Ну для начала есть проблемы с головой: снимать надёжнейшие Г-образные контура, да ещё и с довольно удачной конструкцией суппорта и ставить обычные однопоршневые суппорта с закисающими пальцами, ещё и превращающие тормоза практически в одноконтурные. Без установки АБС подобная ботва смысла вообще не имеет, менять придётся все трубки (у регулятора давления другое расположение штуцеров), ГТЦ, регулятор давления заднего контура. Да, кстати с задним контуром тоже придётся нагородить тройник, ибо АБСные тормоза рассчитаны на одну трубку назад. Я вобщем то только что всё это осуществил, но исключительно ради АБС. Если хотите поменять стойки - возьмите и поменяйте, тормоза вобщем-то независимы от стоек. Хотите поменять тормоза - готовтесь менять всё.
Да, я просто поленился рыться в 9 страницах раздела. По-хорошему, надо бы фак составить по таким вопросам, но это никому не нужно, похоже. Кстати, параметры в урле в новой версии изменились и поиск по форуму через гугл напрямую теперь не работает, только кешированные гуглом странички.
BorichL, а можно еще глупый вопрос? Если суппорта я оставлю свои, а стойки всборе со всем остальным заменю - я смогу нацепить свои тормозные диски на абсную ступицу?