SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 19:24:37
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> тормозной дик 940
Страницы:  1  
АвторСообщение

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Насколько крепко передний тормозной диск сидит на ступице?В общем как его снять не угробив!
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 1 15.04.2014 в 21:11:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Просто ставится и всё. Крепится одной шпилькой-направляющей. Снимается скоба суппорта, выворачивается шпилька и всё: диск снимается руками, если приржавел - стукните по нему кувалдометром.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 15.04.2014 в 21:15:49

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Снята вся стойка,шпильки нет,залил ВэДэшкой,молотком сильно не стучал,но руками не сойдёт точно,если кувалдометром бить,наверно лучше через деревяшку?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 3 15.04.2014 в 21:37:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно и через деревяшку, но я когда сбивал последний - долбал так, ничего с этой железкой не случится. Не надо просто со всей дури бить, лучше несколько раз подолбать, чтобы окислы лопнули.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 15.04.2014 в 22:42:58

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
ДДТ, главное без фанатизма кувалдометром пользоваться. Еще раз уточим: шпилька - это направляющая установки колесного диска. Правда в своей практике столкнулся с тем, что тормозной диск настолько прикипел, что его пришлось изнахратить (он все равно был под замену).
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 5 16.04.2014 в 16:58:27

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Снял,сидел не сильно,шпильки не было,когда ставил зимнюю резину,была,теперь нет.Вообще нравится,что гайки отворачиваются хорошо.Снимал задний бампер,4 болта на 10 только сорвал дальше от руки пошло,снимал суппорта-так же.На болтах крепления шаровых ещё герметик красный остался,по ходу и шаровые ещё родные стояли,не разбитые,но поменял.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 6 18.04.2014 в 21:47:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На родных есть маркировка Вольво. Если они не разбиты - менять их не надо, могут пережить немало новых. Sidem в своё время очсень хорошо разваливался, хотя их уж очень рекомендовали, теперь если уж ставлю, то только TRW. Но мне тут AllVolvo как-то пару рычагов прислал - там на одном из них оказалась родная шаровая, воткнул - без проблем. А фиксатор резьбы не показатель, любая нормальная шаровая идёт с болтами с фиксатором резьбы.
Если откручивали скобы суппортов, то затягивать их только динамометрическим ключом (100 Нм) и смазать. Болты с внутренними шестигранниками довольно слабые, можно и так затянуть, но потом можно и не открутить. Хотя раньше я их от руки тянул, но очень аккуратно, учитывая стиоимость динамометрического ключа - уж лучше им.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 19.04.2014 в 03:56:19
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9