Вообщем,заменил колодки с Маркона на ТРВ-начало подклинивать правое колесо.Заменил тормозуху,прокачал тормоза-проблема не решилась.Сегодня снова вскрыл тормоза,обнаружил следующее-внутренняя колодка прилегает к диску наполовину(верхней частью)по длине,напрвляющие и пыльники в норме,а вот на торце нижнего цилиндра видны следы ударов инструментом типа К2К(кувалдочка двухкилограммовая).Грешу на этот цилиндр,но могу и ошибаться.Может,кто подскажет путь в светлое будущее работы тормозной системы моего танка?P.S.Татарин отдаёт двухпоршневой Бендикс,требующий ремонта.Возможна ли замена?
ЗАмена возможна, тут уже люди ездили с разными суппортами слева/справа, только суппорт нужен с рамками под соответствующий размер тормозного диска, ибо рамки разные. А так возьмите и выдавите поршни, посмотрите, какой пойдёт, подложите под него калабаху, чтобы он не вывалилися и давите стоящий, пока суппорт не снят самое то попробовать выдавить клинящий поршень педалью, чтоб потом не мудиться с его выниманием, воздухом их невсегда выдавить получается.
Видимо,вкрытие покажет.Да,ещё один момет.Когда менял тормозные шланги,то свернул штуцер на на трубке магистрали заднего левого колеса.Магистраль пришлось заглушить пока.Сей факт не может быть связан с подклиниванием колеса?
ВИТАЛЯ, нет, Гирлинг и Бендикс конструктивно абсолютно разные. Но оба двухпоршневые с поршнями 40мм, вобщем как и надо. А уж какая у него конструкция важно при ремонте и заказе колодок. У Бендикса конструкция лучше, в нём только один палец закиснуть может, а если он закис, то всегда его можно выбить. За 12 лет эксплуатации на Бендиксах только пыльники дохли, пальцы не закисли ни разу. На 960 с Гирлингом уже 2 раза их вытаскивали.
Всем большое спасибо за дельные советы .На днях пригонят из ремонта мой трактор(ваз-2108)с заменеными лонжеронами,пересяду на него,а вольву буду основательно перебирать.
То же стало подклинивать переднее левое колесо. Снял суппорт, вытащил рабочий поршень, а на нём глубокие раковины, уже не поддающиеся шлифовке. Кое как подшлифовал, что бы не задирался. Временно поставил, без машины ни как. Понятно что это не надолго. Поэтому вопрос, может у кого есть не нужный, или на продажу рабочий поршень в хорошем состоянии, я бы взял. Суппорт однопоршневой фирмы Гирлинг, диаметр поршня 57 мм.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940, перебирал свои суппорта в конце лета и ставил эти поршни, на удивление в оригинальной упаковке оказались з/ч хорошего качества, даже резинки лучше чем в ремкомплектах SEINSA AUTOFREN. Найти бы заменители задних поршней.
моряк, интересная информация. И сколько стоит комплект? В конце 2010-го покупал передний поршень на Гирлинг на 960 за 800 р в одной конторе, специализирующейся по тормозным системам. Продавец говорил, что точат в Питере. Работает до сих пор с резинками Сейнса и смазкой Перматекс.
Цитата:
Найти бы заменители задних поршней
Задние ремкомплекты с поршнями хорошие были у Скантеха, и дешевые. Но кончились.
Варган, по цене не помню, но сравнивая с ценниками оригинала -просто даром и почти везде. Несключаю, что и ваши точеные поршни, сообразительные продавцы достали из коробки ГАЗ.