SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 13.11.2024 - 03:57:21
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> как снять штуцер обратки в насосе ГУР
Страницы:  1  
АвторСообщение

Den198

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
[URL=http://radikal.ru/fp/0d967fcbf9d34e919516cee6e953acc2][/URL]
Сообщение # 1 23.10.2013 в 20:19:18

Den198

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
собственно все обычно снимают шкив а мне надо глянуть гинекологическим взглядом-) , вернее заменить уголок на прямой соединитель. Так как уголок не захотел никуда проворачиваться и наклоняться в посадочном месте решил обратиться к знатокам...
Сообщение # 2 23.10.2013 в 20:34:35

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Попытаться выбить, если не пойдет-обрезать под корень и нарезать резьбу для нового штуцера.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 3 23.10.2013 в 21:06:41

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Den198, если тебе надо прямое соединение - можно использовать в качестве перехода пластиковые уголки-соединители системы охлаждения от ВАЗ, ГАЗ
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 4 24.10.2013 в 07:59:17

Den198

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
уголки латунные купил, просто хотел переставить прямой, тк он есть на установленном насосе дабы не колхозить шланги
Сообщение # 5 24.10.2013 в 09:09:22

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
просто хотел переставить прямой, тк он есть на установленном насосе дабы не колхозить шланги

Что бы не колхозить, нужно было оригинальный насос ставить! А теперь не мудри с рабочим насосом, а поставь на него шланг, так чтоб не терся нигде, и катайся.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 6 24.10.2013 в 11:50:48

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Если я правильно понял, Den198, поставил оригинальный насос другого образца. После какого-то года направление штуцера изменилось. Номер шланга остался прежним. Нужно его просто расслабить в нужном месте. Я это уже прошел на своей 940.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 24.10.2013 в 23:42:41

Den198

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган , все описанное Вами верно. не понял про расслабить?

Сообщение # 8 25.10.2013 в 08:41:27

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Den198, протащи через стяжки, чтобы лег нормально.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 25.10.2013 в 11:36:47

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Den198, на работе не было времени разжевать. Итак, берешь в руки шланг и тянешь вдоль балки в сторону бачка, чтобы убрать петлю у насоса. Ничего менять, откручивать и т.д. не нужно. Длина шланга остается прежней.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 25.10.2013 в 22:30:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Варган, А что, если насос ГУР слева?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 25.10.2013 в 22:43:40

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, я по семеркам не спец, пишу про 9-ки.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 25.10.2013 в 22:47:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Я тоже про 940 91 года А у человека вообще 240
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 25.10.2013 в 23:10:36

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±


Цитата:
про 940 91 года

Видел такое чудо с В200Е. Скорее исключение из правил.

Цитата:
А у человека вообще 240

Дык подписываться надо...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 26.10.2013 в 00:18:24

Den198

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пардон конечно если гадания про меня, 940 , насос слева... как наростить или изогнуть шланг понятно, я спрашивал собственно как штуцер заменить( если он конечно демонтируется без особых премудростей), и фото приложил во избежании недоразумений. Все равно всем спасибо.
Сообщение # 15 28.10.2013 в 10:41:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Да он туда запресован, выломать может и можно, а вот назад уже не поставите.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 28.10.2013 в 10:48:43
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9