Просто ставится и всё. Крепится одной шпилькой-направляющей. Снимается скоба суппорта, выворачивается шпилька и всё: диск снимается руками, если приржавел - стукните по нему кувалдометром.
Можно и через деревяшку, но я когда сбивал последний - долбал так, ничего с этой железкой не случится. Не надо просто со всей дури бить, лучше несколько раз подолбать, чтобы окислы лопнули.
ДДТ, главное без фанатизма кувалдометром пользоваться. Еще раз уточим: шпилька - это направляющая установки колесного диска. Правда в своей практике столкнулся с тем, что тормозной диск настолько прикипел, что его пришлось изнахратить (он все равно был под замену).
Снял,сидел не сильно,шпильки не было,когда ставил зимнюю резину,была,теперь нет.Вообще нравится,что гайки отворачиваются хорошо.Снимал задний бампер,4 болта на 10 только сорвал дальше от руки пошло,снимал суппорта-так же.На болтах крепления шаровых ещё герметик красный остался,по ходу и шаровые ещё родные стояли,не разбитые,но поменял.
На родных есть маркировка Вольво. Если они не разбиты - менять их не надо, могут пережить немало новых. Sidem в своё время очсень хорошо разваливался, хотя их уж очень рекомендовали, теперь если уж ставлю, то только TRW. Но мне тут AllVolvo как-то пару рычагов прислал - там на одном из них оказалась родная шаровая, воткнул - без проблем. А фиксатор резьбы не показатель, любая нормальная шаровая идёт с болтами с фиксатором резьбы. Если откручивали скобы суппортов, то затягивать их только динамометрическим ключом (100 Нм) и смазать. Болты с внутренними шестигранниками довольно слабые, можно и так затянуть, но потом можно и не открутить. Хотя раньше я их от руки тянул, но очень аккуратно, учитывая стиоимость динамометрического ключа - уж лучше им.