Задумался перетряхнуть переднюю подвеску. Оригинал - ну вы в курсе ... . Но качества хочется (что не возвращаться больше), поэтому аналоги выбираю из Lemforder, TRW, Moog. Практически все нашел , но вот на сайленты 1273235 (сайлент самого рычага переднего)нет аналогов у выше перечисленных фирм. Я уж и каталоги их он-лайновские прошарил - не делают ... Поэтому вопрос - кто что ставил себе из неоригинала? Так сказать личный опыт. А то И-нет куришь - получается Lemforder, TRW, Moog рулит, а все остальное ну просто г@авнищщще... . Так же не бывает ...
Про Sidem можешь забыть. Ходит не долго. Сезон. Meyle несколько лучше, три сезона. Но что сейчас делают, х.з. качество сами знаете какое, хрен угадаешь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Про Febi я не говорил. А вообще, какая разница, один хрен с нашими направлениями (особенно после зимы) раз в два года перетряхивать. И что там было, Febi, Meyle, Bilstein,SWAG, Impergom, Marco, да хоть оригинал, нашим колдобинам и местным дорожникам на это наплевать. Раз в два года. Включая аморизаторы.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: Про Febi я не говорил. А вообще, какая разница, один хрен с нашими направлениями (особенно после зимы) раз в два года перетряхивать. И что там было, Febi, Meyle, Bilstein,SWAG, Impergom, Marco, да хоть оригинал, нашим колдобинам и местным дорожникам на это наплевать. Раз в два года. Включая аморизаторы.
Не , не хочу раз в два года ... Хотя наверное имеет смысл не загоняться по дорогим брендам, а тем более по оригиналу .. Кстати а что ставили на заводе никто не знает ? Ну не сам же Volvo сайленты делал ...
abit, на заводе ставили Боге, но на передние рычаги их не видел ни в каких коробках. Попробуй Феби или Сидем на удачу (лежит пара Сидем, купленная год назад - с виду ничего). Но себе ставить не хочу, оригинал и в Африке оригинал.
Варган пишет: на заводе ставили Боге, но на передние рычаги их не видел ни в каких коробках. Попробуй Феби или Сидем на удачу (лежит пара Сидем, купленная год назад - с виду ничего). Но себе ставить не хочу, оригинал и в Африке оригинал.
Боге это тот же Лемфордер я так понимаю .. У них и каталог единый - Лемф, Боге, Сакс :
В общем из доступного к заказу в интернет-магазине были Meyle, Febi, Sidem ( не считая всякого GP). Заказал Febi за 276 руб/шт. Брать за 2000 руб оригинал жаба отказалась категорически ..
Дело в амплитуде движения рычага - чем на бОльшие углы рычаг двигается (регулярно) вверх-вниз от своего стационарного положения (точка "спокойствия", центр), тем интенсивнее идет износ данного сайлентблока. Сама амплитуда, как правило, ограничивается жесткостью подвески - чем жестче амортизаторы, тем меньше ход рычага --> тем меньше износ сайлентблока.
Как показала практика, при комплексном ремонте ходовой части (одновременно меняются сайленты, шаровые, амортизаторы по кругу на газ и опоры пер стоек), машина проезжает до возникновения каких-либо повторных неисправностей 4-5 лет, при среднем пробеге около 30 тысяч км в год -- статистика вполне неплохая. При замене только сайлентов и наличии мягких стоек, повторная замена сайлентов происходит через год-полтора...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
ПО весне взял ТРВ-в посадочное место залетел со свистом,пришлось приварить (нужно было ехать,а старый сайлент был отпилен болгаркой),хотя выглядел очень даже хорошо.Потом прислали МЕЙЛИ,встал очччень плотно.Проехал на нём совсем немного,по качеству говорить пока рано.Так что в магазин идите с штангелем,чтобы потом СУРПРИЗ не вылез.
ДДТ пишет: ПО весне взял ТРВ-в посадочное место залетел со свистом,пришлось приварить (нужно было ехать,а старый сайлент был отпилен болгаркой),хотя выглядел очень даже хорошо.Потом прислали МЕЙЛИ,встал очччень плотно.Проехал на нём совсем немного,по качеству говорить пока рано.Так что в магазин идите с штангелем,чтобы потом СУРПРИЗ не вылез.
Хм , мысль... А на TRW что-то последнее время много нареканий, как прочем и на LMI. Народ грешит на палево...
ДДТ пишет: ПО весне взял ТРВ-в посадочное место залетел со свистом,пришлось приварить (нужно было ехать,а старый сайлент был отпилен болгаркой),хотя выглядел очень даже хорошо.Потом прислали МЕЙЛИ,встал очччень плотно.Проехал на нём совсем немного,по качеству говорить пока рано.Так что в магазин идите с штангелем,чтобы потом СУРПРИЗ не вылез.
И в офис интернет-магазинов тоже штангенциркуль брать? Это тебе не физический магазин- отдал, получил оплаченные деньги и забыл, возврат, конечно без проблем, если они сами не то привезли и это их недогляд, ну, а если на детали номер тот что надо-возможны осложнения в виде затягивания сроков и гавкания с манагерами. Качество, конечно, нынче и правда ужасающее.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
ДДТ пишет: ПО весне взял ТРВ-в посадочное место залетел со свистом,пришлось приварить (нужно было ехать,а старый сайлент был отпилен болгаркой),хотя выглядел очень даже хорошо.Потом прислали МЕЙЛИ,встал очччень плотно.Проехал на нём совсем немного,по качеству говорить пока рано.Так что в магазин идите с штангелем,чтобы потом СУРПРИЗ не вылез.
Подтверждаю. Meyle садятся плотно. Усилие движения где-то 3 тонны
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
На моей похожий сайлент (6819537), тоже большим усилием задавливается 3-5 тонн, предполагаю что конструкция рычагов у нас не сильно отличается. Я потом вообще пожалел, что стал его менять, он был абсолютно живой, и прожил бы еще долго. А вот тиски не выдержали, когда я ими его задавливал. Так что подумай 10 раз прежде чем менять этот сайлентблок.
-------------------------------------------------- Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
OLDY пишет: [Quote]ДДТ пишет: ПО весне взял ТРВ-в посадочное место залетел со свистом,пришлось приварить (нужно было ехать,а старый сайлент был отпилен болгаркой),хотя выглядел очень даже хорошо.Потом прислали МЕЙЛИ,встал очччень плотно.Проехал на нём совсем немного,по качеству говорить пока рано.Так что в магазин идите с штангелем,чтобы потом СУРПРИЗ не вылез.
И в офис интернет-магазинов тоже штангенциркуль брать? Это тебе не физический магазин- отдал, получил оплаченные деньги и забыл, возврат, конечно без проблем, если они сами не то привезли и это их недогляд, ну, а если на детали номер тот что надо-возможны осложнения в виде затягивания сроков и гавкания с манагерами. Качество, конечно, нынче и правда ужасающее. [/Quote]Когда МЕЙЛИ прислали я со штангелем и ходил,а куда деваться?НЕ с рычагом же туда перется.В Экзисте на многие позиции есть геометрические параметры,так что отмазаться манагерам будет сложно если явное несовпадение.В моём случае сайлентблок в рычаге болтался.
Кстати старый,родной ещё сайлент зря менял,он бы ещё походил.
Чем больше читаю, тем больше желание поменять только конкретно убитые а не все "для профилактики". Видимо так и сделаю ... Остальные - полежат до своего времен ...
abit, если все сайленты родные, то они не могут оставаться живыми 20 лет. Или задубели, или расслоились, или съехали. Обычно после выпрессовки становится понятно. ИМХО.
Варган пишет: abit, если все сайленты родные, то они не могут оставаться живыми 20 лет. Или задубели, или расслоились, или съехали. Обычно после выпрессовки становится понятно. ИМХО.
Не думаю что родные, скорее меняные. На вид (и на прокачку) очень добрые. Предыдущий хозяин за машиной следил...
abit пишет: Задумался перетряхнуть переднюю подвеску. Оригинал - ну вы в курсе ... . Но качества хочется (что не возвращаться больше), поэтому аналоги выбираю из Lemforder, TRW, Moog. Практически все нашел , но вот на сайленты 1273235 (сайлент самого рычага переднего)нет аналогов у выше перечисленных фирм. Я уж и каталоги их он-лайновские прошарил - не делают ... Поэтому вопрос - кто что ставил себе из неоригинала? Так сказать личный опыт. А то И-нет куришь - получается Lemforder, TRW, Moog рулит, а все остальное ну просто г@авнищщще... . Так же не бывает ...
Купите оригинальный в интернет магазине он стоит 50 евро, а если денег нет, или их жалко, то тогда можно вытащить из старого салентблока внутривенную втулку, очистить её от резины и отполировать на токарном станке. После чего вставить отполированную втулку в рычаг и залепить все дырки пластилином, оставив место для щечек салентблока, после чего залить рычаг полиуретаном пара часов ожидания и салентблок готов.
Салентблок правда получится не съемным, но из полиуретана он переживет вашу машину. Можно обратиться к фирмам, заливающим салентблоки из полиуретана, но там вы 50 евро от них не отделаетесь, гораздо дешевле покупать оригинал. А можно самому купить смолу полиуретановую и заливать все саленблоки самому, вот это действительно очень выгодно, так можно все саленблоки поменять на полиуретановые.
Devilar пишет: На моей похожий сайлент (6819537), тоже большим усилием задавливается 3-5 тонн, предполагаю что конструкция рычагов у нас не сильно отличается. Я потом вообще пожалел, что стал его менять, он был абсолютно живой, и прожил бы еще долго. А вот тиски не выдержали, когда я ими его задавливал. Так что подумай 10 раз прежде чем менять этот сайлентблок.
Та же фигня. Только "ромашки" изнашиваются, там как основная, причем знакопеременная нагрузка, на рычагах же всё ОК как правило. Закинул в багажник до следующего раза.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, заметил закономерность - если слева с рейки бежит, то жижа попадает на сайлент растяжки и он очень быстро кончается. Выбивали-забивали обычной кувалдой и надставками.
Ну понятно, у меня-то менянные, походу еще на Фаррерах. На правом заменил, на левом посмотрел, чуть ли не лизнул и на зуб не попробовал, плюнул и оставил, из резинок только ромашки и линки под замену, ну последние стоят копейки, поэтому заморачиваться и крохоборничать с перепрессовкой втулок на линках не стал. Вот сейчас подвеска молчит, но ожидал б0льшего, собранности нет, после сотки "плавает", по типу колейности, или как бы ветер боковой, приходится ловить. Дискомфортно. Ну попробуем с углами поиграть, чтой-то думается, что на посту развал-схождения, куда я пригнал авто после перетряса подвески, откровенную шару прогнали. Главное не сразу определишь, руль прямо выставлен, чувство нейтрального положения есть, "ноль", конечно не настолько четкий, как на BMW к примеру, но и нет ощущения виртуальной реальностии компьютерного симулятора а-ля "Мерседес". Но на сотке все равно плавает. Непорядочек, будем искать.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну попробуем с углами поиграть, чтой-то думается, что на посту развал-схождения,
OLDY,если ты имеешь ввиду углы схождения,то понятно.А если углы развала,то они же предустановлены.Или я чего-то не знаю ? Кстати,вопрос о идентичности объектов.Т.н. "ромашки" и конические с/блоки толкающих штанг(термин Хайнеса) это одно и то же?
Шамиль, про то, что в отличие от старой доброй "двухсотки" у нас развал задан геометрией кузова я в курсе.
Цитата:
ромашки" и конические с/блоки толкающих штанг(термин Хайнеса) это одно и то же?
Угу. Оно же поз.11,16,20 в зависимости от длины толкающих штанг (Хайнес в теминологиии (и не только) прав). У менЯ, вероятно еще фарерским владельцем, были установлены более длинные рычаги 3530789, на 5,5 мм длиннее стандарта, вследствие чего угол развала стал отрицательным а-ля кольцевые гонки, ну не так правда кардинально, заметно только если посмотреть на авто анфас с некоторой дисанции, ну резину не жрет и ладно, в принципе плевать, да и в поворотах поведение поувереннее. Просто не сбрасывваешь, как курьерский поезд, а вот теперь, после устранения всех стуков-грюков-люфтов, стала плавать, сцуко. И где раньше ввинчивался в поворот на сотне, теперь сбрасываешь до 70-ти, а то и 65-ти, передачку пониже, чтоб в случае чего вытянуть и докрутить.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну как сказать... Знающих и, внимание, думающих подвесочников днем с огнем не сыщешь. Изменение одного параметра тащит за собой изменение другого. И практически всё можно скомпенсировать поиграв углами. Вот, помнится, лет 25 назад прикатив одному, ныне, дай Б-г на пенсии, был бы жив, подвесочнику приятельскую волгу ГАЗ-2410, сделанную после хорррошего, удара в лоб с перекрытием, аж присели от "-какой халтурщик вам её тянул?" Это товаристч мельком взглянув на агрегат, еще не закатывая на стенд узрел, что одно колесо бежит впереди другого. Хотя и по кузовне, и по зазорам всё ОК, не прицепишься. Ну ты помнишь, что в 1989 году было ГАЗ-2410? Ну очень достойно. Вот всё сделали, геометрию вроде вывели, дверки закрывались а-ля хороший холодильник, а балку не нашли, старую рихтанули. Дык на вопрос "Могёшь сделать так, чтоб резину не жрало?" (За бортом 1989-й, резина 205/70 просто так в магазинах не лежит) Был дан ответ "могу". Человек скомпенсировал нарушенную геометрию подвески изменением углов. Резину больше уже не жрало, и даже на Волге стало более менее возможно ездить. Как на стандарте, даже лучше. Вот что значи грамотный спец по подвеске. А вот четверть века спустя вот ТАКИХ спецов почему-то больше нет. Или есть, но их столь мало, мне во всяком случае не попадались. Которые кинематику подвески чувствуют как свои руки-ноги. И что, и где изменить так, чтоб получилось эдак.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Прошу подробнее про рычаги!Который 3530789.Я понимаю это поперечный рычаг к которому крепится шаровая?У меня такая ситуация:поставил правый рычаг с разборки и колесо визуально стоит "не прямо",развальщик сказал что чашку верхней опоры стойки нужно двинуть наружу примерно на 5мм.Так вот я подумал может у меня рычаг стоит не тот?Если это действительно так,как это определить,и на каких моделях ставились более длинные рычаги,чтобы купить нужный.