Постепенно, в течении нескольких километров увеличивалась вибрация, пока не стало дубасить с лязганьем при трогании под днищем. После второго осмотра увидел, что сильно разорвана эластичная муфта. В общем снял потом весь кардан: подвесной подшипник не скрипит и не заедает, крестовины тоже, хотя задняя чуть люфт имеет, опора подвесного очень мягкая и вся в трещинках, а на эластичной муфте пару больших трещин сквозных и САМОЕ ГЛАВНОЕ оторвана верхняя реактивная тяга от заднего моста и не понятно когда это произошло, место сломанного болта ржавое сильно, внутри тяги болта нет, ухо на мосту отогнуто (задний мост меняли в сервисе после того как старый клину дал, так что могли поставить с уже обломанным болтом или поставить не родной дешевый болт!!) . Кстати, посмотрев внимательно в книгу, понял что не правильно стояла эластичная муфта, утолщение работало не на растяжение а на сжатие, подвела два года назад меня моя логика... Поставил как надо и пока хоть ездить можно, а то ручка КПП вибрировала так, что кнопка 5-ой передачи звенела)) хотя трогаюсь все равно как примерный ученик автошколы - очень плавно))
В общем не знаю чего делать, ставить новую эластичную муфту?!Не порвет из-за реактивно тяги?!
Может мост вообще поменять??? он у меня с большим люфтом в редукторе и подшипники полуоси тоже люфтят Или высверлить обломок и резьбу нарезать попробовать??
Прочитав все страницы форума про вибрацию подвесного, боязно ставить ставить новую опору подвесного Febi которую купил сразу , еще по незнанию, тоже дилемма ! Но главный вопрос пока по реактивной тяги, так как денег пока особо нет, а ездить более ли менее нормально хочется. Кстати сайленты на оставшейся реактивной тяге живые на вид.
Не парься, ставь опору, там не особо хитрая вещь. Без реактивной тяги мост не улетит, есть же вторая, вот только сайлент на ней рвёт в 2 раза сильнее. Вобщем болт надо попробовать высверлить.
Поменял муфту и опору подвесного (неожиданным было, что нужно снимать подшипник чтобы опору поменять, слава богу труба была нужного диаметра, но хоть и ровно подшипник поставил на место, все равно туже стал крутиться - надеюсь не зашумит...), вся вибрация осталась, на 20 при разгоне и на 60, при троганье тоже вибрация бывает и металический стук если резко. В общем надо срочно крепить реактивную тягу.
Еще заметил что рама ,на которой крепятся реактивные тяги, ушла вперед на 2-3 см и норовит вылететь из верхних сайлентов, а нижний переместился вглубь кузова(видно следы).
Короче жесть пошла, помогите исправить. Как посавить на место сайлент этот? (в вадисе не нашел как он ставится)
п.с. эластичную муфту поставил как в книжке - утолщением на растяжкние. До этого стояла наоборот, порвало за 1.5 года очень сильно, а перевернул и как новая работает. Как я понимаю основная часть нитей находится в утолщении и именно они принимают нагрузку, а резина нужна как оболочка и эластичности при изменении угла... И кстати, думаю замена подушки под коробку является обязательной при замене опоры подвесного!
Ну из турбы я как-то вырвал подрамник вместе с этим сайлентом. Тяжело, но выкрутить можно. Перед этим я открутил планку с верхними сайлентами подрамника, гайки там обычно намертво закисают, так что выкручиваются шпильки из кузова, за счёт этого подрамник опускается, иначе сначала придётся его открутить спереди, сдёрнуть с задних сайлентов, прикрутить к передней жлыге и тащить её за подрамник. Я кстати сделал фотку эластичной муфты после двух лет эксплуатации - как новая. Заодно сфотографировал, как стояла. Надо? Подушку коробки надо менять по состоянию. У меня 11 лет отпахал ScanTech, просела конечно давным давно, но как-то коробку держала. Её давно надо было поменять, но туда никто не лазил всё это время, пришлось её разрезать, гайка мёртво стоит.
Касаемо правильности установки муфты. Было целое расследование.
Выяснилось, что для правильной установки муфты на ее образующей есть стрелки, которые должны указывать на уши фланцев. Этого нет нигде в документации Volvo, но зато это есть в документации BMW, а муфта одинаковая.
Подробности ищите на форуме.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
maxxximus, ты против братвы? Порвало или от старости, или от качества. Родные, установленные по стрелкам, по 20 лет отхаживали. Не всем книжкам верить можно.
Не знаю какие выводы из этого делать. Вроде на на утолщении больше ниток или мне кажется... Вот еще ссылка для bmw e39 http://tis.bmwcats.com/doc1041870/ двигатель вращается по часовой стрелке, так что все правильно у них - утолщение на сжатие работают.
Со своей проблемой я разобрался. Высверлил болт, правда пришлось снять мост, несколько раз махнул другой задний мост. У меня оказался мост 3.31 , таблички не было, высчитал через обороты двигателя (на скорости 117 км/ч обороты 2500).
Поменял муфту и резиновый подвес подшипника, реактивные тяги моста, для того чтобы поставить подрамник на место пришлось его разобрать. В итоге всего вибрации нет, давно езжу и радуюсь.