SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 05:04:23
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> стук в передней подвеске
Страницы:  1  
АвторСообщение

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
вопрос такой,могут ли быть разбиты резиновые втулки на амортизаторе,которые находятся под капотом,потому что когда качаешь машину,слышен стук и видно как ходит шток стойки,притом вместе с этой резинкой!опорный подшипник поменял,эффекта 0.
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 1 03.06.2013 в 21:41:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А опорный то тут причём? Либо опора стойки окончательно убита, либо амортёр клинит, если сильно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 03.06.2013 в 21:55:52

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
то есть мои предположения неверны?я стойку сминал она конечно не совсем туго ходит но без заеданий.
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 3 04.06.2013 в 05:14:56

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
А подтяжка гайки не поможет? Было так,после замены катриджа.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 4 04.06.2013 в 10:00:37

RockStar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
врядли .у меня с левой стороны такая же ерунда происходит. опору менять придется.
--------------------------------------------------
Volvo 940(945) 1992г.в. b230fb YV1945853N2041233 продам
Сообщение # 5 04.06.2013 в 10:37:41

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
в том то и дело что гайка уже не тянется...может резинка усохла с 92 то года)))
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 6 04.06.2013 в 10:47:17

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
А подтяжка гайки не поможет? Было так,после замены катриджа.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 7 04.06.2013 в 12:02:03

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
А попросить напарника с "музыкальным слухом" локализовать источник звуков? И стетоскоп/(слуховой рожок) Вам в помощь!
Свой источник я нашел -разбит опорный подшипник.
Можно еще удилить внимание правильности сборки! Тут всякое видали .... Тем неменнее проверить не мешает.
У меня частенько после сборки остаются лишние детали! Вот и с передней подвеской не исключение, хотел уже выкинуть металлическое блюдце с дыркой. Но залез в мануал, посмотрел что и как ,покрутил это блюдце и понял что внутренняя часть с наклоном в акурат по форме штока амортизатора. Сомнений небыло что установил неправильно. Забыл а была ли такая же деталька в другой стойке, которую я перебирал 2-мя неделями ранее.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 8 04.06.2013 в 12:49:21

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
да стук то это железно оттуда!из чашки в смысле.думаю вот стоит эту резиновую подушку поменять или нет.
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 9 04.06.2013 в 13:12:56

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Либо опора стойки окончательно убита
BorichL, это когда внутри резина до метала пробита, не взирая на то, что тело чаши снаружи еще живое?
Drem_949, она в сборе продается!
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 10 04.06.2013 в 16:17:21

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
понял,надо короче бабло и в volvoмагаз топать!:)
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 11 04.06.2013 в 16:49:29

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Новосиб - большая деревня! Можно и интернет магазин. :) Теплые воспоминания остались от посещения этого города. Кстати по карте вольво клуба Экзист дает скидку типа VIP, пустяк но приятно! Иногда и без карты, что не менее приятно. :)))))
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 12 04.06.2013 в 21:52:46

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
а это с менеджером что ли надо говорить что в клубе состоишь?
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 13 05.06.2013 в 06:49:22

mugalim

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Друзья мои, у меня тоже сильный металлический стук спереди, когда поворачиваешь, причём неважно, в какую сторону. Даже стоящие рядом люди шарахаются в сторону.
Тяги смотрел, шаровые в норме. Неужели тоже опорные верхние подушки своё отработали? Хотя по нашим калининградским дорогам с ещё немецкими каменками это немудрено.
--------------------------------------------------
940 YV1944755M1037873
Сообщение # 14 15.06.2013 в 11:12:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это вероятнее всего опорные подшипники.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 15.06.2013 в 11:18:51

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
Кстати по карте вольво клуба Экзист дает скидку типа VIP
- а если корешь главный менеджер))) то ващпе vip-vip!!! Drem_949,
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 16 15.06.2013 в 17:19:38

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
А
Цитата:
сильный металлический стук спереди
- колодки по суппорту бегають...прижимка стоит?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 17 15.06.2013 в 17:21:25

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте! Вопрос в тему: на схеме передней подвески есть деталь "пружинная шайба" № по каталогу 1273746. Зачем она нужна и можно ли обойтись без неё?? Спрашиваю потому, что на экзисте заказать не удалось - отказ поставщика. И заменителей не нашлось.
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 18 16.06.2013 в 18:22:41

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±

Я буквально полгода назад купил такую по глупости, подумал что у меня она вообще отсутствует, а потом оказалось, что она в верхней опоре пружины застряла. Чуть две штуки не воткнул ))
Неужели у вас старая сдохла? Помнится, что моя была в хорошем, если не новом состоянии. Но на всякий случай всё равно поменял, старая где-то в гараже лежит.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 19 17.06.2013 в 18:28:12

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Честно говоря ещё не видел в каком она состоянии - решил взять полный комплект. А они редко умирают?? И ещё - её отсутствие сильно критично??
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 20 17.06.2013 в 19:45:20

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
AleGne, честно говоря никакая она не пружинная. Сложно себе представить сдохшие 3 мм стали закрытые со всех сторон. Если будешь менять опоры она идет в комплекте
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 21 17.06.2013 в 21:35:07

AleGne

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
armadil, Ок! Спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo 960, 1995, B6304S, YV1KS9618S1072739
Сообщение # 22 17.06.2013 в 22:56:00

aleknov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 13
Репутация: 15 ±
[QuoteДрузья мои, у меня тоже сильный металлический стук спереди, когда поворачиваешь, причём неважно, в какую сторону. Даже стоящие рядом люди шарахаются в сторону.
Тяги смотрел, шаровые в норме. Неужели тоже опорные верхние подушки своё отработали? Хотя по нашим калининградским дорогам с ещё немецкими каменками это немудрено.][/Quote]Чем у вас закончилось?У меня появилось нечто подобное, при трогании с места с вывернутыми колесами (в любую сторону)происходит один громкий металический стук с правой стороны.В движении по неровностям все тихо(заменены шаровые,все сайлентблоки рычагов,рулевые тяги без люфта,рулевые наконечники норм.)если тронуться поплавнее-может не стукнуть.Может у кого было нечто подобное?
Сообщение # 23 24.06.2013 в 18:29:55

aleknov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 13
Репутация: 15 ±

Цитата:
Чем у вас закончилось?У меня появилось нечто подобное, при трогании с места с вывернутыми колесами (в любую сторону)происходит один громкий металический стук с правой стороны.В движении по неровностям все тихо(заменены шаровые,все сайлентблоки рычагов,рулевые тяги без люфта,рулевые наконечники норм.)если тронуться поплавнее-может не стукнуть.Может у кого было нечто подобное?
Сообщение # 24 24.06.2013 в 21:40:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Рейку в балке подтяните на всякий случай и проверьте рулевые тяги, наконечники.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 25.06.2013 в 01:30:05

aleknov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 13
Репутация: 15 ±
Тяги и наконечники без люфта.Рейку попробую подтянуть(хотя с чего бы ей открутиться?)
Сообщение # 26 25.06.2013 в 07:40:51

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Стук на ямах спереди слева уже около года. Все смотрели на подъемнике и не могли найти. В конце концов на яме попросили покачать правую сторону. Вердикт-стучит правая стойка. Но все чисто,никакой течи нет. Купил стойки БАГИ,но решил пока не менять. Постукивает-ну и хрен с ним.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 27 18.01.2014 в 19:29:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Надо было решить пока и не покупать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 18.01.2014 в 20:37:25

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так я имею ввиду,что не текут,но собака, неприятно сучит.Некрасиво. Так может потекут, или они могут не течь? Менять или черт с ним?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 29 18.01.2014 в 21:01:06

корчуган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тоже громыхало поменял втулки стабилизатора и все исчезло
Сообщение # 30 20.02.2014 в 20:44:59

vetrogonov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
Тоже был грохот в передней подвеске. В чашках было разбито отверстие, куда входит шток амортизатора. Вварили туда шайбу по диаметру штока, стук пропал
--------------------------------------------------
Volvo 760, 1984г, B28E, M46
Сообщение # 31 01.06.2014 в 12:05:38

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
В чашках было разбито отверстие, куда входит шток амортизатора

vetrogonov, что-то новенькое. Можно поподробнее?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 32 02.06.2014 в 22:42:36

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Угу, вот сегодня тряхнул ВСЮ переднюю подвеску, мдаааа. А картриджи амортизаторов могли бы и походить, я на них прошел всего-то 40 тысяч. Ну чуть больше, 50. Тоже не расстояние. Сайленты 1329655 и 1273235, сцуко, в идеале. Хотя менянные, явственно видны штампы LEMFÖRDER. Правый в качестве эксперимента спрессовал- даже намека на трещины и высыхание сайлента не было. На левый уже рука не поднялась. "Ромашки" 1229297 махнул, линки, опорный подшипник левый, и, внимание!!!! На шаровых Sidem, болты входящие в комплект склонны к самоотворачиванию, один кстати, замяло на ура. Хотя вроде как резьба не точенная- нагартованная, но болты прослабленные, нашлись старые оригинальные (как не выбрсил!), значительно тверже, цифру по Бриннелю не скажу, но явно правильно термообработанные, так что все вовремя.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 33 03.06.2014 в 22:31:38

vetrogonov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±

Цитата:
Варган пишет:
[Quote]В чашках было разбито отверстие, куда входит шток амортизатора

vetrogonov, что-то новенькое. Можно поподробнее?[/Quote]
ну, та хреновина в верхней части стойки, на которую опирается пружина.
Вообще странно - смотрю elcats, а там такого вообще нет
Может это у меня колхоз ваще и пружины неродные стоят? Хммм... Я сейчас топик создам, будем выяснять
--------------------------------------------------
Volvo 760, 1984г, B28E, M46
Сообщение # 34 11.06.2014 в 13:32:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9