SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 07:42:13
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> гул в районе заднего моста
Страницы:  1  
АвторСообщение

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не особо мастер, поэтому буду говорить криво.
Появился гул при больших скоростях. Начал грешить на задний редуктор (раздатка с сомоблокирующим дифференциалом) т.к. заметил на нем потеки масла. Думал что масло ушло, залез под машину и заметил что потеки не на задней крышке, как я думал, а месте соединения кардана и на баке, как-будто масло летит из сальника и засирает бак. Масло все равно сменил, и его оказалось довольно много, причем с маслом залил присадку от шума. Гул усилился и появилась мелкая вибрация. Просветите, "срущий" сальник и гул могут быть связаны, другими словами, может гул исходить от сальника? Поскольку сальник надо менять все равно, можно поменять его своими силами или это требует специнструмента, какие еще могут быть подводняе камни?
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 1 10.11.2013 в 12:43:48

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
Присоединяюсь к вопросу,на малой скорости слышен хруст в районе моста, грешил на подшипники полуосей, поменял полуоси с подшипниками в сборе хруст не пропал, мост с дифом и отлично все работает, я про диф, масло в норме может хрустеть подшипник редуктора и как его проверить? снимал кардан смотрел люфт вала редуктора, люфт отсутствует, масло по уровню, что там может издавать этот хруст?
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 2 10.11.2013 в 13:06:58

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну... у меня вопросец немного другой. Гул, не хруст и явно становится слышен на скоростях свыше 60, или на малых, когда газ сбрасываю и машина накатом где-то на 30-40-ка.
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 3 10.11.2013 в 14:24:17

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
chapay, у меня гул появляется после 110км.ч.
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 4 10.11.2013 в 14:38:14

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
У некоторых проходило заменой масла на оригинальное.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 10.11.2013 в 18:02:36

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Я бы сначала нашел источник шума, и сальники поменял бы.

Цитата:
Масло все равно сменил, и его оказалось довольно много, причем с маслом залил присадку от шума.

Забудь про блокировку.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 10.11.2013 в 19:03:04

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:

Забудь про блокировку.

Почему!?
Как выяснилось шумел вовсе не задний мост а подшипник ступицы переднего колеса.
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 7 10.11.2013 в 21:23:23

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Не особо мастер

Да и слухач ты не особо.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 10.11.2013 в 21:26:48

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Почему!?

Да нет там ее уже.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 10.11.2013 в 21:59:46

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
[Quote]Почему!?

Да нет там ее уже. [/Quote]
Ты экстрасенс? Не, серьезна, откуда такие выводы?
Та, на всякий случа... ОНА ЕСТЬ! Удивлен?
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 10 11.11.2013 в 08:22:17

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
chapay, в мост с самоблоком присадки, кроме вольвовских, недопустимы. Блокировка может вскоре загнуться. Был случай, когда залили не то, ее не стало. Потом по-быстрому заменили на оригинал и появилась.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 11.11.2013 в 08:40:15

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А, ну теперь понятно.
Залил родную люкимолевскую. Проехал окл 900км. Работает.... пока.
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 12 11.11.2013 в 21:39:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мда.... эта шняжка никогда родной не была. Вот Морпех745 залил в мост вот это, потом за новой блокировкой на помойку поехал, у меня всё руки до его редуктора не доходят, но там сателлиты выкрошило.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 12.11.2013 в 01:15:37

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Та че, может слить пока не поздно?
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 14 12.11.2013 в 13:10:51

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А какую можно смазку в самоблокирующийся дифференциал заливать ? Какую именно смазку Морпех745 залил в свой редуктор и что от этого случилось с его редуктором.
Сообщение # 15 18.11.2013 в 20:38:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тут не раз писали, что лить в самоблоки, уж точно - не смазку, а масло. Залито было обычное трансмиссионное масло для гипоидок. Результат - выкрошенные сателлиты. Понятно, что тут видимо не только масло свою роль сыграло, но я пока выкрошенных сателлитов не встречал. Он просил забрать мост, как срастётся - разберу редуктор, посмотрим.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 19.11.2013 в 10:42:47

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, А какя у него блокировка была? Dana или Eaton?

Странно. Во всех доступных мне источниках (включая и этот форум) масло для Eaton такое же как и для свободного дифференциала. Синтетическое GL5. И специально указывается, что Eaton - не LSD и в специальных присадках в трансмиссионку не нуждается.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 17 19.11.2013 в 11:48:26

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Тут не раз писали, что лить в самоблоки, уж точно - не смазку, а масло. Залито было обычное трансмиссионное масло для гипоидок. Результат - выкрошенные сателлиты. Понятно, что тут видимо не только масло свою роль сыграло, но я пока выкрошенных сателлитов не встречал. Он просил забрать мост, как срастётся - разберу редуктор, посмотрим.

А какое тогда туда масло надо лить ? Castrol Axle Z Limited Slip 90 пойдет в самоблокирующийся дифференциал мултилинк ?
Сообщение # 18 19.11.2013 в 17:30:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
armadil, насколько помню, и в Eaton какая-то присадка идёт. Но у него помоему один из последних повышенного трения, там помоему 4 сателлита, не помню уже, давно я его видел и мельком.

Чего лить в мосты тут 10 раз написано, заменители подбирайте самостоятельно, если хотите.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 19.11.2013 в 19:52:10

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL,

Возможно. Только и 2003 и 2005 Вадис говорят, что для 1031 и 1041 масло одно и то же 1161329 замененное на 1061620. А LS масло 1161619

Причем, на одном из форумов написано, что наличие LS модификатора в масле снижает срок службы Eaton G80.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 20 19.11.2013 в 20:31:18

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
С этим маслом в мосты самоблокирующиеся сам черт ногу сломит, хрен его знает какое туда лить масло нужно я даже какое фирменное масло туда льется толком не знаю. Хочу узнать только Castrol Axle Z Limited Slip 90 можно туда лить или нет.
Сообщение # 21 19.11.2013 в 21:43:51

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Хочу узнать только Castrol Axle Z Limited Slip 90 можно туда лить или нет.

Тебе можно, я разрешаю))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 22 19.11.2013 в 23:44:13

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Этих Масел всего четыре Мобил, Шелл, Кастрол и Ликви моли, всё остальное масла просто нет смысла рассматривать, потому что в случае необходимости долива, встав на СТО где-то в запердищенске можешь просто не суметь найти где взять какую-то слишком большую экзотику. Лично я сократил бренды, всего до двух Мобил и Кастрол, другие просто не рассматриваю, а на хрена если она и так работает. И Мобил и Кастрол есть всегда, даже в самом далеком запердищенске, причем даже у официального диллера. В качестве альтернативы можно рассматривать только Лукойл потому что то же есть даже в запердищенсе и почти всегда настоящий то есть неподдельный. Просто хотелось бы что бы Лукойл в первый раз залил кто нибудь другой.
Сообщение # 23 20.11.2013 в 07:32:59

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А гудеть задний мост может потому что у него неправильно настроено пятно контакта шестеренок. Он у всех заднеприводных машин гудит у кого шестеренки неправильно настроены.
Сообщение # 24 20.11.2013 в 11:53:58

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
А если поставить линзованный биксенон то гул пропадает?
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 25 20.11.2013 в 13:52:27

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Оболтус пишет:
А если поставить линзованный биксенон то гул пропадает?

Конечно пропадет, потому что у вас за ксенон отберут права и гул в редукторе у вас сразу пропадет.
Сообщение # 26 20.11.2013 в 19:00:10

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
у меня их нет,езжу по правам сестры-двойняшки
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 27 22.11.2013 в 12:05:39

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Коте пишет:
Этих Масел всего четыре Мобил, Шелл, Кастрол и Ликви моли, всё остальное масла просто нет смысла рассматривать, потому что в случае необходимости долива, встав на СТО где-то в запердищенске можешь просто не суметь найти где взять какую-то слишком большую экзотику. Лично я сократил бренды, всего до двух Мобил и Кастрол, другие просто не рассматриваю, а на хрена если она и так работает. И Мобил и Кастрол есть всегда, даже в самом далеком запердищенске, причем даже у официального диллера. В качестве альтернативы можно рассматривать только Лукойл потому что то же есть даже в запердищенсе и почти всегда настоящий то есть неподдельный. Просто хотелось бы что бы Лукойл в первый раз залил кто нибудь другой.
Интересные выводы по поводу масел, если этому придерживаться то не только мост загудит, как можно выбирать масло по предпочтениям на СТО, глупость полная, ну тогда уж веретенка вам в помощь. Все выше перечисленные масла полное говно, а Лукоил вообще бббрррр, аж передернуло. По многочисленным рекомендациям многих мастеров пользуюсь только Мотюлем, в мост лью GEAR COMPETITION 75W140. Оригинальное масло это кострол в упаковки вольво, тобишь гов.......
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 28 05.01.2014 в 21:21:37
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9