В общем ситуация классическая: стоим на ХХ, нажимаем педаль тормоза - обороты растут, нажимаем ещё сильнее - растут ещё больше. Чтение интернетов выдало несколько вариантов:
1. Неисправен ГТЦ. (Но у меня с ним вроде всё в порядке, за почти 2 года ни грамма жижки не ушло)
2. Неисправен ВУТ. (Да тормозит вроде нормально, а так хз)
3. Беда со шлангом от ВУТ к ГТЦ/двигателю (ну разные варианты в интернетах пишут).
4. С ВУТ и ГТЦ всё в порядке, просто богатая смесь.
Теперь вопросы, как эти все теории проверить на Чемодане? Смесь подкорректировать в принципе смогу, насколько помню, крутить регулировку дозатора (k-jet) против часовой. Это-то ладно. Как проверить герметичность вакуума и работоспособность ГТЦ и ВУТа?
татарин пишет: 32cm, [Quote]3. Беда со шлангом от ВУТ к ГТЦ/двигателю
проверь клапан на ВУТ( в него приходит шланг от впускного коллектора).[/Quote]
Просто снять шланг с ВУТ-а (белая пробка) и заткнуть его чем-то соразмерным. Если обороты будут меняться - значит не шланг, если не будут - значит шланг? Я правильно понимаю?
татарин пишет: [Quote]А! Ещё при нажатии на педаль тормоза слышно шипение.
а что сразу молчал? Скорее всеро наедается ВУТ(его диафрагма)[/Quote]
Т.е. его под замену готовить? Может сразу на "чёрный" от 940-2 перейти? Там вообще много переделывать придётся? Ну и главный вопрос: Реально ли такое может быть ещё от богатой смеси? То есть стоит ли крутить регулировку СО на дозаторе? Просто прибора для замера уровня CO - нет =(
Реально ли такое может быть ещё от богатой смеси? То есть стоит ли крутить регулировку
накрутить ещё успеешь.С СО пока подожди.Сними шланг с впускного коллектора и заглуши временно патрубок какой-нибудь пробкой.В твоём случае негативных изменений в работе движка быть не должно.Разбирайся с тормозами,т.к. нерабочие диафрагма или клапан создают во впуске своеобразный"подсос",причем очень изрядный.Что и провоцирует переобогащение смеси.
Глушить с обоих сторон? Т.е. и в коллекторе и сам шланг? Это ж всё на улице зимой можно будет сделать? Погода завтра обещает -15, так что вроде должно быть сухо.
Где он там находится и как выглядит? А то картинки по запросу "Клапан ВУТ" выдают всё, что угодно, но никак не то, что бы хотелось. Что придётся снять, чтобы его достать? Как проверить? Где взять другой?
Точно не может просто шланг где-то сифонить? Если промазать соединение с коллектором (хотя там и так два хомута) и с белым переходником на ВУТе каким-нибудь герметиком хуже не станет?
это и есть клапан.[/Quote] Аа, так проще сразу ремпкомплект купить за 400 рублей и поставить новый. (BOSCH 0204120018) Просто есть ещё ремкомплект клапанов, но уже за 10000 и без возможности доставки =) Ну а так, если герметиком промазать, силиконовым, например, ничего плохого не будет? (Чисто для успокоения, вдруг шланг всё-таки где потрескался). Просто слышал, что в районе охлаждения герметик использовать вообще нельзя, типа если в блок попадёт - будет жопа страшная.
татарин пишет: Что-то мне подсказывает,что тебе пора в "продавалку" к Сане Allvolvo за рабочим ВУТом.И не забудь попросить его до кучи выслать целый шланг.
Денег сейчас на новый ВУТ нет =) Так бы вообще "чёрный" поставил =) Так стоит заказывать тот бошевский ремкомлект? Или уже забить и года через пол поменять на другой ВУТ?
татарин пишет: [Quote]забить и года через пол поменять на другой ВУТ?
а как будешь ездить эти полгода?Задрачивать движок обогащением смеси при каждом нажатии на педаль газа?Ну-ну..[/Quote]
Ну уже года пол езжу. И то, полгода - это как заметил, что есть такая беда. А сколько было до этого - вообще хз. Расход по городу 10-11 литров. Ещё бывает баг в сырую погоду - начинают падать холостые. Но не всегда, так понимаю, тоже из-за ВУТа? (Сейчас, когда отключал ВУТ - ХХ были нормальными, когда подключил - поплыли). И всё-таки, поможет ли мне ремкомплект от боша? (белый переходник и его уплотнительно кольцо) или проблема глубже и это будут потраченные на ветер 400 рублей?
32cm пишет: [Quote]татарин пишет: [Quote]А! Ещё при нажатии на педаль тормоза слышно шипение.
а что сразу молчал? Скорее всеро наедается ВУТ(его диафрагма)[/Quote]
Т.е. его под замену готовить? Может сразу на "чёрный" от 940-2 перейти? Там вообще много переделывать придётся? Ну и главный вопрос: Реально ли такое может быть ещё от богатой смеси? То есть стоит ли крутить регулировку СО на дозаторе? Просто прибора для замера уровня CO - нет =([/Quote]
Да, вызванивай наших поставщиков (Михаил, Александр) и вперед к замене ВУТ, ремкомплект тут уже не поможет- это диафрагма.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Всем здрасте. Забыл сказать - богатил к-джет, все проделанные работы и купленные трубки и клапана были проделаны и куплены напрасно, всё решилось бесплатно за пару минут с помощью шестигранника на "3". А с ВУТом всё прекрасно и по сей день.
32cm пишет: Всем здрасте. Забыл сказать - богатил к-джет, все проделанные работы и купленные трубки и клапана были проделаны и куплены напрасно, всё решилось бесплатно за пару минут с помощью шестигранника на "3". А с ВУТом всё прекрасно и по сей день.
Чё,винт СО покрутил
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: предположу что у тебя была обеднённая смесь
не, наоборот. если обороты растут - то богатая, если падают - то бедная. идеальная (чуть богатая) когда обороты чуть-чуть совсем, на 50 где-то поднимаются. проверял на собственной шкуре на пункте ТехОсмотра с их газоанализатором за собственные деньги =))
Парни, 30 минут стоит машина, выходишь, жмёшь педаль, она срабатывает, тормоза, я имею в виду. Второй раз нажимать уже тяжко, без заведёного двига, вот вакуумник держит и работает, Меняй ВУТ и будет счастье, как Игарёха считаешь?