Всем привет! Сегодня дошли руки до того, о чем периодически подумывал уже почти 2 года. Проблема была в том, что у С90 стойки идут необслуживаемые и их ассортимент весьма скуден. А у меня, как и у многих других владельцев С90 (или узкоглазых 960) было желание поставить передние амортизаторы пожестче оригинальных - газовые. Например, Сакс или Боге. Думалось даже про КОНИ-Спорт... Но таких нет. Есть аналоги оригинальных, но они тоже мягкие (масло) и не дешевле оригинала, кстати. Еще, иногда встречаются амортики МОНРО но ходят они недолго, начинают греметь и быстро текут. Да и пока работают - ощущения далекие от комфорта.
Короче, хотелось иметь возможность самостоятельного выбора амортизатора, при вменяемой цене и наиболее широком выборе. Выход достаточно прост - надо использовать корпус штатной стойки в качестве "носителя" сменного картриджа от 740/940, переделав его (корпус стойки) под возможность устаноки-фиксации и, при необходимости, возможности последующей разборки и смены картриджа на какой-то иной. Чтобы было вот так:
Для проведения работ я нашел ненужную переднюю стойку от С90, отрезал от нее верхнюю часть (чуть выше опорной площадки под пружину) и удалил штатные "потроха". Получил полый корпус, в который попробовал опустить штатный картридж от 940 - получилось. Далее отрезал верхнюю часть корпуса от стойки 940 и приварил ее к корпусу стойки от с90. Все получилось аккуратно и красиво.
Единственный момент - картридж 940 на 3 см длиннее чем потроха от стойки С90, поэтому, скорее всего, надо будет немного укоротить отбойник - для возможности полноценного рабочего хода.
Я попробовал укоротить отбойник, вырезав из него центральную часть, вроде бы получилось нормально, но надо провести ходовые испытания. Возможно, проще будет просто отрезать верхнюю часть отбойника и придумывать как закрепить его в верхней опоре...
Осталось поехать за вторым "донором" (Вроде есть у Саши-Аллвольво) и скомплектовать свап подвески, после чего отправить его в жизненный путь и собирать статистику об эксплуатации.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Вна украине давно так делали, только более продвинутые что ли, на стакане нарезалась резьба и токарь делал гайку, получалось многоразовое изделие. Теперь вопрос, как стойка с 940 держит шестицилиндровый мотор?
-------------------------------------------------- s 90 vin YV1964966V1119720
А это вопрос амортёров, которые буду вкрячены. Двухтрубное газомасло никто не отменял и на 230 моторах, на 960 вроде по умолчанию стояли, по крайней мере на жопе.
Идея хорошая, вот только вопрос, как приварить верхнюю часть стойки от 940, не сделав перекоса? Может сначала вставить старый картридж от 940, закрутить гайку, а потом обваривать?
Идея - верх дибилизма. Взять и прослабить стойку. Вобщем-то конечно не особо критично, если её разорвёт, оно всё на амортёре удержится, но вот нафига это? Чем родная 960 стойка неугодила, что надо там что-то переваривать....
BorichL пишет: Идея - верх дибилизма. Взять и прослабить стойку. Вобщем-то конечно не особо критично, если её разорвёт, оно всё на амортёре удержится, но вот нафига это? Чем родная 960 стойка неугодила, что надо там что-то переваривать....
Тем, что нет нормального газмяса, monroe не в счет ибо говно. При нормальной сварке ничего не разорвет. Да и цена отличается в разы. Monroe на 960-ю 260$ за 2 пару, bilstain газовые на 940-ю 100$ пара.
ну и где отзыв автора о ездовых качествах?)) ато я себе опять надумываю S90 прибрать и про аморты давно уже думал чтото подобное придумать, на прошлой уже проходил это, брал оригинал, а в коробке от вольвы лежали монро, хотя в магазинах можно заказать просто монро(по цене оригинала), но дело не в этом, а в том что они либо брак оказались, либо полным "Г" так как умерли через пару месцев
Вильь пишет: меня именно смущает что стойка на 2-3 см стала длиньше-перед изза этого не поднялся?развал как?
Так то если тарелку под пружину переварили а так, с какого перепуга из за амортика морда должна всплывать? Давай посоветуем тазоводам длиннее аморты ставить чтоб тачка выше была, ну или лом вварить для стабильного клиренса.
-------------------------------------------------- s 90 vin YV1964966V1119720
татарин, пассат уже слил, теперь езжу на хёндай NF Sonata))) пассата турбина запотела, маховик загремел, ходовка, полирнуть, вообщем рубле 100-150 просил, тут вариант с обменом подвернулся, теперь NF продаю, и наверняка S90 возьму, если на W220 не заманят)))
еще недавно на мерсе W220 2003 года покатался, лонг, мотор не 5.0 а 3.2-тоже очень понравился, сильная болячка такая как пневма-удалена, стоят простые аморты от кабана
Вильь, никогда не связывайся с машинами, на обслуживание которых у владельца не было денег. Удаление пневмы это первый признак того, что в машине половина всего будет убита.