сдохли мои аммортизаторы за 3000 км пробега... брал недорогие NK газовые... стою перед выбором какие взять... с фирмой вроде определился - SACHS, BOGE
а вот брать газовые или масляные? в чем отличия? насколько критичны отличия?
присматриваюсь к BOGE 321351 AUTOMATIC масляный(синяя наклейка)... но есть еще в каталоге 32153F газовый(красная наклейка)... цвет наклеек имеет значение? или просто отличия масла и газа?
ну или посоветуйте какие амморты мне нужны... чтоб машинка была не валкая и плотная
Вот именно,что дороги у нас такие! И вот как раз есть смысл в масле. У меня масло везде. И ямы и полицейских я проезжаю спокойно. Но чтоб не валко,то газ.
значит буду выбирать газовые... а на задницу имеет смысл ставить газ или оставить масло? по надежности и ходимости газ и масло... что проходит больше ?
Други,чтоб тем не плодить спрошу тут.Перелопатил весь форум,пришёл к выводу что буду брать газовые(НЛО прошу не беспокоится,на пентозиновом масле и зелённого цвета,нету ) MEYLE 5266240000(газовые передние)
MEYLE 5267250002(газовые задние) И шаровые MEYLE 5160103284 Чё скажете,ходить будут?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Впереди поставил BOGE газ-масло,сзади КАЯБА газ.По трассе отлично,по мелким кочкам жёстко.До этого стояли по ходу ещё родные.Впереди ВОЛЬВО Бельгия,Сзади BOGE синие,один из передних ещё живой,вот на старых-комфортней было.
Блин,блин,блин Сейчас голова взорвётся от всего прочитанного на форуме и в интернете о амортизаторах. Выбрано три вида масляных: KAYBA(перед-665055,зад-444082) SACHS(перед-100662,зад-170153) BOGE(перед-321351,зад-274100) Цены почти одинаковы(+\-1000 тенге) И выбрано два вида газомасляных: KAYBA(перед-365053,зад-344056) SACHS(перед-100598,зад-106491) Цены почти одинаковы. Чё брать,масло или газмяс? И какую фирму выбрать?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
а на задницу имеет смысл ставить газ или оставить масло?
У нее задница и так как корова на льду, самая плохая подвеска которая могла тока быть.. какое там масдл! там только газ, чтоб хоть как-то рулилась..
Цитата:
Цены почти одинаковы.
Сакс сдет в оригинале, в неоригинале с ними бывают траблы, очень часто быстро накрываются. На зад однозначно газ, если цена за каябу не сильно высока - бери ее, перед по желанию, я себе без дольнейшего дорабатывания подвески на перед газ ставить смысла не вижу. Лучше поставь растяжку и 24-ый стабилизатор, пользы больше будет :)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Саш,я не знаю будет Сакс(масло) оригиналом или нет.Передние за 1 штуку цена 15000 тенге.Это где то 2.500-2700 руб.Задние за один 10000 тенге,это 2000 руб. BOGE по стоимости с Саксом,дороже на 500 руб.
Принял решение ставить масло и на зад и на перед. Теперь или SACHS или BOGE?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Чёт начитавшись всякого в паутине тырнэта,как то очковано ставить на передок газ/мяс.И подвеску бьёт и жёстче.Что я,что супруга,спокойные водители.Нам важнее комфорт.Так что буду масло заказывать. Про bilshtein B6 почитал.Это вообще ставят те,кто погонять хочет.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
по сути, это одно и то же, кроме одного момента - БОГЕ ходят дольше и стабильнее, работают четче. Концерн один, производство смежное. То-ли выходное качество разное, то-ли те амортики, которые по контролю под марку "Боге" не попадают, их "Саксом" называют (маловероятно). А может Саксы делают по какой-то упрощенной технологии, минуя пару-тройку технологических операций или проводя их в облегченном режиме...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
игорёха, полный бред. Чем отличается подвеска 760 от 940, кроме более сильных передних пружин? А на мою по штату бьются только ГАЗО-Масляные.
Инет - такая вещь. Какой нибудь сопливый стритсракер на стоковые неменянные сайленты влепит что нибудь типа Олинс или Кони-спорт и прухины жесткие. Подвеску убъет, а потом вещает с апломбом.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Ёкарный бабай Я себе взрываю мозг и вам. Хочу не потерять плавность хода(а это только масло думаю),и в тот же момент чтоб дорогу хорошо держало(газ/мяс тока наверное)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Так други.Вот цены на комплект амортизаторов(перед-зад) То что я могу заказать с сроком доставки 5-7 дней.Цена не имеет роли для меня.Кто бы чё поставил?Не забываем что летом до +40* зимой до -38*(в эту зиму было) Газомасляные MEYLE-33400 тенге(6072 руб) MONROE-42828 тенге(7787 руб) AL-KO-43736 тенге(7952 руб) BILSTEIN B4-48902 тенге(8891 руб) BOGE-49244 тенге(8953 руб) KAYBA-50495 тенге(9180 руб) SACHS-52594 тенге(9562 руб) Масляные SACHS-42646 тенге(7753 руб) KAYBA-43978 тенге(7796 руб) BOGE-49372 тенге(8976 руб) Интересно, газовые SACHS и KAYBA стоят дороже масляных,а BOGE стоят одинаково
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, ты не расписал модели. Очень часто в каталогах продавца одно, у производителя - другое. Так заказанный МАСЛЯНЫЙ по каталогу продавца амортизатор у производителя может быть ГАЗОМАСЛЯНЫМ. Сам на такое нарывался.
Ну и MEYLE и AL-KO в топку сразу.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil пишет: У меня спереди Monroe E3406, сзади SACHS 106491. Меня устраивает.
А чёб не устраивало,что спереди что в заде, газомасляные Я вот думаю как машинка себя поведёт если с зади газ,а спереди масло?Только так я ставить не собираюсь,просто размышляю
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Други,почему так? Выбираем запчасти в Экзисте по ходовке согласно CHASSIS TYРE,что на табличке,правильно?У меня 219. http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Тут решил пружины посмотреть,у меня передние выдаёт Monroe SP0736 с 100-й и 200-й серии,также S40 I (VS)V40 универсал (VW)дизельные,и единственные Metzger 2240520 для 760-й.Задние выдаёт только усиленные,с универсалов 700-й и 900 серии.У меня же блин седан?Зачем усиленные?Также и с аморами гемор,под оригинальный номер передка(273858) бьются тока KYB 665055(масло) и KYB 365053(газ),вообще один в один.А задние (9140552) так вообще тока SACHS 170 470.Но ценник конский и они регулируемые http://www.port3.ru/info/SACHS/170470.Чёт я наверно не догоняю что то.Я конечно не такой поклонник оригинала как наш друг UFO ,но всё таки.Кто растолкует где я обмишурился?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Нигде. Данный код шасси предусматривает установку компонентов с заданными ОЕ номерами. У каждого магазина своя кроссировочная база, зачастую достаточно кривая.
В нашем случае лучше пользоваться каталогами фирм, производящих заменители. Для пружин Lesjofors, Kilen, для амортизаторов - Sachs, Monroe, Kayaba...
По твоим данным. Только твоя передняя пружина вообще имеет аналоги. (другие устанавливавшиеся аналогов не имеют). Для задних пружин - какие-то косяки в кроссировке, у Kilen и Lesjofors есть аналоги и они для седана, мало того, без регулировки. На передние амортизаторы опять косяки, есть аналоги и у Sachs и у Boge и у Monroe. На задние - посмотри на месте, что у тебя стоит. Нивоматы имеют совершенно специфический вид. В отличие от простых амортизаторов на них есть гофрированный пыльник. Если пыльника нет - у тебя стоят обычные амортизаторы без регулировки 1329500 для которых полно аналогов. Кстати мне приемлемого аналога на 9140552 вообще не предоставили. (N.B. кроссировка EXIST. Не являющаяся исключением по кривизне. См. выше)
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Да,сзади стоят простые амортизаторы Монро,синего цвета.Все,мокрые и пыльные.Спереди хоть и сухие на вид,зато как качнёшь за перед,так и качается с минуту
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вот про что и разговор. Поверь, они и новые BOGE 321351 AUTOMATIC не сильно в лучшую сторону отличаются. Во всяком случае, если раскачать, аппарат пару затухающих колебаний всё-таки делает, перед тем как замереть в покое, в отличие от газовых Бильштайн В6. Бильштайн иногда постукивал на отбое,почему и залез, но дорогу держал не в пример лучше, особенно на грейдерной гребенке (ну тут BOGE 321351 AUTOMATIC пасуют полностью, наверное отечественные СААЗовские, родом из СССР на Жигулях лучше себя вели.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Б6 амортики не совсем универсальные, чутка они жестковатые. Я советую газовые саксы или боге по кругу, недовольных на 15 лет практически не было - единичные клиенты меняли на масло, но это те, кто ездит совсем мало.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Так,снова весы полезли в сторону газ/мяс Завтра питница,нажрусь и закажу что нибудь В принципе,более к газ/мясу склоняюсь уже.Чёт какую то хрень вычитал про SACHS,что чем быстрее скорость.тем более жёсткие становятся(это +)Хотя на заборе много чего написано.Систематизируем Газомасляные SACHS пишут Германия 100598-перед,106491-зад. KAYBA пишут Япония 365053-перед,344056-зад. BOGE пишут Германия 32135F-перед,36A530(однотрубный,хочу двухтрубный)-зад. NONROE х.з производство E3406 -перед,Е1015-зад(хотя чёт я им не доверяю) Чё выбрать то,кто чё юзал?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
вот приедешь к нам,посмотришь наши легендарные Полевские дороги,а там решишь что покупать.Я раньше ставил исключительно масло САКС/БОГЕ-хватало от силы на полгода.Но это время ездил как на водяном матрасе-чуть не засыпал за рулем.Правда умудрялся возить металл так,что думал задние колёса лопнут. Вот уже четыре года езжу на газовых "Оптимал"(кто-то из форумеров спрашивал о них).В круговую(тогда)обошлись в 4050р.Сейчас стоят в районе 4800-5000р. Аморики,конечно,уже померли,но пробой только на ямах. 5 тыров за 4 года-приемлимо,а вот 12 на полгода-я же не дурнее паровоза.
игорёха, если так, ставь Нивоматы, именно они в ВАДИС по коду 219. Себе в прошлом году такие поставил на балку и брату (пару комплектов поймал по-дешевке). По сравнению с обычными комфортнее, и нагрузку выдерживают бОльшую.
Если не планируются частые загрузки тяжестями, то нивоматы ни к чему. Каябы и Монро комфорта не дают - на мелких неровностях как на табуретке, на крупных идут пробои.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Други,извините,вынес весь мозг вам.Так,готовьте помидоры OPTIMAL A1793G(газ/мяс)-зад OPTIMALA8794G(газ/мяс)-перед И шаровая опора TRW/LUCAS JBJ226(2 штуки) Через 7 дней будут у меня. Вообщем почему такой выбор.Отпускных дали хер,да не хера.А ехать надо!Если годик отходят,то слава богу.Как раз попробую что такое газ/мяс.Не понравится,весной масло возьму.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Если не планируются частые загрузки тяжестями, то нивоматы ни к чему.
AlexeyVolvo, лично на себе провел эксперемент, и могу сказать , что это предубеждение. Брат ничего тяжелее домкрата с запаской (образно, конечно) в багажнике не возил, и тем не менее сразу оценил Нивоматы с лучшей стороны. В одной старой теме я подробно описывал преимущества. После смены движка форума не понятно, как искать. В общем, я бы сказал так: Нивомат - премиум амортизатор, остальные - бюджет.
Цитата:
Други,извините,вынес весь мозг вам
игорёха, помидоров не будет, это жизнь. Что взял, то взял. Разбогатеешь - вспомни мои посты.
Варган, твой брат, наверное, оценил разницу нивоматов после того как амортики были убитые. Если бы он их поставил после нормальных газовых амортизаторов, он бы понял что машина стала излишне прыгучей и комфорта поубавилось. ИМХО.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru