SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 07:37:25
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> управляемость на разных комлектах колес
Страницы:  1  
АвторСообщение

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
Уважаемые автолюбители, подскажите кто знает. Имею два комплекта колес: лето Volvo 9134007 KBA42662 6,5Jx15H2 с покрышками Michelin pilot primacy 195/65R15 и зима штамповки Volvo 1387534 6Jx15x25 c Hankook winter i*pike 195/65R15. Внимание, вопрос: почему на летнем комплекте рулежка гораздо, значительно хуже чем на зимнем, на лете чует малейшую колейность , машину надо постоянно подруливать, на зиме же как на новеньком порше или типа того -колею практически не чуется.
Сообщение # 1 30.10.2013 в 19:06:28

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Насколько мне известно,зимой всегда легче рулится из-за меньшей силы трения.Заметь,зимой сцепление колес с дорогой значительно уменьшается,отсюда и управляемость легче,причём,на любой резине.Но ход становится тяжелее из-за увеличенного трения качения,вследствии выпадающих осадков в виде снега.Возможно,я и ошибаюсь.Физику подзабыл уже .
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 2 30.10.2013 в 19:58:54

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
мысля твоя ясна.) но я имел ввиду что зимний комплект по ощущениям ведет себя лучше на сухом осенью весной, нежели летний комплект когда ставишь весной соответственно) короче на зимнем лучше по ощущениям в любой сезон, лето ставлю и прям плеваться хочется.
Сообщение # 3 30.10.2013 в 20:23:49

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Может дело в состоянии резины?Балансировку надо проверить.Я уже раз так маялся,оказалось,что состояние резины далеко от нормы.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 4 30.10.2013 в 20:31:51

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
аналогично. . . . Может резина жосче! И уже.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 5 30.10.2013 в 20:32:08

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Небольшой эллипс,грыжи,неравномерная истёртость поверхности покрышки и сбитые углы установки колёс влияют на управляемость.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 6 30.10.2013 в 20:36:07

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
да, летняя покаталась достаточно, износ велик, может задубела с возрастом.. хз. Дело в том что хочется к лету приобрести новую, скорее такой же размерности, но нехочется попасть в такую же ситуацию.
А как насчет дисков ? Вылеты и что там еще есть не влияют на управляемость?
Сообщение # 7 30.10.2013 в 20:40:26

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Вылет скорей всего влияет-чем меньше вылет,тем уже резина должна стоять.Иначе,при поворотах колесо задевать будет.Купи резину такой же размерности и не парься .
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 8 30.10.2013 в 20:52:06

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
почему

Сход-развал проверь, попробуй перейти на другую резину.

Цитата:
Вылеты и что там еще есть не влияют на управляемость?

Влияет. у меня стоит с 11 вылетом 205 резина, проблем похожих не испытываю) В стандарте в колее плавает действительно больше.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 31.10.2013 в 00:28:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего Мишлен какого-нибудь местного разлива. Наш ведущий программист рассказывал во времена владения Тиидой: у половины форума ездит как по рельсам, у другой половины в колее как корова на льду. Выяснили: проблем нет у Тиид на Континентале, проблемы есть у Тиид с какой-то азиатской говнорезиной, не помню точно. Тут вероятно таже ботва: может левый Мишлен, может совсем упорот в слик. Ну и схождение проверить стоит, может Хэнкуку пофиг, скользит себе и скользит, корейцы лепили резину так себе, не гумус конечно, но и не рулез.
Сейчас серьёзной проблемой стало то, что очень много резины известных марок делается у нас, к сожалению как обычно херово. Последний раз пришлось покупать у правильного человека: шиномонтажник когода собирал колёса - охренел от оригинлального американского Купера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 31.10.2013 в 02:10:17

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
спасибо за ответы! буду буду думать
Сообщение # 11 31.10.2013 в 16:26:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
НУ это-то да, COOPER еще и внешне красивый: одни белые канты чего стоят. Лишь бы не старый, со временем дубеет. Мой пластмассовый от времени Cooper Weather-Master S/T 2 с практически полным!!! комплектом шипов сейчас трудится на AWDшном минивэне, причем хозяин доволен, на шиномонтаже народ тоже был весьма обескуражен: на трех колесах не пришлось ставить грузики. СОВСЕМ! Путем перемещения покрышки по диску колеса отбалансировались в ноль. Вот таких колес,чтоб так балансировались, много чего видевший хозяин шиномонтажа и его персонал не видел давно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 31.10.2013 в 16:49:17
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9