или любой другой, сюда вставляешь ссылку.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Я с дуру сначала заказывал оригинал (1300 р.). Через 40 дней привезли, чуть ли не лично для меня сделали где-то за бугром. А потом продавец сказал, что есть конторы, которые под заказ любую трубку сделают, главное длину знать. Порывшись в инете я купил набор для развальцовки (650 р.), 2 м медной трубки (150 р.) и два штуцера (40 р.) и вуаля - то же самое своими руками и, смотря в будущее, можно сказать бесплатно. Главное штуцер подобрать. Конечно, заводская отличается по внешнему виду от самодельной, может материал трубки какой-то специальный медный сплав, который отличается от русской меди, но пока работают обе без проблем.
заводская отличается по внешнему виду от самодельной, может материал трубки какой-то специальный медный сплав, который отличается от русской меди, но пока работают обе без проблем.
diplodoc, сплав родной трубки далеко не медный. Он желтоватого цвета и немного магнитится. И чтобы развальцевать родную трубку, нужно нагреть ее до красна. Медь можно ставить на Жигули, Мерседесы и т.д., но вырезать родные ВЕЧНЫЕ трубки считаю кощунством. Б/у рулит. ИМХО.
Во-во! Эти трубки на заказ столько времени идут, что не дождёшься. У меня такое было, лето, ездить надо, а я жду... Поехал в Южный порт, взял медную трубку, набор для развальцовки, всё сделал, а к осени оригинал пришёл, со штуцерами, с номером... теперь лежит, отдыхает. На люстру что ли куда приделать... Больше заказывать не буду, проще всё тут сколхозить. Посмотрел у бортовой журнал, в 2001 году делал, всё работает, машина не обижается.
Варган, не всё. На шведке лопнул штуцер сзади слева несмотря на то, что был прогрет и отмочен. Но неважно, проще сделать сдесь медную трубку, только штуцера нужны. Получится получше старой оригинальной, если диаметр правильно подобрать.
BorichL, у меня пару лет назад на 960 тоже штуцер пополам при замене шланга. Поставил от зеленой немки, спасибо DD940, что трубки подарил. А на медяху потом смотреть, как на инородное тело. У нас все по заводу.
А на медяху потом смотреть, как на инородное тело.
Ну, ну... вы что, мужики! Я, конечно, рад, что у вас все по заводу, но если все по технологии и выдерживает гидравлические и ресурсные испытания, то почему нет? Тот же пароход, ежели в инпорту ремонтировался, да даже на наших СРЗ. Гидравлическая магистраль ВД , даже регистровая (к примеру рулевка) прохудилась, дык нафиг её, замена рекомендованными материалами, заводчане еще опрессуют давлением 400кг/кв.см, и упер0д и с песнЯми. В авиации (ранее только лишь в забугорной, а нынче в связи с тотальнын уничтожением( в том числе и волевыми решениями правительства после катастроф в Петрозаводске и Ярославле )советского самолетного парка и в нашей) существует такое понятие как MEL- Minimum Equipment List, вкратце лист допустимых неисправностей, не запрещающих эксплуатацию ВС, причем не только мелочь, типа негорящих лампочек и неработающего туалета, но и достаточно существенных, например неработающий реверс. Вот только это тащит за собой изменение в выполнении стандартных процедур, например запрет на использование реверса ( а чего его использовать, коли он не в строю?).9 июля 2006 года в Иркуске , опытнейший экипаж, мужики в самом расцвете сил (45-48), всю жизнь отлетавшие на отечественной технике, где такого понятия как Minimum Equipment List (MEL)и быть не могло, выполнили стандартную процедуру снижения, захода, мастерски, мягчайше умостили тяжелый (150 тонн!) А310 на бетон полосы иркутского аэропорта, и, абсолютно стандартно включили реверса обоих двигателей, в пылу и запаре сложного захода и посадки выпустив из внимания нестандартную конфигурацию самолета (реверс левой СУ не работал,что и было отражено в Minimum Equipment List (MEL). Вероятно чисто формально-механически прочитали контрольную карту на заходе. В итоге самолет, тормозящийся правым двигателем и разгоняемый правым, выкатился за пределы полосы в приаэродромные постройки (там как раз на беду экипажу и пассажирам злополучного рейса был черт те когда построен ГСК, капитальные, ж/б боксы, с не менее капитальным ж/б забором. В итоге, упустив из виду, вроде бы мелочь, два профессионала ушли сами и увели за собой 123 человека. Вывод: Если б на аэродроме вылета при невозможности восстановления реверса хотя бы заблокировали возможность включения такового во избежание разнотяга, все бы остались живы. Если бы мужики на заходе неформально прочитали контрольную карту и учли Minimum Equipment List (MEL)-все бы остались живы. Если бы, если бы, если бы...125 человек улетели навсегда. Кто выжили сильно погорели, кроме физических страданий еще и страх до конца жизни. Я к чему? Там тоже было все по заводу. Нельзя,типа не фирменный тросик ставить, да в любом АТБ этот тросик "слоны" (технари) сваяли бы за полчаса. Крепко и насмерть надежно, это авиация. Но ни хрена. В результате трос сняли, на правый (чегой-то глючил) переставили, полетели.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Транспортные средства, использующиеся в пассажирских перевозках, должны быть ПОЛНОСТЬЮ исправными. Особенно это касается авиации, где каждая мелочь архиважна. А все эти
Цитата:
Minimum Equipment List
от лукавого. Жаль, что из всего "забугорного" у нас, в основном, приживается только самое отстойное...
Варган, когда есть родные тормозные трубки, уже выгнутые по форме, я тоже поставлю родные, но если не будет - срежу штуцера и сделаю медные. Не всё там с завода так прекрасно, как ты пишешь, топливные трубки то ещё дерьмо, через 20 лет все гнилые. На сарае заменили на медяху и теперь есть уверенность, что кузов кончится раньше. Хрень в баке чудесно гниёт снаружи, даже пластиковая, весь пластик на ней с трубок откалывается.