Я вот так вот подумал, что есть ведь в природе амортизаторы с изменяемым клиренсом, кто нибудь пробовал из ставить, для увеличения клиренса на грунтовке и уменьшения его на трассе и в городе.
UFO, амортизаторы с регулировкой уровня есть, но обычно на них эта регулировка установочная, гайками. То есть не оперативная. Там, где оперативная регулировка клиренса положена по штату, она производится обычно пневмоподушками вместо пружин (добро пожаловать устанавливать пневмоподвеску).
Амортизаторы со СТАБИЛИЗАЦИЕЙ уровня, они же нивоматы, существуют и ставятся на подвеску мультилинк как штатные.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Были такие раньше (только задние) амортики на 240 (несколько раз встречал) и один раз видел на 740 - от амортизатора шла пластиковая трубка под днищем, приходила на кран-регулятор с манометром, установленный в моторном отсеке. Кран имел вывод в виде автомобильного нипеля, манометр показывал текущее давление в системе. Можно было путем накачки давления или его сброса установить необходимый уровень высоты подвески. Насчет пружин не знаю, скорее всего они к этим амортикам должны были быть с ослабленным усилием хода сжатия (иначе машина вниз не уходила бы).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Были-были, даже один такой 245 сарайчег у меня был 20 лет назад. Тоже самое я видел на Омегах и Т-Мерседесов. Онли стэйшен вэгон естессна. UFO, вот коли так охота, поставь пневмоподвеску, оно дешевле обойдется. Я видел где-то родной комплект, но ссылка старая, новый стоит запредельно, номера не помню. Ну ищущий да обрящет, инернет Вам в руки.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
AlexeyVolvo пишет: Были такие раньше (только задние) амортики на 240 (несколько раз встречал) и один раз видел на 740 - от амортизатора шла пластиковая трубка под днищем, приходила на кран-регулятор с манометром, установленный в моторном отсеке. Кран имел вывод в виде автомобильного нипеля, манометр показывал текущее давление в системе. Можно было путем накачки давления или его сброса установить необходимый уровень высоты подвески. Насчет пружин не знаю, скорее всего они к этим амортикам должны были быть с ослабленным усилием хода сжатия (иначе машина вниз не уходила бы).
А есть что нибудь из современных амортизаторов, способных работать аналогично, то есть добавлять упругости пружинам и увеличивать клиренс. Сами пружины могут оставаться и стандартные, потому что все Volvo и так сидят очень низко в общем то нужно только лишь увеличивать клиренс.
Купи неушатаную вольву - будет нормально сидеть а не низко. Я думаю что это можно сделать и из обычных, главное чтоб мощи компрессору хватило)) но тут тоже вопрос про хватит ли у тебя денег :))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Купи неушатаную вольву - будет нормально сидеть а не низко. Я думаю что это можно сделать и из обычных, главное чтоб мощи компрессору хватило)) но тут тоже вопрос про хватит ли у тебя денег :))
Все Volvo, вплоть до XC70 и XC90 сидят очень низко у них у всех даже у самых новых дорожный просвет от 110 до 140 мм. Для сравнения у Жигулей и Волг дорожный просвет 165 мм, то есть Жигуль и Волга спокойно проедет там где Вольво сядет брюхом на землю.
Все Volvo, вплоть до XC70 и XC90 сидят очень низко у них у всех даже у самых новых дорожный просвет от 110 до 140 мм. Для сравнения у Жигулей и Волг дорожный просвет 165 мм, то есть Жигуль и Волга спокойно проедет там где Вольво сядет брюхом на землю.
Мне лень лезть смотреть сколько просвет у ХС90, у тебя ХС90 что-ли? Ну а схуяль ты залез на этот форум? Тут ХС90 ни у кого нет. Ну как вариант, если у тебя не 4.4л, возьми пружины от него поставь, и на жопу самые жесткие пружины с нивоматами, в воздух конкретно взлетит )))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Allvolvo пишет: Мне лень лезть смотреть сколько просвет у ХС90, у тебя ХС90 что-ли? Ну а схуяль ты залез на этот форум? Тут ХС90 ни у кого нет. Ну как вариант, если у тебя не 4.4л, возьми пружины от него поставь, и на жопу самые жесткие пружины с нивоматами, в воздух конкретно взлетит )))
А никуда лезть и не нужно и так ясно, что дорожный просвет у XC90 более 200 мм и увеличивать его более нет никакой необходимости. И это что предмет гордости что ли, что у вас ни у кого нет XC90 ?
XC90 как машина конечно не фонтан, XC70 получше будет, но и гордиться тем, что у вас ни у кого нет XC90 по меньшей мере странно.
Любопытство меня распирает, еду я значит по шоссе, а впереди какое-то ни было препятствие которое не проходит под передней балкой и задним мостом. ВоОопрос (произносится с интонацией резидента из камеди клаб), как мне поможет в этой ситуации задранный кузов? И какой из эпитетов лучше выбрать в богатом народном русском языке, для человека который лезет на заднеприводном диване на территорию 4х4, а?
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Давайте не будем спорить по поводу очевидных вещей, для машин эксплуатирующихся в России минимально допустимый дорожный просвет может быть не менее 160 мм. То есть Волги, Жигули и прочие, старые машины эту золотую середину уже нашли.
Так что тут вопрос лишь в том, как поднимать машины Volvo до минимально допустимого дорожного просвета в 160 мм не уродуя при этом внешний вид. То есть нажал кнопку в кабине и у тебя клиренс 160 мм, отпустил 110 мм. Как то так.
у меня есть клиент, установивший систему регулировки уровня, построенную на пневмоподушках (вместо пружин). регулирует все из салона, ход регулировок очень большой. сделал он ее ради того, чтобы на дачу проезжать какой-то участок плохой дороги... на ходу - он доволен, а мне не очень понравилось - машина стала менее комфортной, потеряла вальяжность, стала жесткой (несмотря на то, что все амортики сменили на масло).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Странно, почему жесткость? На пневмо наоборот очень даже комфортно. И на стоковых (MB S-klassen, RR, Cayenn, etc) и на самодельных (Гольф пятый), последний вообще порадовал.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
может из-за своебразной конфигурации пневмоподушек, или из-за чего-то еще... но машина как мячик прыгает - подвеска не "глотает" кочки и ямы а передает их на кузов.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ну я ж говорю, характеристики не подходящие. Надо в самом амортизатре клапанами поиграть-усилие на отбой больше сделать. Пневмоподушка, в отличие от пружины (обычной, постоянного шага) имеет нелинейную характеристику. Лет 20 назад, в эпоху дефицита на иномарчные з/ч и свободного доступа к станочному парку мы экспериментировали, теперь это нафиг никому не упало.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А по каким дорогам и в каком городе ездит автор темы? Лично мне в Ленинградской области хватает 105 мм клиренса с головой. И даже по грунтовкам к озёрам и рекам нормально проезжаю. Или опять "105мм в России нельзя"
Я заядлый рыбак , приходится ездить по бездорожью , за 7 лет эксплуатации Вот недавно рас только сел ,, луг залило жипом кто-то раздолбал дорожку прыгнул в колею ну и повис конечно .. а так везде проходил .. да иногда приходится траву и землю бампером волочь .. ну и фиг с ним , бампер то у нас СИЛА не то что у прочего хлама ..
Сообщение # 32
15.06.2014 в 07:12:50
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться