SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 08:52:59
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> после влёта в яму,появился вой в районе передней подвески
Страницы:  1  
АвторСообщение

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
вчера при повороте направо влетел правым передним,а затем и задним колесом,в хорошую яму (не увидел под снегом).а до этого пришлось не раз проезжать по луже глубиной вполовину колеса(ну,это может и неважно).итог влёта таков-на скорости до 60 км/ч стоит дикий вой разной тональности взависимости от скорости.не могу понять,откуда сия симфония может звучать.грешу на подшипник ступицы.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 1 19.03.2013 в 20:48:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ступица старого образца или нового? Хотя один хрен подшипник менять. Даже чисто превентивно будет не лишне.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 19.03.2013 в 21:06:07

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А вой после изменения тональности исчезает? А то у меня тоже воет, но только в сырую погоду, даже тему создавал вопросительную. И так уже 250000 примерно.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 3 20.03.2013 в 20:27:52

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А может сход-развал от удара ушел и резина воет
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 4 20.03.2013 в 20:46:46

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
я может и повторюсь,тональность воя меняется взависимости от скорости.после 60 км/ч концерт волчьей стаи заканчивается .а гул шипов на голом асфальте в любом случае будет.кстати,OLDY, подшипник меняется вместе со ступицей или отдельно?или может там просто смазка отсутствует?Всеволод, можно по подробней про сход- развал и вой резины?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 5 21.03.2013 в 04:34:56

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Виталий, подробно: у меня 3 а/м, одна из них соболь. так вот, при движении, не помню при какой скорости, был вой, очень похожий на износ подшипника станции. при посещении сервиса оказалось износ силен блоков рычагов, как следствие неправильный сх-развал. после замены салент блоков и сход развала вой исчез. подшипник в норме. вывод таков: выла резина. вот я Вам и намекнул проверить.

пишу с ошибками с планшета ( Т9 мля)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 6 21.03.2013 в 07:32:27

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Теперь понял.посмотрю на сайленты сегодня.тут вспомнил,что зимой тоже бывало вначале движения выло,но через пару километров езды всё нормально становилось.сегодня утром минус 15 за бортом и никаких посторонних звуков не было.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 7 21.03.2013 в 08:43:14

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Виталий, я имел ввиду не только саленблоки рычагов, а все что связано с сход развалом. Это и рулевые тяги с наконечниками. И подшипник тоже не исключайте (колесо вывесете, колодки разожмите что б диска не касались, что б свободно крутилось, проверте люфт в горизонтальном и вертикальном, крутаните. крутится без шумов посторонних должно - свободно и не болтаться. )
Если с подшипником все ОК, смотри вышеперечисленное.
Глянь , может тупо какя плассмаска отвалилась
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 8 21.03.2013 в 12:39:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всеволод, у меня схождение уходило только при сносе балки, так что не пишите всякую чушь. Убитые шаровые, наконечники, да и сайленты так не проявляются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 21.03.2013 в 13:41:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Было три вида ступицы.
-(1984...1988) Диск и ступица единая деталь, подшипник конический, регулируемый.
-(1988) Диск и ступица ДВЕ детали, но подшипник тот же. Конический регулируемый.
-(1988-1992) Замена регулируемого роликового подшипника на шарикоподшипник. Нерегулируемый.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 21.03.2013 в 14:34:54

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Я так понимаю,что всё-таки подшипник для начала.похоже,что он родной ещё стоит.левую ступицу уже меняли до меня.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 11 21.03.2013 в 14:40:59

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вообще-то в ступице расположены наружные обоймы подшипников. При износе подшиника заменяется ступица в сборе.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 21.03.2013 в 14:49:32

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
эвон как оно всё сделано.спасибо всем за информацию .
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 13 22.03.2013 в 06:20:43

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Виталя, у меня такое с покупки машины т.е. с 2005 года. Один в один. Самая главная загадка для меня в моем автомобиле. Грешил на выжимной, заменил. На тормозные диски, заменил. На суппорта...и опять не угадал. Уже внимания даже не обращаю, здраво полагая , что ступичный, если бы это был он, за пробег более 200000 с начала воя, давно бы кончился. Ну а теперь с интересом слежу за этой веткой.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 14 22.03.2013 в 23:46:04

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
200000 за 8 лет? Ну в принципе 25000 в год вполне победимо. Только вот причем тут выжимной?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 23.03.2013 в 17:40:08

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
действительно,у выжимного другие симптомы,насколько мне известно.ну,наблюдать так долго я не собираюсь-не хватит терпения .жду тепла и побольше свободного времени.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 16 25.03.2013 в 04:20:13

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так я бы заменил ступичные если бы в них был уверен, вой только в сырую погоду. Было дело, даже друг свешивался с парралельно идущей машины что бы понять причину звука.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 17 30.03.2013 в 14:15:20

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
dmitrii51, я больше,чем уверен,что на моём танке ничего давно не менялось.поэтому буду постепенно менять ходовую да и остальные системы тоже.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 18 31.03.2013 в 09:25:52

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чем закончилось?
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 19 18.04.2013 в 21:35:29

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
сменил ступицу-ставил б/у.сначала нормально было,потом опять началось.посмотрел колодки-ни одной одинаковой,одна пара колодок вроде похожа на оригинал и все стёртые!поставил новые колодки,вроде нормально всё.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 20 19.04.2013 в 18:43:27

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так получается не в ступице дело.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 21 22.04.2013 в 21:21:56

cumdeo73

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вопрос. Когда меняешь передние стойки, развал схождение надо делать?
--------------------------------------------------
VOLVO 740. 1989г, B230F. vin YV1744883K2387195
Сообщение # 22 26.04.2013 в 12:07:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Теоретически надо, практически нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 26.04.2013 в 14:16:00

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
А почему практически нет?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 24 27.04.2013 в 19:10:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Рулевой наконечник не трогается, а смещение опоры стойки не на что особо не влияет. Я когда последний раз менял рулевой наконечник - и схождение не делал, новый был тех же размеров.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 27.04.2013 в 20:27:50
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9