SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 00:54:55
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> ручник
Страницы:  1  
АвторСообщение

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
ставлю на ручник, а машина как на автомате на парковке на пару сантимов вперед и назад катается.так должно быть?при том этот ход свободный,а дальше как вкопаная...
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 1 28.08.2013 в 20:08:43

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
У меня так-же.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 2 28.08.2013 в 22:30:07

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
я диск задний снимал,там почему то так ходят!я думал так не должно быть
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 3 29.08.2013 в 05:45:50

cumdeo73

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Drem_949, так же
--------------------------------------------------
VOLVO 740. 1989г, B230F. vin YV1744883K2387195
Сообщение # 4 29.08.2013 в 07:50:12

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Проверили ручник при получении диагностической карты и сказали, что разность усилия составляет 77% в пользу левого колеса. Поехал в другое место - то же самое. Заменены все три тросы. Сервисмен сказал, что на этих машинах можно отрегулировать и слева и справа усилие колодок.
Я озадачился: когда менял тросы и чистил всё это хозяйство, то не обнаружил никаких возможностей для регулировки, кроме гайки регулировки натяжения сзади центральной консоли в салоне. Посмотрел каталог деталей, а там есть регулировочный болт 677525 и втулка на его верхнюю часть 677528. Жопа в том, что у меня физически и с левой и с правой сторон вместо этих болтов стоят обыкновенные жёсткие распорки, которых даже в каталоге деталей нет. При это, кстати, именно такие распорки и показаны в разделе по смене колодок ручника ).
Вопрос: распорки - это колхоз, или они изначально установлены в машине, а если я хочу отрегулировать тормоз, то вместо них нужно ставить регулировочные болты и втулки?
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 5 14.11.2013 в 19:25:27

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
опрос: распорки - это колхоз?

Нет. Всё заводское, типа "ласточкин хвост", шло еще на 144 аж с 1966 года

Цитата:
если я хочу отрегулировать тормоз, то вместо них нужно ставить регулировочные болты и втулки?

Да. Можно поколхозить с распорками. Но регулируемя втулка удобнее. Жаль из скантековского каталога они пропали, лет 10 назад брал за копейки, а цена оригинала в Экзисте выходит за рамки приличия. Нормальному токарю работы на 30 минут.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 14.11.2013 в 23:42:32

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Это в каталоге калхоз какой-то. Заказывал дабы посмотреть что за хрень, выкинул, так как установка этого дела в 9 серию не предусмотрена.

Смотри диски и колодки, и натяжку тросов.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 15.11.2013 в 01:21:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это помоему ставили на машины 92-93 годов, в 95 опять стоят распорки. Помоему бесполезная хрень, поставил себе из-за того, что на одну сторону не налезал тормозной диск, ну и всемто того, чтобы разобраться - засадил с одной стороны регулируемую втулку. 2 недели назад вытащил её нафиг, удивился странному износу колодок, всё почистил и собрал с распорками - всё работает. Регулируемые распорки теперь будут образцом моей глупости.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 15.11.2013 в 01:31:39

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
diplodoc, смотри разводные механизмы колодок.
Регулируемую втулку ставил с одной стороны, т.к. с новыми тросами, колодками и дисками сторона не брала. Пару лет откатал, ручник работал. Потом переставил на вторую машину перед техосмотром, сдал, но во время осмотра оборвал старый трос.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 15.11.2013 в 08:18:12

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Мда, мнения разделились. Всё-таки принимаю решение о покупке, т.к. система ручника полностью очищена и вся в пушечном сале (кроме рабочих поверхностей колодок), нигде и намёка нет на заклинивание. Как поставлю отпишусь о результатах.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 10 15.11.2013 в 23:51:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
diplodoc, А какой смысл? Ну разведёт тебе эта шняга (она кстати в скрученном состоянии гораздо меньше распорки) колодки с одной стороны, а разводной механизм в другой... Если там сильно не хватает, механизм не разожмёт колодки до барабана. Этой шнягой может под маленькие барабаны можно подогнать колодки, если диск на механизм не налезает, но если они не достают до барабана, то наверно пора менять тормозные диски.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 15.11.2013 в 23:59:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Как поставлю отпишусь о результатах

По крайней мере хуже не будет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 16.11.2013 в 00:26:02

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±

Цитата:
но если они не достают до барабана, то наверно пора менять тормозные диски.

В том-то и дело, что колодки (ручника) и внутренняя поверхность диска не выглядят сильно изношенными. Посмотрим, если эти фитюльки не дадут результата, тогда поменяю и диски и колодки. Хуже не должно быть и по крайней мере совесть будет спокойна - сделал всё что мог )) Цена вопроса, конечно, как обычно "шведская", но тогда мне нужно было жигули брать.

--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 13 16.11.2013 в 11:02:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
diplodoc, провел эксперемент? У меня на первый мультилинк регулируемые распорки не влезли. А для балки работает.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 22.04.2015 в 23:39:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, У меня регулируемые тоже нормально не лезут, они влезают только с кривыми колодками, с хорошими они не требуются и не лезут. А в последнее время я колодки ручника кажется с 3 машин собрал
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 22.04.2015 в 23:51:41

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, наверное, у тебя оригинальные задние тормозные диски старой закалки. С новым неоригиналом, даже АТЕ, ручник просто дерьмо очень быстро. Или я криворукий.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 23.04.2015 в 00:01:25

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
А не лезут в МК не из-за того, что диск не входит, а потому что пружину в сторону выпирает.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 23.04.2015 в 00:04:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Диски Brembo и TRW. На последнем ручнике колодки из шведки, диски TRW, но на ней какой-то басурман ездил, мог и сколхозить, ибо выпуск там был Bosal. А на мосту пружина тоже упирается в зубчатый венец и её в сторону выпирает. Может у тебя колодки конечно с другим расположением отверстий были, ведь эти регулируемые распорки пару лет шли в оригинале и возможно ставились другие колодки, или на оригинале отверстия под обы варианта установки пружины.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 23.04.2015 в 00:09:58

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±

Цитата:
Варган пишет:
diplodoc, провел эксперемент? У меня на первый мультилинк регулируемые распорки не влезли. А для балки работает.


Провёл....зря только 7000 выкинул на все эти приблуды вместе взятые ...

Как вы выше и написали, выпирает силовую пружину регилировочной звёздочкой, которую крутить нужно. И ладно бы выпирало, так пружина блокирует звёздочку и не даёт её крутить. Ну как же так можно людей обманывать, шведы?!

В итоге дополнительно к тросам поменял и тормозные диски и колодки ручника, короче полностью собрал новый ручник. Приехал на ТО, а мне говорят, что ручника вообще нет. И действительно, ручник в крайнем положении, колёса крутятся на барабанах как ни в чём не бывало. Но при этом на любых горках, на котрых экспериментировал, машина держится.

В очередной раз желаю долгих лет жизни до седьмого колена всем разработчикам этой машины.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 19 23.04.2015 в 20:10:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А шведы никого и не обманывают, я эту дурь достал только из своей машины, куда сам же её и поставил. Во всех остальных стояли стандартные распорки. То, что вы где-то что-то нашли и поставили - шведы не виноваты.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 23.04.2015 в 20:16:27

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Для чего тогда оригинальные каталоги? Лохов дурить?

И любом случае отсутсвие возможности точной настройки распределения усилия между двумя колёсами это не повод для гордости.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 21 23.04.2015 в 21:57:08

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Полез подтянуть трос ручника - фигвам. Держу за гайку поменьше, кручу гайку побольше - никакого натяжения не создаётся.
Это лыжи не едут?

ПС. Много раз выполнял эту нехитрую процедуру, а тут чего-то застрял на ровном месте...
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 22 14.08.2015 в 16:42:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9