Не особо мастер, поэтому буду говорить криво. Появился гул при больших скоростях. Начал грешить на задний редуктор (раздатка с сомоблокирующим дифференциалом) т.к. заметил на нем потеки масла. Думал что масло ушло, залез под машину и заметил что потеки не на задней крышке, как я думал, а месте соединения кардана и на баке, как-будто масло летит из сальника и засирает бак. Масло все равно сменил, и его оказалось довольно много, причем с маслом залил присадку от шума. Гул усилился и появилась мелкая вибрация. Просветите, "срущий" сальник и гул могут быть связаны, другими словами, может гул исходить от сальника? Поскольку сальник надо менять все равно, можно поменять его своими силами или это требует специнструмента, какие еще могут быть подводняе камни?
Присоединяюсь к вопросу,на малой скорости слышен хруст в районе моста, грешил на подшипники полуосей, поменял полуоси с подшипниками в сборе хруст не пропал, мост с дифом и отлично все работает, я про диф, масло в норме может хрустеть подшипник редуктора и как его проверить? снимал кардан смотрел люфт вала редуктора, люфт отсутствует, масло по уровню, что там может издавать этот хруст?
Ну... у меня вопросец немного другой. Гул, не хруст и явно становится слышен на скоростях свыше 60, или на малых, когда газ сбрасываю и машина накатом где-то на 30-40-ка.
chapay, в мост с самоблоком присадки, кроме вольвовских, недопустимы. Блокировка может вскоре загнуться. Был случай, когда залили не то, ее не стало. Потом по-быстрому заменили на оригинал и появилась.
Мда.... эта шняжка никогда родной не была. Вот Морпех745 залил в мост вот это, потом за новой блокировкой на помойку поехал, у меня всё руки до его редуктора не доходят, но там сателлиты выкрошило.
А какую можно смазку в самоблокирующийся дифференциал заливать ? Какую именно смазку Морпех745 залил в свой редуктор и что от этого случилось с его редуктором.
Тут не раз писали, что лить в самоблоки, уж точно - не смазку, а масло. Залито было обычное трансмиссионное масло для гипоидок. Результат - выкрошенные сателлиты. Понятно, что тут видимо не только масло свою роль сыграло, но я пока выкрошенных сателлитов не встречал. Он просил забрать мост, как срастётся - разберу редуктор, посмотрим.
BorichL, А какя у него блокировка была? Dana или Eaton?
Странно. Во всех доступных мне источниках (включая и этот форум) масло для Eaton такое же как и для свободного дифференциала. Синтетическое GL5. И специально указывается, что Eaton - не LSD и в специальных присадках в трансмиссионку не нуждается.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
BorichL пишет: Тут не раз писали, что лить в самоблоки, уж точно - не смазку, а масло. Залито было обычное трансмиссионное масло для гипоидок. Результат - выкрошенные сателлиты. Понятно, что тут видимо не только масло свою роль сыграло, но я пока выкрошенных сателлитов не встречал. Он просил забрать мост, как срастётся - разберу редуктор, посмотрим.
А какое тогда туда масло надо лить ? Castrol Axle Z Limited Slip 90 пойдет в самоблокирующийся дифференциал мултилинк ?
armadil, насколько помню, и в Eaton какая-то присадка идёт. Но у него помоему один из последних повышенного трения, там помоему 4 сателлита, не помню уже, давно я его видел и мельком.
Чего лить в мосты тут 10 раз написано, заменители подбирайте самостоятельно, если хотите.
С этим маслом в мосты самоблокирующиеся сам черт ногу сломит, хрен его знает какое туда лить масло нужно я даже какое фирменное масло туда льется толком не знаю. Хочу узнать только Castrol Axle Z Limited Slip 90 можно туда лить или нет.
Этих Масел всего четыре Мобил, Шелл, Кастрол и Ликви моли, всё остальное масла просто нет смысла рассматривать, потому что в случае необходимости долива, встав на СТО где-то в запердищенске можешь просто не суметь найти где взять какую-то слишком большую экзотику. Лично я сократил бренды, всего до двух Мобил и Кастрол, другие просто не рассматриваю, а на хрена если она и так работает. И Мобил и Кастрол есть всегда, даже в самом далеком запердищенске, причем даже у официального диллера. В качестве альтернативы можно рассматривать только Лукойл потому что то же есть даже в запердищенсе и почти всегда настоящий то есть неподдельный. Просто хотелось бы что бы Лукойл в первый раз залил кто нибудь другой.
А гудеть задний мост может потому что у него неправильно настроено пятно контакта шестеренок. Он у всех заднеприводных машин гудит у кого шестеренки неправильно настроены.
Коте пишет: Этих Масел всего четыре Мобил, Шелл, Кастрол и Ликви моли, всё остальное масла просто нет смысла рассматривать, потому что в случае необходимости долива, встав на СТО где-то в запердищенске можешь просто не суметь найти где взять какую-то слишком большую экзотику. Лично я сократил бренды, всего до двух Мобил и Кастрол, другие просто не рассматриваю, а на хрена если она и так работает. И Мобил и Кастрол есть всегда, даже в самом далеком запердищенске, причем даже у официального диллера. В качестве альтернативы можно рассматривать только Лукойл потому что то же есть даже в запердищенсе и почти всегда настоящий то есть неподдельный. Просто хотелось бы что бы Лукойл в первый раз залил кто нибудь другой.
Интересные выводы по поводу масел, если этому придерживаться то не только мост загудит, как можно выбирать масло по предпочтениям на СТО, глупость полная, ну тогда уж веретенка вам в помощь. Все выше перечисленные масла полное говно, а Лукоил вообще бббрррр, аж передернуло. По многочисленным рекомендациям многих мастеров пользуюсь только Мотюлем, в мост лью GEAR COMPETITION 75W140. Оригинальное масло это кострол в упаковки вольво, тобишь гов.......