вчера при повороте направо влетел правым передним,а затем и задним колесом,в хорошую яму (не увидел под снегом).а до этого пришлось не раз проезжать по луже глубиной вполовину колеса(ну,это может и неважно).итог влёта таков-на скорости до 60 км/ч стоит дикий вой разной тональности взависимости от скорости.не могу понять,откуда сия симфония может звучать.грешу на подшипник ступицы.
А вой после изменения тональности исчезает? А то у меня тоже воет, но только в сырую погоду, даже тему создавал вопросительную. И так уже 250000 примерно.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
я может и повторюсь,тональность воя меняется взависимости от скорости.после 60 км/ч концерт волчьей стаи заканчивается .а гул шипов на голом асфальте в любом случае будет.кстати,OLDY, подшипник меняется вместе со ступицей или отдельно?или может там просто смазка отсутствует?Всеволод, можно по подробней про сход- развал и вой резины?
Виталий, подробно: у меня 3 а/м, одна из них соболь. так вот, при движении, не помню при какой скорости, был вой, очень похожий на износ подшипника станции. при посещении сервиса оказалось износ силен блоков рычагов, как следствие неправильный сх-развал. после замены салент блоков и сход развала вой исчез. подшипник в норме. вывод таков: выла резина. вот я Вам и намекнул проверить.
Теперь понял.посмотрю на сайленты сегодня.тут вспомнил,что зимой тоже бывало вначале движения выло,но через пару километров езды всё нормально становилось.сегодня утром минус 15 за бортом и никаких посторонних звуков не было.
Виталий, я имел ввиду не только саленблоки рычагов, а все что связано с сход развалом. Это и рулевые тяги с наконечниками. И подшипник тоже не исключайте (колесо вывесете, колодки разожмите что б диска не касались, что б свободно крутилось, проверте люфт в горизонтальном и вертикальном, крутаните. крутится без шумов посторонних должно - свободно и не болтаться. ) Если с подшипником все ОК, смотри вышеперечисленное. Глянь , может тупо какя плассмаска отвалилась
Всеволод, у меня схождение уходило только при сносе балки, так что не пишите всякую чушь. Убитые шаровые, наконечники, да и сайленты так не проявляются.
Было три вида ступицы. -(1984...1988) Диск и ступица единая деталь, подшипник конический, регулируемый. -(1988) Диск и ступица ДВЕ детали, но подшипник тот же. Конический регулируемый. -(1988-1992) Замена регулируемого роликового подшипника на шарикоподшипник. Нерегулируемый.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Виталя, у меня такое с покупки машины т.е. с 2005 года. Один в один. Самая главная загадка для меня в моем автомобиле. Грешил на выжимной, заменил. На тормозные диски, заменил. На суппорта...и опять не угадал. Уже внимания даже не обращаю, здраво полагая , что ступичный, если бы это был он, за пробег более 200000 с начала воя, давно бы кончился. Ну а теперь с интересом слежу за этой веткой.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
действительно,у выжимного другие симптомы,насколько мне известно.ну,наблюдать так долго я не собираюсь-не хватит терпения .жду тепла и побольше свободного времени.
Так я бы заменил ступичные если бы в них был уверен, вой только в сырую погоду. Было дело, даже друг свешивался с парралельно идущей машины что бы понять причину звука.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
сменил ступицу-ставил б/у.сначала нормально было,потом опять началось.посмотрел колодки-ни одной одинаковой,одна пара колодок вроде похожа на оригинал и все стёртые!поставил новые колодки,вроде нормально всё.
Рулевой наконечник не трогается, а смещение опоры стойки не на что особо не влияет. Я когда последний раз менял рулевой наконечник - и схождение не делал, новый был тех же размеров.