SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 20:40:48
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Про чОрный вакуумник вопрос
Страницы:  1  
АвторСообщение

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Есть вольво 7-40 91 года, с тормозами бендикс и серым вакуумником. На просторах форумов проскакивало, что черный вакуумник от 9-40 это хорошо и тормоза становятся с ним супертормозами. Так ли это? И что надо сделать, чтобы заменить серый на чкрный?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 1 17.06.2014 в 22:32:09

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Я сначала поменял на 940, понравилось, потом и на 740 сменил. Впечатления только приятные, легче дозируется тормозное усилие.
Для замены, тормозные трубки от ГТЦ откручивать не нужно, их длинны достаточно , что-бы отодвинуть главный тормозной и ВУТ вытащить вверх. Да, сначала его нужно отвернуть, четыре гайки М8 и тяга педали тормоза.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 2 17.06.2014 в 23:03:15

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
Volvo69 пишет:
Я сначала поменял на 940, понравилось, потом и на 740 сменил. Впечатления только приятные, легче дозируется тормозное усилие.
Для замены, тормозные трубки от ГТЦ откручивать не нужно, их длинны достаточно , что-бы отодвинуть главный тормозной и ВУТ вытащить вверх. Да, сначала его нужно отвернуть, четыре гайки М8 и тяга педали тормоза.

А, т.е. только ВУТ купить у Олвольвы и собственно больше ничего докупать не надо?
Значит буду к концу недельки думаю заказывать)
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 3 18.06.2014 в 00:14:32

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Не знаю как у других, а мой родной ГТЦ с узкого ВУТ оказался маловат, пришлось ставить и его от 960-й.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 4 18.06.2014 в 00:41:07

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
моряк пишет:
Не знаю как у других, а мой родной ГТЦ с узкого ВУТ оказался маловат, пришлось ставить и его от 960-й.


А определить, подойдёт или нет без съёма можно? Ну если пересечёмся где. Заодно заглушки отдам, пока они не потерялись )
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 5 18.06.2014 в 01:51:21

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
32cm, я на работе буду, на стоянке в Супонево-заезжай.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 6 18.06.2014 в 10:28:14

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Ставить стоит: тормозить приятнее:)
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 7 07.07.2014 в 22:02:15

Марадер



гость
Добрый день , подскажите (или лучше покажите ) какой именно вакуумник можно поставить на 740-ю. на 900-х видел несколько типов и все черного цвета. Например у друга на s90 3-х литровой стоит вакуумник черного цвета но он длинный и малого диаметра ,на 740-й стоит плоский и большого диаметра , так-же видел вариант от 940(или 960) тоже черного цвета но большого диаметра и плоский (внешне похож на 740) ну и последний вариант который видел это на 740 другого моего друга вакуумник такой-же как и от 960 (внешне) т.е малого диаметра и длинный вот только цвет не черный а анодированный и он такой стоит с завода . Итого есть теоретически 3 типа ВУТ на замену какой из них ставят для улучшения тормозов ? Какой из них подойдет без переделок ? Разъясните пожалуйста , еще лучше будет если картинку покажите . Заранее спасибо.
Сообщение # 8 10.12.2016 в 14:58:35

Марадер



гость
Вот например от 960 есть такой http://bamper.by/zapchast_tsilindr-tormoznoy-glavnyy/30-2082172/ А есть такого типа как в конце этой вот темы http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?action=profile;area=showposts;sa=topics;u=2327
Сообщение # 9 10.12.2016 в 15:12:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Без каких-либо переделок подходит любой вакуумник с 92 года. Вакуумники до 92 года с АБС (встречаются крайне редко) имеют немного другое расположение шпилек и рассчитаны на переходник под ГТЦ. Есть вакуумники с коэффициентом усиления 4 (все до 95 года) и 5,2 (один единственный, оставшийся с 95), на практике ни на что не влияет, гораздо больше на качество тормозов влияет состояние всех суппортов и тормозных дисков, на машинах без АБС лучше применять старые вакуумники с коэффициентом усиления 4, лучше чувствуешь тормоза, а на машинах с живой АБС - пофиг.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 10.12.2016 в 15:51:46

Марадер



гость
Борич ,спасибо что откликнулись. Я во втором своем сообщении кинул ссылки на два различных типа вакуумника от вольво 9 серии (но как я понимаю они с разных годов ) они оба на 740 встанут или нет ? тыкните именно в фото а то часто разборщики сами не знают с какого года у них деталь (или путают года) и в основном просят прислать фото того вакуумника который мне нужен а я естественно точно не знаю как он должен выглядеть.. Еще мне обещали дать шипящий вакуумник для экспериментов от s90 3л (друг у себя менял говорил шипел на выжатой педали ) если найдет в гараже , но не хочется зря снимать свой если он не подходит изначально . Друг говорил что у него вакуумник длинная бочка малого диаметра черного цвета ,видимо такая как на фото по второй ссылке. Единственное не уточнил с абс у него или без абс машина если это как-то влияет конечно.
Сообщение # 11 10.12.2016 в 16:48:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На карбовых 740 и 760 с В280 применяли вакуумник 1х10" - плоский, бОльшего диаметра, чем 2х8". Видимо что-то не лезло в таких конфигурациях, ранние 960 унаследовали вакуумник от 760, так-как это в принципе и была 760 последнего поколения, ну и в 91-92 модельных годах на 960 ставились В280. После прекращения установки В280 стали применяться только вакуумники 2х8". Переходных 760и 960 без АБС практически не бывает, так что на S90 стоит 2х8" с усилением 5.2.
Оба вакуумника по ссылкам на 740 встанут.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 10.12.2016 в 17:13:57

Марадер



гость
Борич ,наверное более полный ответ никто бы не смог дать) Просветите немного ( просто для собственного развития) что означает 1*10 и 2*8 ? предполагаю как вариант что количество камер и диаметр в дюймах . Кстати друг таки нашел свой старый вакуумник и я вечером забрал его, замерил по шпилькам ГТЦ оказалось что совпадают так что если он двухкамерный то буду ставить такой-же или как вариант если возможно заменить манжету через которую сосет воздух то поставлю этот.. Посмотрю что окажется проще и быстрее. Тут походу задумался что он значительно длиннее плоского и хватит ли трубок тормозных что-бы отодвинуть на нужное расстояние ГТЦ ,и второй вопрос надо=ли регулировать шток внутри вакуумника который давит на поршень ГТЦ т.е вылет этого штока?
Сообщение # 13 11.12.2016 в 06:16:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Количество мембран и их диаметр. Шток трогать не надо, тормозных трубок хватит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 11.12.2016 в 15:12:40

Марадер



гость
Спасибо , значит буду ставить двухкамерный.
Сообщение # 15 11.12.2016 в 16:20:33
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9