SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 13.11.2024 - 03:57:08
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Чудеса
Страницы:  1  
АвторСообщение

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
машина на прямой дороге идет вправо,поменял местами колеса немного влево,балансировка говорит хорошая
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 1 10.12.2013 в 16:12:43

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Было такое чудо на 340-ой когда-то, я пришел помнится к выводу что диски кривые.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 10.12.2013 в 18:47:06

wsw

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
...или износ резины
--------------------------------------------------
940 1993MY M47 B230G YV1944803PA122138
Сообщение # 3 10.12.2013 в 19:31:25

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Поддерживаю предыдущих ораторов.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 4 10.12.2013 в 20:59:42

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
а где найти ровные диски?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 5 10.12.2013 в 21:08:26

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Нашел хорошего мастера,русский парень,он сказал часа 2 и все зделаю,
он мучился.оказывается проблемма была в резине,перекинул ее назад и все,зделал балансировку,выставил развал и машина едет.Работает он с лучевым прибором.а КОМПЬЮТЕР ЭТО ГАВНО.
Я понял что лучше надо ехать к одному кто сначала измеряет геометрию,по показаниям геометрии решает что надо делать комплексно
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 6 11.12.2013 в 15:42:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Вартан, компьютер это не говно, говно на нём работает. Я уже лет 13 езжу к одним и тем же развальщикам в Купчино, сначала они работали на обычном оптическом стенде, сейчас поменяли его наконец на лазерный. Но у них голова на плечах и руки. После их работы если машину куда-то тянет - можно ехать менять резину. Компьютерный стенд просто облегчает жизнь, но если его использовать неправильно, то толку не будет. До этого 1 раз сделал развал ещё на зубиле в ближайшем таксопарке, там работали редкостные криворукие пидарасы!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 12.12.2013 в 02:06:59

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
ДА согласен,еду и радуюсь
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 8 12.12.2013 в 02:10:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Хорошо, когда всё хорошо. С колбасней двигателя разобрался?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 12.12.2013 в 02:20:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вот про редкостных криворуких на сервисах, как это знакомо! И почему-то нынче это как правило. Кого на работу берут, от них же вся клиентура разбежится! Но сейчас машин понапокупали много, кредиты дают всем подряд, знают падлы, что без работы не останутся.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 12.12.2013 в 02:23:43

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
если все водилы морду будут бить уродам их меньше станет
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 11 12.12.2013 в 02:27:14

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
С колбасней не решил,7-10-9-10 колбасить будет? или не в компрессии дело? и еще какие зазоры надо выставить рег шайб на головке,сорри что не в тему,если машина не продастся,буду капиталить
мой моторист,который на фоне баранов что то знает,говорит,что из за компрессии и гарантирует.что если поменяет поршни мотор будет работать ровно
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 12 12.12.2013 в 02:29:39

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
у криворуких мастеров понятия не здравые,им вобще ничего не понять,они бараны
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 13 12.12.2013 в 02:30:29

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
и еще вопрос,он сказал,что если выставить зазор шайбы 020,машина летать будет,а в книге где то 040,раньше он мне выставлял 032,машина как нагреется.сразу тупит
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 14 12.12.2013 в 02:32:14

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вартан, у большинства моих клиентов (из молодежи которые) желание "тюнинговать" машину отпадает, когда она просто начинает работать так, как это задумано изготовителем. Не городи огород.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 12.12.2013 в 02:37:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ага-0.2 Афигеть. Ну ты ж грамотный человек, что ж ведешься на безграмотный треп? Тем более ГБО занимаешься. Ты ж этим клапана зажмешь, тепловой зазор выберется, клапан не сядет и прогорит. Ну не тебе ж объяснять про важность этого. И то, что для работы на газу клапанные зазоры УВЕЛИЧИВАЮТ. Я думаю не стоит уточнять почему. Разность но компрессии... Ну спорно. В далекой-далекой галактике...(С) Короче наблюдал приехавший на КРД Жигуленок с подгоревшими клапанами, дымивший даже на хх как паровоз и грохотавший вытянутой цепью на квартал, но до чего, сцуко, ровно работавший... Теперь внимание, сейчас я озвучу цифры компрессии и вы все охренеете. Считаем от первого цилиндра 2-4-6-8. На таком разбросе компрессии двигатель вообще должен из-под капота выпрыгивать, но хрен вы угадали, масло литрами, но его не колбасило ВООБЩЕ. Кстати после КРД (времена были до контрактных моторов, да и з/ч на жигулевский мотор это не разорение, хотя поршня ставили немецкие) двиг зашептал, как и положено исправному мотору.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 12.12.2013 в 03:11:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
У Вас жара, терморежим жесткий, наоборот зазоры надо по верхнему пределу ставить. Тем более сам же озвучил- "как нагреется, так тупит". Вот тебе и первый признак неплотной посадки клапанов. Тем более на газу. Так что дергай ГБЦ, притирай клапана, ну раз уже снято, меняй сальники-прокладки-резинки (верхний комплект прокладок), регулируй клапанный зазор под 0,45 и езди счастливо. Всё. Ну включайте же логику, мужики!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 12.12.2013 в 03:21:42

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
не,я не на газе,мне жалко машину
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 18 12.12.2013 в 18:32:53

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
скажите какой клапанновый зазор выставить,что бы летала
из за чего колбосить может? если дело не в компресии и стук идет на 1 цилиндре
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 19 12.12.2013 в 18:38:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Зазор согласно регламенту установочный 0,35-0,40. Ставить на холодную. минимально допустимый проверочный 0,3 мм

Цитата:
из за чего колбосить может? если дело не в компресии и стук идет на 1 цилиндре

Из-за чего угодно. Провода, форсунка, бегунок, крышка.
Не поймаешь.
Стук- опять же какой стук. Глухой, звонкий, на холодную, на горячую, затухает по мере прогрева или нет. Под нагрузкой или под сброс газа прослушивается или нет. Откуда убеждение, что именно в ПЕРВОМ цилиндре. Тут масса нюансов.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 20 13.12.2013 в 01:56:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Хотя если именно в первом компрессия 7-наводит на размышления. Но у вас зажатые клапана, по-любому подгорели фаски, я б именно с них начал. Так что ремкомплект на ГБЦ и вперед клапана тереть.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 13.12.2013 в 01:59:16

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
мотор до этотго так же колбасил
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 22 13.12.2013 в 17:01:03

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
зазоры моторист хотел 020 выставить,я ему недал,выставил 035,но на горячую тупая
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 23 13.12.2013 в 17:01:48

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
машина на бензине
так какой лучше зазор 035 или 040?
зазор может отличаться 035,032?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 24 13.12.2013 в 17:02:51

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
провода все пропаины,вся проводка пропаяна,форсунки волговские,какие желтые
трамблер новый бош
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 25 13.12.2013 в 17:04:39

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
потом много масло через маслоуловитель льется с гофры во впускной,не рекой но заметно,может заглушить трубочку с коллектора которая идет в сосок маслоуловителя?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 26 13.12.2013 в 17:07:12

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
стук чаще на холодную,на горячем немного
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 27 13.12.2013 в 17:07:47
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9