уважаемые форумчане! выскажите свое мнение по поводу следующей темы - имеем вольво 940 92г.в. б230фб, по определенным причинам демонтирован стабилизатор поперечной устойчивости. Вопрос - какие последствия может носить последующая постоянная эксплуатация авто без этого элемента передней подвески?
Корова и так как водяной матрас, а тут ещё и без стаба.... Аподвеске пофиг. Ну будет болтаться по бОльшей амплитуде в поворотах, ну может сайленты порвёт быстрее, но маловероятно.
volvovod940 пишет: volvo_keeper, а чем Вам стабилизатор то помешал? Там "колхозного" ремонта с полной заменой всего, не более 1000 руб.
поломан болт который к нижнему рычагу крепит свечу - болт в рычаге, высверливать надо, чего то так лениво. А без стаба вроде как особых изменений не ощутил, ну да немного более валкая стала в поворотах), зато на больших канавах плавнее)
я почему допустил мысль "ну его нафик заморачиваться без него поездить", так как слышал что одни и те же модели авто, например рено логан - 1.4 без стаба переднего, 1.6 со стабом, типа более мощный и жечь на нем будут)) , про форды тоже где-то читал шо без стаба, сиерры помоему..
volvo_keeper, рычаг стоит дешевле высверливания болта У меня на даче 3 подвески по сараю разбросаны, надо будет упорядочить. Эти рычаги никто не спрашивает обычно, ну может некоторые надеются, что там сайленты лучше, чем у них.