всем привет. подскажите какие признаки кирдыка рулевой рейки? и как ее можно проверить? не могу понять какой то стук где то в подвеске.. поднимал смотрел подвеску, вся рулевая внорме, менял по весне. заранее спасибо!
Дык ставь на яму да тряси. Диагностируя ходовую и рулевую смотри по люфтам, ассистент крутит-сам рукой на рейке, на тягах, на наконечниках. Течи есть-нет. Не тянет ли в одну сторону, в запущенных случаях при повреждении или реальном загрязнении золотникового механизма руль на месте крутится без вмешательства водителя. Вот это уже кирдык. Задиры на рнйке не шлифуемые что перебирай-не перебирай на любых сальниках течет-вот это уже кирдык. Всё остальное детали.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
pest, ща расскажу ведь. Первый признак - приходится заливать в гур по литру отработки в день, доливая при каждой остановке. Иначе насос вижжит как резаный (это признак 1а). Второй проистекает из первого тонкой струйкой - это лужа отработки под машиной. Третий - мокрая балка, мокрая гофра, все нафиг снизу мокрое от рейки. А четвертый признак кончины рейки недавно был найден на стоянке под машиной. Заглушка ведущей шестерни рейки, полусфера такая. Поеду менять на днях.
pest пишет: понятно, так у меня все нормально, ни чего не течет.. руль работает как надо..
Проверь конические сайленты, естественно шаровые и обрати внимание на резинки стабилизатора. В своё время замена всего этого, мне помогла победить не понятный стук с передней подвески. Если и в этих узлах норма, тогда остаются стойки. Надумаешь снимать стойки, для начала убедись что крышки в стаканах затянуты и аморты в них не болтаются , бывает всякое .
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
проверил подвеску.. шаровые нормальные, косточки тоже, резинки стабилизатора тоже, а вот со стойками не пойму. стук появляется на морозе ,вот тут плюс был, вроде не слышно, снял переднее левое колесо и пружину руками покачал, вот она примерно на 1см влево-вправо гуляет. и как ряз мне показалось стук похожий... надо короче менять стойки.... только блин морозы начались)))
pest, пока не болтает - можешь до весны ездить. У меня аморты стучат (свои лень было переставлять), дык уже 2 месяца руки не доходят разобрать старые стойки.
Помял недавно балку переднюю, и промял чуток крышечку овальную на торце рулевого вала снизу. Может она за вал цеплять или его конец далеко от этой заглушки?
Так я и не пойму,что мне делать. Постукивает рулевая рейка. Все сухо,жидкость пока,тьфу-тьфу, не уходит.Звонил по рекламе где капиталят рейки,спросил,что купить чтоб отдать им для кап.ремонта. Сказали,что ничего не надо,гони машину и готовь,если не ошибаюсь, 400уе. Что делать?
Про гайки и ключи была тема на форуме, пятку надо смотреть по состоянию, у нас на разборках такие запчасти не продают, мне проще продать рейку всборе хоть на запчасти, но разбирать её я не буду. У меня даже лежит такая, из двух половинок сваренная, и ещё одна, с разломанным корпусом и подтекающая. Так что её придётся сделать или взять от аналогичной.
Ну съездил,что и как купил описал в разделе "общие вопросы". Еще предлагали реку за 270S. Я им сказал,что у меня-CAM, а мне ответили, что значит у меня ТRW. Это так? И еще, МНЕ СКАЗАЛИ,ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА СТУЧИТ,НО НЕ ВИДНО ,ЧТО ОНА ТЕЧЕТ-ЭТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, МОЛ ЖИДКОСТЬ МОЖЕТ ПОПРОСТУ СКАПЛИВАТЬСЯ В ПЫЛЬНИКЕ И НУЖНО ЕГО "ОТВЕРНУТЬ" И ГЛЯНУТЬ.Это так? И 250S,это не дорого? Можно взять рейку б/у без уверенности,что она не течет. Ведь не поставив-не проверишь.
Да, жидкость может скапливаться и в сильфонах, и в самом корпусе рейки. Но хорошую течь сильфон не удержит. Стук рейки не означает, что рейка негерметична, это обычно означает, что её нужно подтянуть. Нормальную гарантию на б/у рейку никто не даст, нельзя спрогнозировать живучесть старого агрегата, учитывая, что эти рейки не особо надёжны. Пока в рейку не дашь давление, её течь определить невозможно. Какая рейка стоит, учитывая, что продают её вместе с рулевыми тягами - абсолютно всёравно, они все в сборе взаимозаменяемы. Рейки CamGear встречаются на машинах года до 85 наверно, на вашей уже точно не будет клейма CamGear. Всё очень просто: в середине 80-х CamGear была куплена TRW, код этих реек на шильде оставили для обозначения рейки данной модели, которая далее выпускалась под маркой TRW. Рейки CamGear/TRW (код 2) и TRW (код 4) по внутренностям отичаются - первая косозубая, вторая прямозубая.
Всем привет! подскажите пожалуйста вольво 240 1992г.в. купил рейку без гура (была с гуром но полностью отцепленная ничего нет крутить тяжело) хочу поставить но проблема выход валика с рейки на 14мм а был на 19мм и ещё он короче примерно на 60мм может кто менял
Не совсем по теме, извиняйте... Можно ли веретенкой промывать ГУР?? Думаю пару раз промыть и потом еще покататься на веретенке месяцок, плохо не будет? Два раза уже менял масло (мобил 220), но оно все равно почти черное...
ДДТ, надёжней будет залезть под машину и найти название фирмы на корпусе рейки. У меня по вину билась Кам, оказалась ТРВ, а сейчас вообще Койя стоит. Это я как-то по инету часы просматривал, итак, механизм японский, сборка бельгийская, а часы швейцарские!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!