SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 08:41:49
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> рейка
Страницы:  1  
АвторСообщение

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
подскажите от какого авто подойдет рейка или где преобрести в ека-ге рейку на 940 (на шильде 2 koyo) на деле не знаю какая . знаю что длина тяг 310мм резьба в наконечниках м-14
подтекает немного побрякивает с права пыльникам капец (пыльники есть) может есть смысл тяги поменять
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 1 06.04.2013 в 21:54:44

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
женя, о какой шильде идет речь? Если о подкапотной с VIN-ом, то "2" - это CAM GEAR, а Koyo - "1".
Правда, были еще варианты табличек, но это уже к нашим гуру.
Правильнее всего выложить подробные фотки рейки и тебе всё объяснят, т.к. если ты не первый хозяин и рейку не менял, то она может оказаться и той и другой и третьей.
Цитата:
может есть смысл тяги поменять

Задери пыльник (продвинь по тяге в тонкую сторону) и проверь люфт в шаровом соединении рулевой тяги (сам из ямы пошатай колесо или попроси кого-нить пошатать, взявшись за колесо на 3 и 9 часов). Про допустимую величину люфта сказать не могу - книжки в машине, но зрительно ты по-любому увидишь - где у тебя болтается (в тяге, в рулевом наконечнике или еще где) и надо ли менять тяги. Но, судя по херовому пыльнику, на тяги давно забили.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 2 06.04.2013 в 23:54:25

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
дико извиняюсь на шильде 1 , рулевые тяги с права 16мм, с левой 14мм, значит койо
рейка подтекает с права, тяги в хлам(заказал 22990, 22991 febi) \
напрягает гул,гул может быть из за рулевой тяги ,как раз гул из той области?
а больше напрягает рейка подтекает ,что выгоднее новая(реставрированная) или перебор сальников читал что сальники могут не подойти я в замешательстве как быть?
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 3 13.04.2013 в 19:19:38

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
выгоднее новая(реставрированная) или перебор сальников читал что сальники могут не подойти я в замешательстве как быть?
всё должно подойти, если правильно заказать рем.комплект и у вас действительно стоит рейка койо.
Извечный вопрос, новая/восстановленная или перебирать. Выгоднее новая или перебор? Конечно перебор, потому что дешевле, потому и выгоднее=))). Но какого года ваша машина и рейка? Может после переборки она так же успешно будет подтекать, такое бывает, когда на корпусе рейки имеется выработка или вал рейки подвержен коррозии. Рейка гремит? Я бы не стал подтягивать, один фиг потечёт потом после подтяжки, мастера подтвердят. Если рейка изношенная и древняя, я бы просто поставил хорошую б/у рейку типа трв/кам гир (одно и то же), благо её состояние не трудно оценить при осмотре.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 4 14.04.2013 в 17:53:01

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
я так понимаю ,что койо ,раз разная резьба .
я в том смысле , чтоб не получилось , скупой платит дважды.
вал реки без коррозии , что то побрякивает точно не скажу, пока не заменю тяги .
не в тему но бл. началась весна еще лямбда загорелась.
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 5 14.04.2013 в 21:35:35

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Если вы сами рейку отремонтите, то стоит попробовать, если все равно потечет, и фиг ты с ней..
Если рейка хорошая б/у, то просто так сразу развалиться не должна, постепенно будет донашиваться, поговоритее с Allvolvo, он то точно знает толк в хороших рейках, че-нить присмотрит, но попробуйте сначала свою отремонтировать, если сами конечно).
С лямбдой в раздел двигатель, желательно в уже существующую тему, укажите модель и вин
-номер в подписе.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 6 14.04.2013 в 22:19:58

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
поменял пыльники, сход сбили , неделю ездил без схода рейку подклинивало в лево .
поменял тяги, сделали сход, все нормально ,развал че не регулируется ?
вроде не брякает, чуть текет(с права) и левая сторона развал плохой на 1 градус примерно, что делать растяжку?
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 7 20.04.2013 в 22:04:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Развал не регулируется, а нафига растяжка? Там и так есть растяжки на стаканах, может у вас телескопическая стойка кривая?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 21.04.2013 в 01:03:15

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
стойки g-1 по наклейке , на стаканах растяжка есть приваренная от корпуса, типа усиления чтоб домиком лонжероны не сложились, левая сторона похоже начала (авто не гнилое ) был удар в перед с левой стороны . если подпилить паз на 2 мм и построить растяжку поможет или нет. или надо стакан вытягивать
п.с. стойку от куда посмотреть на кривизну
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 9 21.04.2013 в 17:37:43

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Если был удар, вытягивать.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 21.04.2013 в 19:18:57

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Я свою койо рейку ремонтировал сам в принципе там нет ничего сложного но советую если есть разборка взять бу и обязательно чтоб небыло люфта ни где особенно по концам. Самое хреновое ее снимать а собрать одну из двух можно.
Сообщение # 11 10.05.2013 в 22:30:06

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±



подскажите пожалуйста, что у меня за рейка, хочу убедится у BorichL.
под капотом 1, на тягах, резьба разная.
думаю рискнуть с заменой сальников, если конечно корпус не износился.
BorichL большая прозьба, подскажите мне номера сальников какие лудше купить
а то начал подливать свежую жидкость с обоих сторон все потекло.
рейку б.у. не могу найти ,в поисках.
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 12 12.05.2013 в 14:48:11

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 13 12.05.2013 в 14:49:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9