Когда менял коробку, обнаружил, что стоявшей подушке от Meyle пришел конец (выгнуло её лихо, где-то даже фотки есть). Поставил пока обратно старую Volvo. Но она дубовая и уже ничего не гасит. Да настолько не гасит, что аж в зеркала смотреть не удобно - всё дрожит. Судя по "Автодоку" - оригинал уже не купить, да и стоит он 2000 рублей. Из аналого - SWAG, GP, Scan-Tech в районе 250-300 рублей. Может есть какой-то аналог поприличнее?
Варган пишет: 32cm, брал несколько раз TENACITY, качество нормальное.
Таких даже никто не выдал... (Смотрю по автодоку, экзисту и интер-деталям (местные барыги)). А парт-намбер не помнишь? Я отправил в заказ GP, но ещё не оплачивал, так что манёвр возможен.
вообще никогда не загонялся на тему производителя подушек - она должна быть целая и плотная... речь идет о подушке старого обазца???? несколько раз даже ставил подушку двигателя, обрезав с нее направляющие штырьки.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Варган пишет: 32cm, я дал ссылку на новый образец, не подойдет.
А его "Автодок" и не привезёт. Мне ж ещё надо, чтоб в понед оплатил (завтра выходной, сегодня уже не успел), а во вторник-среду уже забрать. Эт в столицах проще, а у нас тут ещё на доставку 2-3 дня уходит =(
32cm, да, про такую идет речь. судя по твоему описанию проблемы и фотографии опоры, у тебя подушки двигателя никакие - они в первую очередь влияют на появление вибраций и износ опор КПП.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo пишет: 32cm, да, про такую идет речь. судя по твоему описанию проблемы и фотографии опоры, у тебя подушки двигателя никакие - они в первую очередь влияют на появление вибраций и износ опор КПП.
Подушки мотора поменял месяца два назад. А сейчас вибрации появились те же самые, какие и были на той подушке, какую поставил. Что в принципе и логично. То, что с подушкой от Мейле такая хрень я заметил только при замене коробки, так как о себе она особо не напоминала, правда почти сразу после её установки появились вибрации, которые решили регулировкой уровня подвесного. Так что есть подозрения, что тогда она умерла сразу же.
AlexeyVolvo пишет: [Quote]Так что есть подозрения, что тогда она умерла сразу же.
сильно вряд-ли. более 10 лет с продукцией Мейле никаких проблем не имею. НИ ОДНОЙ. Осмотри крестовины на задней части кардана (ее придется снять).[/Quote] Крестовины тоже Мейле =) И подвесной от Мейле умер почти сразу, после установки, так как скорее всего он сухой был (На соседнем форуме кто-то вскрыл новый подшипник Мейле - а он без смазки). И из-за умершего подвесного, я поменял коробку. Ну как, не может же начать гудеть новый подвесной, ага, да. Так что Мейле у меня теперь в чёрном списке.
З.Ы. А зачем для замены опоры КПП на траверсе снимать кардан?
вообще - неправильная диагностика и не совсем квалифицированный ремонт, вносят очень много предрассудков по отношению к общей конструкции машины и по отношению к различным запчастям
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo пишет: чтобы проверить состояние крестовин, особенно передней
Пока работают. Но скоро этот Мейле тоже будет заменён на что-то приличное.
А так, всё логично: Сняли подушку (А), поставили другую (Б), вибрации пропали, потом (Б) сдохла, потому что она (Г), поставили обратно (А), вибрации появились. Дело точно в крестовинах?
Перестань слушать группу АББА =) смотри и проверяй - подушки двс, крестовины. "Установка уровня подвесного подшипника" это нечто новое для меня, нечто из разряда гомеопатии и самоубеждения...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo пишет: это нечто новое для меня, нечто из разряда гомеопатии и самоубеждения...
Дам подсказу - Съехала подушка (фото выше). При занижении авто тоже нужно меня высоту подвесеного.
И скажу ещё раз, ну может я как-то не так что-то говорю:
Стояла подушка с завода ещё, начались вибрации, подушку поменяли - вибрации исчезли. При замене КПП было обнаружено, что новой подушке - геометрическая жопа. Поставили обратно ту, которая стояла с завода. Вибрации появились. Какими ещё словами объяснить, что дело в подушке? :D И вообще, вопрос был в том, что выбрать между SWAG и GP из опор КПП, так как других уже в продаже не найти.
Информация к размышлению, а может и к действию .Подсказка на фото, берём штангель замеряем высоту подушки. Идём в магазин Российского автопрома, подбираем идентичную по высоте круглую подушку, затем отрезаем болгаркой те места которые мешают встать подушке на своё рабочее место и пожалуйста можно ждать прибытия заказанного оригинала. Опробовано лично, какой бы то ни было разницы между ними не заметил, ну кроме психологического аспекта. Колхоз или оригинал, вот в чём вопрос .
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
32cm, забудь про GP- для Вольво НЕТ такой марки.Ну разве что крышка бензобака(было уже здесь сказано такое,повторяюсь) .Регулировка подвесного-полный бред.Шарниру Гука(крестовине)эта операция на хрен не нужна.На то он и кардан,что бы работать в изначально "изломленом" состоянии,дабы компенсировать перепад высот между фланцами коробки и моста.
32cm пишет: AlexeyVolvo, вы с Коте не родственники?
32cm, ты на AlexeyVolvo, не гони, Лёха мужик правильный, ветеран форума. Если он в чем не прав-скажи прямо, а не сравнивай с этим позорищем гордого кошачьего племени.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: [Quote]32cm пишет: AlexeyVolvo, вы с Коте не родственники?
32cm, ты на AlexeyVolvo, не гони, Лёха мужик правильный, ветеран форума. Если он в чем не прав-скажи прямо, а не сравнивай с этим позорищем гордого кошачьего племени.[/Quote]
Не, ну просто несколько раз было сказано, что беда в подушке, и даже сказано, почему именно в ней, но мне упорно продолжают доказывать, что беда не в ней. Слава богу, ещё до К-Джета не докапался.
volvovod940 пишет: Информация к размышлению, а может и к действию .Подсказка на фото, берём штангель замеряем высоту подушки. Идём в магазин Российского автопрома, подбираем идентичную по высоте круглую подушку, затем отрезаем болгаркой те места которые мешают встать подушке на своё рабочее место и пожалуйста можно ждать прибытия заказанного оригинала. Опробовано лично, какой бы то ни было разницы между ними не заметил, ну кроме психологического аспекта. Колхоз или оригинал, вот в чём вопрос .
А зачем тогда брать оригинал, который к тому же уже не придёт, так как нет его ни у кого, кроме двух складов по 1шт, один из которых ещё и ненадёжным считается, если колхозная ВАЗовская резинка ничем не хуже? =))) Но в 10 раз дешевле =) И не ужели GPart будет так хуже продукции АвтоТАЗовских поставщиков? У меня в подвеске стоят их втулки стаба - не жалуюсь.
А зачем тогда брать оригинал, который к тому же уже не придёт, так как нет его ни у кого, кроме двух складов по 1шт, один из которых ещё и ненадёжным считается, если колхозная ВАЗовская резинка ничем не хуже? =))) Но в 10 раз дешевле =) И не ужели GPart будет так хуже продукции АвтоТАЗовских поставщиков? У меня в подвеске стоят их втулки стаба - не жалуюсь.
А зачем тогда разводить проблему во вселенский масштаб? Меняй по мере необходимости тазовские подушки и всего делов.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940 пишет: 32cm, [Quote]А зачем тогда брать оригинал, который к тому же уже не придёт, так как нет его ни у кого, кроме двух складов по 1шт, один из которых ещё и ненадёжным считается, если колхозная ВАЗовская резинка ничем не хуже? =))) Но в 10 раз дешевле =) И не ужели GPart будет так хуже продукции АвтоТАЗовских поставщиков? У меня в подвеске стоят их втулки стаба - не жалуюсь.
А зачем тогда разводить проблему во вселенский масштаб? Меняй по мере необходимости тазовские подушки и всего делов. [/Quote]
Да какие вселенские масштабы? Я просто спросил, что лучше взять: SWAG, GP или Scan-Tech, так как оригинала или чего-то приличного уже просто не купить. Мне предложили TENACITY, но таких в наших краях нет. Так что беру GP. Навернётся через полгода - поставлю другой GP, не навернётся - пускай ездит, пока не навернётся.
Подушка, судя по фото, развалилась от попадающего на нее масла, т.ч. первым делом надо устранить течь с хвостовика, ато так и будешьменять подушки. Если лень, то можно сделать "защитный кожух" для подушки из пластиковой бутылки, чтоб оградить её от попадания масла.
Это ты подушку от М46 нашёл. Подушка М47 под V-образную перекладину - 1273714, под коробчатую 1328900, вот и смотри аналоги. Ну нельзя тупо каталогами Экзиста пользоваться, нужен оригинальный.
не вижу принципиальной разницы между круглой и прямоугольной подушками, если честно. Только в том, что круглая обычно поплотнее, поэтому предпочтительнее. Когда нет ни той ни другой, покупаю просто подушку двигателя от старых 230 моторов и срезаю болгаркой направляющие кронштейнов + 1 из резьбовых шпилек надо укоротить почти на половину, чтобы она в заднюю крышку не упиралась.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 42
18.10.2014 в 06:55:23
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться