Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я хотел бы спросить Вас, может кто сталкивался с заменой нивоматов, мать их на что то другое, вот я поменял пружины на Вазовские от 4-ки. А машина все равно на земле подскажите как быть. У меня Вольво 960 1994гв 2.9 автомат. Благодарю всех кто откликнется!
Artemon пишет: [Quote]UFO пишет: Оставь Nivomat это самое грамотное решение.
Да, но он стоит 400баков один [/Quote] Ваши эксперименты с пружинами и амортизаторами, вам обойдутся дороже 800 долларов, так что ставьте сразу оригинальный Nivomat.
oschepkoff пишет: Короче. Пружины от жигулей долго не живут, просаживаются. Аморты от уазика умирают быстро. Решал эту проблему два года, в гараже валяется куча отечественных пружин и амортов. Проблему решил. Я поставил пружины от кроуна. На кроуне они передние. Цена по 2 тыс за штуку. Характеристики пружин родные/кроун: диам.витка 12/16, длина 390/450, диам.внутр. 100/93, диам.внеш. 125/125. Размеры в мм. Убираем 2 - 2,5 витка и встают как влитые. Далее берём стандартные задние аморты на 740/940 и делаем специальное крепление внизу из уголков. К амотру уголки будут крепиться через сквозной болт с гайкой. К машине уголки крепятся ботами через стандартные прорези. Уголки ставятся внутрь тяги, чтобы нагрузка была на них, а не на болтах. И забываешь о проблемах. Количество отрезаных витков определяет высоту установки кормы. Сейчас машина стоит идеально. Никаких раскачек нет. Единственно, что стала жёстче, как на японце. Но я считаю, что это лучшее решение. Позже могу сделать рисунок. Один раз сделаешь и только аморты меняй по мере их выхода из строя.
год полет нормальный.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Здравствуйте! Не хочу создавать новую тему про нивоматы, здесь их и так хватает, поэтому напишу здесь. У меня 760 седан 2,4 турбодизель 88 г.в. рестайлинговая. Купил машину 8 лет назад. Была она тогда с пружинами от ВАЗ-2104. Затем я их поменял на Нивовские с проставками,но долго пружины не ходили, ломались. Потом были куплены правильные пружины и новые! нивоматы Sachs в магазине Exist. Но! С новыми нивоматами тоже хрень полная. Пока ездишь, вроде ничего, а утром подходишь к машине - зад на земле. Потом на одном из амортов я заметил вроде как потёк и заменил его снова на новый! Таким образом в скупердяйстве меня обвинить трудно. Но желаемого эффекта не добился, к сожалению, машина скребёт задом по земле, когда не пустая. В поездке вроде накачиваются, потом опятьь падают. Сейчас стоят нивоматы с родными пружинами с проставками, без них никак, но тоже не айс :( Вопрос: какие мне поставить пружины вместо штатных, но чтобы нивоматы внутри помещались? Я склоняюсь к 66060 и обрезать заужающийся верх, но не уверен, что нивомат внутри поместится. На крайняк, конечно, заменю аморты, но хотелось бы оставить, раз уз есть. Заранее всем спасибо за ответы!
Потом были куплены правильные пружины и новые! нивоматы Sachs в магазине Exist.
Ну сакс в принципе говнецо лепит, в оригинале тот же сакс лежит, и тоже как повезет. Но раз машина с первых дней падала задом - то аморты не работали с новья. А желания скалхозить вариант с подкачкой нет? Я бы в качестве эксперемента даже по сибистоемости бы сделал ЗЫ: нерабочий нивомат не остался? на халяву забрал бы на эксперементы.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Ну сакс в принципе говнецо лепит, в оригинале тот же сакс лежит, и тоже как повезет. Но раз машина с первых дней падала задом - то аморты не работали с новья. А желания скалхозить вариант с подкачкой нет? Я бы в качестве эксперемента даже по сибистоемости бы сделал ЗЫ: нерабочий нивомат не остался? на халяву забрал бы на эксперементы.
Я и заказывал оригинал, а пришёл Sachs в коробках с номерами Volvo. Я так понял, что это и есть оригинал.
Я устал уже от этой машины, если честно :) Уже хочется сколхозить в последний раз, чтобы уже не лазить туда как можно дольше.
А что нужно для подкачки и во сколько обойдётся?
Нивомата нет, к сожалению, при переезде остался в другом городе. Да он, в принцие, такой же "рабочий" как и другие :)
Я и заказывал оригинал, а пришёл Sachs в коробках с номерами Volvo. Я так понял, что это и есть оригинал.
Оригинал приходит в коробках оригинал и на них написано - вольво. если на твоих амортах вольво не написано - то это просто сакс. А есть такая мысль что что не идет в оригинале а под собственным брендом - то отбраковано вольвой.
Цитата:
А что нужно для подкачки и во сколько обойдётся?
А хуй его знает, не считали) Новые хорошие газовые аморты и токарные работы. Один я думаю надо будет разобрать и поглядеть какие доработки надо будет сделать, но это я могу с бушным сотворить)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Allvolvo пишет: [Quote]Я и заказывал оригинал, а пришёл Sachs в коробках с номерами Volvo. Я так понял, что это и есть оригинал.
Оригинал приходит в коробках оригинал и на них написано - вольво. если на твоих амортах вольво не написано - то это просто сакс. А есть такая мысль что что не идет в оригинале а под собственным брендом - то отбраковано вольвой.
Цитата:
А что нужно для подкачки и во сколько обойдётся?
А хуй его знает, не считали) Новые хорошие газовые аморты и токарные работы. Один я думаю надо будет разобрать и поглядеть какие доработки надо будет сделать, но это я могу с бушным сотворить) [/Quote]В хороших однотрубных газовых амортизаторах давление газа около 25 атмосфер,аккуратней с разборкой.
...Собственно, и по устройству Nivomat на первый взгляд напоминает двухтрубный газонаполненный амортизатор. В заполненном жидкостью цилиндре движется шток с поршнем, имеющим обычные для амортизатора калиброванные отверстия и клапаны. Рабочая полость цилиндра соединена с компенсационной полостью, в которую при ходе сжатия перетекает жидкость, вытесняемая штоком. А дальше начинаются отличия, превращающие "простой" амортизатор в регулируемую гидропневматическую рессору. Начнем с того, что газ в компенсационной полости находится под давлением 100-150 атм и отделен от жидкости эластичной диафрагмой. Есть еще одна полость - резервуар, в котором содержится жидкость при низком давлении. И самое главное - это встроенный насос, который состоит из жестко закрепленного в корпусе плунжера, гильзы, являющейся частью штока, и двух клапанов...