Уважаемые автолюбители, подскажите кто знает. Имею два комплекта колес: лето Volvo 9134007 KBA42662 6,5Jx15H2 с покрышками Michelin pilot primacy 195/65R15 и зима штамповки Volvo 1387534 6Jx15x25 c Hankook winter i*pike 195/65R15. Внимание, вопрос: почему на летнем комплекте рулежка гораздо, значительно хуже чем на зимнем, на лете чует малейшую колейность , машину надо постоянно подруливать, на зиме же как на новеньком порше или типа того -колею практически не чуется.
Насколько мне известно,зимой всегда легче рулится из-за меньшей силы трения.Заметь,зимой сцепление колес с дорогой значительно уменьшается,отсюда и управляемость легче,причём,на любой резине.Но ход становится тяжелее из-за увеличенного трения качения,вследствии выпадающих осадков в виде снега.Возможно,я и ошибаюсь.Физику подзабыл уже .
мысля твоя ясна.) но я имел ввиду что зимний комплект по ощущениям ведет себя лучше на сухом осенью весной, нежели летний комплект когда ставишь весной соответственно) короче на зимнем лучше по ощущениям в любой сезон, лето ставлю и прям плеваться хочется.
да, летняя покаталась достаточно, износ велик, может задубела с возрастом.. хз. Дело в том что хочется к лету приобрести новую, скорее такой же размерности, но нехочется попасть в такую же ситуацию. А как насчет дисков ? Вылеты и что там еще есть не влияют на управляемость?
Вылет скорей всего влияет-чем меньше вылет,тем уже резина должна стоять.Иначе,при поворотах колесо задевать будет.Купи резину такой же размерности и не парься .
Скорее всего Мишлен какого-нибудь местного разлива. Наш ведущий программист рассказывал во времена владения Тиидой: у половины форума ездит как по рельсам, у другой половины в колее как корова на льду. Выяснили: проблем нет у Тиид на Континентале, проблемы есть у Тиид с какой-то азиатской говнорезиной, не помню точно. Тут вероятно таже ботва: может левый Мишлен, может совсем упорот в слик. Ну и схождение проверить стоит, может Хэнкуку пофиг, скользит себе и скользит, корейцы лепили резину так себе, не гумус конечно, но и не рулез. Сейчас серьёзной проблемой стало то, что очень много резины известных марок делается у нас, к сожалению как обычно херово. Последний раз пришлось покупать у правильного человека: шиномонтажник когода собирал колёса - охренел от оригинлального американского Купера.
НУ это-то да, COOPER еще и внешне красивый: одни белые канты чего стоят. Лишь бы не старый, со временем дубеет. Мой пластмассовый от времени Cooper Weather-Master S/T 2 с практически полным!!! комплектом шипов сейчас трудится на AWDшном минивэне, причем хозяин доволен, на шиномонтаже народ тоже был весьма обескуражен: на трех колесах не пришлось ставить грузики. СОВСЕМ! Путем перемещения покрышки по диску колеса отбалансировались в ноль. Вот таких колес,чтоб так балансировались, много чего видевший хозяин шиномонтажа и его персонал не видел давно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12
31.10.2013 в 16:49:17
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться