резко вдруг (т.е. вся разом) вытекла жидкость из левой части рейки, там где гофра-пыльник. До стоянки доехал подливая Дексрон 2.
Со слов специалистов, рейке кранты с вероятностью 80%. Но прямо сейчас денег, и главное времени, на ее починку нет.
Хочеться скинуть ремнь с шкива ГУР и проездить так недели три.
Вопрос - можно ли более длинным ремнем зацепить и помпу и генератор? Вроде задевать ни за что не должно, предположительно ремня длинной 1200 мм должно хватить.
Еще раз - решение временное, но очень срочное. Оставлять так не собираюсь.
Я без гура ежу уже почти полтора года,ничего не клинит,был стук в рейке,решил вопрос просто-выточил мне токарь втулку и поджал рейку,для того чтоб внутри она смазывалась через гур прогнал отработку один раз вот и всё. Я не знаю в каком у тебя состоянии вал,но могу тебе однозначно сказать что если руки у тебя заточены и растут из правильного места то ничего страшного у тебя не случилочь,а мастера на всех сто расказывают страшные истории чтоб бабла побольше рубануть с нашего брата. Рейка разбирается элементарно и тут не нужно быть великим мастером. Что качсается езды без гура то ездий но не забывай что если у тебя вал нормальный а потёк просто сальник то наверно будет дешевле рем комплект сальников купить.
Раньше без вакуумного усилителя тормозов ездили,а до того вообще механический привод тормозов был. Давайте на хрен все отключим! Ремонт рулевой рейки 10000 р. стоит. Ремкомплект 1500 + руки. Б\У рейка до 8000. Восстановленная http://www.reikanen.ru/product/rulevaja-rejka-volvo-740-760-780-940-960-85-95/. Чего ради думать когда ее заклинит? Ну если машина не по карману ,то нах ее! Можна на тАЗе ездить ! там все не дорого ,иногда и бесплатно отдают.
А какие могут быть идеи? Автомобиль 2 т весом без гидроусилителя!...Я на двух автомобилях получал удовольствие от гидроусилителя - 740 и Ивеко .А ты тебе он мешает! А как-же крутить руль одной ладошкой на месте ?!
Мне ГАЗелей хватило. Так там хоть передаточное число на рулевом большое.
Roman242, пол мая водил 31029 без гура с перетянутыми червяком и трапецией. А до этого ездил на своей старой рейке, которая направляла давление насоса не на усиление, а на затруднение вращения. Я с удовольствием обменял бы возможность крутить руль пальцем на чуть большую информативность. И не две тонны, а тыщу триста.
В общем, меня интересует практическая сторона вопроса, мудрствования можно опустить. Спасибо.
ну покатался я без гура пол года. Потом на развороте рейка заклинила.собрал кусты на газоне и пробку в километр. Эвакуа тор 2тыс. те-же деньги за рем комплект.и безопасность.
Roman242, У меня лет этак 10 назад 244-я была и ни на какой гидроусилитель там и намека не было, а вес у неё вроде такой же и рулилось очень нежно и радиус разворота потрясающий был. Так что не в массе дело. Просто рейка там была другого типа и специально расчитанная на отсутствие гидрика, а когда механизм расчитан на помощь жижи, то и усилие будет другое и заклинить может и что угодно. Сергей740, Машину с неисправностью тормозов мли рулевки однозначно в отстой, себя не жалеете-других пожалейте!
vladlen940, не мне вам рассказывать, что у каждого второго вольвовода есть проблемы с рейкой, насосом или со всем вместе.
Выяснилось сегодня, что это не свежепоставленная рейка стучит, а кардан задевает о кузов. Как такое может быть? Разве рейки не взаимозаменяемые целиком от модели к модели? У меня переходка 740 91 года, стучащая рейка с машины 86-го года, с B230K. Или мне просто неправильно поставили рейку на сервисе?
Сергей740, у каждого вообще есть проблема с вольво, это не повод её не чинить. Я вот вообще всю рулёвку поменял, из родного у меня только бачок ГУР остался, штуцера и шланги. Когда у меня кардан задевал за моторный щит - рулевой вал был сложен на 2 см. Рейки взамозаменяемы. Неправильно поставить невозможно: на валу рейки и рулевом валу есть проточки под болт - на них кардан встаёт +-5мм.
BorichL, ясно. Значит, просто поленились отрегулировать. Спасибо. Есть другая проблема — руль крутится просто мизинцем левой руки, малейшее движение им приводит к изменению траектории. Нельзя ли как-то снизить помощь насоса с тем, чтобы добавить обратной связи, реактивного действия на руле?
Послушал я Вас, пошел и поменял ГУР. 2 часа и все ОК . почти ( почти не слышно, но под машину залез - слышно все , вправо кручу - нормально, влево - колесо чуть дергается, на руле не чувствуется, но так быть не должно , в крайних положениях что то не срабатывает, упирается и возрастает нагрузка на насос , теперь и рейку еще перебирать! одно расстройство )
vladlen940, дело не конкретно в весе ,а в том,что машина оборудована ГУР + вес авто ,а ГУР не работает = тяжело . А если изначально нет ГУР ,то и передаточное число рейки рассчитано на работу без оного! Как на ГАЗ 31029, ГАЗель ну и 244! Ездила одна на 960 без ГУР задних тормозов...дальше не вдавался в подробности ,что там еще не работает - полный абзац! Я проехался и понял,что Волга это супер ! Не правда! Лучше на Волге чем так!