Нашел хорошего мастера,русский парень,он сказал часа 2 и все зделаю, он мучился.оказывается проблемма была в резине,перекинул ее назад и все,зделал балансировку,выставил развал и машина едет.Работает он с лучевым прибором.а КОМПЬЮТЕР ЭТО ГАВНО. Я понял что лучше надо ехать к одному кто сначала измеряет геометрию,по показаниям геометрии решает что надо делать комплексно
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Вартан, компьютер это не говно, говно на нём работает. Я уже лет 13 езжу к одним и тем же развальщикам в Купчино, сначала они работали на обычном оптическом стенде, сейчас поменяли его наконец на лазерный. Но у них голова на плечах и руки. После их работы если машину куда-то тянет - можно ехать менять резину. Компьютерный стенд просто облегчает жизнь, но если его использовать неправильно, то толку не будет. До этого 1 раз сделал развал ещё на зубиле в ближайшем таксопарке, там работали редкостные криворукие пидарасы!
Вот про редкостных криворуких на сервисах, как это знакомо! И почему-то нынче это как правило. Кого на работу берут, от них же вся клиентура разбежится! Но сейчас машин понапокупали много, кредиты дают всем подряд, знают падлы, что без работы не останутся.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
С колбасней не решил,7-10-9-10 колбасить будет? или не в компрессии дело? и еще какие зазоры надо выставить рег шайб на головке,сорри что не в тему,если машина не продастся,буду капиталить мой моторист,который на фоне баранов что то знает,говорит,что из за компрессии и гарантирует.что если поменяет поршни мотор будет работать ровно
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
и еще вопрос,он сказал,что если выставить зазор шайбы 020,машина летать будет,а в книге где то 040,раньше он мне выставлял 032,машина как нагреется.сразу тупит
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Вартан, у большинства моих клиентов (из молодежи которые) желание "тюнинговать" машину отпадает, когда она просто начинает работать так, как это задумано изготовителем. Не городи огород.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ага-0.2 Афигеть. Ну ты ж грамотный человек, что ж ведешься на безграмотный треп? Тем более ГБО занимаешься. Ты ж этим клапана зажмешь, тепловой зазор выберется, клапан не сядет и прогорит. Ну не тебе ж объяснять про важность этого. И то, что для работы на газу клапанные зазоры УВЕЛИЧИВАЮТ. Я думаю не стоит уточнять почему. Разность но компрессии... Ну спорно. В далекой-далекой галактике...(С) Короче наблюдал приехавший на КРД Жигуленок с подгоревшими клапанами, дымивший даже на хх как паровоз и грохотавший вытянутой цепью на квартал, но до чего, сцуко, ровно работавший... Теперь внимание, сейчас я озвучу цифры компрессии и вы все охренеете. Считаем от первого цилиндра 2-4-6-8. На таком разбросе компрессии двигатель вообще должен из-под капота выпрыгивать, но хрен вы угадали, масло литрами, но его не колбасило ВООБЩЕ. Кстати после КРД (времена были до контрактных моторов, да и з/ч на жигулевский мотор это не разорение, хотя поршня ставили немецкие) двиг зашептал, как и положено исправному мотору.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У Вас жара, терморежим жесткий, наоборот зазоры надо по верхнему пределу ставить. Тем более сам же озвучил- "как нагреется, так тупит". Вот тебе и первый признак неплотной посадки клапанов. Тем более на газу. Так что дергай ГБЦ, притирай клапана, ну раз уже снято, меняй сальники-прокладки-резинки (верхний комплект прокладок), регулируй клапанный зазор под 0,45 и езди счастливо. Всё. Ну включайте же логику, мужики!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Зазор согласно регламенту установочный 0,35-0,40. Ставить на холодную. минимально допустимый проверочный 0,3 мм
Цитата:
из за чего колбосить может? если дело не в компресии и стук идет на 1 цилиндре
Из-за чего угодно. Провода, форсунка, бегунок, крышка. Не поймаешь. Стук- опять же какой стук. Глухой, звонкий, на холодную, на горячую, затухает по мере прогрева или нет. Под нагрузкой или под сброс газа прослушивается или нет. Откуда убеждение, что именно в ПЕРВОМ цилиндре. Тут масса нюансов.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Хотя если именно в первом компрессия 7-наводит на размышления. Но у вас зажатые клапана, по-любому подгорели фаски, я б именно с них начал. Так что ремкомплект на ГБЦ и вперед клапана тереть.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
потом много масло через маслоуловитель льется с гофры во впускной,не рекой но заметно,может заглушить трубочку с коллектора которая идет в сосок маслоуловителя?
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB