SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 20:09:48
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Увеличивается ХХ при нажатии на тормоз.
Страницы:  1  
АвторСообщение

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
В общем ситуация классическая: стоим на ХХ, нажимаем педаль тормоза - обороты растут, нажимаем ещё сильнее - растут ещё больше.
Чтение интернетов выдало несколько вариантов:

1. Неисправен ГТЦ. (Но у меня с ним вроде всё в порядке, за почти 2 года ни грамма жижки не ушло)

2. Неисправен ВУТ. (Да тормозит вроде нормально, а так хз)

3. Беда со шлангом от ВУТ к ГТЦ/двигателю (ну разные варианты в интернетах пишут).

4. С ВУТ и ГТЦ всё в порядке, просто богатая смесь.

Теперь вопросы, как эти все теории проверить на Чемодане? Смесь подкорректировать в принципе смогу, насколько помню, крутить регулировку дозатора (k-jet) против часовой. Это-то ладно.
Как проверить герметичность вакуума и работоспособность ГТЦ и ВУТа?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 1 18.01.2014 в 23:47:24

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
32cm,
Цитата:
3. Беда со шлангом от ВУТ к ГТЦ/двигателю
проверь клапан на ВУТ( в него приходит шланг от впускного коллектора).
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 2 18.01.2014 в 23:53:14

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
татарин пишет:
32cm, [Quote]3. Беда со шлангом от ВУТ к ГТЦ/двигателю
проверь клапан на ВУТ( в него приходит шланг от впускного коллектора).[/Quote]

Просто снять шланг с ВУТ-а (белая пробка) и заткнуть его чем-то соразмерным. Если обороты будут меняться - значит не шланг, если не будут - значит шланг? Я правильно понимаю?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 3 18.01.2014 в 23:58:43

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
А! Ещё при нажатии на педаль тормоза слышно шипение.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 4 19.01.2014 в 00:07:38

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
32cm, шланг тут не причём.Именно клапан.Он должен работать только в ОДНУ сторону.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 5 19.01.2014 в 00:08:51

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
А! Ещё при нажатии на педаль тормоза слышно шипение.
а что сразу молчал? Скорее всеро наедается ВУТ(его диафрагма)
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 6 19.01.2014 в 00:11:06

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
татарин пишет:
[Quote]А! Ещё при нажатии на педаль тормоза слышно шипение.
а что сразу молчал? Скорее всеро наедается ВУТ(его диафрагма)[/Quote]

Т.е. его под замену готовить? Может сразу на "чёрный" от 940-2 перейти? Там вообще много переделывать придётся?
Ну и главный вопрос: Реально ли такое может быть ещё от богатой смеси? То есть стоит ли крутить регулировку СО на дозаторе? Просто прибора для замера уровня CO - нет =(
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 7 19.01.2014 в 00:13:42

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Или будет достаточно применить ремкомплект от Бош за 400 рублей?
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=85d512de-7de5-4108-8d1c-cb5d0d1634de&Unit=C4800150 - Позиция 3.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 8 19.01.2014 в 00:15:37

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
Реально ли такое может быть ещё от богатой смеси? То есть стоит ли крутить регулировку
накрутить ещё успеешь.С СО пока подожди.Сними шланг с впускного коллектора и заглуши временно патрубок какой-нибудь пробкой.В твоём случае негативных изменений в работе движка быть не должно.Разбирайся с тормозами,т.к. нерабочие диафрагма или клапан создают во впуске своеобразный"подсос",причем очень изрядный.Что и провоцирует переобогащение смеси.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 9 19.01.2014 в 00:42:24

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Глушить с обоих сторон? Т.е. и в коллекторе и сам шланг? Это ж всё на улице зимой можно будет сделать? Погода завтра обещает -15, так что вроде должно быть сухо.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 10 19.01.2014 в 00:51:33

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
заглуши в коллекторе.В шланге-то зачем?Хотя все это операции чисто для успокоения твоей мятущейся души и самообразования.Устраняй подсос в тормозах.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 11 19.01.2014 в 01:08:26

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
татарин, дай свой номер
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 12 19.01.2014 в 01:24:22

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Серёга,привет пропажа ! Я устал тебе звонить-вечно не доступен.Звони 8912-60-73-046 ,рад буду слышать.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 13 19.01.2014 в 09:20:16

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Ну собственно вытащил шланг с ВУТ-а на коллектор, дырку в коллекторе заткнул. При нажатии на тормоз обороты не изменились.

Что делать дальше?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 14 19.01.2014 в 15:06:11

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
32cm,
Цитата:
обороты не изменились.
ясен перец,не изменятся.Проверяй клапан.
Цитата:
Он должен работать только в ОДНУ сторону.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 15 19.01.2014 в 16:56:51

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Где он там находится и как выглядит? А то картинки по запросу "Клапан ВУТ" выдают всё, что угодно, но никак не то, что бы хотелось. Что придётся снять, чтобы его достать? Как проверить? Где взять другой?

Точно не может просто шланг где-то сифонить? Если промазать соединение с коллектором (хотя там и так два хомута) и с белым переходником на ВУТе каким-нибудь герметиком хуже не станет?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 16 19.01.2014 в 17:20:01

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
белым переходником на ВУТе
это и есть клапан.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 17 19.01.2014 в 17:39:29

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
татарин пишет:
[Quote] белым переходником на ВУТе
это и есть клапан.[/Quote]
Аа, так проще сразу ремпкомплект купить за 400 рублей и поставить новый. (BOSCH 0204120018)
Просто есть ещё ремкомплект клапанов, но уже за 10000 и без возможности доставки =)
Ну а так, если герметиком промазать, силиконовым, например, ничего плохого не будет? (Чисто для успокоения, вдруг шланг всё-таки где потрескался). Просто слышал, что в районе охлаждения герметик использовать вообще нельзя, типа если в блок попадёт - будет жопа страшная.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 18 19.01.2014 в 17:44:02

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Что-то мне подсказывает,что тебе пора в "продавалку" к Сане Allvolvo за рабочим ВУТом.И не забудь попросить его до кучи выслать целый шланг.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 19 19.01.2014 в 18:00:56

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
татарин пишет:
Что-то мне подсказывает,что тебе пора в "продавалку" к Сане Allvolvo за рабочим ВУТом.И не забудь попросить его до кучи выслать целый шланг.

Денег сейчас на новый ВУТ нет =) Так бы вообще "чёрный" поставил =)
Так стоит заказывать тот бошевский ремкомлект? Или уже забить и года через пол поменять на другой ВУТ?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 20 19.01.2014 в 18:08:15

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
забить и года через пол поменять на другой ВУТ?
а как будешь ездить эти полгода?Задрачивать движок обогащением смеси при каждом нажатии на педаль газа?Ну-ну..
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 21 19.01.2014 в 18:18:21

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
татарин пишет:
[Quote]забить и года через пол поменять на другой ВУТ?
а как будешь ездить эти полгода?Задрачивать движок обогащением смеси при каждом нажатии на педаль газа?Ну-ну..[/Quote]

Ну уже года пол езжу. И то, полгода - это как заметил, что есть такая беда. А сколько было до этого - вообще хз. Расход по городу 10-11 литров. Ещё бывает баг в сырую погоду - начинают падать холостые. Но не всегда, так понимаю, тоже из-за ВУТа? (Сейчас, когда отключал ВУТ - ХХ были нормальными, когда подключил - поплыли).
И всё-таки, поможет ли мне ремкомплект от боша? (белый переходник и его уплотнительно кольцо) или проблема глубже и это будут потраченные на ветер 400 рублей?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 22 19.01.2014 в 18:24:15

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
поможет ли мне ремкомплект от боша? (белый переходник и его уплотнительно кольцо) или проблема глубже и это будут потраченные на ветер 400 рублей?
хз,попробуй.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 23 19.01.2014 в 18:32:01

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
400 рублей -
деньги непринципиальные, в гастрономе за разовое посещение больше оставляем, про АЗС даже не упоминаю.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 19.01.2014 в 18:50:08

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
32cm пишет:
[Quote]татарин пишет:
[Quote]А! Ещё при нажатии на педаль тормоза слышно шипение.
а что сразу молчал? Скорее всеро наедается ВУТ(его диафрагма)[/Quote]

Т.е. его под замену готовить? Может сразу на "чёрный" от 940-2 перейти? Там вообще много переделывать придётся?
Ну и главный вопрос: Реально ли такое может быть ещё от богатой смеси? То есть стоит ли крутить регулировку СО на дозаторе? Просто прибора для замера уровня CO - нет =([/Quote]


Да, вызванивай наших поставщиков (Михаил, Александр) и вперед к замене ВУТ, ремкомплект тут уже не поможет- это диафрагма.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 19.01.2014 в 18:53:38

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
OLDY пишет:
400 рублей -
деньги непринципиальные, в гастрономе за разовое посещение больше оставляем, про АЗС даже не упоминаю.


Ну просто вдруг дело железно не в этих пластмассочках, а внутри самого ВУТ-а, зачем тогда тратить на них деньги.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 26 19.01.2014 в 18:55:07

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±

Цитата:
32cm пишет:
Ну собственно вытащил шланг с ВУТ-а на коллектор, дырку в коллекторе заткнул. При нажатии на тормоз обороты не изменились.

Что делать дальше?
Исходя из обычаев форума доставать до технического языка и орфографии ДЫРКА В другом месте а тут отверстие ! Я бы и промолчал но скем поведёшся .....
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 27 19.01.2014 в 19:28:41

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
Да..без обид .сам печатую одним пальцем .хоть на курсы машинисток устраивайся .А надо ?
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 28 19.01.2014 в 19:32:14

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
rudik,
Цитата:
ДЫРКА В другом месте а тут отверстие !
Вадим,молодец!

Цитата:
Да..без обид .сам печатую одним пальцем
печатАю,без обид
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 29 19.01.2014 в 19:40:09

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Всем здрасте. Забыл сказать - богатил к-джет, все проделанные работы и купленные трубки и клапана были проделаны и куплены напрасно, всё решилось бесплатно за пару минут с помощью шестигранника на "3".
А с ВУТом всё прекрасно и по сей день.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 30 02.09.2017 в 14:27:38

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
32cm пишет:
Всем здрасте. Забыл сказать - богатил к-джет, все проделанные работы и купленные трубки и клапана были проделаны и куплены напрасно, всё решилось бесплатно за пару минут с помощью шестигранника на "3".
А с ВУТом всё прекрасно и по сей день.

Чё,винт СО покрутил
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 31 02.09.2017 в 16:56:46

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
Чё,винт СО покрутил


Ага) И расход даже сразу упал после этого))))
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 32 02.09.2017 в 17:20:17

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
32cm пишет:
[Quote]Чё,винт СО покрутил


Ага) И расход даже сразу упал после этого))))[/Quote]
Прочитав тему предположу что у тебя была обеднённая смесь.%99 ты обогатил винтом СО смесь.Работа что на богатой смеси и на обеднённой приводит к перерасходу.Поверь мне,повелителю джетроника©
Я не читал эту тему,промохал,и вы сразу пошли не в ту сторону Теперь совет.
Противодавление(управляющее) на РУДе должно быть 3.4-3.8 bar(~3.6) при системном 4.8-5.2(~5) это на прогретом РУДе и двигателе.И не меняться далее(как встало противодавление так и замерло на этом показании)Очень эта система чувствительна к подсосам!
На холодном оно в зависимости от температуры воздуха.Есть график,я выкладывал.
Удачи!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 33 02.09.2017 в 18:58:46

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
игорёха пишет:
предположу что у тебя была обеднённая смесь


не, наоборот. если обороты растут - то богатая, если падают - то бедная. идеальная (чуть богатая) когда обороты чуть-чуть совсем, на 50 где-то поднимаются. проверял на собственной шкуре на пункте ТехОсмотра с их газоанализатором за собственные деньги =))
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 34 03.09.2017 в 20:11:17

МАКСИМ940



гость
Парни, 30 минут стоит машина, выходишь, жмёшь педаль, она срабатывает, тормоза, я имею в виду. Второй раз нажимать уже тяжко, без заведёного двига, вот вакуумник держит и работает, Меняй ВУТ и будет счастье, как Игарёха считаешь?
Сообщение # 35 04.09.2017 в 00:51:22

МАКСИМ940



гость
Моё мнение. Без пинаний))
Сообщение # 36 04.09.2017 в 01:09:35

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Чё ты там менять собрался,не мешай авто работать
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 37 04.09.2017 в 02:58:22
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9