SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 13.11.2024 - 03:58:08
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Вибрация, оторванная реактивная тяга заднего моста.
Страницы:  1  
АвторСообщение

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Постепенно, в течении нескольких километров увеличивалась вибрация, пока не стало дубасить с лязганьем при трогании под днищем. После второго осмотра увидел, что сильно разорвана эластичная муфта. В общем снял потом весь кардан: подвесной подшипник не скрипит и не заедает, крестовины тоже, хотя задняя чуть люфт имеет, опора подвесного очень мягкая и вся в трещинках, а на эластичной муфте пару больших трещин сквозных и САМОЕ ГЛАВНОЕ оторвана верхняя реактивная тяга от заднего моста и не понятно когда это произошло, место сломанного болта ржавое сильно, внутри тяги болта нет, ухо на мосту отогнуто (задний мост меняли в сервисе после того как старый клину дал, так что могли поставить с уже обломанным болтом или поставить не родной дешевый болт!!) .
Кстати, посмотрев внимательно в книгу, понял что не правильно стояла эластичная муфта, утолщение работало не на растяжение а на сжатие, подвела два года назад меня моя логика... Поставил как надо и пока хоть ездить можно, а то ручка КПП вибрировала так, что кнопка 5-ой передачи звенела)) хотя трогаюсь все равно как примерный ученик автошколы - очень плавно))

В общем не знаю чего делать, ставить новую эластичную муфту?!Не порвет из-за реактивно тяги?!

Может мост вообще поменять??? он у меня с большим люфтом в редукторе и подшипники полуоси тоже люфтят Или высверлить обломок и резьбу нарезать попробовать??

Прочитав все страницы форума про вибрацию подвесного, боязно ставить ставить новую опору подвесного Febi которую купил сразу , еще по незнанию, тоже дилемма !
Но главный вопрос пока по реактивной тяги, так как денег пока особо нет, а ездить более ли менее нормально хочется. Кстати сайленты на оставшейся реактивной тяге живые на вид.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 1 11.09.2013 в 00:18:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Не парься, ставь опору, там не особо хитрая вещь. Без реактивной тяги мост не улетит, есть же вторая, вот только сайлент на ней рвёт в 2 раза сильнее. Вобщем болт надо попробовать высверлить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 11.09.2013 в 09:49:37

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, значит куплю муфту и поставлю пока...

Кстати, по elcats у меня только одной толщины кардан, вроде 45мм, другие варианты для кардана без эластичнрй муфты. Это нормально?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 3 11.09.2013 в 14:18:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Нормально, но кардан лучше измерить. В каталоге одно, а на машине может стоять совсем другое.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 11.09.2013 в 22:08:50

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поменял муфту и опору подвесного (неожиданным было, что нужно снимать подшипник чтобы опору поменять, слава богу труба была нужного диаметра, но хоть и ровно подшипник поставил на место, все равно туже стал крутиться - надеюсь не зашумит...), вся вибрация осталась, на 20 при разгоне и на 60, при троганье тоже вибрация бывает и металический стук если резко. В общем надо срочно крепить реактивную тягу.

Еще заметил что рама ,на которой крепятся реактивные тяги, ушла вперед на 2-3 см и норовит вылететь из верхних сайлентов, а нижний переместился вглубь кузова(видно следы).

Короче жесть пошла, помогите исправить. Как посавить на место сайлент этот? (в вадисе не нашел как он ставится)

п.с. эластичную муфту поставил как в книжке - утолщением на растяжкние. До этого стояла наоборот, порвало за 1.5 года очень сильно, а перевернул и как новая работает. Как я понимаю основная часть нитей находится в утолщении и именно они принимают нагрузку, а резина нужна как оболочка и эластичности при изменении угла... И кстати, думаю замена подушки под коробку является обязательной при замене опоры подвесного!
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 5 14.09.2013 в 23:13:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Ну из турбы я как-то вырвал подрамник вместе с этим сайлентом. Тяжело, но выкрутить можно. Перед этим я открутил планку с верхними сайлентами подрамника, гайки там обычно намертво закисают, так что выкручиваются шпильки из кузова, за счёт этого подрамник опускается, иначе сначала придётся его открутить спереди, сдёрнуть с задних сайлентов, прикрутить к передней жлыге и тащить её за подрамник.
Я кстати сделал фотку эластичной муфты после двух лет эксплуатации - как новая. Заодно сфотографировал, как стояла. Надо?
Подушку коробки надо менять по состоянию. У меня 11 лет отпахал ScanTech, просела конечно давным давно, но как-то коробку держала. Её давно надо было поменять, но туда никто не лазил всё это время, пришлось её разрезать, гайка мёртво стоит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 15.09.2013 в 01:35:10

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Значит если потянуть за подрамник, открутив верхние крепления, можно вытянуть сайлентблок из кузова? Он закреплен как то на штыре этом?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 7 15.09.2013 в 14:42:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Да вроде не закреплен, но вынулся именно из кузова.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 16.09.2013 в 00:49:55

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а как тогда сайлент вытянуть от туда? дырки с другой стороны я не нашел.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 9 16.09.2013 в 01:04:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Брать за подрамник и тянуть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 16.09.2013 в 01:24:22

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ок
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 11 16.09.2013 в 01:53:49

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может кто знает: болт ,крепящий реактивную тягу к мосту, какой шаг резьбы имеет? стандартный 2 мм ? В инете нашел только что он м14 длиной 100мм.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 12 17.09.2013 в 21:14:22

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
Да 2мм. Недавно мост менял, столкнулся.
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 13 18.09.2013 в 07:14:36

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
BorichL, выложи фото муфты, а то у меня сомнения правильно поставил или нет.
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 14 18.09.2013 в 07:19:36

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Касаемо правильности установки муфты. Было целое расследование.

Выяснилось, что для правильной установки муфты на ее образующей есть стрелки, которые должны указывать на уши фланцев. Этого нет нигде в документации Volvo, но зато это есть в документации BMW, а муфта одинаковая.

Подробности ищите на форуме.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 15 18.09.2013 в 09:33:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
aleksbr, http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=042249&page=2
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 18.09.2013 в 09:37:20

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
Коробка толкает кардан. Правильно?
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 17 18.09.2013 в 10:20:18

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
aleksbr, я поставил наоборот - коробка тянет кардан, так в книжке нарисовано было. Предыдущую порвало, стояла по другому.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 18 18.09.2013 в 19:40:09

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
maxxximus, ты против братвы?
Порвало или от старости, или от качества. Родные, установленные по стрелкам, по 20 лет отхаживали. Не всем книжкам верить можно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 18.09.2013 в 22:29:48

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, я так понимаю ты про это говоришь, у себя видел эти стрелки, надо посмотреть как поставил
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 20 18.09.2013 в 23:21:50

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
maxxximus, вот к примеру у BMW X5
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 21 18.09.2013 в 23:31:19

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Да, стрелки на уши фланцев. Также утолщения работают на Мерсах.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 18.09.2013 в 23:34:34

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Порезал наконец-то старую муфту



Не знаю какие выводы из этого делать. Вроде на на утолщении больше ниток или мне кажется...
Вот еще ссылка для bmw e39 http://tis.bmwcats.com/doc1041870/ двигатель вращается по часовой стрелке, так что все правильно у них - утолщение на сжатие работают.

Наверное надо тоже по стрелкам поставить...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 23 09.11.2013 в 04:43:24

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Со своей проблемой я разобрался. Высверлил болт, правда пришлось снять мост, несколько раз махнул другой задний мост. У меня оказался мост 3.31 , таблички не было, высчитал через обороты двигателя (на скорости 117 км/ч обороты 2500).

Поменял муфту и резиновый подвес подшипника, реактивные тяги моста, для того чтобы поставить подрамник на место пришлось его разобрать. В итоге всего вибрации нет, давно езжу и радуюсь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 24 09.11.2013 в 04:52:00
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9