ставлю на ручник, а машина как на автомате на парковке на пару сантимов вперед и назад катается.так должно быть?при том этот ход свободный,а дальше как вкопаная...
Проверили ручник при получении диагностической карты и сказали, что разность усилия составляет 77% в пользу левого колеса. Поехал в другое место - то же самое. Заменены все три тросы. Сервисмен сказал, что на этих машинах можно отрегулировать и слева и справа усилие колодок. Я озадачился: когда менял тросы и чистил всё это хозяйство, то не обнаружил никаких возможностей для регулировки, кроме гайки регулировки натяжения сзади центральной консоли в салоне. Посмотрел каталог деталей, а там есть регулировочный болт 677525 и втулка на его верхнюю часть 677528. Жопа в том, что у меня физически и с левой и с правой сторон вместо этих болтов стоят обыкновенные жёсткие распорки, которых даже в каталоге деталей нет. При это, кстати, именно такие распорки и показаны в разделе по смене колодок ручника ). Вопрос: распорки - это колхоз, или они изначально установлены в машине, а если я хочу отрегулировать тормоз, то вместо них нужно ставить регулировочные болты и втулки?
Нет. Всё заводское, типа "ласточкин хвост", шло еще на 144 аж с 1966 года
Цитата:
если я хочу отрегулировать тормоз, то вместо них нужно ставить регулировочные болты и втулки?
Да. Можно поколхозить с распорками. Но регулируемя втулка удобнее. Жаль из скантековского каталога они пропали, лет 10 назад брал за копейки, а цена оригинала в Экзисте выходит за рамки приличия. Нормальному токарю работы на 30 минут.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Это помоему ставили на машины 92-93 годов, в 95 опять стоят распорки. Помоему бесполезная хрень, поставил себе из-за того, что на одну сторону не налезал тормозной диск, ну и всемто того, чтобы разобраться - засадил с одной стороны регулируемую втулку. 2 недели назад вытащил её нафиг, удивился странному износу колодок, всё почистил и собрал с распорками - всё работает. Регулируемые распорки теперь будут образцом моей глупости.
diplodoc, смотри разводные механизмы колодок. Регулируемую втулку ставил с одной стороны, т.к. с новыми тросами, колодками и дисками сторона не брала. Пару лет откатал, ручник работал. Потом переставил на вторую машину перед техосмотром, сдал, но во время осмотра оборвал старый трос.
Мда, мнения разделились. Всё-таки принимаю решение о покупке, т.к. система ручника полностью очищена и вся в пушечном сале (кроме рабочих поверхностей колодок), нигде и намёка нет на заклинивание. Как поставлю отпишусь о результатах.
diplodoc, А какой смысл? Ну разведёт тебе эта шняга (она кстати в скрученном состоянии гораздо меньше распорки) колодки с одной стороны, а разводной механизм в другой... Если там сильно не хватает, механизм не разожмёт колодки до барабана. Этой шнягой может под маленькие барабаны можно подогнать колодки, если диск на механизм не налезает, но если они не достают до барабана, то наверно пора менять тормозные диски.
но если они не достают до барабана, то наверно пора менять тормозные диски.
В том-то и дело, что колодки (ручника) и внутренняя поверхность диска не выглядят сильно изношенными. Посмотрим, если эти фитюльки не дадут результата, тогда поменяю и диски и колодки. Хуже не должно быть и по крайней мере совесть будет спокойна - сделал всё что мог )) Цена вопроса, конечно, как обычно "шведская", но тогда мне нужно было жигули брать.
Варган, У меня регулируемые тоже нормально не лезут, они влезают только с кривыми колодками, с хорошими они не требуются и не лезут. А в последнее время я колодки ручника кажется с 3 машин собрал
BorichL, наверное, у тебя оригинальные задние тормозные диски старой закалки. С новым неоригиналом, даже АТЕ, ручник просто дерьмо очень быстро. Или я криворукий.
Диски Brembo и TRW. На последнем ручнике колодки из шведки, диски TRW, но на ней какой-то басурман ездил, мог и сколхозить, ибо выпуск там был Bosal. А на мосту пружина тоже упирается в зубчатый венец и её в сторону выпирает. Может у тебя колодки конечно с другим расположением отверстий были, ведь эти регулируемые распорки пару лет шли в оригинале и возможно ставились другие колодки, или на оригинале отверстия под обы варианта установки пружины.
Варган пишет: diplodoc, провел эксперемент? У меня на первый мультилинк регулируемые распорки не влезли. А для балки работает.
Провёл....зря только 7000 выкинул на все эти приблуды вместе взятые ...
Как вы выше и написали, выпирает силовую пружину регилировочной звёздочкой, которую крутить нужно. И ладно бы выпирало, так пружина блокирует звёздочку и не даёт её крутить. Ну как же так можно людей обманывать, шведы?!
В итоге дополнительно к тросам поменял и тормозные диски и колодки ручника, короче полностью собрал новый ручник. Приехал на ТО, а мне говорят, что ручника вообще нет. И действительно, ручник в крайнем положении, колёса крутятся на барабанах как ни в чём не бывало. Но при этом на любых горках, на котрых экспериментировал, машина держится.
В очередной раз желаю долгих лет жизни до седьмого колена всем разработчикам этой машины.
А шведы никого и не обманывают, я эту дурь достал только из своей машины, куда сам же её и поставил. Во всех остальных стояли стандартные распорки. То, что вы где-то что-то нашли и поставили - шведы не виноваты.