Имею вот такую табличку - если я правильно понимаю, нижняя правая строчка должна содержать пять цифр и еще одну, отдельную. Отдельная это и есть код рейки - у меня полу пустое. Как определить рейку по внешнему виду? Где искать логотип производителя? http://s45.radikal.ru/i108/1307/80/1de2879b9673.jpg
Staratel, извини, перепутал. Другие таблички пошли с 96-го. А эта двойка по тормозам. Тебе почему-то не обозначили рейку. Откручивай от балки, от карданчика, опускай и увидишь.
ivanpanov, Я посмотрел в "оригинальный каталог" на Экзист на САМ и ТРВ выдает одинаковые коды рулевых тяг с указанием 14 мм На Койо коды другие и написано, что слева 14 мм, справа 16 мм
В общем "дело было не в бобине" Тяги подошли, но и старые абсолютно живые. Когда менял тяги и откручивал их от рейки, заметил, что вал рейки прокручивается немного. Это нормально? Судя по всему, на 940 без снятия рейки зазор не поджать? На 240 можно было прямо на машине сделать...
Открутить от балки, от карданчика, от трубок и опустить, не откручивая тяг. Удобнее, конечно, на снятой. , Ключ сделать из трубы специальный, чтобы не повредить регулировочную гайку.
У меня на рейке табличка с цифирками (не записал) И надписью Сделано в Японии. Значит KOYO? И внешне похоже, на машине смотрел не снимая когда искал от куда жидкость ГУРа убегает. Оказалось из Шланга среднего давления, есть альтернативные варианты? А то ЭКЗИСТ предлагает 13 714,77 р.единственный вариант...
Варган пишет: [Quote]на 940 без снятия рейки зазор не поджать?
Открутить от балки, от карданчика, от трубок и опустить, не откручивая тяг. Удобнее, конечно, на снятой. , Ключ сделать из трубы специальный, чтобы не повредить регулировочную гайку.[/Quote]
Как делать ключ? Подскажите принцип или, если можно ссылку на тему..
Preemus, мне встречались три варианта узла для поджимания "сухаря". 1)гайка под головку или накидной ключ(ЕМНИП алюминиевая) 2)гайка с прорезями под "корончатый" ключ(о нём писал выше Варган) 3)пластина("щека"), притянутая к рейке двумя болтами. У меня №3.Тупо ослабляешь болты,подкладываешь монету и затягиваешь. Так что сначала Цитата:
Открутить от балки, от карданчика, от трубок и опустить, не откручивая тяг
посмотреть что там и действовать по обстоятельствам.
Preemus, там нет шланга среднего давления: есть высокого давления от насоса до рейки и подача слив низкого давления остальные два. Подача на насос - обычный маслостойкий формованный у насоса шланг, слив с рейки впринципе тоже, но с обжатым штуцером. Высокого давления впринципе тоже ремонтируется, там где шланги для гидравлики делают.