Кажется пришло время поменять: Амортизаторная стойка 271911 (авто клюет при торможении и морда как-то неприятно ведет себя на неровностях) в оригинале порядка 106 Евро за штуку (и это без доставки). Хочется сэкономить, т.к. на авто почти не езжу, в основном использую, как резервное. Ставить дубликат при почти такой же цене не вижу никакого смысла, нормальных альтернатив не могу найти. Подскажите подлежат ли родные стойки реставрации? Можно как-то оживить?
И подобный вопрос по шаровым 270477 (оригинал по 43 евро без доставки). Уже пару раз ставил дубликаты, они умирают крайне быстро (пыльники на них г-но). Насколько понял - этот узел вообще на 960й имеет малый ресурс. Возможно ли сделать их разборными?
Я себе поставил шаровые Delphi TC418 нормально ходят уже третий год. С оригиналом даже не заморачивался. Малый ресурс там у стоек стабилизатора, греметь начинают как будто по днищу кто-то барабанит, но они гремят только если сайлентблоки стабилизатора не изношены и плотно его обнимают. Если сайленты стаба изношены, то стойки могут быть тоже разбиты, и это не будет сильно чувствоваться, разве что теоретически в поворотах машина должна себя хуже вести, но я тогда не особо в этом разбирался и не замечал такого.
Кстати, когда свои шаровые откручивал, сломал винт в поворотном кулаке, потому что какой-то нехороший человек помазал эти винты красным фиксатором резьбы! Так что осторожнее там! Я с этим сломанным винтом 3 дня мучался! Говорят погреть надо градусов до 200-300, если резьбовое соединение красным герметиком промазано, но это лучше уточнить...
По стойкам ничего сказать не могу, жду когда мои подойдут и буду менять.
-------------------------------------------------- Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
красный резьбовой герметик - заводской, есличо... =) шаровые по ресурсу неоригинальные и вправду на 960 намного меньше отхаживают, чем оригинальные... но не настолько мало, что их совсем не рекомендуется ставить...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
оно было бы таким, если бы этот фиксатор был нанесен на всю поверхность детали, а не на ее кончик. В данном случае он препятствует проникновению влаги и предотвращает ржавение резьбы.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
А есть опыт у кого по шаровым Optimal? Как-то сервисники говорили, что подшипники Optimal неплохие, вот и интересно, справедливо ли это для остальной продукции Optimal.
А кто нить сталкивался с организацией [url]http://www.gidrocenter.ru/uslugi/legkovoy/remont-i-tjuning-amortizatorov/[url] На сайте у них все четко. Интересно по ценам как.
Хотя у нас норм заводов по таким работам нет. С аморт стойками вроде что-то делают местные умельцы, но что-то хороших отзывов не слышал.
Когда-то давно этой штопкой гондонов у нас занимались, потом дешевле стало купить новое изделие, старое всёравно изношено - шток протирается, клапана изнашиваются. Больше я таких контор не встречал, имел опыт общения с заводом Нева в плане ремонта гидравлики - полное дерьмо. Рейки только не перебирал у них, а гидронасосы у них восстанавливались очень погано, обычно как положено не работали, но не текли.
Ремонтировать неразборный вкладышь амортизатора?Не представляю как это возможно.Месяц назад в ЭКЗИСТе взял BOGE по 1775 руб каждая пока ведут себя хорошо.
Cам картридж,или как его правильно назвать,неразборный.Короче сам амортизатор,который амортизирует на моей родной стоял неразборный и поставил такой же,а "собран" он в в заводских условиях,ВЫ его вживую видели?
Не совсем разобрался, поправьте если ошибаюсь: до 95 г.в. на 960х впереди стояли амортизационные стойки в которых можно было менять картридж, с 95 г.в. амортизационная стойка идет неразборная?
Да, там сама стойка - корпус амортизатора. Там есть гайка, но мне лень было её откручивать. С 95 года поворотный кулак откручивается от стойки, вот и не стало смысла делать сменные картриджи.