Неее, не прикипели, они там в натяг заходят. Нужно снять торм диск, и взять трубку какую нить , чтоб по внутреннему диаметру отверстия проходила и при этом, чтоб на 1-2 мм упиралась в датчик по внешнему диаметру, и окуратненько молоточком... . Ну понятно, болтик на М6 открутить. (головки из набора не подходят - проверено! отверткой тоже ковырять со стороны болтика ненадо - отламывается)
BorichL пишет: AlIvChu, если закисли, то только высверливать.
+1 Снаружи у мну ещё латунная втулка стоит.Она вынимается только наружу(машины).Её тож можно всю покоцать.В общем,обломки датчика высверливал,датчик на списание(хорошо-на разборке нашёл(вырезали болгаркой)).А стоит он почти 6 тыров(это на мою).Лучше почистить датчик не снимая и гребёнку почистить не забыть.
mikle43-2008 пишет: [Quote]BorichL пишет: AlIvChu, если закисли, то только высверливать.
+1 Снаружи у мну ещё латунная втулка стоит.Она вынимается только наружу(машины).Её тож можно всю покоцать.В общем,обломки датчика высверливал,датчик на списание(хорошо-на разборке нашёл(вырезали болгаркой)).А стоит он почти 6 тыров(это на мою).Лучше почистить датчик не снимая и гребёнку почистить не забыть.[/Quote] Пы-Сы:внутри датчика намотана катушка медным проводом 0,07 витков тысячи 3 примерно.Стучать по ней чревато.
Мне лень смотреть, но я этот номер узнал очень просто: вбил в Экзисте номер родного датчика - получил китайский аналог. Родной, насколько помню, 6 стоит, а не 8.
BorichL пишет: Мне лень смотреть, но я этот номер узнал очень просто: вбил в Экзисте номер родного датчика - получил китайский аналог. Родной, насколько помню, 6 стоит, а не 8.
Спасибо! Попробую забить ещё раз. Мне экзист аналоги не выдавал. Только родной(6 тыров) и Бошевский(8 тыров).