Проосверлить, оно конечно можно, но двухконтурной схемы уже не получится, т.к. тормозные цилиндры суппортах 5002739 (у Вас почему-то номер 330039, но может это трудности перевода) запараллелены, в отличие от абсолютно изолированных 5002738. Разницы в эффективности торможения на просверленных 5002739 от изолированных 5002738 вы не заметите, только система лишится запаса надежности по форс-мажору: как-то обрыв или повреждение какого-либо шланга приведет к полному отказу тормозов, в отличие от Г-образной схемы, базирующейся на суппортах 5002738. Впрочем, если следить за состоянием шлангов и тормозных магистралей, то вероятность такой ситуации стремится к нулю. Так что если суппорта классные и всё от руки ходит, и недорого, то берите, тормозить будет хорошо. Тормозов не потеряете, не бойтесь, при отсутствии утечек, всё работает очень хорошо. Конечно, содой стороны шведы поторопились отказаться от проверенной Г-образной схемы, апробированной еще аж с 1967 г. на 140-х Вольво, при таких эксцессах как-то : (обрыв шланга (магистрали), трещины суппорта и т.д.) она более надежна: передние тормоза, пусть и с половинным усилием, но возьмут, на более современных (позже 1992 г.в.) 740/940 в потеря контура передних тормозов означает гарантированный, практически полный отказ тормозной системы, ибо эффективность падает практически до нуля. В этом плане Г-схема надежнее, но в Гетеборге всё-таки эффективность торможения поставили над надежностью. И с одной стороны они правы: при регулярном обслуживании прозевать растрескавшийся тормозной шланг или отпотевающее тормозухой соединение сложно, а эффективность торможениЯ Вам и не только может спасти жизнь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, спасибо! В принципе я всё так и предполагал. Т.е. смысла сверлить нет, можно просто поставить тройник и через него подключить оба шланга. Номера я привёл которые увидел на самих деталях, сам не мог найти их в каталогах, а приведённые вами встречал. Цена за оба новых (покупаю именно те что на фото), но без направляющих пальцев и скоб - 2500 р. Это норм? в руках я их не держал, а надо?
Нет. Межцентровое между болтами крепления скобы одинаково, различаются сами скобы. Каталожный номер VOLVO 8251152 для тормозных дисков наружным диаметром 265 мм, т.е. под колесный диск 14" и, соответственно VOLVO 8251151 для для тормозных дисков наружным диаметром 287 мм, т.е. под колесный диск 15". Суппорта можно поставить на любую стойку (они кстати одинаковы, разница тоько в типе ступиц), под любой тормозной диск, только ставь соответствующие наружному диаметру тормозного диска скобы суппорта.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, у меня слева гирлинг, а справа бендикс. Вот так оригинально сделано. И колодки от гирлинга засунули в бендикс, гремит всё адово, вот и хочу унифицировать. http://www.drive2.ru/l/3276143/
Ну брось клич по форуиму, может есть у кого. Заржавевших вусмерть суппортов тьма,чем выкидывать в металлолом может кто и подарит скобы. Правда пальцы придется докупать и пыльники тоже. Я - то думал, у тебя суппорта комплектные, у тут скоб нет- есть повод поторговаться.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну хотя бы попытаться надо. Про новый никто и не говорил. Скоб нет? Направляющих нет? Тады даёшь торг. Нет значит нет, два рубля! , ну ты южанин, кому я рассказываю.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Цена сладкая но сама торм система говно - не раз уже озвучивал свое мнение (подтвержденное практикой), от этой системы надо уходить в сторону более современной, с 2-мя Х-образными контурами. Обходится дороже, согласен, но полностью того стоит - ни один человек, которому делал подобные модернизации, еще не сказал, что он жалеет о затраченных на это средствах. Если делаешь все сам, то обходится в среднем:
- пара суппортов от 850 со скобами 4-5 тысяч - пара дисков (новых неоригинальных) 2,5-3 тысячи - новые колодки 0,5-1,8 (на выбор) - пара торм шлангов 0,5-1,5 (на выбор) - торм жидкость 0,5 (КРУТАЯ!!!) - вакуумник нового образца 3-4
Итого 13-15 тысяч за то, что на Вашем авто ПОЯВЯТСЯ ТОРМОЗА - четкая эффективная система, с информативным откликом на нажатие, а не просто "возможность остановиться", упираясь со всех сил в педаль.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Не те мощностЯ и скорости, чтоб так систему ковырять. К тому же если апгрейдишь двигло за 200+ тогда имеет смысл, и то я бы пошел в сторону жестких, а не скользящих суппортов, делать так делать, в остальных же случаях 15 тысяч найдут другое применение. Система исправна? Не мешай ей работать, тоько обслуживай, зато на льду не перетормозишь без АБС, а у нас 8 месяцев лед-снег.
Цитата:
ПОЯВЯТСЯ ТОРМОЗА - четкая эффективная система, с информативным откликом на нажатие, а не просто "возможность остановиться", упираясь со всех сил в педаль.
Ну, наверное в Гетеборге идиоты сидели в КБ, что изначально чисто диагональную схему не поставили, а она уже была и активно использовалась в европейском автомобилестроении. В том-то и дело, что то, что Вы предлагаете-шаг назад. Многоконтурность-это благо, когда при любом форсмажоре остаются передние тормоза ВСЕ , а не одно колесо, вот тогда выброс на обочину, или не дай Б-г, встречку неизбежен. Вот более эффективный вакуумник с б0льшим коэффициентом усиления-вот це дiло, остальное на уровне нюансов. площадь колодок та же, разве что усилие на педаль выше, так мы и не кисейные барышни, многие из нас параллельно на грузовиках ездят, там усилия тоже не детские. Так что насчет изо всех сил , Вы несколько преувеличмваете. Более того, если устроить испытательный цикл по всей форме, при одинаковой массе, шинах, колодках и пр. то и результат будет примерно равным плюс-минус метр, два. Нюансы лишь в разнице усилий на педаль.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Олди! Я не сомневаюсь ни в физическом развитии владельцев "классики", или их моральной стойкости при МНОГОКРАТНЫХ ЕЖЕДНЕВНЫХ прикладываниях усилия к данной педали, ни в умственном уровне разработчиков этой серии!
НО!!! Чрезмерная мощность мотора ПРОСТО ОБЯЗЫВАЕТ владельца совершенствовать штатную тормозную систему, тогда как желание МАКСИМАЛЬНОЙ ОТДАЧИ от нее не зависит от мощности мотора - это нужно КАЖДОМУ владельцу, эксплуатирующему свою машину не только в качестве "тачки выходного дня".
Когда вы ездите на своей машине каждый день, проводите в ней от 1 до 4-7 часов, катаетесь в городском цикле - педаль тормоза контактирует с вашей ногой не меньше, чем педаль газа!!! Почему этот контатк всегда должен иметь бОльшее усилие чем того требуется? Почему для рассчитанного ПЛАВНОГО торможения надо "ловить" необходимое усилие а не спокойно его дозировать, используя минимум мускульной силы??? Почему надо думать о "перестраховке" на случай возможного отказа какого-то контура, лишая себя возможности НАСЛАЖДАТЬСЯ собственным автомобилем?
Вы вообще часто сталкивались с РЕАЛЬНОЙ ситуацией, когда этот двойной Г-образный контур себя проявил бы? Я имею ввиду случаи разрыва тормозной магистрали?... Я, вот, за 15 лет - НИ РАЗУ!!! Что часто бывает - заклинившие поршни в суппортах, заклинившие пальцы в скобах, выработанные тормозные диски, НЕРАБОТОСПОСОБНЫЕ тормозные шланги (внутреннее сжатие или отслоение), заржавевшие прокачные штуцеры... но ни одного случая разорванной магистрали!!!! Тем не менее, с упорством утопающего, вы цепляетесь за "технологическую перестраховку" отказываясь от реальной функциональности.
Еще раз повторюсь - Г-образная схема - пережиток своего времени, подстраховка производителя на случай _гипотетического_ отказа какого-либо компонента тормозной системы. То, что эта компоновка не является максимально эффективной с точки зрения торможения - лишь фактор, которым сознательно пренебрегли в пользу сомнительной безопасности.
BaeLikhte, вакуумник нового образца идет на 940 от 95 года и выше, и на 960/С90 тех же годов. На нем маркировка БОШ или БЕНДИКС. Суппорты от 850 ввиду отсутствия МЕТАЛЛИЧЕСКИХ трущихся частей (на однопоршневых суппотрах от 940 постоянно проблема с плавающими пальцами, хотя их тоже можно использовать если это не смущает)
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
1 - я этим вопросм занимался, я ЭТО ДЕЛАЛ и я кое что об этом знаю. Без лишних деталей - это дороже чем вариант с суппортами от 850. И не напорядок дороже, а на два-три. Вот тут затраты себя не оправдывают, если мотор не мощнее 170 лошадок.
2 - кроме повышенной стоимости самих компонентов для таких тормозов, их владелец упрется в один неприятный момент - расстояние (пространство) от внешней поверхности трения тормозного диска до внутренней части спиц колесного диска не позволяет применять штатные колесные диски - придется или изготавливать ЗАКАЗНЫЕ колесные диски (цена примено от 7 тысяч рублей за штуку) или использовать проставки-расширители не менее 22 мм толщиной.
И, вот еще - сами колеса надо будет ставить не менее 16 радиуса...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Не вижу смысла спорить, т.к. каждый останется при своем мнении. Но!
Цитата:
Вы вообще часто сталкивались с РЕАЛЬНОЙ ситуацией, когда этот двойной Г-образный контур себя проявил бы? Я имею ввиду случаи разрыва тормозной магистрали?... Я, вот, за 15 лет - НИ РАЗУ!!!
Сталкивался лично, 23 года назад в 3000 км. от дома. Перед внезапно закрвыающимся ж/д перееездом провалилась педаль, хорошо не до конца. Оттормозился, под левым задним лужа тормозухи (Лопнул суппорт). Ночь, улица, (фонаря и аптеки правда не было), только переноска. Заглушил суппорт, прокачал тормоза и поехал в Мурманск не торопясь, скорость не больше сотки. А как быть с Х схемой? Эвакуатор? Заказ суппорта? (ага в 1991 году), да и пока ехал до более менеее светлого места особо тотальной потери тормозов не заметил (на тормозах по Вашей схеме обрыв контура- потеря тормозов абсолютная) Ну а не лично-это к статистике ДТП, где по отказу тормозов люди просто убивались сами и убивали других.
Цитата:
Когда вы ездите на своей машине каждый день, проводите в ней от 1 до 4-7 часов, катаетесь в городском цикле - педаль тормоза контактирует с вашей ногой не меньше, чем педаль газа!!! Почему этот контатк всегда должен иметь бОльшее усилие чем того требуется? Почему для рассчитанного ПЛАВНОГО торможения надо "ловить" необходимое усилие а не спокойно его дозировать, используя минимум мускульной силы??? Почему надо думать о "перестраховке" на случай возможного отказа какого-то контура, лишая себя возможности НАСЛАЖДАТЬСЯ собственным автомобилем?
Тормозами практически не пользуюсь, разве что в конце замедления (у нас слава Б-гу не Москва, но движение плотное). Режим "газ-тормоз" - признак чайничества, даже в вялотекущем пробочном движении , двигаясь с потоком умудряюсь за пару км ни разу не наступить на среднюю педаль. Ну разве что впереди кто ступит и придется энергично оттормаживаться, чтоб не укоротить чайника на длину багажника. Грузовая школа, на тормозах воздух стравишь, потом ни передачку включить, ни с места тронуться, и стать 15-тонным железным айсбергом, объезжайте! Так что я и не удивляюсь, что у меня колодки выезжают 50-60 тысяч, ибо я стараюсь их не греть, и не топтать бездумно педаль, когда можно смотреть на пару корпусов вперед забаговременно снизить скорость, убрав ногу с газа. Оно так и по-экономичнее получается. Для отжига существуют другие авто.
Цитата:
- я этим вопросм занимался, я ЭТО ДЕЛАЛ и я кое что об этом знаю. Без лишних деталей - это дороже чем вариант с суппортами от 850. И не напорядок дороже, а на два-три. Вот тут затраты себя не оправдывают, если мотор не мощнее 170 лошадок.
Я тоже это делал, правда не на Вольво. Хотя на Ауди и так тормзульки зело нежные (после грузовика-то!), но с кайенновскими суппортами и б0льшими тормозными дисками, просто бомба!
Цитата:
И, вот еще - сами колеса надо будет ставить не менее 16 радиуса...
Радиуса? Тады только на карьерный самосвал. Сам же ратовал за чистоту русского языка и точность формулировок. Ну а если речь про диаметр колесного диска... Нормальный размер, под него и выбор резины в настоящий момент шире. Кстати в А6 кайеновские суппорта стали на ура и никаких проставок. Ну там дура мощная, тяжелая, тормоза просто просились, тем более проект возник спонтанно-расколотитли шайенн в тотал, всё одно на распил, его распродавали по з/ч, а хоз давно хотел тормозульки на авдотье апгредить. Турбокваттро, конечно, лихо выстреливает, особенно по зиме, но тормозит-то как все. Так что кому тормозов хватает-остается на стоке, кому нет-апгрейдится. Мне пока хватает, я ими и не пользуюсь почти, будет не хватать-заменю. Это как с ГАЗ-69. Вроде мощности у него ничтожно мало, но это именно та золотая середина, позволяющая ему ползатьпо таким диким местам, где и подготовленный многосотсильный внедор закопается, а козлику с его старым победовским нижнеклапанным примитивным движком пофиг. Так и с тормозами. Если есть АБСи прочие ЕСП, то апгрейди хоть до бесконечности, электроника вытянет, если ТС простая, как калитка, то лучше недотормозить, чем сорвать в юз, особенно по нашим дорожным и метеоусловиям, всё-таки 8 месяцев зима. Всем мир.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Олди, ты эксплуатируешь машину НЕ так, как 99% других водителей, надеюсь, ты и сам это понимаешь. Исходи из того, что остальные пользователи ездят по-другому - у них нужды иные. И то, что тебе нужно изредка и между делом, для них - вопрос ежесекундный и насущный, поэтому и актуальный.
Я, кстати, насчет "чистоты терминов" не сильно загоняюсь - это некий Нельсон имеет такой сдвиг, мне главное чтобы мои адресаты меня поняли =)
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ну, если севера ты считаешь одним процентом, и в этот же процент к ним же прибавляешь профи с грузовиков, и всё это один процент, ты сильно заблуждаешься. Даже по стоп-сигналам (где, когда и насколько загорелись) вычисляется уровень ездилы на раз. А зимники и перевалы отучают бездумно, по-городскому пользоваться органами управления, и особенно тормозами. Летом перегреешь, зимой и летом стравишь воздух-улетишь. Так что облегчаешь жизнь тормозам по полной, и ретардером и горным тормозом. Всем что есть. Это на всю жизнь привычка, и неплохая кстати. Нельсон-авиаспециалист по образованию, пересекался с ним на авиафорумах, а у них с терминологией, как и у моряков, поставлено четко, ну там по-другому нельзя, целая наука о авиафразеологии есть. И при СССР была.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Занимательное видео. После фразы малтчика "...тормоза на машине с передним приводом гораздо эффективнее тормозов на машине с задним приводом..."(С) ПАЦТАЛОМ... Шедеврально!!! Это на Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Aston-Martin, Jaguar не слышали. На Тойоте той же. Для внутреннего рынка больших заднеприводных машин хватает. Только почему-то для моноприводных машин с переднем приводом разумный максимум это 250 л.с., а для заднеприводных и 500 не редкость.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У меня суппорты передние вот такие бендиксы http://i031.radikal.ru/1406/96/938e613c44a2.jpg, они надежны? Есть смысл менять на одноконтурный с двумя цилиндрами или от 940? Меня в принципе всем устраивает, но у правого суппорта один из штуцеров прокачки уже все... того... закис, обломан, с застрявшим внутри сверлом и все такое. То есть тут или высверливать и нарезать резьбу без гарантий, или покупка нового/БУ суппорта. Ну вот я и задумался.
OLDY пишет: Занимательное видео. После фразы малтчика "...тормоза на машине с передним приводом гораздо эффективнее тормозов на машине с задним приводом..."(С) ПАЦТАЛОМ... Шедеврально!!! Это на Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Aston-Martin, Jaguar не слышали. На Тойоте той же. Для внутреннего рынка больших заднеприводных машин хватает. Только почему-то для моноприводных машин с переднем приводом разумный максимум это 250 л.с., а для заднеприводных и 500 не редкость.
Я не буду претендовать на истину, но ограничение в 250 л.с. ля переднеприводных связано скорее не с тормозами, а с конструкцией приводов, шрусы и все такое...
Дэн, не заморачивайся, тебе не надо.Не в ШРУСах дело. Если предположить существование абсолютной надежности вышеуказанных элементов, то не смотря на это ездить на такой машине будет сложно- она будет шлифовать вплоть до третьей передачи. Проверено лично. Более длинная главная пара дело не спасет. Речь-то идет о том, что автор ролика утверждает, что на переднеприводных авто более мощные и надежные тормоза. Вот это чушь. На заднем приводе тормозные мехманизмы как минимум не хуже, но как правило лучше, т.к. по классической схеме можно реализовать бОльшую мощность. На полном приводе можно еще бОльшую дурь к колесам подвести, но это уже другой класс.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
DJ-Glock пишет: Парни, парни, парни, я тут вмешаюсь чуток.
У меня суппорты передние вот такие бендиксы http://i031.radikal.ru/1406/96/938e613c44a2.jpg, они надежны? Есть смысл менять на одноконтурный с двумя цилиндрами или от 940? Меня в принципе всем устраивает, но у правого суппорта один из штуцеров прокачки уже все... того... закис, обломан, с застрявшим внутри сверлом и все такое. То есть тут или высверливать и нарезать резьбу без гарантий, или покупка нового/БУ суппорта. Ну вот я и задумался.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ошибка планшета. Ну короче, стандартный ДБА. Надежный, как наш BortichL сказал в свое время, "...до усрачки...(С)" Но дубовата, не спорю. Я частенько по грунтовкам мотаюсь, по грейдерам, там шальным острым камнем можно шланг на раз срубить, валишь-то сотку (иначе душу вытряхнет), тут надежность в приоритете, ну, а если хочется сделать не грузовые тормоза, чувствительные, и т.д., тогда Леша Волво прав, долой Г-образную схему с треугольными контурами и вперед к апгрейту тормозов по Х-схеме. Ездил бы по асфальту чаще, сам бы и на этой машине сделал. Кстати, на позапрошлой такое уже делал, очень импонирует отсутствие клевка, но есть опасность заднюю ось в юз сорвать, так что надо иметь мужество приотпустить ногу с педали и разблокировать тормоза. Когда неожиданно-напрягает. Но тормоза и правда получаются очень мягкими, не под грубый мужицкий ботинок почти как у Audi. С непривычки, топнув как привык, ежели на асфальте - повисаешь на ремнях. Но там было проще, пострестайл 740, одноконтурные Гирлинги, с разводкой не пришлось много возиться.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А однопоршневые гирлинговские суппорта были с удовольствием заменены на 850-е, благо добивали их тогда активно, и с дорог нашего Сугробска они практически исчезли. Почему с авдотьинскими тормозами сравнил, кстати даже на МВ жестче, я когда с грузовика или рабочего Рено или даже своего сарайчЕга на Ауди пересаживаюсь, первое торможение зачастую излишне энергично. Даже на родных, не кайеновских суппортах.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Отличие тормозов 850 от тормозов 940 (однопоршневых) в отсутствии металлических направляющих, которые слишком часто доставляют геморрой и являются поэтому негативным и нежелательным моментом. Чисто по статистике - более 80% владельцев 940 с этим сталкивались. Кроме того, отсутствие все тех-же "пальцев", позволяет эксплуатировать даже те тормозные диски, которые были деформированы перегревом (до определенной степени, разумеется) - через резиновые втулки вибрация не передается на ходовую часть и на руль, тогда как на 940 это сразу проявится и станет головной болью и статьей затрат.
Сами механизмы, безусловно, более производительные и эффективные, чем их двухпоршневые аналоги на 740, причем более жизнеспособные - ввиду более простой конструкции и меньшего количества "ломающихся" или подверженных износу элементов.
Насчет общей мощности - Саня (автор ролика) не совсем корректно выразился: он имел ввиду, что эта тормозная система изначально не только тормозит машину, но еще и принимает на себя нагрузку от двигателя (850 наиболее распространена с мотором 170 лс, примерно 30% из них под АКПП), в отличие от Вольвовской "классики", где нагрузка от мотора передается на задние колеса.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Вот оно. Так-то верно. Что называется умение сформулировать мысль. Фразу автор ролика неправильно выстроил и весь смысл поменялся, а ведь всего одно слово не сказал.
Цитата:
тормоза на машине с передним приводом гораздо эффективнее тормозов на машине с задним приводом..."
а надо было просто добавить конкретики
Цитата:
тормоза на машинах VOLVO с передним приводом гораздо эффективнее тормозов классических заднеприводных Volvo, ввиду использования суппортов более удачной конструкции, практически исключающей возможность закусывания и перекоса
ВСЁ!!! А тип привода тут не причем, просто со временем в Гетеборге решили использовать более совершенный тормозной механизм.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 37
29.06.2014 в 12:43:00
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться