SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 19.09.2024 - 05:49:35
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Если в табличке не написано - как определить рейку?
Страницы:  1  
АвторСообщение

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Имею вот такую табличку - если я правильно понимаю, нижняя правая строчка должна содержать пять цифр и еще одну, отдельную. Отдельная это и есть код рейки - у меня полу пустое.
Как определить рейку по внешнему виду? Где искать логотип производителя?
http://s45.radikal.ru/i108/1307/80/1de2879b9673.jpg
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 1 02.07.2013 в 14:35:25

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 2 02.07.2013 в 14:35:36

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
У TRW маркировка на корпусе рейки, возле левого болта крепления к балке А у KOYO табличка возле правого болта Как у CAM CEAR не знаю.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 3 02.07.2013 в 16:29:58

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
volvovod940,
Спасибо, буду искать
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 4 02.07.2013 в 17:29:03

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На машине ничего не видно, ни одного обозначения

Диаметр рулевой тяги 13 мм, резьба на ней для наконечника 14 мм

Какую рулевую тягу покупать можно понять?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 5 02.07.2013 в 22:21:02

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
нижняя правая строчка должна содержать пять цифр и еще одну, отдельную

Это до 95 года.
У тебя скорее всего правая одинокая цифра во второй строчке.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 02.07.2013 в 23:48:21

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган,
Спасибо
Это наверняка?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 7 03.07.2013 в 08:46:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Staratel, извини, перепутал. Другие таблички пошли с 96-го. А эта двойка по тормозам. Тебе почему-то не обозначили рейку.
Откручивай от балки, от карданчика, опускай и увидишь.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8 03.07.2013 в 09:33:09

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган,
Принято.
Но на такую операцию для покупки рулевых тяг я вряд ли решусь
Проверю уже на этапе установки купленных наудачу
Спасибо
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 9 03.07.2013 в 10:18:37

ivanpanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Staratel, Да не сложно ее снять, не стоит на удачу
--------------------------------------------------
740 седан B230F/M47 91г.
Сообщение # 10 03.07.2013 в 18:28:14

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ivanpanov,
Я посмотрел в "оригинальный каталог" на Экзист
на САМ и ТРВ выдает одинаковые коды рулевых тяг с указанием 14 мм
На Койо коды другие и написано, что слева 14 мм, справа 16 мм

У меня с двух сторон 14 мм - думаю не промахнусь
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 11 03.07.2013 в 18:43:10

ivanpanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
смотри сам
--------------------------------------------------
740 седан B230F/M47 91г.
Сообщение # 12 03.07.2013 в 19:37:36

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
А мне эксист выдал-резьба 1-18 мм,резьба 2-14мм.Так что на удачу лучше не надеятся.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 13 04.07.2013 в 07:41:22

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ВИТАЛЯ,
Это на какую рейку?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 14 04.07.2013 в 10:24:47

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В общем "дело было не в бобине"
Тяги подошли, но и старые абсолютно живые.
Когда менял тяги и откручивал их от рейки, заметил, что вал рейки прокручивается немного. Это нормально?
Судя по всему, на 940 без снятия рейки зазор не поджать? На 240 можно было прямо на машине сделать...
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 15 04.07.2013 в 21:53:02

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
на 940 без снятия рейки зазор не поджать?

Открутить от балки, от карданчика, от трубок и опустить, не откручивая тяг. Удобнее, конечно, на снятой. ,
Ключ сделать из трубы специальный, чтобы не повредить регулировочную гайку.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 04.07.2013 в 23:24:50

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган,
Спасибо
Ключ должен был от 240 где то остаться
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 17 05.07.2013 в 08:43:17

Preemus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 27
Репутация: 37 ±
У меня на рейке табличка с цифирками (не записал) И надписью Сделано в Японии. Значит KOYO? И внешне похоже, на машине смотрел не снимая когда искал от куда жидкость ГУРа убегает. Оказалось из Шланга среднего давления, есть альтернативные варианты? А то ЭКЗИСТ предлагает 13 714,77 р.единственный вариант...
--------------------------------------------------
YV1944872PA105173 / B230FT
Сообщение # 18 06.04.2015 в 13:53:38

Preemus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 27
Репутация: 37 ±

Цитата:
Варган пишет:
[Quote]на 940 без снятия рейки зазор не поджать?

Открутить от балки, от карданчика, от трубок и опустить, не откручивая тяг. Удобнее, конечно, на снятой. ,
Ключ сделать из трубы специальный, чтобы не повредить регулировочную гайку.[/Quote]

Как делать ключ? Подскажите принцип или, если можно ссылку на тему..
--------------------------------------------------
YV1944872PA105173 / B230FT
Сообщение # 19 05.04.2016 в 18:27:24

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Preemus, мне встречались три варианта узла для поджимания "сухаря".
1)гайка под головку или накидной ключ(ЕМНИП алюминиевая)
2)гайка с прорезями под "корончатый" ключ(о нём писал выше Варган)
3)пластина("щека"), притянутая к рейке двумя болтами.
У меня №3.Тупо ослабляешь болты,подкладываешь монету и затягиваешь.
Так что сначала
Цитата:
Открутить от балки, от карданчика, от трубок и опустить, не откручивая тяг
посмотреть что там и действовать по обстоятельствам.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 20 05.04.2016 в 18:45:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Preemus, там нет шланга среднего давления: есть высокого давления от насоса до рейки и подача слив низкого давления остальные два. Подача на насос - обычный маслостойкий формованный у насоса шланг, слив с рейки впринципе тоже, но с обжатым штуцером. Высокого давления впринципе тоже ремонтируется, там где шланги для гидравлики делают.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 05.04.2016 в 20:23:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9