Столкнулся с проблеммой со стуком при повороте руля,случайно решил разобрать руль и переключатели поворот и стеклоочистителей.Выкрутил гайку,вытащил руль,а за ним защелка круговая,распер ее и за ней вышла коническая втулка,за втулкой подщипник безразмерный,смазал его салидолом,вставил все в обратном порядке,заодно нашел шайбу,что бы втулка лучше прижала подшипник,все стало отлично.Руль перестал издавать стук.Прошло 3 месяца,опять начал постепенно появлятся,что делать? еще добавить шайбу,или заказать пошипник с втулкой,которая изнашивается
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Заодно смазал переключатели поворотов и сткл очитсителей,смазкой белой.Посторонние щелчки пропали,переключатели шепчат и отремонтрировал кнопку аварийки,которую колхозники не могли собрать.Она мигает.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Вартан, Вы имеете ввиду неприятные постукиванья в рулевой колонке, когда по кочкам едешь? У меня такая же проблема. Стуки сначала были еще больше, поменял наконечники, сделал сход развал, стуки уменьшились, но в рулевой колонке что то по прежнему стучит слегка. Неприятный звук, незначительный, но... доставляет дискомфорт. Наверно это тот же подшипник , что и у Вас. Вы же уже разбирали, Много там всего снять нужно? Есть нюансы? Мне тоже самое предстоит.
Открутите гайку,снимите руль,не помню переключатели поворт и щетки надо снимать,снимите коническую втулкукоторая не дает разболтаться подшипнику,смажете его салидолом,обратно вставите втулку надев на нее доп шайбу кароче втулку надо прижать,что бы не болтался подшипник все легко
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB