Когда-то на машине стояли нивоматы. Потом их заменили безымянными амортизаторами и задница изрядно просела. Пробовал ставить kilen 66200 - все равно слишком низко, даже с нивовскими подушками. Самые сильные пружины, какие дает вадис - 6819405 (kilen 66090), 12 с чем-то диаметр прутка. Но эти ли мне нужны? Какие ставили на универсалы без нивоматов?
armadil, так, с этим вопросом все ясно, спасибо. А вот насколько можно доверять кроссам имекса и насколько дубликат типа Kilen или Lesjöfors подходит под мою проблему? Kilen - 66090 Lesjofors- 4295807
Сергей740 пишет: Ставил 66200 с подушками от нивы - слишком низко задница сидит. По качеству к этим двум фирмам претензий нет.
Если 66200 мало то только 66210 и, может быть 66060 (245 пружины, на форуме кто-то ставил)
66090 мягче, чем 66200. Там вообще все низко будет. Хотя, может быть ты слишком многого хочешь. По поводу задних пружин, где-то на форуме была фотография ПРАВИЛЬНОГО положения кузова сарая
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Про пружины здесь сказано было много, если низковато, то пружины от 240 выход, они на виток длиннее, но от 245 не рекомендую, зело жестко будет. Оптимум это от 244 и высоко и не так жестко. Проверено.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Дабы избежать дальнейших словопрений. На моем автомобиле:
Спереди: Пружины Lesjofors (единственные на 940 бензин) 1 год, амортизаторы Monroe Reflex 1 год, от арки до центра колеса - 370 мм Сзади: Пружины старые, возможно родные, амортизаторы Sachs Advantage (106491 они же 1329500), новые (1 неделя, 0 км), от арки до центра колеса - 390 мм.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Я себе на универсал поставил лесджофорс от 245, жопа заметно приподнялась и стала жестче, но зато грузить можно без опаски. Осталось теперь морду приподнять.
Что , сильно приподнялась? Надеюсь, не усиленные поставил? Там вообще табуретка получится. Если стандарт, то терпимо. Хотя насчет грузоподьемности мне идея с пневмоподушками больше нравится. Не всегда ж в грузу ходите.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
С усиленными побоялся экспериментировать-поставил стандарт, но и с ними жопа поднялась будь здоров. А задирать машину цели не стояло, но и на брюхе ползать как-то не айс. Вот теперь голову ломаю, что поставить на перед чтоб не оказалось ниже родных или выше задних На седане передние пружины стоят заводские с 91 года и намека на проседание нет. А по поводу пневмоподвески, то это в идеале конечно, но однозначно не бюджетно.
С пневмо вроде на одном из Volvo-сайтов (уж не здесь ли?) узрел, конструкция, помню, простая, технологичная и легко реализуемая, чем и понравилась, вот только подходящих подушек в приемлемом ценовом диапазоне (на шару и около того) не нашлось, а потом несколько к идее подостыл и сама необходимость отпала. Вот вспомнился один эпизод. На одной из моих 245 аж 1979 года были остатки системы подержания клиренса (к сожалению в живом виде не сохранилось) и это не Нивоматы. Пневмотрубки,электроклапана, компрессор, манометр. Понятно, что это были какие-то подкачивающиеся амортизаторы. Не попадались больше. Вот по типу такого девайса видел на мотоциклах. И еще на самолетах. Там амортстойка шасси закачивается под определенным давлением азотом, и при падении давления проседает. Вот а возвращаясь к нашим авто, и что ставить на перед. Ну чтоб остаться в заданном клиренсе и не увести развал, ставь штатные пружины, никаких усиленных с дизелей или V6, будет очень высоко и жестко, а именно родные, те же Lesjoforce в самый раз.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
у меня предыдущий владелец поставил передние стойки от 6ц дизеля, а сзади пружины от 245 - задрана просто писец. но для зимы самое то, был бы самоблок можно заезжать в снег по самое не балуй). под подомкратником - 23 см)) но шаткая очень, на дороге свыше 150 ехать страшно. да и жестковата конечно. Мтойки и пружины родные лежат, но переставить лень
На Мурзилках сарайках стоит гидроподкачка в стоке.Когда работает,то тема.Когда колхозят просто пружины,то при пустом хорошо,а загрузят,так жопа падает.Это я так,для общего развития
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сергей740, приветствую! тоже задумался поставить вперед от 6горшкового дизеля, а назад от 245-ой. как они вообще встанут на девятку (940), не в курсе? а то мнения расходятся конкретно! уже не знаю, кому верить!...
-------------------------------------------------- лучше быть крутым покойником, чем живым слабаком
BaeLikhte, приветствую! тоже задумался поставить вперед от 6горшкового дизеля, а назад от 245-ой. как они вообще встанут на девятку (940), не в курсе? а то мнения расходятся конкретно! уже не знаю, кому верить!...
-------------------------------------------------- лучше быть крутым покойником, чем живым слабаком