SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 00:50:09
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Передние амортики на 960/С90
Страницы:  1  
АвторСообщение

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет! Сегодня дошли руки до того, о чем периодически подумывал уже почти 2 года. Проблема была в том, что у С90 стойки идут необслуживаемые и их ассортимент весьма скуден. А у меня, как и у многих других владельцев С90 (или узкоглазых 960) было желание поставить передние амортизаторы пожестче оригинальных - газовые. Например, Сакс или Боге. Думалось даже про КОНИ-Спорт... Но таких нет. Есть аналоги оригинальных, но они тоже мягкие (масло) и не дешевле оригинала, кстати. Еще, иногда встречаются амортики МОНРО но ходят они недолго, начинают греметь и быстро текут. Да и пока работают - ощущения далекие от комфорта.

Короче, хотелось иметь возможность самостоятельного выбора амортизатора, при вменяемой цене и наиболее широком выборе. Выход достаточно прост - надо использовать корпус штатной стойки в качестве "носителя" сменного картриджа от 740/940, переделав его (корпус стойки) под возможность устаноки-фиксации и, при необходимости, возможности последующей разборки и смены картриджа на какой-то иной. Чтобы было вот так:



Для проведения работ я нашел ненужную переднюю стойку от С90, отрезал от нее верхнюю часть (чуть выше опорной площадки под пружину) и удалил штатные "потроха". Получил полый корпус, в который попробовал опустить штатный картридж от 940 - получилось. Далее отрезал верхнюю часть корпуса от стойки 940 и приварил ее к корпусу стойки от с90. Все получилось аккуратно и красиво.



Единственный момент - картридж 940 на 3 см длиннее чем потроха от стойки С90, поэтому, скорее всего, надо будет немного укоротить отбойник - для возможности полноценного рабочего хода.




Я попробовал укоротить отбойник, вырезав из него центральную часть, вроде бы получилось нормально, но надо провести ходовые испытания. Возможно, проще будет просто отрезать верхнюю часть отбойника и придумывать как закрепить его в верхней опоре...



Осталось поехать за вторым "донором" (Вроде есть у Саши-Аллвольво) и скомплектовать свап подвески, после чего отправить его в жизненный путь и собирать статистику об эксплуатации.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 1 20.07.2014 в 03:17:22

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Молодца,чё скажешь.Шведы бы в осадок выпали узнав про это
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 20.07.2014 в 06:08:09

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
я тоже размышлял об этом только все руки не как не доходят!!! Летом займусь .
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 3 21.11.2014 в 05:54:23

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Отбойник укорачивать не надо, кстати. Там в итоге разница получается в 2 сантиметра, что совсем не критично.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 22.11.2014 в 04:44:37

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
AlexeyVolvo, хорошо спасибо!!!!
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 5 22.11.2014 в 14:21:13

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Чтобы пробить до отбойника нужно гонять по ооочень крутым колдоёбинам,лучше до этого не доводить,не надолго подвески хватит.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 6 22.11.2014 в 19:54:03

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
ДДТ, ну как бы эта машина не предназначена для таких поездак!!!!
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 7 22.11.2014 в 19:56:10

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Так и я про то,отбойник можно не резать!
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 8 22.11.2014 в 21:06:15

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вна украине давно так делали, только более продвинутые что ли, на стакане нарезалась резьба и токарь делал гайку, получалось многоразовое изделие.
Теперь вопрос, как стойка с 940 держит шестицилиндровый мотор?
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 9 25.03.2015 в 22:09:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А какая ей разница, какой мотор держать? Мотор пружина держит, а не амортизатор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 26.03.2015 в 00:43:52

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Держит, в смысле не только сжатие а и отбой, вот к нему обычно и вопросы.
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 11 26.03.2015 в 06:56:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А это вопрос амортёров, которые буду вкрячены. Двухтрубное газомасло никто не отменял и на 230 моторах, на 960 вроде по умолчанию стояли, по крайней мере на жопе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 26.03.2015 в 12:59:18

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±
Идея хорошая, вот только вопрос, как приварить верхнюю часть стойки от 940, не сделав перекоса? Может сначала вставить старый картридж от 940, закрутить гайку, а потом обваривать?
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 13 29.03.2015 в 16:33:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Идея - верх дибилизма. Взять и прослабить стойку. Вобщем-то конечно не особо критично, если её разорвёт, оно всё на амортёре удержится, но вот нафига это? Чем родная 960 стойка неугодила, что надо там что-то переваривать....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 29.03.2015 в 19:36:34

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Идея - верх дибилизма. Взять и прослабить стойку. Вобщем-то конечно не особо критично, если её разорвёт, оно всё на амортёре удержится, но вот нафига это? Чем родная 960 стойка неугодила, что надо там что-то переваривать....

Тем, что нет нормального газмяса, monroe не в счет ибо говно. При нормальной сварке ничего не разорвет. Да и цена отличается в разы. Monroe на 960-ю 260$ за 2 пару, bilstain газовые на 940-ю 100$ пара.
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 15 29.03.2015 в 19:57:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На оригинальных амортёрах 960 нормально едет. А разговоры за нищебродство тут давно неинтересны, 960 не для бомжей.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 29.03.2015 в 22:41:38

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±

Цитата:
960 не для бомжей

Только у нас в основном бомжи и нищеброды на 960/s90 и ездят. И нифига она на оригиналах не едет, шатай-диван.
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 17 30.03.2015 в 08:58:01

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
ну и где отзыв автора о ездовых качествах?)) ато я себе опять надумываю S90 прибрать и про аморты давно уже думал чтото подобное придумать, на прошлой уже проходил это, брал оригинал, а в коробке от вольвы лежали монро, хотя в магазинах можно заказать просто монро(по цене оригинала), но дело не в этом, а в том что они либо брак оказались, либо полным "Г" так как умерли через пару месцев
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 18 06.04.2015 в 21:40:11

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
меня именно смущает что стойка на 2-3 см стала длиньше-перед изза этого не поднялся?развал как?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 19 06.04.2015 в 21:42:12

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
У меня монро стоят. Морда да, всплыла. Развал в норме. Только слева через неделю уже что-то застучало, правда не уверен, что амортизатор.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 20 06.04.2015 в 23:40:16

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вильь пишет:
меня именно смущает что стойка на 2-3 см стала длиньше-перед изза этого не поднялся?развал как?

Так то если тарелку под пружину переварили а так, с какого перепуга из за амортика морда должна всплывать?
Давай посоветуем тазоводам длиннее аморты ставить чтоб тачка выше была, ну или лом вварить для стабильного клиренса.
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 21 08.04.2015 в 20:28:34

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
До этого либо чисто масло стояло, либо весь газ кончился. Вот морда и поднялась.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 22 08.04.2015 в 20:38:43

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Вильь,
Цитата:
ато я себе опять надумываю S90 прибрать

Бульбавоз надоел?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 23 08.04.2015 в 20:47:58

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
Бульбавоз надоел?
это у вас,в Картофельной ССР.
У нас "беренгЕ-арба"
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 24 08.04.2015 в 21:14:32

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
татарин, пассат уже слил, теперь езжу на хёндай NF Sonata))) пассата турбина запотела, маховик загремел, ходовка, полирнуть, вообщем рубле 100-150 просил, тут вариант с обменом подвернулся, теперь NF продаю, и наверняка S90 возьму, если на W220 не заманят)))
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 25 14.04.2015 в 21:44:31

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
наверняка S90 возьму

Что вы в них нашли, кроме крайнего года выпуска? По мне 960 92-94 гг самое то.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 26 14.04.2015 в 21:47:50

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
мне и 940/740 нравятся, но они прям очень "квадратные")) S90-хоть както зализали)
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 27 14.04.2015 в 22:05:44

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
еще недавно на мерсе W220 2003 года покатался, лонг, мотор не 5.0 а 3.2-тоже очень понравился, сильная болячка такая как пневма-удалена, стоят простые аморты от кабана
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 28 14.04.2015 в 22:08:20

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Вильь, привет дружище!А что там у тебя с броневиком?Передумал брать?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 29 14.04.2015 в 22:15:06

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
не!!!на.. он нужен)))весит тонны три, расход космический, со стойками непонятка, да и стекла никакие, а заменить их нереально
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 30 14.04.2015 в 22:17:14

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
татарин, привет)
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 31 14.04.2015 в 22:17:31

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
они прям очень "квадратные"

Вильь, понятно, что на вкус и цвет... Я больше за практическую сторону вопроса.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 32 14.04.2015 в 22:24:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вильь, никогда не связывайся с машинами, на обслуживание которых у владельца не было денег. Удаление пневмы это первый признак того, что в машине половина всего будет убита.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 15.04.2015 в 01:54:16

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Мерседесы гниючие, да и в обслуге дороже.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 34 15.04.2015 в 08:36:23
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9