SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.09.2024 - 02:40:41
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Задние пружины на универсал без нивоматов
Страницы:  1  
АвторСообщение

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Когда-то на машине стояли нивоматы. Потом их заменили безымянными амортизаторами и задница изрядно просела.
Пробовал ставить kilen 66200 - все равно слишком низко, даже с нивовскими подушками.
Самые сильные пружины, какие дает вадис - 6819405 (kilen 66090), 12 с чем-то диаметр прутка.
Но эти ли мне нужны?
Какие ставили на универсалы без нивоматов?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 1 05.12.2013 в 21:39:49

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
66110
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 2 06.12.2013 в 10:26:50

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Ромарио, это на седан пружины.
По каталогу 66210 идут, но есть сомнения все равно.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 3 06.12.2013 в 11:45:27

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
6819405


Именно такие идут на сарай без нивоматов
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 06.12.2013 в 19:16:05

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
armadil, так, с этим вопросом все ясно, спасибо.
А вот насколько можно доверять кроссам имекса и насколько дубликат типа Kilen или Lesjöfors подходит под мою проблему?
Kilen - 66090
Lesjofors- 4295807
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 5 06.12.2013 в 19:40:21

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Это не кроссы Имекса. Информация из официальных каталогов, полученных с Exist.ru

Kilen:

66200 - Std
66210 - Cargo

Lesjofors

4295807 - Std
4295804 - Heavy Duty

В обоих каталогах пометка "для автомобилей без системы самовыравнивания"

В качестве дополнения - замена ПЕРЕДНИХ пружин на Lesjofors не вызывает никаких возражений в течение года.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 6 06.12.2013 в 20:09:27

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Ставил 66200 с подушками от нивы - слишком низко задница сидит.
По качеству к этим двум фирмам претензий нет.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 7 06.12.2013 в 20:41:40

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
Ставил 66200 с подушками от нивы - слишком низко задница сидит.
По качеству к этим двум фирмам претензий нет.


Если 66200 мало то только 66210 и, может быть 66060 (245 пружины, на форуме кто-то ставил)

66090 мягче, чем 66200. Там вообще все низко будет. Хотя, может быть ты слишком многого хочешь. По поводу задних пружин, где-то на форуме была фотография ПРАВИЛЬНОГО положения кузова сарая
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 8 06.12.2013 в 20:55:28

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±

Цитата:
фотография ПРАВИЛЬНОГО положения кузова сарая

Как ее поискать можно? О чем тема была?

Может, это у меня нос задран? Даже не знаю.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 9 06.12.2013 в 21:13:56

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Про пружины здесь сказано было много, если низковато, то пружины от 240 выход, они на виток длиннее, но от 245 не рекомендую, зело жестко будет. Оптимум это от 244 и высоко и не так жестко. Проверено.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 07.12.2013 в 04:50:03

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Дабы избежать дальнейших словопрений. На моем автомобиле:

Спереди: Пружины Lesjofors (единственные на 940 бензин) 1 год, амортизаторы Monroe Reflex 1 год,
от арки до центра колеса - 370 мм
Сзади: Пружины старые, возможно родные, амортизаторы Sachs Advantage (106491 они же 1329500), новые (1 неделя, 0 км), от арки до центра колеса - 390 мм.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 11 16.12.2013 в 20:59:30

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Я себе на универсал поставил лесджофорс от 245, жопа заметно приподнялась и стала жестче, но зато грузить можно без опаски. Осталось теперь морду приподнять.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 12 19.12.2013 в 12:04:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Что , сильно приподнялась? Надеюсь, не усиленные поставил? Там вообще табуретка получится. Если стандарт, то терпимо. Хотя насчет грузоподьемности мне идея с пневмоподушками больше нравится. Не всегда ж в грузу ходите.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 19.12.2013 в 22:04:46

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Морду дергать вверх не рекомендую, тут в отличие от 240 развал не регулируется, а он после изменения клиренса таким образом изменится.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 19.12.2013 в 22:14:06

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
С усиленными побоялся экспериментировать-поставил стандарт, но и с ними жопа поднялась будь здоров. А задирать машину цели не стояло, но и на брюхе ползать как-то не айс. Вот теперь голову ломаю, что поставить на перед чтоб не оказалось ниже родных или выше задних
На седане передние пружины стоят заводские с 91 года и намека на проседание нет.
А по поводу пневмоподвески, то это в идеале конечно, но однозначно не бюджетно.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 15 20.12.2013 в 00:30:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
С пневмо вроде на одном из Volvo-сайтов (уж не здесь ли?) узрел, конструкция, помню, простая, технологичная и легко реализуемая, чем и понравилась, вот только подходящих подушек в приемлемом ценовом диапазоне (на шару и около того) не нашлось, а потом несколько к идее подостыл и сама необходимость отпала. Вот вспомнился один эпизод. На одной из моих 245 аж 1979 года были остатки системы подержания клиренса (к сожалению в живом виде не сохранилось) и это не Нивоматы. Пневмотрубки,электроклапана, компрессор, манометр. Понятно, что это были какие-то подкачивающиеся амортизаторы. Не попадались больше. Вот по типу такого девайса видел на мотоциклах. И еще на самолетах. Там амортстойка шасси закачивается под определенным давлением азотом, и при падении давления проседает. Вот а возвращаясь к нашим авто, и что ставить на перед. Ну чтоб остаться в заданном клиренсе и не увести развал, ставь штатные пружины, никаких усиленных с дизелей или V6, будет очень высоко и жестко, а именно родные, те же Lesjoforce в самый раз.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 20.12.2013 в 03:27:14

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Скорее всего так и поступлю.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 17 20.12.2013 в 22:46:16

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Вчера поставил пружины автоклаксон 66060. Подушки нивы выкинул. Жопа поднялась. Машина не стала слишком жесткой, наоборот валкости добавилось.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 18 31.08.2014 в 06:45:24

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
у меня предыдущий владелец поставил передние стойки от 6ц дизеля, а сзади пружины от 245 - задрана просто писец. но для зимы самое то, был бы самоблок можно заезжать в снег по самое не балуй). под подомкратником - 23 см)) но шаткая очень, на дороге свыше 150 ехать страшно. да и жестковата конечно. Мтойки и пружины родные лежат, но переставить лень
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 19 13.09.2014 в 11:05:36

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Мтойки и пружины родные лежат, но переставить лень

Обреж по витку и с тех и других, в поворот входить вообще красиво будет :)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 20 13.09.2014 в 17:37:22

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4320
Репутация: 5322 ±
На Мурзилках сарайках стоит гидроподкачка в стоке.Когда работает,то тема.Когда колхозят просто пружины,то при пустом хорошо,а загрузят,так жопа падает.Это я так,для общего развития
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 21 14.09.2014 в 08:15:26

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Когда колхозят просто пружины,

Так они там стоят не дешевле нивоматов)) А в РФ основная масса вледельцев древних ведер - нишеброды (хотя сейчас и владельцы новых ведер нишеброды )
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 22 14.09.2014 в 14:52:31

harderspb

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сергей740, приветствую! тоже задумался поставить вперед от 6горшкового дизеля, а назад от 245-ой. как они вообще встанут на девятку (940), не в курсе? а то мнения расходятся конкретно! уже не знаю, кому верить!...
--------------------------------------------------
лучше быть крутым покойником, чем живым слабаком
Сообщение # 23 29.09.2014 в 16:48:52

harderspb

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BaeLikhte, приветствую! тоже задумался поставить вперед от 6горшкового дизеля, а назад от 245-ой. как они вообще встанут на девятку (940), не в курсе? а то мнения расходятся конкретно! уже не знаю, кому верить!...
--------------------------------------------------
лучше быть крутым покойником, чем живым слабаком
Сообщение # 24 29.09.2014 в 16:49:06

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
уже не знаю, кому верить!...

Верить, в наше время, нельзя никому. Порой даже, самому себе. Мне - можно. (Мюллер)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 25 29.09.2014 в 17:06:02

harderspb

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo, эти слова Мюллера я тоже частенько цитирую
--------------------------------------------------
лучше быть крутым покойником, чем живым слабаком
Сообщение # 26 29.09.2014 в 17:09:38
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9