Сами датчики АВС выходят из строя редко. Вероятние всего плохой контакт. Просто пошевели и заведи по новой. С полным выворотом колесе тронься. Если при торможении не будет срабатывать АВС, то смотри контакты самого датчика с штекером. Передние колёса постоянно находятся в агрессивной среде и эта ситуация достаточно часто происходит. Повторяю если это АВС.
Вообще-то система зажигания сидит в шестом гнезде, инжектор во втором, а в 3м сидит АБС и матерится на датчик. А на первом гнезде отзывется АКПП на 960, на 940 ничего не должно отзываться, там мозг неэлектронный.
значит попробуй промыть вэдэшкой датчик и зубчатое кольцо и ещё посмотри выработку на дисках и колодках. У меня буквально перед продажей начала глючить АБС на правом переднем колесе, ребята которые забирали, сказали что это выработка на дисках вот и глючит
Максимальный износ дисков - порядка 2 мм, т.е. если изначально он был 22мм, то минимально он может быть 20мм. Надо смотреть, какие у тебя диски. Но на АБС всё это не влияет, импульсные шестерни сидят на ступицах и на глюки АБС при исправных датчиках может влиять либо износ ступичных подшипников, либо засранность шестерён.
Раз лампочка не горит, значит есть проблема с проводкой или блоком. Надо проверять проводку до блока АБС, сбросить ошибки, посмотреть, что появится вновь.
Основная проблема не в датчиках а в их проводах. Проверь датчик тестером (должно быть около 1 кОм. Если прозванивается натяни провод рукой и проверь еще раз. Если не прозваниваеться обреж провод в 10 см от датчика, замени провод (можно акустический, он более стойкий на излом). полярность значения не имеет.
Сообщение # 21
24.11.2009 в 05:07:09
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться