Поменял новые тормозные диски ате,колодки,шины сайлент блоки в виде чашек Нажимаю педаль тормоза на скорости 80км при небольшом нажатии начинает дрожать руль вернее не дрожать д-д-д-д-д-д
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Есть прибор,индикаторные часы(у нормального токаря,точно есть) надо чтоб.был с подставкой.Настраиваете,вращаете торм.диск-смотрите биение,если есть,копайте дальше.Если старые не били,поставте,проверте.Вы ступицу не трогали?
-------------------------------------------------- 740 в230е М 46 1986 г.в.yv1744842g2082713
Проходил через такую вибрацию. Появление вибрации при торможении, как правило говорит об искривлении тормозного диска. Лечится проточкой, правда почему-то не на долго. Лучше сразу заменить диски. Биение можно так же проверить простым способом при помощи карандаша или фломастера, если не нужны точные цифры. Закрепляете карандаш на каком нибудь увесистом предмете, подставляете к диску, крутите и проверяете где остаётся след от карандаша. Кто считает такой способ варварским, может соорудить рамку из жёсткой проволоки .
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Кстати, не факт, что диски. Было подобное у меня. Колодки подклинивали в направляющих. Чистка и смазка направляющих проблему решили. Диски не менял, вибрация исчезла.
-------------------------------------------------- Volvo 740 91г. 230F Regina M47 YV1744883M2517723
Сегодня перебрал лев и пр суппорта диски,все разобрал,все норм Не понимаю,как начинаю нажимать на тормоз появляется вибрация,друль дрожит влево и пр,не стуком я мягко,как будто что то в подвеске
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Вартан пишет: Поменял новые тормозные диски ате,колодки,шины сайлент блоки в виде чашек Нажимаю педаль тормоза на скорости 80км при небольшом нажатии начинает дрожать руль вернее не дрожать д-д-д-д-д-д
А какие диски вы поставили, скорее всего диски криво стоят на ступицах вам их нужно прогнать на станке для проточки дисков без снятия дисков если бьют не очень сильно то тогда они колодками сами отшлифуются только тормоза сильно не давите. А если диски совсем кривые то тогда проточите их слегка.
Посмотрите внимательно, быть может на ступицах осталась ржавчина, окалина, грязь от старых дисков. Всё это нужно очень тщательно удалить щеткой, ступицы нужно обработать восстановителем ржавчины типа BD-40, проверить исправен ли ступичный подшипник и только после этого ставить новые диски. После чего нужно посмотреть сначала руками и на глаз не бьет ли диск на ступице не вибрирует ли он сам по себе. Если всё нормально, но вибрация при торможении всё равно есть то тогда нужно ехать на проточку дисков без снятия дисков с машины и ровнять поверхность дисков при помощи аппарата для проточки без снятия.
Сними колесо и затяни тормозной диск на ступице парой гаек, потом крути ступицу рукой и слушай. Если при провороте диск "шаркает" об колодки в одном месте и при этом появляется натяг-усилие на вращении, то это либо кривизна диска (что маловероятно из-за заявленной новизны и солидной фирмы), либо (90%) его посадка на загрязненную поверхность ступицы (ржавчина обычно).
Самый редкий вариант - различная толщина тормозного диска с разных его сторон (меряется обычным штанген-циркулем), но это только на самых дешевых изделиях встречается.
Крайне редко, подобный эффект проявляется из-за развалившихся "конических" сайлентблоков. Даже если они новые, но при их замене не была должным образом очищена поверхность от их предшественников - там молотком и зубилом надо старый сайлентблок вместе со ржавчиной с рычага сбивать. Грязно, неудобно, муторно... Минут по 5-10 плотного долбления. Если этого не сделать, то у нового конического с-б внутреннюю втулку отрывает от резины и он болтается.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
у меня диски АТЕ буквально недавно ( после 50тк пробега) начали себя вести также. кстати пальцы, поршни, и другие компоненты подвески были заменены.,ну и вращаются не свободно при снятом колесе и наличии колодок. походу АТЕ тоже сейчас штампуют кое как
Привет всем! Меня нигде не было слышно, сейчас потихоньку выплываю обратно на поверхность....
Вартан, снимай диск со ступицы и чисти ступицу хорошенько от всех подозрительных грязе-ржавчинок. При постановке на место, диск СРАЗУ фиксируй на ступице парой колесных гаек и не ослабляй фиксацию вплоть до момента установки колеса. Люфт рейки нипричем, сайлентблоки можешь проверить ударом по колесу - если пинаешь его спереди, а оно назад не откатывается, то они в порядке.
По Лексусу статистики нет, сказать нечего.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
я даже не представляю, чтобы ты, сделав такой объем работы, не проверил работоспособность пальцев направляющих... да и вибраций они не вызывают - снижают эффективность работы конкретного механизма, неравномерный износ колодок, нерастормаживание, гул. Вибрации и удары к ним не относятся.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
диски новые,колодки новые,немного слабые втулки стабилизатора,люфт небольшой рейки,пальцы смазаны,скоба ходит.пробовали б асфальт шлифануть колодки,чем больше притираются тем вибрация увеличивается
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB