Есть ряд проблем с тормозами. 1. Педаль крайне не информативная и в принципе работает в двух режима - не тормозит, тормозит совсем. т.е. плавного замедления нет =( 2. Зад не тормозит вообще.
Жижка совсем свежая (сегодня меняли), всё прокачано, воздуха в системе нет. Диски сзади уже хорошо изношены.
32cm пишет: Есть ряд проблем с тормозами. 1. Педаль крайне не информативная и в принципе работает в двух режима - не тормозит, тормозит совсем. т.е. плавного замедления нет =( 2. Зад не тормозит вообще.
Жижка совсем свежая (сегодня меняли), всё прокачано, воздуха в системе нет. Диски сзади уже хорошо изношены.
ABS есть ? Если есть, то тогда скорее всего сдох ABS.
Проблем несколько - 1 задние суппорты под переборку/замену 2 переднюю торм систему менять на одноконтурную (от 940 или 850) - суппорты диски колодки шланги 3 вакуумный усилитель менять на такой же но нового образца
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
32cm,по подробней расскажи какие ощущения на педали при торможении, большой свободный ход, педаль пружинит, проваливается, педаль жёсткая или требуется большое усилии при торможении. Проверь вакуумный шланг на наличие трещин.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940 пишет: 32cm,по подробней расскажи какие ощущения на педали при торможении, большой свободный ход, педаль пружинит, проваливается, педаль жёсткая или требуется большое усилии при торможении. Проверь вакуумный шланг на наличие трещин.
Педаль с большим свободным ходом, нажимается легко, начинает тормозить только уже где-то внизу. Бывает, особенно на большой скорости, при первом нажатии она просто проваливается, но на втором-третьем уже начинает работать. Вакуумный шланг уже менял (пока стоит обычный) - эффекта не дало никакого. Кажется мне, что вакуумник не держит... При нажатии на педаль звук такой, как-будто воздух уходит. Ну и на незаведённой машине многократное нажатие на педаль не делает её жестче.
Педаль с большим свободным ходом, нажимается легко, начинает тормозить только уже где-то внизу. Бывает, особенно на большой скорости, при первом нажатии она просто проваливается, но на втором-третьем уже начинает работать.
Вообще то все признаки наличия воздуха в системе. Или плохая работа одного из контуров, такое бывает когда сдыхает манжета между тормозными контурами в главном тормозном цилиндре. Надеюсь тормозуху залили ДОТ4, если другую марку, тогда появляется шанс на переборку всех резинок системы.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940 пишет: [Quote]Педаль с большим свободным ходом, нажимается легко, начинает тормозить только уже где-то внизу. Бывает, особенно на большой скорости, при первом нажатии она просто проваливается, но на втором-третьем уже начинает работать.
Вообще то все признаки наличия воздуха в системе. Или плохая работа одного из контуров, такое бывает когда сдыхает манжета между тормозными контурами в главном тормозном цилиндре. Надеюсь тормозуху залили ДОТ4, если другую марку, тогда появляется шанс на переборку всех резинок системы. [/Quote] Само собой дот4. Уровень жижки вообще не уходит. Так что протеканий нет. Грешить значит нужно на ГТЦ, а не ВУТ? Манжеты эти меняются отдельно или искать новый ГТЦ?
Кашу маслом не испортишь, от замены манжет хуже точно не будет. Но скорее всего у вас манжеты исправны просто присутствует воздух в трубках или вообще тормозная трубка чем то забилась и воздух вы не можете из неё никак выдавить. Для начала прокачайте все тормозные цилиндры, на всех колесах,быть может где-то у вас вообще жижа из клапанов прокачки не потечет, тогда всё станет ясно. При прокачке смотрите как энергично жижа течет в бутылку.
При прокачке смотрите как двигаются поршни на всех четырех колесах, крутите колесо рукой и замеряйте момент когда начинают срабатывать тормоза. Тормозная система без ABS очень простая, там просто негде серьезной неисправности спрятаться, вся работа тормозных цилиндров на виду.
UFO пишет: [Quote]32cm пишет: UFO, предлагаю перечитать первое сообщение в теме. Можно сразу со второго абзаца.
Предлагаю вам заново поднять свою машину на подъемнике снять все колеса и прокачать тормозную систему именно так как я написал.[/Quote] Ну спасибо, что хоть не в шлангах от экскаватора дело.
Вопрос к тем, кто чуть адекватнее и не владеет телепатией: Две втулки между бачком и цилиндром менять на новые придётся? Или старым при съёме ничего не будет и от времени они тоже не особо страдают?
32cm пишет: Вопрос к тем, кто чуть адекватнее и не владеет телепатией: Две втулки между бачком и цилиндром менять на новые придётся? Или старым при съёме ничего не будет и от времени они тоже не особо страдают?
Пиздец ты тупой дурак, если своих мозгов нет, то пользуйся хотя бы чужими, потому что тебе местные Сусанины уже порекомендовали заменить все, наверняка исправные манжеты и вдобавок заменить всю тормозную систему. Хотя почти наверняка у тебя просто воздух в тормозной магистрали присутствует или оплетка в тормозном шланге лопнула. Такие кретины как ты, когда начинают слушать идиотов вроде OLDY, несущих с умной рожей полный бред, вообще на несколько лет встают на ремонт.
Ты хоть представляешь, что будет с твоей машиной, если ты сделаешь всё то, что тебе насоветовал здесь AlexeyVolvo. Ты потратишь охуенную кучу бабла, охереное количество времени измеряемое годами, а тормоза твои как тормозили неправильно, так и будут тормозить и дальше. Потому что AlexeyVolvo приговорив к замене всю тормозную систему не упомянул про полную замену всех тормозных трубок и шлангов.
Кретин у тебя в тормозной трубке просто воздух, вот иди придурок, поставь свою тачку на подъемник и вытаскивай этот воздух от туда как хочешь, чтобы воздуха в трубках не было или сдай свою машину в ремонт, раз сам ни хуя в ней даже в тормозах не разбираешься.
Второй вариант совсем уже тупой, что сдох тормозной шланг, но это надо быть полным кретином, чтобы при прокачке тормозов не заметить раздувающегося как пузырь тормозного шланга.
Всё пиздуй на СТО, ставь машину на подъемник и смотри как жижа течет в бутылку, как воздух выходит из тормозной магистрали, как колодки тормозные ходят, исправны ли все тормозные шланги. Иди просто на СТО и не еби нам всем мозги со своей тупостью мороча нам голову своей совершенно банальной неисправностью.
В общем, сейчас получу денежку, куплю манжеты Autofren-овские (поставщик на конвейеры) и втулки, на которых сидит бачок, правда VAG-овские =) Бюджет меньше 500 рублей, так что, даже если не в них дело - пусть новые стоят. Тогда останется только ВУТ.
AlexeyVolvo пишет: Втулки под посадку бачка не нужны - с ними ничего не бывает.
А пусть поменяет еще и втулки и вакуумный усилитель то-же пусть заменит на новый в оригинале. Ну раз 32см совсем дурак, то пусть тогда влетает на приличные бабки. Любопытно будет потом посмотреть на его тупую рожу, когда потратив как минимум штуку баксов он обнаружит, что ничего в его тормозах так и не поменялось и даже ВУТ оригинальный ничем ему не помог.
Мы то знаем, что там у него просто воздух в трубках, вот и пусть придурок 32см заплатит за науку штуку баксов, дураков же надо как то учить.
Основной затуп и провалы в тормозах наблюдаются после относительно долгого педалирования и особенно после рулежки. Завтра поменяю манжетя в ГТЦ, посмотрю на разницу.
Поменял манжеты в ГТЦ - ничего не улучшилось (но в целом, это нужно было сделать уже, т.е. не лишнее). Поменял шланг от ВУТ к коллектору - и всё стало хорошо. Но чувствуется, что ВУТ скоро уже того ( Но всё-равно в планах новый, так что пофиг.
32cm пишет: Не, после длительных поездок и рулежки всё-равно проваливаются с первого нажатия. Вут? Все остальное новое, воздуха нет.
Пиздец ты дебил. Давай замени еще и ВУТ, только на оригинальный, а то не оригинальный ВУТ не очень больно тебя стукнет по карману. По башке же тебя бить бесполезно, потому что мозга у тебя в ней нет, а вот по карману ударить это гораздо более разумно. Так что давай купи еще и ВУТ. Я тебе русским языком сказал, что у тебя в тормозной системе воздух,и пока ты его не найдешь, ничего у тебя работать не будет. Вот иди и ищи просто воздух, только и всего. На крайний случай ищи раздувающийся как пузырь тормозной шланг, всё, нет больше у тебя никаких других вариантов.
Ты где эту хуйню взял ? Эту хуйню наверняка OLDY писал. А то что эта хуйня набрана на машинке и снабжена рисунком в стиле совмодерн, так хуйня от этого меньшей хуйней не становится. Вообще полная галиматья в тексте, очередной Швондер капусты нарубил просто, издав полную хуйню в пяти томах.
не, ну в натуре... ВУТ только уменьшает ваше усилие на педаль... если педаль легко проваливается, то значит ВУТ работает! ищите или тщательнее воздух в системе, или перепускают манжеты в ГТЦ накачайте педалью хорошенько и поставте упор в педаль, или посадите кого и пусть держит педальку до усрачки, а сами под машину и внимательно смотреть утечки чудес не бывает, откуда-то берется воздух или как вариант пар от воды в тормозной(провал после длительного педалирования)... хреновая жижа была, или осталась, или залита...
Ромарио пишет: не, ну в натуре... ВУТ только уменьшает ваше усилие на педаль... если педаль легко проваливается, то значит ВУТ работает! ищите или тщательнее воздух в системе, или перепускают манжеты в ГТЦ накачайте педалью хорошенько и поставте упор в педаль, или посадите кого и пусть держит педальку до усрачки, а сами под машину и внимательно смотреть утечки чудес не бывает, откуда-то берется воздух или как вариант пар от воды в тормозной(провал после длительного педалирования)... хреновая жижа была, или осталась, или залита...
Да нет, так как наш дебилчик 32см форум всё же читает, то всё вышеперечисленное он уже делал и не один раз. Но у него мозгов просто не хватает сообразить что воздух в тормозной системе, каждый раз берется новый прямо из атмосферы. Новую порцию воздуха, сразу после прокачки тормозов подсасывает один из сопливящих поршней или плохо затянутых шлангов уже в процессе езды.
Тут у 32см мозгов естественно не хватить самому найти такую нетипичную неисправность. Тут надо вначале промыть все соединения всех трубок тормозной магистрали и протереть насухо все супорты карбом. Чтобы всё что связанно с тормозами было идеально чистыми и сухим. После чего поездить до наступления эффекта проваливания педали тормоза. И внимательно осмотреть, где тормозная жидкость сопливит. Там же скорее всего и воздух новый и в систему постоянно подсасывается.
Если чисто визуально найти микротрещину не получится, то тогда придется делать заглушку на тормозные шланги или даже трубки и просто глушить по очереди все тормозные цилиндры сначала после шлангов, если ничего не даст то до шлангов.
Была проблема не на ВОЛЬВО но для информации лишним не будет:когда начинает кончатся подшипник ступицы появляется небольшой люфт.В движении,особенно при активной рулёжке,тормозной диск немного раздвигает колодки,и при торможении одного хода педали не хватает чтобы колодки прижались к диску.Такая же хрень возникает в случае если снимали тормозной диск и при его установке на место между диском и ступицей что нибудь попадёт,даже небольшое,диск также будет раздвигать колодки,но в этом случае "руление" влиять не будет.
32cm пишет: 99% беда в задних тормозных шлангах. Ибо беды начались недели через две после их замены.
А шланги тормозные, ты по совету OLDY купил естественно китайские, нашел их где то в самой глухой китайской жопе, которая только есть в вашем городе. Небось благодарил еще безмерно OLDY за подсказочку на чем можно сэкономить 10 баксов. И в самом то деле, зачем платить больше, если нет никакой разницы.
Пиздец ты дебил, поставил на свою Вольву паленые шланги, сделанные китайцами даже не из шланга для экскаватора, а из отходов и обрезков этого шланга спизженного где то в России и проданного по дешевке в Китай. Естественно, что вся эта китайская хуйня, обжата китайцами вручную на обычных тисках постоянно подсассывает воздух из атмосферы, потому что китайцы их обжимали прямо у себя во дворе не заморачиваясь какими-то огромными станками для обжима гидравлических шлангов на 200 тонн дури.
Все дебилина или в магазин Вольво и покупай там оригинальные шланги, ставь их на свою тачку, прокачивай тормоза и езди впредь с исправными тормозами и не слушай больше идиота OLDY. Он тебе еще и не такого насоветует.
32cm, чую пора свой ник регистрировать как торговую марку, промоутер у меня уже есть, причем бесплатный эффективный. Или дефективный? Ну кто наше время обращает вниманиЮ на такие мелочи? По поводу http://www.drive2.ru/l/362415 Ну а шланги NK смени на что-нить поприличнее, названия фирм называть не буду, дабы не упрекнули в рекламе.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Случаи расслаивания шлангов таких производителей как NK,GP etc быали. Тут, похоже, как раз тот случай. Шланг расслаивается и перекрывает просвет как клапан. Махни шланги, т.к. недорого и недолго, потом отпишешься. Хотя до кучи я б махнул еще и ВУТ на нового с 1995 года, образца, который черный, с коэффицентом 4, желательно в сборе с ГТЦ. Хуже точно не будет, а тормозульки перестанут напомиинать грузовые. Ты ж про тип тормозов не пишешь ни хрена, и в подписи, и в личке про машину не звука так, можно хоть по году догадаццо. Что, -лджат, за ребусы? Girling, DBA, одно, двух поршневые, конкретика где?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну нормально, правильный ход, главное, чтоб шланги не малазийские оказались. Под личкой я имел ввиду данные в анкете на профиле. Там обычно про машину данные. DBA которые двухпоршневые?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да, они самые. Которые ещё гремели у меня. А оказалось, что даже не в пружинках дело, а в колодках Remsa, которые были тупо меньше и болтались в суппорте.