SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 02:34:19
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Опора КПП М47, что выбрать.
Страницы:  1  
АвторСообщение

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Когда менял коробку, обнаружил, что стоявшей подушке от Meyle пришел конец (выгнуло её лихо, где-то даже фотки есть). Поставил пока обратно старую Volvo. Но она дубовая и уже ничего не гасит. Да настолько не гасит, что аж в зеркала смотреть не удобно - всё дрожит.
Судя по "Автодоку" - оригинал уже не купить, да и стоит он 2000 рублей.
Из аналого - SWAG, GP, Scan-Tech в районе 250-300 рублей.
Может есть какой-то аналог поприличнее?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 1 18.01.2014 в 16:03:23

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Ещё есть "ORIGINAL IMPERIUM", но ценник слишком отталикавающий - 150 рублей.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 2 18.01.2014 в 16:04:26

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
32cm, брал несколько раз TENACITY, качество нормальное.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 3 18.01.2014 в 16:53:57

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
Варган пишет:
32cm, брал несколько раз TENACITY, качество нормальное.

Таких даже никто не выдал... (Смотрю по автодоку, экзисту и интер-деталям (местные барыги)).
А парт-намбер не помнишь?
Я отправил в заказ GP, но ещё не оплачивал, так что манёвр возможен.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 4 18.01.2014 в 16:56:01

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
http://www.zzap.ru/d,WSV0004,TENACITY,%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-AT-VOLVO-740-1328900
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 18.01.2014 в 17:14:36

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вообще никогда не загонялся на тему производителя подушек - она должна быть целая и плотная... речь идет о подушке старого обазца???? несколько раз даже ставил подушку двигателя, обрезав с нее направляющие штырьки.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 18.01.2014 в 17:17:35

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
обрезав с нее направляющие штырьки.
не надо ничего резать-подходит подушка от двигателя "Ваз-классика"
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 7 18.01.2014 в 17:27:06

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
речь идет о подушке старого обазца????


У меня вот такая:



Это Вольвоская, которая с завода ещё. Дубовая до ужаса.

А это Мейле, которую свернуло...

--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 8 18.01.2014 в 17:30:43

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
32cm, я дал ссылку на новый образец, не подойдет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 18.01.2014 в 17:37:11

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
Варган пишет:
32cm, я дал ссылку на новый образец, не подойдет.

А его "Автодок" и не привезёт. Мне ж ещё надо, чтоб в понед оплатил (завтра выходной, сегодня уже не успел), а во вторник-среду уже забрать.
Эт в столицах проще, а у нас тут ещё на доставку 2-3 дня уходит =(
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 10 18.01.2014 в 17:38:18

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Ну так сходи в "Тазенваген магазин".Купи подушку с копеешного движка.Поставь её,а потом заказывай "нормальную" сколько влезет.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 11 18.01.2014 в 17:40:52

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
татарин пишет:
Ну так сходи в "Тазенваген магазин".Купи подушку с копеешного движка.Поставь её,а потом заказывай "нормальную" сколько влезет.


GP дешевле ТАЗоподушки на 10 рублей =)) Так что пока на дубовой пару дней поезжу.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 12 18.01.2014 в 18:01:38

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
32cm, да, про такую идет речь. судя по твоему описанию проблемы и фотографии опоры, у тебя подушки двигателя никакие - они в первую очередь влияют на появление вибраций и износ опор КПП.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 18.01.2014 в 18:28:04

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
32cm, да, про такую идет речь. судя по твоему описанию проблемы и фотографии опоры, у тебя подушки двигателя никакие - они в первую очередь влияют на появление вибраций и износ опор КПП.

Подушки мотора поменял месяца два назад. А сейчас вибрации появились те же самые, какие и были на той подушке, какую поставил. Что в принципе и логично.
То, что с подушкой от Мейле такая хрень я заметил только при замене коробки, так как о себе она особо не напоминала, правда почти сразу после её установки появились вибрации, которые решили регулировкой уровня подвесного. Так что есть подозрения, что тогда она умерла сразу же.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 14 18.01.2014 в 18:35:45

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Так что есть подозрения, что тогда она умерла сразу же.


сильно вряд-ли. более 10 лет с продукцией Мейле никаких проблем не имею. НИ ОДНОЙ. Осмотри крестовины на задней части кардана (ее придется снять).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 18.01.2014 в 18:54:39

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
[Quote]Так что есть подозрения, что тогда она умерла сразу же.


сильно вряд-ли. более 10 лет с продукцией Мейле никаких проблем не имею. НИ ОДНОЙ. Осмотри крестовины на задней части кардана (ее придется снять).[/Quote]
Крестовины тоже Мейле =)
И подвесной от Мейле умер почти сразу, после установки, так как скорее всего он сухой был (На соседнем форуме кто-то вскрыл новый подшипник Мейле - а он без смазки). И из-за умершего подвесного, я поменял коробку. Ну как, не может же начать гудеть новый подвесной, ага, да.
Так что Мейле у меня теперь в чёрном списке.

З.Ы. А зачем для замены опоры КПП на траверсе снимать кардан?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 16 18.01.2014 в 19:02:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
чтобы проверить состояние крестовин, особенно передней
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 18.01.2014 в 19:12:49

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вообще - неправильная диагностика и не совсем квалифицированный ремонт, вносят очень много предрассудков по отношению к общей конструкции машины и по отношению к различным запчастям
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 18.01.2014 в 19:14:47

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
чтобы проверить состояние крестовин, особенно передней

Пока работают. Но скоро этот Мейле тоже будет заменён на что-то приличное.

А так, всё логично: Сняли подушку (А), поставили другую (Б), вибрации пропали, потом (Б) сдохла, потому что она (Г), поставили обратно (А), вибрации появились. Дело точно в крестовинах?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 19 18.01.2014 в 19:20:12

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Перестань слушать группу АББА =) смотри и проверяй - подушки двс, крестовины. "Установка уровня подвесного подшипника" это нечто новое для меня, нечто из разряда гомеопатии и самоубеждения...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 18.01.2014 в 19:22:56

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
это нечто новое для меня, нечто из разряда гомеопатии и самоубеждения...


Дам подсказу - Съехала подушка (фото выше). При занижении авто тоже нужно меня высоту подвесеного.

И скажу ещё раз, ну может я как-то не так что-то говорю:

Стояла подушка с завода ещё, начались вибрации, подушку поменяли - вибрации исчезли. При замене КПП было обнаружено, что новой подушке - геометрическая жопа. Поставили обратно ту, которая стояла с завода. Вибрации появились.
Какими ещё словами объяснить, что дело в подушке? :D
И вообще, вопрос был в том, что выбрать между SWAG и GP из опор КПП, так как других уже в продаже не найти.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 21 18.01.2014 в 19:30:10

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
AlexeyVolvo, вы с Коте не родственники?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 22 18.01.2014 в 19:30:27

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Информация к размышлению, а может и к действию .Подсказка на фото, берём штангель замеряем высоту подушки. Идём в магазин Российского автопрома, подбираем идентичную по высоте круглую подушку, затем отрезаем болгаркой те места которые мешают встать подушке на своё рабочее место и пожалуйста можно ждать прибытия заказанного оригинала. Опробовано лично, какой бы то ни было разницы между ними не заметил, ну кроме психологического аспекта. Колхоз или оригинал, вот в чём вопрос .
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 23 18.01.2014 в 19:56:13

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
32cm, забудь про GP- для Вольво НЕТ такой марки.Ну разве что крышка бензобака(было уже здесь сказано такое,повторяюсь) .Регулировка подвесного-полный бред.Шарниру Гука(крестовине)эта операция на хрен не нужна.На то он и кардан,что бы работать в изначально "изломленом" состоянии,дабы компенсировать перепад высот между фланцами коробки и моста.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 24 18.01.2014 в 19:57:30

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
volvovod940, воистину прав.Я про тоже.
Цитата:
Опробовано лично,
аналогично.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 25 18.01.2014 в 19:59:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
32cm пишет:
AlexeyVolvo, вы с Коте не родственники?


32cm, ты на AlexeyVolvo, не гони, Лёха мужик правильный, ветеран форума. Если он в чем не прав-скажи прямо, а не сравнивай с этим позорищем гордого кошачьего племени.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 18.01.2014 в 20:05:37

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
OLDY пишет:
[Quote]32cm пишет:
AlexeyVolvo, вы с Коте не родственники?


32cm, ты на AlexeyVolvo, не гони, Лёха мужик правильный, ветеран форума. Если он в чем не прав-скажи прямо, а не сравнивай с этим позорищем гордого кошачьего племени.[/Quote]

Не, ну просто несколько раз было сказано, что беда в подушке, и даже сказано, почему именно в ней, но мне упорно продолжают доказывать, что беда не в ней. Слава богу, ещё до К-Джета не докапался.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 27 18.01.2014 в 20:14:37

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
volvovod940 пишет:
Информация к размышлению, а может и к действию .Подсказка на фото, берём штангель замеряем высоту подушки. Идём в магазин Российского автопрома, подбираем идентичную по высоте круглую подушку, затем отрезаем болгаркой те места которые мешают встать подушке на своё рабочее место и пожалуйста можно ждать прибытия заказанного оригинала. Опробовано лично, какой бы то ни было разницы между ними не заметил, ну кроме психологического аспекта. Колхоз или оригинал, вот в чём вопрос .


А зачем тогда брать оригинал, который к тому же уже не придёт, так как нет его ни у кого, кроме двух складов по 1шт, один из которых ещё и ненадёжным считается, если колхозная ВАЗовская резинка ничем не хуже? =))) Но в 10 раз дешевле =) И не ужели GPart будет так хуже продукции АвтоТАЗовских поставщиков? У меня в подвеске стоят их втулки стаба - не жалуюсь.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 28 18.01.2014 в 20:19:12

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
volvovod940 пишет:
Подсказка на фото, берём штангель замеряем высоту подушки.


Зачем брать штангель, когда его уже взяли давно за нас и внесли эту инфу в каталог запчастей? Размеры подушки 76x44x38. Резьба - M10x1.5
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 29 18.01.2014 в 20:22:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
AlexeyVolvo, Meyle похоже скурвилось, они для старых развалин больше не делают, вероятно перепаковывают GP.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 18.01.2014 в 20:31:04

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
BorichL пишет:
AlexeyVolvo, Meyle похоже скурвилось, они для старых развалин больше не делают, вероятно перепаковывают GP.


Ну на подшипнике (на самом) было написано - Meyle Germany. Так что вряд-ли просто ре-пак.

Есть вариант пересилить себя и купить в Экзисте, зато Mapco.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 31 18.01.2014 в 20:40:51

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Хотя Mapco кроме Экзиста никто даже выдаёт, так что, есть шанс, что через неделю Экзист просто даст отказ по этой позиции.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 32 18.01.2014 в 20:42:56

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
32cm,
Цитата:
А зачем тогда брать оригинал, который к тому же уже не придёт, так как нет его ни у кого, кроме двух складов по 1шт, один из которых ещё и ненадёжным считается, если колхозная ВАЗовская резинка ничем не хуже? =))) Но в 10 раз дешевле =) И не ужели GPart будет так хуже продукции АвтоТАЗовских поставщиков? У меня в подвеске стоят их втулки стаба - не жалуюсь.

А зачем тогда разводить проблему во вселенский масштаб? Меняй по мере необходимости тазовские подушки и всего делов.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 33 18.01.2014 в 21:12:08

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
volvovod940 пишет:
32cm, [Quote]А зачем тогда брать оригинал, который к тому же уже не придёт, так как нет его ни у кого, кроме двух складов по 1шт, один из которых ещё и ненадёжным считается, если колхозная ВАЗовская резинка ничем не хуже? =))) Но в 10 раз дешевле =) И не ужели GPart будет так хуже продукции АвтоТАЗовских поставщиков? У меня в подвеске стоят их втулки стаба - не жалуюсь.

А зачем тогда разводить проблему во вселенский масштаб? Меняй по мере необходимости тазовские подушки и всего делов. [/Quote]

Да какие вселенские масштабы? Я просто спросил, что лучше взять: SWAG, GP или Scan-Tech, так как оригинала или чего-то приличного уже просто не купить. Мне предложили TENACITY, но таких в наших краях нет. Так что беру GP. Навернётся через полгода - поставлю другой GP, не навернётся - пускай ездит, пока не навернётся.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 34 18.01.2014 в 21:17:54

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Подушка, судя по фото, развалилась от попадающего на нее масла, т.ч. первым делом надо устранить течь с хвостовика, ато так и будешьменять подушки. Если лень, то можно сделать "защитный кожух" для подушки из пластиковой бутылки, чтоб оградить её от попадания масла.
Сообщение # 35 19.01.2014 в 00:00:59

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
А на машине 92-го года подушка коробки прямоугольная или круглая?
Экзист дает оба варианта...
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 36 14.10.2014 в 18:26:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И то и то могло стоять, выбирай такую же, как стояла - это от перекладины коробаса зависит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 14.10.2014 в 20:02:43

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
BorichL, бдагодарю. Опять под машину лезть... ))
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 38 14.10.2014 в 21:31:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Олег, я вот только не понял, где ты круглую нашёл? Они обе прямоугольные, но стоят по разному и конструкции разные.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 15.10.2014 в 13:56:29

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
BorichL, да вот, собственно

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FCE02B8D&sr=29&cn=Volvo_940_%d1%81%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%bd_I_2.3_(B_230_G%3b_B_230_FB)
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 40 15.10.2014 в 20:44:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это ты подушку от М46 нашёл. Подушка М47 под V-образную перекладину - 1273714, под коробчатую 1328900, вот и смотри аналоги. Ну нельзя тупо каталогами Экзиста пользоваться, нужен оригинальный.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 16.10.2014 в 00:51:08

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не вижу принципиальной разницы между круглой и прямоугольной подушками, если честно. Только в том, что круглая обычно поплотнее, поэтому предпочтительнее. Когда нет ни той ни другой, покупаю просто подушку двигателя от старых 230 моторов и срезаю болгаркой направляющие кронштейнов + 1 из резьбовых шпилек надо укоротить почти на половину, чтобы она в заднюю крышку не упиралась.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 42 18.10.2014 в 06:55:23
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9