Посмотрел на верхние опоры стоек и подумал следующее: Если заменить (более длинные) шпильки крепления к стаканам кузова и поставить подкладки мм 30 из металла или твердой резины, то передок кузова поднимется на 30 мм. Какое будет мнение у скептиков ? А может такое уже проходили ?
-------------------------------------------------- Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
Учитывая, что у вас 960 широкомордая её передняя подвеска полностьб аналогична 740, только пружины другой жёсткости и стаб бОльшего сечения, под который сейчас сайленты уже не делают. Так что попробуйте поменять пружины на новые, морда должна встать аналогично 740.
вольволег, 600 мм между нижней кромкой диска и верхней арки. Те же значения на моей 940 с пружинами той же фирмы. Кроме того на обеих стоит практически новое газомасло, оно тоже помогает пружинам.
вольволег, в Питере есть конторы, специализирующиеся на запчастях Вольво с ценами не хуже Экзиста. Как у вас, я не знаю. Пружины на 960 брал Lesjofors 4095815.
BorichL пишет: Учитывая, что у вас 960 широкомордая её передняя подвеска полностьб аналогична 740, только пружины другой жёсткости и стаб бОльшего сечения, под который сейчас сайленты уже не делают. Так что попробуйте поменять пружины на новые, морда должна встать аналогично 740.
Только где он их возьмет, вернее откуда он узнает какие именно пружины ему нужны.
Если заменить (более длинные) шпильки крепления к стаканам кузова и поставить подкладки мм 30 из металла или твердой резины, то передок кузова поднимется на 30 мм
И (правда незначительно) уйдет развал. Особенности Мак-Ферсона.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Коте, я точно знаю, какие нужны пружины, да и кто угодно, кто внимательно читал форум. Мне для этого достаточно подкапотной шильды и справочника. Не порите всякую чушь.