SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 07:32:40
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Не растормаживается правое переднее колесо.Тормоза Гирлинг.
Страницы:  1  
АвторСообщение

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Вообщем,заменил колодки с Маркона на ТРВ-начало подклинивать правое колесо.Заменил тормозуху,прокачал тормоза-проблема не решилась.Сегодня снова вскрыл тормоза,обнаружил следующее-внутренняя колодка прилегает к диску наполовину(верхней частью)по длине,напрвляющие и пыльники в норме,а вот на торце нижнего цилиндра видны следы ударов инструментом типа К2К(кувалдочка двухкилограммовая).Грешу на этот цилиндр,но могу и ошибаться.Может,кто подскажет путь в светлое будущее работы тормозной системы моего танка?P.S.Татарин отдаёт двухпоршневой Бендикс,требующий ремонта.Возможна ли замена?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 1 29.10.2013 в 20:16:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ЗАмена возможна, тут уже люди ездили с разными суппортами слева/справа, только суппорт нужен с рамками под соответствующий размер тормозного диска, ибо рамки разные. А так возьмите и выдавите поршни, посмотрите, какой пойдёт, подложите под него калабаху, чтобы он не вывалилися и давите стоящий, пока суппорт не снят самое то попробовать выдавить клинящий поршень педалью, чтоб потом не мудиться с его выниманием, воздухом их невсегда выдавить получается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 29.10.2013 в 20:28:04

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Я так понимаю,что цилиндры Бендикс и Гирлинг конструктивно одинаковы?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 3 29.10.2013 в 20:33:43

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Скорее всего поршень заржавел.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 4 29.10.2013 в 20:37:31

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Видимо,вкрытие покажет.Да,ещё один момет.Когда менял тормозные шланги,то свернул штуцер на на трубке магистрали заднего левого колеса.Магистраль пришлось заглушить пока.Сей факт не может быть связан с подклиниванием колеса?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 5 29.10.2013 в 20:47:14

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Заглушенная трубка никак не влияет на подклинивание поршней.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 6 29.10.2013 в 22:54:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ВИТАЛЯ, нет, Гирлинг и Бендикс конструктивно абсолютно разные. Но оба двухпоршневые с поршнями 40мм, вобщем как и надо. А уж какая у него конструкция важно при ремонте и заказе колодок. У Бендикса конструкция лучше, в нём только один палец закиснуть может, а если он закис, то всегда его можно выбить. За 12 лет эксплуатации на Бендиксах только пыльники дохли, пальцы не закисли ни разу. На 960 с Гирлингом уже 2 раза их вытаскивали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 30.10.2013 в 00:38:39

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Всем большое спасибо за дельные советы .На днях пригонят из ремонта мой трактор(ваз-2108)с заменеными лонжеронами,пересяду на него,а вольву буду основательно перебирать.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 8 30.10.2013 в 06:55:28

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
То же стало подклинивать переднее левое колесо. Снял суппорт, вытащил рабочий поршень, а на нём глубокие раковины, уже не поддающиеся шлифовке. Кое как подшлифовал, что бы не задирался. Временно поставил, без машины ни как. Понятно что это не надолго. Поэтому вопрос, может у кого есть не нужный, или на продажу рабочий поршень в хорошем состоянии, я бы взял. Суппорт однопоршневой фирмы Гирлинг, диаметр поршня 57 мм.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 9 06.11.2013 в 21:25:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно попробовать хромирование.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 07.11.2013 в 02:34:53

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
BorichL, спасибо за идею.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 11 07.11.2013 в 11:01:04

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
volvovod940, Поршни есть в ремкомплектах суппортов волги 3110.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 12 07.11.2013 в 18:01:07

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
моряк, Спасибо и что действительно подходят?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 13 07.11.2013 в 19:14:59

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Ну если б не подходили, я бы не писал.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 14 08.11.2013 в 19:28:16

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
моряк,замётано .
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 15 08.11.2013 в 19:52:23

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
volvovod940, перебирал свои суппорта в конце лета и ставил эти поршни, на удивление в оригинальной упаковке оказались з/ч хорошего качества, даже резинки лучше чем в ремкомплектах SEINSA AUTOFREN. Найти бы заменители задних поршней.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 16 08.11.2013 в 20:08:11

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Поршни есть в ремкомплектах суппортов волги 3110

моряк, интересная информация. И сколько стоит комплект?
В конце 2010-го покупал передний поршень на Гирлинг на 960 за 800 р в одной конторе, специализирующейся по тормозным системам. Продавец говорил, что точат в Питере. Работает до сих пор с резинками Сейнса и смазкой Перматекс.

Цитата:
Найти бы заменители задних поршней

Задние ремкомплекты с поршнями хорошие были у Скантеха, и дешевые. Но кончились.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 08.11.2013 в 21:39:17

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Варган, по цене не помню, но сравнивая с ценниками оригинала -просто даром и почти везде. Несключаю, что и ваши точеные поршни, сообразительные продавцы достали из коробки ГАЗ.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 18 08.11.2013 в 23:36:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9