SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 04:41:22
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Volvo 960 MK2: шаровые и аморт. стойка
Страницы:  1  
АвторСообщение

Sergii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кажется пришло время поменять:
Амортизаторная стойка 271911 (авто клюет при торможении и морда как-то неприятно ведет себя на неровностях) в оригинале порядка 106 Евро за штуку (и это без доставки). Хочется сэкономить, т.к. на авто почти не езжу, в основном использую, как резервное. Ставить дубликат при почти такой же цене не вижу никакого смысла, нормальных альтернатив не могу найти.
Подскажите подлежат ли родные стойки реставрации? Можно как-то оживить?

И подобный вопрос по шаровым 270477 (оригинал по 43 евро без доставки). Уже пару раз ставил дубликаты, они умирают крайне быстро (пыльники на них г-но). Насколько понял - этот узел вообще на 960й имеет малый ресурс. Возможно ли сделать их разборными?

Можт кто уже заморачивался подобным и есть опыт?
--------------------------------------------------
Volvo 964 B6254S YV1964931S1066356
Сообщение # 1 12.05.2014 в 16:28:27

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я себе поставил шаровые Delphi TC418 нормально ходят уже третий год. С оригиналом даже не заморачивался. Малый ресурс там у стоек стабилизатора, греметь начинают как будто по днищу кто-то барабанит, но они гремят только если сайлентблоки стабилизатора не изношены и плотно его обнимают. Если сайленты стаба изношены, то стойки могут быть тоже разбиты, и это не будет сильно чувствоваться, разве что теоретически в поворотах машина должна себя хуже вести, но я тогда не особо в этом разбирался и не замечал такого.

Кстати, когда свои шаровые откручивал, сломал винт в поворотном кулаке, потому что какой-то нехороший человек помазал эти винты красным фиксатором резьбы! Так что осторожнее там! Я с этим сломанным винтом 3 дня мучался! Говорят погреть надо градусов до 200-300, если резьбовое соединение красным герметиком промазано, но это лучше уточнить...

По стойкам ничего сказать не могу, жду когда мои подойдут и буду менять.
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 2 12.05.2014 в 16:51:50

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
Delphi -очень понравились детали, высокий уровень исполнения.
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 3 12.05.2014 в 20:36:51

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
красный резьбовой герметик - заводской, есличо... =) шаровые по ресурсу неоригинальные и вправду на 960 намного меньше отхаживают, чем оригинальные... но не настолько мало, что их совсем не рекомендуется ставить...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 12.05.2014 в 23:52:03

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Забавно, конечно, с учетом того, что красный фиксатор резьбы это почти как холодная сварка, и такое соединение должно считаться неразборным...
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 5 13.05.2014 в 08:10:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
оно было бы таким, если бы этот фиксатор был нанесен на всю поверхность детали, а не на ее кончик. В данном случае он препятствует проникновению влаги и предотвращает ржавение резьбы.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 13.05.2014 в 12:35:52

Sergii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А есть опыт у кого по шаровым Optimal? Как-то сервисники говорили, что подшипники Optimal неплохие, вот и интересно, справедливо ли это для остальной продукции Optimal.
--------------------------------------------------
Volvo 964 B6254S YV1964931S1066356
Сообщение # 7 13.05.2014 в 19:23:14

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
так себе, обычные неоригинальные изделия
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 13.05.2014 в 21:57:43

Sergii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А кто нить сталкивался с организацией [url]http://www.gidrocenter.ru/uslugi/legkovoy/remont-i-tjuning-amortizatorov/[url]
На сайте у них все четко. Интересно по ценам как.

Хотя у нас норм заводов по таким работам нет. С аморт стойками вроде что-то делают местные умельцы, но что-то хороших отзывов не слышал.
--------------------------------------------------
Volvo 964 B6254S YV1964931S1066356
Сообщение # 9 14.05.2014 в 10:10:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Когда-то давно этой штопкой гондонов у нас занимались, потом дешевле стало купить новое изделие, старое всёравно изношено - шток протирается, клапана изнашиваются. Больше я таких контор не встречал, имел опыт общения с заводом Нева в плане ремонта гидравлики - полное дерьмо. Рейки только не перебирал у них, а гидронасосы у них восстанавливались очень погано, обычно как положено не работали, но не текли.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 14.05.2014 в 21:05:12

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Ремонтировать неразборный вкладышь амортизатора?Не представляю как это возможно.Месяц назад в ЭКЗИСТе взял BOGE по 1775 руб каждая пока ведут себя хорошо.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 11 14.05.2014 в 22:27:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ДДТ, а что там неразборного? Он же был собран На 960 МК2 таких аналогов нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 15.05.2014 в 11:12:54

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Cам картридж,или как его правильно назвать,неразборный.Короче сам амортизатор,который амортизирует на моей родной стоял неразборный и поставил такой же,а "собран" он в в заводских условиях,ВЫ его вживую видели?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 13 15.05.2014 в 13:18:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А вы угадайте, видел ли я амортизатор вживую.
Я ещё и знал человека, который вот такие заводские амортизаторы разбирал и перебирал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 15.05.2014 в 18:45:25

Sergii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не совсем разобрался, поправьте если ошибаюсь: до 95 г.в. на 960х впереди стояли амортизационные стойки в которых можно было менять картридж, с 95 г.в. амортизационная стойка идет неразборная?
--------------------------------------------------
Volvo 964 B6254S YV1964931S1066356
Сообщение # 15 16.05.2014 в 21:45:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, там сама стойка - корпус амортизатора. Там есть гайка, но мне лень было её откручивать. С 95 года поворотный кулак откручивается от стойки, вот и не стало смысла делать сменные картриджи.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 16.05.2014 в 21:54:36
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9