SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 03.11.2024 - 15:22:28
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> выбор аммортизаторов
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
сдохли мои аммортизаторы за 3000 км пробега...  брал недорогие NK газовые...
стою перед выбором какие взять... с фирмой вроде определился - SACHS, BOGE

а вот брать газовые или масляные? в чем отличия? насколько критичны отличия?

присматриваюсь к BOGE 321351 AUTOMATIC   масляный(синяя наклейка)... но есть еще в каталоге 32153F газовый(красная наклейка)...
цвет наклеек имеет значение? или просто отличия масла и газа?

ну или посоветуйте какие амморты мне нужны... чтоб машинка была не валкая и плотная
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 1 18.05.2014 в 00:07:11

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чтоб не валкая - газ однозначно. В родне стоит масло, но дороги у нас не такие, на которых имеет смысл делать подвеску излишне мягкой.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 18.05.2014 в 00:25:14

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Вот именно,что дороги у нас такие! И вот как раз есть смысл в масле. У меня масло везде. И ямы и полицейских я проезжаю спокойно.
Но чтоб не валко,то газ.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 3 18.05.2014 в 00:36:30

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
значит буду выбирать газовые...
а на задницу имеет смысл ставить газ или оставить масло?
по надежности и ходимости газ и масло... что проходит больше ?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 4 18.05.2014 в 00:37:39

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
На перед масло ставить просто нельзя, машина валкая шопиздец!
Понятное дело, что масло проходит больше.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 5 18.05.2014 в 05:59:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я рекомендую газ везде, за редкими исключительными случаями это оправдывается.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 18.05.2014 в 11:37:16

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
На зад однозначно газ. При газовых передних,зад обязательно должен быть на газовых мортерах.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 7 18.05.2014 в 12:22:06

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Так называемые ГАЗОВЫЕ аморы бывают двух видов однотрубные и двухтрубные,кому интересно спросите ЯНДЕКС,он знает всё!
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 8 18.05.2014 в 23:58:10

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4324
Репутация: 5341 ±
Други,чтоб тем не плодить спрошу тут.Перелопатил весь форум,пришёл к выводу что буду брать газовые(НЛО прошу не беспокоится,на пентозиновом масле и зелённого цвета,нету )
MEYLE 5266240000(газовые передние)

MEYLE 5267250002(газовые задние)
И шаровые
MEYLE 5160103284
Чё скажете,ходить будут?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 30.06.2014 в 19:16:40

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
рулевые наконечники
Цитата:
MEYLE
-хватило на 6 месяцев-недавно поставил жпи. посмотрим)))
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 10 30.06.2014 в 20:34:30

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Впереди поставил BOGE газ-масло,сзади КАЯБА газ.По трассе отлично,по мелким кочкам жёстко.До этого стояли по ходу ещё родные.Впереди ВОЛЬВО Бельгия,Сзади BOGE синие,один из передних ещё живой,вот на старых-комфортней было.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 11 30.06.2014 в 23:27:09

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4324
Репутация: 5341 ±
Блин,блин,блин
Сейчас голова взорвётся от всего прочитанного на форуме и в интернете о амортизаторах.
Выбрано три вида масляных:
KAYBA(перед-665055,зад-444082)
SACHS(перед-100662,зад-170153)
BOGE(перед-321351,зад-274100)
Цены почти одинаковы(+\-1000 тенге)
И выбрано два вида газомасляных:
KAYBA(перед-365053,зад-344056)
SACHS(перед-100598,зад-106491)
Цены почти одинаковы.
Чё брать,масло или газмяс?
И какую фирму выбрать?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 07.07.2014 в 15:04:29

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
274100 зад
32135F перед

хорошо ведет себя и на трассе и на проселке
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 13 07.07.2014 в 16:26:28

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
а на задницу имеет смысл ставить газ или оставить масло?

У нее задница и так как корова на льду, самая плохая подвеска которая могла тока быть.. какое там масдл! там только газ, чтоб хоть как-то рулилась..

Цитата:
Цены почти одинаковы.

Сакс сдет в оригинале, в неоригинале с ними бывают траблы, очень часто быстро накрываются. На зад однозначно газ, если цена за каябу не сильно высока - бери ее, перед по желанию, я себе без дольнейшего дорабатывания подвески на перед газ ставить смысла не вижу. Лучше поставь растяжку и 24-ый стабилизатор, пользы больше будет :)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 07.07.2014 в 16:45:44

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4324
Репутация: 5341 ±
Саш,я не знаю будет Сакс(масло) оригиналом или нет.Передние за 1 штуку цена 15000 тенге.Это где то 2.500-2700 руб.Задние за один 10000 тенге,это 2000 руб.
BOGE по стоимости с Саксом,дороже на 500 руб.

Принял решение ставить масло и на зад и на перед. Теперь или SACHS или BOGE?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 15 07.07.2014 в 18:14:45

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
да в общем-то теже яйца тока в профиль...
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 16 07.07.2014 в 22:08:52

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я себе выбрал bilshtein B6
лежат ждут пока у меня время появится, сейчас стоят оригинальные с завода) ещё живые.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 17 07.07.2014 в 22:19:00

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4324
Репутация: 5341 ±
Чёт начитавшись всякого в паутине тырнэта,как то очковано ставить на передок газ/мяс.И подвеску бьёт и жёстче.Что я,что супруга,спокойные водители.Нам важнее комфорт.Так что буду масло заказывать.
Про bilshtein B6 почитал.Это вообще ставят те,кто погонять хочет.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 08.07.2014 в 10:19:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Теперь или SACHS или BOGE?
по сути, это одно и то же, кроме одного момента - БОГЕ ходят дольше и стабильнее, работают четче. Концерн один, производство смежное. То-ли выходное качество разное, то-ли те амортики, которые по контролю под марку "Боге" не попадают, их "Саксом" называют (маловероятно). А может Саксы делают по какой-то упрощенной технологии, минуя пару-тройку технологических операций или проводя их в облегченном режиме...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 19 08.07.2014 в 15:01:28

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4324
Репутация: 5341 ±
Ну,однозначно,BOGE-масло Завтра,а может созрею и сейчас, закажу.Хочу по Уралу на нормальных амориках прокатится.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 08.07.2014 в 17:40:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не лучший выбор. Я поставил, теперь хоть играй обратно. bilshtein B6 намного стабильнее. И не настолько уж жесткие.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 08.07.2014 в 22:05:24

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Ну,однозначно,BOGE-масло

игорёха, только не масло, ИМХО, плеваться долго будешь. А если назад такие поставишь, в поворотах на трассе не удержишь.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 08.07.2014 в 22:40:00

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4324
Репутация: 5341 ±
Блин,блин,блин

Всё таки газ/мяс?Я хочу чтоб по кругу одни стояли.
Вот что Саня пишет:

Цитата:
я себе без дольнейшего дорабатывания подвески на перед газ ставить смысла не вижу.

И как с газ/мяс спереди,подвеска жить будет?Где то читал что разбивает и шаровые и рейку.Или это всё бред сивой кобылы?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 09.07.2014 в 07:40:38

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
игорёха, полный бред. Чем отличается подвеска 760 от 940, кроме более сильных передних пружин? А на мою по штату бьются только ГАЗО-Масляные.

Инет - такая вещь. Какой нибудь сопливый стритсракер на стоковые неменянные сайленты влепит что нибудь типа Олинс или Кони-спорт и прухины жесткие. Подвеску убъет, а потом вещает с апломбом.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 24 09.07.2014 в 07:58:54

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4324
Репутация: 5341 ±
Ёкарный бабай Я себе взрываю мозг и вам.
Хочу не потерять плавность хода(а это только масло думаю),и в тот же момент чтоб дорогу хорошо держало(газ/мяс тока наверное)
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 25 09.07.2014 в 08:25:41

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорёха, я бы не сказал, что газомасляные Боге спереди жесткие.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 26 09.07.2014 в 08:52:38

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4324
Репутация: 5341 ±
Так други.Вот цены на комплект амортизаторов(перед-зад) То что я могу заказать с сроком доставки 5-7 дней.Цена не имеет роли для меня.Кто бы чё поставил?Не забываем что летом до +40* зимой до -38*(в эту зиму было)
Газомасляные
MEYLE-33400 тенге(6072 руб)
MONROE-42828 тенге(7787 руб)
AL-KO-43736 тенге(7952 руб)
BILSTEIN B4-48902 тенге(8891 руб)
BOGE-49244 тенге(8953 руб)
KAYBA-50495 тенге(9180 руб)
SACHS-52594 тенге(9562 руб)
Масляные
SACHS-42646 тенге(7753 руб)
KAYBA-43978 тенге(7796 руб)
BOGE-49372 тенге(8976 руб)
Интересно, газовые SACHS и KAYBA стоят дороже масляных,а BOGE стоят одинаково
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 27 09.07.2014 в 11:54:20

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
игорёха, ты не расписал модели. Очень часто в каталогах продавца одно, у производителя - другое. Так заказанный МАСЛЯНЫЙ по каталогу продавца амортизатор у производителя может быть ГАЗОМАСЛЯНЫМ. Сам на такое нарывался.

Ну и MEYLE и AL-KO в топку сразу.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 28 09.07.2014 в 11:59:51

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4324
Репутация: 5341 ±
газомасляные,двухтрубные
MONROE MG251-перед. MONROE E1015-зад
BILSTEIN PNE3054-перед. BILSTEIN 1901988-зад
SACHS 100598- перед.SACHS 106491-зад
KAYABA 365053-перед.KAYABA 344056-зад
BOGE 32135F-перед.BOGE 36A530(однотрубный)-зад

масляные,двухтрубные
SACHS 100662-перед.SACHS 170153-зад
BOGE 321351-перед.BOGE 274100-зад
KAYABA 665055-перед.KAYABA 444082-зад
MEYLE и AL-KO выбыли из игры
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 29 09.07.2014 в 12:33:17

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
У меня спереди Monroe E3406, сзади SACHS 106491. Меня устраивает.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 30 09.07.2014 в 13:12:52

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4324
Репутация: 5341 ±

Цитата:
armadil пишет:
У меня спереди Monroe E3406, сзади SACHS 106491. Меня устраивает.

А чёб не устраивало,что спереди что в заде, газомасляные
Я вот думаю как машинка себя поведёт если с зади газ,а спереди масло?Только так я ставить не собираюсь,просто размышляю
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 31 09.07.2014 в 17:43:03

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
armadil,

Цитата:
У меня спереди Monroe E3406, сзади SACHS 106491. Меня устраивает.

на сколько хватает передних рефлекс? (У меня тысяч на 50.)
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 32 09.07.2014 в 22:34:06

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Alex745, не знаю. Пока первые 15 тысяч
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 33 10.07.2014 в 10:35:58

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4324
Репутация: 5341 ±
Други,почему так?
Выбираем запчасти в Экзисте по ходовке согласно CHASSIS TYРE,что на табличке,правильно?У меня 219.
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
Тут решил пружины посмотреть,у меня передние выдаёт Monroe SP0736 с 100-й и 200-й серии,также S40 I (VS)V40 универсал (VW)дизельные,и единственные Metzger 2240520 для 760-й.Задние выдаёт только усиленные,с универсалов 700-й и 900 серии.У меня же блин седан?Зачем усиленные?Также и с аморами гемор,под оригинальный номер передка(273858) бьются тока KYB 665055(масло) и KYB 365053(газ),вообще один в один.А задние (9140552) так вообще тока SACHS 170 470.Но ценник конский и они регулируемые http://www.port3.ru/info/SACHS/170470.Чёт я наверно не догоняю что то.Я конечно не такой поклонник оригинала как наш друг UFO ,но всё таки.Кто растолкует где я обмишурился?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 34 10.07.2014 в 10:44:45

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
Каталог может кривой?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 35 10.07.2014 в 12:21:58

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4324
Репутация: 5341 ±
Да все по нему работают
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=eb0b9856-b1ad-45b1-8e2b-bb24eeadf73c&Unit=73F0779C
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 36 10.07.2014 в 12:23:49

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
игорёха,
Цитата:
Кто растолкует где я обмишурился?


Нигде. Данный код шасси предусматривает установку компонентов с заданными ОЕ номерами. У каждого магазина своя кроссировочная база, зачастую достаточно кривая.

В нашем случае лучше пользоваться каталогами фирм, производящих заменители. Для пружин Lesjofors, Kilen, для амортизаторов - Sachs, Monroe, Kayaba...

По твоим данным. Только твоя передняя пружина вообще имеет аналоги. (другие устанавливавшиеся аналогов не имеют). Для задних пружин - какие-то косяки в кроссировке, у Kilen и Lesjofors есть аналоги и они для седана, мало того, без регулировки. На передние амортизаторы опять косяки, есть аналоги и у Sachs и у Boge и у Monroe. На задние - посмотри на месте, что у тебя стоит. Нивоматы имеют совершенно специфический вид. В отличие от простых амортизаторов на них есть гофрированный пыльник. Если пыльника нет - у тебя стоят обычные амортизаторы без регулировки 1329500 для которых полно аналогов. Кстати мне приемлемого аналога на 9140552 вообще не предоставили. (N.B. кроссировка EXIST. Не являющаяся исключением по кривизне. См. выше)

--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 37 10.07.2014 в 12:37:17

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4324
Репутация: 5341 ±
Спасибо,вечером позанимаюсь ещё взрывом мозга Сейчас поехал дальше работу работать
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 38 10.07.2014 в 12:45:11

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4324
Репутация: 5341 ±
Да,сзади стоят простые амортизаторы Монро,синего цвета.Все,мокрые и пыльные.Спереди хоть и сухие на вид,зато как качнёшь за перед,так и качается с минуту
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 39 10.07.2014 в 12:48:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вот про что и разговор. Поверь, они и новые BOGE 321351 AUTOMATIC не сильно в лучшую сторону отличаются. Во всяком случае, если раскачать, аппарат пару затухающих колебаний всё-таки делает, перед тем как замереть в покое, в отличие от газовых Бильштайн В6. Бильштайн иногда постукивал на отбое,почему и залез, но дорогу держал не в пример лучше, особенно на грейдерной гребенке (ну тут BOGE 321351 AUTOMATIC пасуют полностью, наверное отечественные СААЗовские, родом из СССР на Жигулях лучше себя вели.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 40 10.07.2014 в 13:52:05

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Б6 амортики не совсем универсальные, чутка они жестковатые. Я советую газовые саксы или боге по кругу, недовольных на 15 лет практически не было - единичные клиенты меняли на масло, но это те, кто ездит совсем мало.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 41 10.07.2014 в 15:42:01

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4324
Репутация: 5341 ±
Так,снова весы полезли в сторону газ/мяс Завтра питница,нажрусь и закажу что нибудь
В принципе,более к газ/мясу склоняюсь уже.Чёт какую то хрень вычитал про SACHS,что чем быстрее скорость.тем более жёсткие становятся(это +)Хотя на заборе много чего написано.Систематизируем
Газомасляные
SACHS пишут Германия 100598-перед,106491-зад.
KAYBA пишут Япония 365053-перед,344056-зад.
BOGE пишут Германия 32135F-перед,36A530(однотрубный,хочу двухтрубный)-зад.
NONROE х.з производство E3406 -перед,Е1015-зад(хотя чёт я им не доверяю)
Чё выбрать то,кто чё юзал?

--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 42 10.07.2014 в 18:33:35

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
игорёха,
Цитата:
Завтра питница,нажрусь и закажу что нибудь
вот приедешь к нам,посмотришь наши легендарные Полевские дороги,а там решишь что покупать.Я раньше ставил исключительно масло САКС/БОГЕ-хватало от силы на полгода.Но это время ездил как на водяном матрасе-чуть не засыпал за рулем.Правда умудрялся возить металл так,что думал задние колёса лопнут.
Вот уже четыре года езжу на газовых "Оптимал"(кто-то из форумеров спрашивал о них).В круговую(тогда)обошлись в 4050р.Сейчас стоят в районе 4800-5000р.
Аморики,конечно,уже померли,но пробой только на ямах.
5 тыров за 4 года-приемлимо,а вот 12 на полгода-я же не дурнее паровоза.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 43 10.07.2014 в 19:13:34

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Цена не имеет роли для меня.

игорёха, если так, ставь Нивоматы, именно они в ВАДИС по коду 219. Себе в прошлом году такие поставил на балку и брату (пару комплектов поймал по-дешевке). По сравнению с обычными комфортнее, и нагрузку выдерживают бОльшую.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 44 10.07.2014 в 22:28:11

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если не планируются частые загрузки тяжестями, то нивоматы ни к чему. Каябы и Монро комфорта не дают - на мелких неровностях как на табуретке, на крупных идут пробои.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 45 11.07.2014 в 14:55:05

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4324
Репутация: 5341 ±
AlexeyVolvo. Теперь по русски

Цитата:
Каябы и Монро комфорта не дают - на мелких неровностях как на табуретке, на крупных идут пробои.

Это ты про масло или газомасляные?Про себя.Загрузок вообще нет,чисто попы катает Волька.Асфальт в городе на поцентов 70 новый.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 46 11.07.2014 в 18:27:47

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4324
Репутация: 5341 ±
Други,извините,вынес весь мозг вам.Так,готовьте помидоры
OPTIMAL A1793G(газ/мяс)-зад
OPTIMALA8794G(газ/мяс)-перед
И шаровая опора TRW/LUCAS JBJ226(2 штуки)
Через 7 дней будут у меня.
Вообщем почему такой выбор.Отпускных дали хер,да не хера.А ехать надо!Если годик отходят,то слава богу.Как раз попробую что такое газ/мяс.Не понравится,весной масло возьму.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 47 11.07.2014 в 21:21:08

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я про ГАЗовые. Масло ставить вообще смысла нет - они в наших условиях такие же, как и просто неисправные.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 48 12.07.2014 в 02:10:58

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Если не планируются частые загрузки тяжестями, то нивоматы ни к чему.

AlexeyVolvo, лично на себе провел эксперемент, и могу сказать , что это предубеждение. Брат ничего тяжелее домкрата с запаской (образно, конечно) в багажнике не возил, и тем не менее сразу оценил Нивоматы с лучшей стороны. В одной старой теме я подробно описывал преимущества. После смены движка форума не понятно, как искать. В общем, я бы сказал так: Нивомат - премиум амортизатор, остальные - бюджет.

Цитата:
Други,извините,вынес весь мозг вам

игорёха, помидоров не будет, это жизнь. Что взял, то взял. Разбогатеешь - вспомни мои посты.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 49 12.07.2014 в 03:11:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, твой брат, наверное, оценил разницу нивоматов после того как амортики были убитые. Если бы он их поставил после нормальных газовых амортизаторов, он бы понял что машина стала излишне прыгучей и комфорта поубавилось. ИМХО.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 50 12.07.2014 в 14:18:02
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9