SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.09.2024 - 02:03:40
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Nivomat
Страницы:  1  
АвторСообщение

Artemon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я хотел бы спросить Вас, может кто сталкивался с заменой нивоматов, мать их на что то другое, вот я поменял пружины на Вазовские от 4-ки. А машина все равно на земле подскажите как быть. У меня Вольво 960 1994гв 2.9 автомат. Благодарю всех кто откликнется!
Сообщение # 1 28.06.2014 в 06:43:40

UFO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Оставь Nivomat это самое грамотное решение.
Сообщение # 2 28.06.2014 в 19:34:05

Artemon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
UFO пишет:
Оставь Nivomat это самое грамотное решение.


Да, но он стоит 400баков один
Сообщение # 3 29.06.2014 в 06:29:07

UFO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Artemon пишет:
[Quote]UFO пишет:
Оставь Nivomat это самое грамотное решение.


Да, но он стоит 400баков один [/Quote]
Ваши эксперименты с пружинами и амортизаторами, вам обойдутся дороже 800 долларов, так что ставьте сразу оригинальный Nivomat.
Сообщение # 4 29.06.2014 в 08:34:45

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Нивоматы надо ловить по акции я успел урвать за 8.800 могу сайт дать хотя его наверное и так все знают
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 5 02.07.2014 в 11:12:27

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±

Цитата:
oschepkoff пишет:
Короче. Пружины от жигулей долго не живут, просаживаются. Аморты от уазика умирают быстро. Решал эту проблему два года, в гараже валяется куча отечественных пружин и амортов. Проблему решил. Я поставил пружины от кроуна. На кроуне они передние. Цена по 2 тыс за штуку. Характеристики пружин родные/кроун: диам.витка 12/16, длина 390/450, диам.внутр. 100/93, диам.внеш. 125/125. Размеры в мм. Убираем 2 - 2,5 витка и встают как влитые. Далее берём стандартные задние аморты на 740/940 и делаем специальное крепление внизу из уголков. К амотру уголки будут крепиться через сквозной болт с гайкой. К машине уголки крепятся ботами через стандартные прорези. Уголки ставятся внутрь тяги, чтобы нагрузка была на них, а не на болтах. И забываешь о проблемах. Количество отрезаных витков определяет высоту установки кормы. Сейчас машина стоит идеально. Никаких раскачек нет. Единственно, что стала жёстче, как на японце. Но я считаю, что это лучшее решение. Позже могу сделать рисунок. Один раз сделаешь и только аморты меняй по мере их выхода из строя.

год полет нормальный.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 6 02.07.2014 в 13:36:17

Trivan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте!
Не хочу создавать новую тему про нивоматы, здесь их и так хватает, поэтому напишу здесь.
У меня 760 седан 2,4 турбодизель 88 г.в. рестайлинговая.
Купил машину 8 лет назад. Была она тогда с пружинами от ВАЗ-2104. Затем я их поменял на Нивовские с проставками,но долго пружины не ходили, ломались. Потом были куплены правильные пружины и новые! нивоматы Sachs в магазине Exist. Но! С новыми нивоматами тоже хрень полная. Пока ездишь, вроде ничего, а утром подходишь к машине - зад на земле. Потом на одном из амортов я заметил вроде как потёк и заменил его снова на новый! Таким образом в скупердяйстве меня обвинить трудно. Но желаемого эффекта не добился, к сожалению, машина скребёт задом по земле, когда не пустая. В поездке вроде накачиваются, потом опятьь падают. Сейчас стоят нивоматы с родными пружинами с проставками, без них никак, но тоже не айс :(
Вопрос: какие мне поставить пружины вместо штатных, но чтобы нивоматы внутри помещались? Я склоняюсь к 66060 и обрезать заужающийся верх, но не уверен, что нивомат внутри поместится. На крайняк, конечно, заменю аморты, но хотелось бы оставить, раз уз есть.
Заранее всем спасибо за ответы!
Сообщение # 7 05.11.2014 в 16:05:50

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Потом были куплены правильные пружины и новые! нивоматы Sachs в магазине Exist.

Ну сакс в принципе говнецо лепит, в оригинале тот же сакс лежит, и тоже как повезет. Но раз машина с первых дней падала задом - то аморты не работали с новья.
А желания скалхозить вариант с подкачкой нет?
Я бы в качестве эксперемента даже по сибистоемости бы сделал
ЗЫ: нерабочий нивомат не остался? на халяву забрал бы на эксперементы.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 05.11.2014 в 16:46:03

Trivan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:

Ну сакс в принципе говнецо лепит, в оригинале тот же сакс лежит, и тоже как повезет. Но раз машина с первых дней падала задом - то аморты не работали с новья.
А желания скалхозить вариант с подкачкой нет?
Я бы в качестве эксперемента даже по сибистоемости бы сделал
ЗЫ: нерабочий нивомат не остался? на халяву забрал бы на эксперементы.


Я и заказывал оригинал, а пришёл Sachs в коробках с номерами Volvo. Я так понял, что это и есть оригинал.

Я устал уже от этой машины, если честно :) Уже хочется сколхозить в последний раз, чтобы уже не лазить туда как можно дольше.

А что нужно для подкачки и во сколько обойдётся?

Нивомата нет, к сожалению, при переезде остался в другом городе. Да он, в принцие, такой же "рабочий" как и другие :)
Сообщение # 9 05.11.2014 в 17:12:25

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Я и заказывал оригинал, а пришёл Sachs в коробках с номерами Volvo. Я так понял, что это и есть оригинал.

Оригинал приходит в коробках оригинал и на них написано - вольво. если на твоих амортах вольво не написано - то это просто сакс. А есть такая мысль что что не идет в оригинале а под собственным брендом - то отбраковано вольвой.

Цитата:
А что нужно для подкачки и во сколько обойдётся?

А хуй его знает, не считали)
Новые хорошие газовые аморты и токарные работы. Один я думаю надо будет разобрать и поглядеть какие доработки надо будет сделать, но это я могу с бушным сотворить)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 05.11.2014 в 17:26:39

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Саня, есть пара дохлых нивоматов, передам тебе когда растяжка твоя готова будет, только напомни об этом - я сам забуду.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 05.11.2014 в 17:44:54

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Саня, есть пара дохлых нивоматов, передам тебе когда растяжка твоя готова будет, только напомни об этом - я сам забуду.

Ок)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 06.11.2014 в 00:32:48

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
[Quote]Я и заказывал оригинал, а пришёл Sachs в коробках с номерами Volvo. Я так понял, что это и есть оригинал.

Оригинал приходит в коробках оригинал и на них написано - вольво. если на твоих амортах вольво не написано - то это просто сакс. А есть такая мысль что что не идет в оригинале а под собственным брендом - то отбраковано вольвой.

Цитата:
А что нужно для подкачки и во сколько обойдётся?

А хуй его знает, не считали)
Новые хорошие газовые аморты и токарные работы. Один я думаю надо будет разобрать и поглядеть какие доработки надо будет сделать, но это я могу с бушным сотворить) [/Quote]В хороших однотрубных газовых амортизаторах давление газа около 25 атмосфер,аккуратней с разборкой.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 13 18.11.2014 в 19:41:37

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
давление газа около 25 атмосфер

сильно сомневаюсь, может 2,5?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 14 19.11.2014 в 09:05:30

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
В хороших однотрубных газовых амортизаторах давление газа около 25 атмосфер,аккуратней с разборкой.

А в газовых пружинах для пневматики 150 атмосфер, ничо, как-то их разбирают и собирают))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 15 19.11.2014 в 09:14:56

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
сильно сомневаюсь, может 2,5?

Больше на правду похоже)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 19.11.2014 в 09:15:23

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±

Цитата:
25 атмосфер

Неужто правда? И чем можно прожать такое сопротивление? На таких амортизаторах как на ломах будешь ездить... ))
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 17 19.11.2014 в 12:48:36

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
моряк пишет:
[Quote]давление газа около 25 атмосфер

сильно сомневаюсь, может 2,5?[/Quote]


Посмотрите в инете отличие твухтрубных амморов от однотрубных.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 18 19.11.2014 в 17:37:24

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
...Собственно, и по устройству Nivomat на первый взгляд
напоминает двухтрубный газонаполненный амортизатор. В заполненном
жидкостью цилиндре движется шток с поршнем, имеющим обычные для
амортизатора калиброванные отверстия и клапаны. Рабочая полость
цилиндра соединена с компенсационной полостью, в которую при ходе
сжатия перетекает жидкость, вытесняемая штоком. А дальше
начинаются отличия, превращающие "простой" амортизатор в
регулируемую гидропневматическую рессору.
Начнем с того, что газ в компенсационной полости находится под
давлением 100-150 атм и отделен от жидкости эластичной
диафрагмой. Есть еще одна полость - резервуар, в котором
содержится жидкость при низком давлении. И самое главное - это
встроенный насос, который состоит из жестко закрепленного в
корпусе плунжера, гильзы, являющейся частью штока, и двух
клапанов...

http://www.presarhiv.ru/9/15-05-2001/12794.html
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 20.11.2014 в 08:48:38

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Боюсь в нашей стране, онотрубные газовые амортизаторы на наших кирпичах можно по пальцам пересчитать.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 20 20.11.2014 в 09:01:21

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
Боюсь в нашей стране, онотрубные газовые амортизаторы на наших кирпичах можно по пальцам пересчитать.

Задние однотрубники не сильно дороже 2-ухтрубных аналогов стоят, чего не скажешь про передние.
Сообщение # 21 20.11.2014 в 17:37:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9