Есть вольво 7-40 91 года, с тормозами бендикс и серым вакуумником. На просторах форумов проскакивало, что черный вакуумник от 9-40 это хорошо и тормоза становятся с ним супертормозами. Так ли это? И что надо сделать, чтобы заменить серый на чкрный?
Я сначала поменял на 940, понравилось, потом и на 740 сменил. Впечатления только приятные, легче дозируется тормозное усилие. Для замены, тормозные трубки от ГТЦ откручивать не нужно, их длинны достаточно , что-бы отодвинуть главный тормозной и ВУТ вытащить вверх. Да, сначала его нужно отвернуть, четыре гайки М8 и тяга педали тормоза.
Volvo69 пишет: Я сначала поменял на 940, понравилось, потом и на 740 сменил. Впечатления только приятные, легче дозируется тормозное усилие. Для замены, тормозные трубки от ГТЦ откручивать не нужно, их длинны достаточно , что-бы отодвинуть главный тормозной и ВУТ вытащить вверх. Да, сначала его нужно отвернуть, четыре гайки М8 и тяга педали тормоза.
А, т.е. только ВУТ купить у Олвольвы и собственно больше ничего докупать не надо? Значит буду к концу недельки думаю заказывать)
Добрый день , подскажите (или лучше покажите ) какой именно вакуумник можно поставить на 740-ю. на 900-х видел несколько типов и все черного цвета. Например у друга на s90 3-х литровой стоит вакуумник черного цвета но он длинный и малого диаметра ,на 740-й стоит плоский и большого диаметра , так-же видел вариант от 940(или 960) тоже черного цвета но большого диаметра и плоский (внешне похож на 740) ну и последний вариант который видел это на 740 другого моего друга вакуумник такой-же как и от 960 (внешне) т.е малого диаметра и длинный вот только цвет не черный а анодированный и он такой стоит с завода . Итого есть теоретически 3 типа ВУТ на замену какой из них ставят для улучшения тормозов ? Какой из них подойдет без переделок ? Разъясните пожалуйста , еще лучше будет если картинку покажите . Заранее спасибо.
Без каких-либо переделок подходит любой вакуумник с 92 года. Вакуумники до 92 года с АБС (встречаются крайне редко) имеют немного другое расположение шпилек и рассчитаны на переходник под ГТЦ. Есть вакуумники с коэффициентом усиления 4 (все до 95 года) и 5,2 (один единственный, оставшийся с 95), на практике ни на что не влияет, гораздо больше на качество тормозов влияет состояние всех суппортов и тормозных дисков, на машинах без АБС лучше применять старые вакуумники с коэффициентом усиления 4, лучше чувствуешь тормоза, а на машинах с живой АБС - пофиг.
Борич ,спасибо что откликнулись. Я во втором своем сообщении кинул ссылки на два различных типа вакуумника от вольво 9 серии (но как я понимаю они с разных годов ) они оба на 740 встанут или нет ? тыкните именно в фото а то часто разборщики сами не знают с какого года у них деталь (или путают года) и в основном просят прислать фото того вакуумника который мне нужен а я естественно точно не знаю как он должен выглядеть.. Еще мне обещали дать шипящий вакуумник для экспериментов от s90 3л (друг у себя менял говорил шипел на выжатой педали ) если найдет в гараже , но не хочется зря снимать свой если он не подходит изначально . Друг говорил что у него вакуумник длинная бочка малого диаметра черного цвета ,видимо такая как на фото по второй ссылке. Единственное не уточнил с абс у него или без абс машина если это как-то влияет конечно.
На карбовых 740 и 760 с В280 применяли вакуумник 1х10" - плоский, бОльшего диаметра, чем 2х8". Видимо что-то не лезло в таких конфигурациях, ранние 960 унаследовали вакуумник от 760, так-как это в принципе и была 760 последнего поколения, ну и в 91-92 модельных годах на 960 ставились В280. После прекращения установки В280 стали применяться только вакуумники 2х8". Переходных 760и 960 без АБС практически не бывает, так что на S90 стоит 2х8" с усилением 5.2. Оба вакуумника по ссылкам на 740 встанут.
Борич ,наверное более полный ответ никто бы не смог дать) Просветите немного ( просто для собственного развития) что означает 1*10 и 2*8 ? предполагаю как вариант что количество камер и диаметр в дюймах . Кстати друг таки нашел свой старый вакуумник и я вечером забрал его, замерил по шпилькам ГТЦ оказалось что совпадают так что если он двухкамерный то буду ставить такой-же или как вариант если возможно заменить манжету через которую сосет воздух то поставлю этот.. Посмотрю что окажется проще и быстрее. Тут походу задумался что он значительно длиннее плоского и хватит ли трубок тормозных что-бы отодвинуть на нужное расстояние ГТЦ ,и второй вопрос надо=ли регулировать шток внутри вакуумника который давит на поршень ГТЦ т.е вылет этого штока?