SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 05:01:36
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Чем заменить сайлентблок 1273235 ?
Страницы:  1  
АвторСообщение

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
Задумался перетряхнуть переднюю подвеску. Оригинал - ну вы в курсе ... . Но качества хочется (что не возвращаться больше), поэтому аналоги выбираю из Lemforder, TRW, Moog. Практически все нашел , но вот на сайленты 1273235 (сайлент самого рычага переднего)нет аналогов у выше перечисленных фирм. Я уж и каталоги их он-лайновские прошарил - не делают ... Поэтому вопрос - кто что ставил себе из неоригинала? Так сказать личный опыт. А то И-нет куришь - получается Lemforder, TRW, Moog рулит, а все остальное ну просто г@авнищщще... . Так же не бывает ...
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 1 16.05.2014 в 16:27:02

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
abit, ну не знаю. Я ставил себе Meyle. Пока полет нормальный.

Впрочем, разориться на 3 тысячи и купить оригинал, если


Цитата:
качества хочется


Почему нет?

--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 16.05.2014 в 16:46:38

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
armadil пишет:
Впрочем, разориться на 3 тысячи и купить оригинал, если качества хочется Почему нет?




Жаба проклятая ... .
Не думаю что тот же Lemforder отходит меньше чем оригинал. А цена в 2,5 раза меньше...

Кстати , неполохо отзываются от Sidem, Delphi. Никто не ставил ? SWAG говорят бывает оригинал пакует, только как вот угадать ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 3 16.05.2014 в 16:54:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Про Sidem можешь забыть. Ходит не долго. Сезон.
Meyle несколько лучше, три сезона. Но что сейчас делают, х.з. качество сами знаете какое, хрен угадаешь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 16.05.2014 в 19:01:02

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
FEBI ? По фоткам наиболее напоминают настоящие ..
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 5 16.05.2014 в 19:26:24

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
abit, про SWAG забудь. Отбраковка Febi.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 6 16.05.2014 в 19:53:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Про Febi я не говорил.
А вообще, какая разница, один хрен с нашими направлениями (особенно после зимы) раз в два года перетряхивать. И что там было, Febi, Meyle, Bilstein,SWAG, Impergom, Marco, да хоть оригинал, нашим колдобинам и местным дорожникам на это наплевать. Раз в два года. Включая аморизаторы.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 16.05.2014 в 19:54:27

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
OLDY пишет:
Про Febi я не говорил.
А вообще, какая разница, один хрен с нашими направлениями (особенно после зимы) раз в два года перетряхивать. И что там было, Febi, Meyle, Bilstein,SWAG, Impergom, Marco, да хоть оригинал, нашим колдобинам и местным дорожникам на это наплевать. Раз в два года. Включая аморизаторы.


Не , не хочу раз в два года ... Хотя наверное имеет смысл не загоняться по дорогим брендам, а тем более по оригиналу ..
Кстати а что ставили на заводе никто не знает ? Ну не сам же Volvo сайленты делал ...
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 8 16.05.2014 в 20:15:23

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Кстати а что ставили на заводе никто не знает ?

abit, на заводе ставили Боге, но на передние рычаги их не видел ни в каких коробках.
Попробуй Феби или Сидем на удачу (лежит пара Сидем, купленная год назад - с виду ничего). Но себе ставить не хочу, оригинал и в Африке оригинал.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 16.05.2014 в 22:09:04

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
Если есть выбор, то ставлю Delphi
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 10 16.05.2014 в 22:13:46

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
olegg, разве есть Делфи на передние рычаги?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 16.05.2014 в 22:35:00

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
http://www.autopiter.ru/home/PriceList?NumDetail=1273235&IsAnalog=1&id=14885937
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 16.05.2014 в 22:39:39

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Варган пишет:
на заводе ставили Боге, но на передние рычаги их не видел ни в каких коробках.
Попробуй Феби или Сидем на удачу (лежит пара Сидем, купленная год назад - с виду ничего). Но себе ставить не хочу, оригинал и в Африке оригинал.


Боге это тот же Лемфордер я так понимаю .. У них и каталог единый - Лемф, Боге, Сакс :

http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16

Тока нету там этого сайлента ... Про Феби думал..

olegg, Именно этого сайлента у Delphu нет ...
http://delphicat.com/WebForms/frmDelphiHome.aspx?territory=12&language=11&yearFormat=EU

Но за отзыв спасибо ,
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 13 17.05.2014 в 10:02:34

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
В общем из доступного к заказу в интернет-магазине были Meyle, Febi, Sidem ( не считая всякого GP). Заказал Febi за 276 руб/шт. Брать за 2000 руб оригинал жаба отказалась категорически ..
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 14 17.05.2014 в 10:29:16

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если амортизаторы газовые и они живые - эти сайленты ходить будут долго. в остальных случаях - 20 - 40 тысяч и повторно менять.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 18.05.2014 в 00:32:01

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
если амортизаторы газовые и они живые - эти сайленты ходить будут долго. в остальных случаях - 20 - 40 тысяч и повторно менять.


Не, стойки масляные, KYB. Но живые . А почему это критично ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 16 18.05.2014 в 11:01:52

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дело в амплитуде движения рычага - чем на бОльшие углы рычаг двигается (регулярно) вверх-вниз от своего стационарного положения (точка "спокойствия", центр), тем интенсивнее идет износ данного сайлентблока. Сама амплитуда, как правило, ограничивается жесткостью подвески - чем жестче амортизаторы, тем меньше ход рычага --> тем меньше износ сайлентблока.

Как показала практика, при комплексном ремонте ходовой части (одновременно меняются сайленты, шаровые, амортизаторы по кругу на газ и опоры пер стоек), машина проезжает до возникновения каких-либо повторных неисправностей 4-5 лет, при среднем пробеге около 30 тысяч км в год -- статистика вполне неплохая. При замене только сайлентов и наличии мягких стоек, повторная замена сайлентов происходит через год-полтора...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 18.05.2014 в 11:33:51

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
Понятно. Ну если 40 тыс. отходят (а для меня это 3-4 года .. ), то наверное не расстроюсь ...
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 18 18.05.2014 в 14:09:19

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
ПО весне взял ТРВ-в посадочное место залетел со свистом,пришлось приварить (нужно было ехать,а старый сайлент был отпилен болгаркой),хотя выглядел очень даже хорошо.Потом прислали МЕЙЛИ,встал очччень плотно.Проехал на нём совсем немного,по качеству говорить пока рано.Так что в магазин идите с штангелем,чтобы потом СУРПРИЗ не вылез.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 19 18.05.2014 в 23:51:00

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
ПО весне взял ТРВ-в посадочное место залетел со свистом,пришлось приварить (нужно было ехать,а старый сайлент был отпилен болгаркой),хотя выглядел очень даже хорошо.Потом прислали МЕЙЛИ,встал очччень плотно.Проехал на нём совсем немного,по качеству говорить пока рано.Так что в магазин идите с штангелем,чтобы потом СУРПРИЗ не вылез.


Хм , мысль...
А на TRW что-то последнее время много нареканий, как прочем и на LMI. Народ грешит на палево...
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 20 19.05.2014 в 09:37:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
ПО весне взял ТРВ-в посадочное место залетел со свистом,пришлось приварить (нужно было ехать,а старый сайлент был отпилен болгаркой),хотя выглядел очень даже хорошо.Потом прислали МЕЙЛИ,встал очччень плотно.Проехал на нём совсем немного,по качеству говорить пока рано.Так что в магазин идите с штангелем,чтобы потом СУРПРИЗ не вылез.

И в офис интернет-магазинов тоже штангенциркуль брать? Это тебе не физический магазин- отдал, получил оплаченные деньги и забыл, возврат, конечно без проблем, если они сами не то привезли и это их недогляд, ну, а если на детали номер тот что надо-возможны осложнения в виде затягивания сроков и гавкания с манагерами.
Качество, конечно, нынче и правда ужасающее.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 19.05.2014 в 11:27:09

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
ПО весне взял ТРВ-в посадочное место залетел со свистом,пришлось приварить (нужно было ехать,а старый сайлент был отпилен болгаркой),хотя выглядел очень даже хорошо.Потом прислали МЕЙЛИ,встал очччень плотно.Проехал на нём совсем немного,по качеству говорить пока рано.Так что в магазин идите с штангелем,чтобы потом СУРПРИЗ не вылез.


Подтверждаю. Meyle садятся плотно. Усилие движения где-то 3 тонны
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 22 19.05.2014 в 11:57:14

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На моей похожий сайлент (6819537), тоже большим усилием задавливается 3-5 тонн, предполагаю что конструкция рычагов у нас не сильно отличается. Я потом вообще пожалел, что стал его менять, он был абсолютно живой, и прожил бы еще долго. А вот тиски не выдержали, когда я ими его задавливал. Так что подумай 10 раз прежде чем менять этот сайлентблок.
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 23 19.05.2014 в 15:06:59

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
на днях поменял сайленты спереди!посоветовали майли взять!садились пипец как плотно!те что под конус брал боге в коробке из под лемфёрдер)
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 24 19.05.2014 в 19:20:35

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
OLDY пишет:
[Quote]ДДТ пишет:
ПО весне взял ТРВ-в посадочное место залетел со свистом,пришлось приварить (нужно было ехать,а старый сайлент был отпилен болгаркой),хотя выглядел очень даже хорошо.Потом прислали МЕЙЛИ,встал очччень плотно.Проехал на нём совсем немного,по качеству говорить пока рано.Так что в магазин идите с штангелем,чтобы потом СУРПРИЗ не вылез.

И в офис интернет-магазинов тоже штангенциркуль брать? Это тебе не физический магазин- отдал, получил оплаченные деньги и забыл, возврат, конечно без проблем, если они сами не то привезли и это их недогляд, ну, а если на детали номер тот что надо-возможны осложнения в виде затягивания сроков и гавкания с манагерами.
Качество, конечно, нынче и правда ужасающее. [/Quote]Когда МЕЙЛИ прислали я со штангелем и ходил,а куда деваться?НЕ с рычагом же туда перется.В Экзисте на многие позиции есть геометрические параметры,так что отмазаться манагерам будет сложно если явное несовпадение.В моём случае сайлентблок в рычаге болтался.

Кстати старый,родной ещё сайлент зря менял,он бы ещё походил.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 25 19.05.2014 в 22:39:49

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
Чем больше читаю, тем больше желание поменять только конкретно убитые а не все "для профилактики". Видимо так и сделаю ... Остальные - полежат до своего времен ...
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 26 20.05.2014 в 13:50:04

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
abit, если все сайленты родные, то они не могут оставаться живыми 20 лет. Или задубели, или расслоились, или съехали. Обычно после выпрессовки становится понятно. ИМХО.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 27 21.05.2014 в 22:28:55

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Варган пишет:
abit, если все сайленты родные, то они не могут оставаться живыми 20 лет. Или задубели, или расслоились, или съехали. Обычно после выпрессовки становится понятно. ИМХО.


Не думаю что родные, скорее меняные. На вид (и на прокачку) очень добрые. Предыдущий хозяин за машиной следил...
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 28 24.05.2014 в 12:00:06

UFO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
abit пишет:
Задумался перетряхнуть переднюю подвеску. Оригинал - ну вы в курсе ... . Но качества хочется (что не возвращаться больше), поэтому аналоги выбираю из Lemforder, TRW, Moog. Практически все нашел , но вот на сайленты 1273235 (сайлент самого рычага переднего)нет аналогов у выше перечисленных фирм. Я уж и каталоги их он-лайновские прошарил - не делают ... Поэтому вопрос - кто что ставил себе из неоригинала? Так сказать личный опыт. А то И-нет куришь - получается Lemforder, TRW, Moog рулит, а все остальное ну просто г@авнищщще... . Так же не бывает ...

Купите оригинальный в интернет магазине он стоит 50 евро, а если денег нет, или их жалко, то тогда можно вытащить из старого салентблока внутривенную втулку, очистить её от резины и отполировать на токарном станке. После чего вставить отполированную втулку в рычаг и залепить все дырки пластилином, оставив место для щечек салентблока, после чего залить рычаг полиуретаном пара часов ожидания и салентблок готов.

Салентблок правда получится не съемным, но из полиуретана он переживет вашу машину. Можно обратиться к фирмам, заливающим салентблоки из полиуретана, но там вы 50 евро от них не отделаетесь, гораздо дешевле покупать оригинал. А можно самому купить смолу полиуретановую и заливать все саленблоки самому, вот это действительно очень выгодно, так можно все саленблоки поменять на полиуретановые.
Сообщение # 29 01.06.2014 в 06:18:44

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Devilar пишет:
На моей похожий сайлент (6819537), тоже большим усилием задавливается 3-5 тонн, предполагаю что конструкция рычагов у нас не сильно отличается. Я потом вообще пожалел, что стал его менять, он был абсолютно живой, и прожил бы еще долго. А вот тиски не выдержали, когда я ими его задавливал. Так что подумай 10 раз прежде чем менять этот сайлентблок.


Та же фигня. Только "ромашки" изнашиваются, там как основная, причем знакопеременная нагрузка, на рычагах же всё ОК как правило. Закинул в багажник до следующего раза.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 05.06.2014 в 02:44:25

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
OLDY, заметил закономерность - если слева с рейки бежит, то жижа попадает на сайлент растяжки и он очень быстро кончается. Выбивали-забивали обычной кувалдой и надставками.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 31 05.06.2014 в 06:30:24

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Maybe. В моем случае рейка сухая. А так-то да, масло с резиной ни разу не дружит.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 05.06.2014 в 10:24:21

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
OLDY, справа заводские сайленты еще стоят. Ромашки только меняные.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 33 05.06.2014 в 10:42:10

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну понятно, у меня-то менянные, походу еще на Фаррерах. На правом заменил, на левом посмотрел, чуть ли не лизнул и на зуб не попробовал, плюнул и оставил, из резинок только ромашки и линки под замену, ну последние стоят копейки, поэтому заморачиваться и крохоборничать с перепрессовкой втулок на линках не стал. Вот сейчас подвеска молчит, но ожидал б0льшего, собранности нет, после сотки "плавает", по типу колейности, или как бы ветер боковой, приходится ловить. Дискомфортно. Ну попробуем с углами поиграть, чтой-то думается, что на посту развал-схождения, куда я пригнал авто после перетряса подвески, откровенную шару прогнали. Главное не сразу определишь, руль прямо выставлен, чувство нейтрального положения есть, "ноль", конечно не настолько четкий, как на BMW к примеру, но и нет ощущения виртуальной реальностии компьютерного симулятора а-ля "Мерседес". Но на сотке все равно плавает. Непорядочек, будем искать.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 05.06.2014 в 21:00:48

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
Ну попробуем с углами поиграть, чтой-то думается, что на посту развал-схождения,

OLDY,если ты имеешь ввиду углы схождения,то понятно.А если углы развала,то они же предустановлены.Или я чего-то не знаю ?
Кстати,вопрос о идентичности объектов.Т.н. "ромашки" и конические с/блоки толкающих штанг(термин Хайнеса) это одно и то же?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 35 05.06.2014 в 21:47:19

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Про полиуретан разные мнения....
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 36 05.06.2014 в 21:52:59

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Шамиль, про то, что в отличие от старой доброй "двухсотки" у нас развал задан геометрией кузова я в курсе.

Цитата:
ромашки" и конические с/блоки толкающих штанг(термин Хайнеса) это одно и то же?

Угу. Оно же
поз.11,16,20 в зависимости от длины толкающих штанг (Хайнес в теминологиии (и не только) прав).
У менЯ, вероятно еще фарерским владельцем, были установлены более длинные рычаги 3530789, на 5,5 мм длиннее стандарта, вследствие чего угол развала стал отрицательным а-ля кольцевые гонки, ну не так правда кардинально, заметно только если посмотреть на авто анфас с некоторой дисанции, ну резину не жрет и ладно, в принципе плевать, да и в поворотах поведение поувереннее. Просто не сбрасывваешь, как курьерский поезд, а вот теперь, после устранения всех стуков-грюков-люфтов, стала плавать, сцуко. И где раньше ввинчивался в поворот на сотне, теперь сбрасываешь до 70-ти, а то и 65-ти, передачку пониже, чтоб в случае чего вытянуть и докрутить.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 37 05.06.2014 в 22:50:26

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
длиннее стандарта, вследствие чего угол развала стал отрицательным
так ты этими углами решил поиграть?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 38 05.06.2014 в 23:32:29

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну как сказать... Знающих и, внимание, думающих подвесочников днем с огнем не сыщешь. Изменение одного параметра тащит за собой изменение другого. И практически всё можно скомпенсировать поиграв углами. Вот, помнится, лет 25 назад прикатив одному, ныне, дай Б-г на пенсии, был бы жив, подвесочнику приятельскую волгу ГАЗ-2410, сделанную после хорррошего, удара в лоб с перекрытием, аж присели от "-какой халтурщик вам её тянул?"
Это товаристч мельком взглянув на агрегат, еще не закатывая на стенд узрел, что одно колесо бежит впереди другого. Хотя и по кузовне, и по зазорам всё ОК, не прицепишься. Ну ты помнишь, что в 1989 году было ГАЗ-2410? Ну очень достойно. Вот всё сделали, геометрию вроде вывели, дверки закрывались а-ля хороший холодильник, а балку не нашли, старую рихтанули.
Дык на вопрос "Могёшь сделать так, чтоб резину не жрало?" (За бортом 1989-й, резина 205/70 просто так в магазинах не лежит)
Был дан ответ "могу".
Человек скомпенсировал нарушенную геометрию подвески изменением углов.
Резину больше уже не жрало, и даже на Волге стало более менее возможно ездить. Как на стандарте, даже лучше.
Вот что значи грамотный спец по подвеске. А вот четверть века спустя вот ТАКИХ спецов почему-то больше нет. Или есть, но их столь мало, мне во всяком случае не попадались. Которые кинематику подвески чувствуют как свои руки-ноги. И что, и где изменить так, чтоб получилось эдак.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 39 06.06.2014 в 00:50:40

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Прошу подробнее про рычаги!Который 3530789.Я понимаю это поперечный рычаг к которому крепится шаровая?У меня такая ситуация:поставил правый рычаг с разборки и колесо визуально стоит "не прямо",развальщик сказал что чашку верхней опоры стойки нужно двинуть наружу примерно на 5мм.Так вот я подумал может у меня рычаг стоит не тот?Если это действительно так,как это определить,и на каких моделях ставились более длинные рычаги,чтобы купить нужный.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 40 06.06.2014 в 22:00:29

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
ХЗ. Судя по каталогу 3530789 это и есть самый длинный (390,5 мм). А свсе остальные вроде специальные и короче :

--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 41 07.06.2014 в 07:48:27

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
ДДТ,
Цитата:
Я понимаю это поперечный рычаг к которому крепится шаровая?


Неправильно понимаешь. Это косой рычаг.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 42 07.06.2014 в 09:19:37

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
спасибо.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 43 07.06.2014 в 10:14:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9