SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 08:39:57
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> отключение ГУР на 740
Страницы:  1  
АвторСообщение

AlexIvin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
резко вдруг (т.е. вся разом) вытекла жидкость из левой части рейки, там где гофра-пыльник.
До стоянки доехал подливая Дексрон 2.

Со слов специалистов, рейке кранты с вероятностью 80%.
Но прямо сейчас денег, и главное времени, на ее починку нет.

Хочеться скинуть ремнь с шкива ГУР и проездить так недели три.

Вопрос - можно ли более длинным ремнем зацепить и помпу и генератор? Вроде задевать ни за что не должно, предположительно ремня длинной 1200 мм должно хватить.

Еще раз - решение временное, но очень срочное. Оставлять так не собираюсь.
--------------------------------------------------
Volvo 745 1988 г.р. Двигатель: B230FB. M47. VIN: YV1745883J1XXXXXX
Сообщение # 1 28.02.2013 в 23:52:28

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Я БЕЗ ГУРА 1.5 года ездил в колхозе! потом клинить начала...дело в ответтственности за возможные последствия...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 2 02.03.2013 в 12:17:41

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я без гура ежу уже почти полтора года,ничего не клинит,был стук в рейке,решил вопрос просто-выточил мне токарь втулку и поджал рейку,для того чтоб внутри она смазывалась через гур прогнал отработку один раз вот и всё. Я не знаю в каком у тебя состоянии вал,но могу тебе однозначно сказать что если руки у тебя заточены и растут из правильного места то ничего страшного у тебя не случилочь,а мастера на всех сто расказывают страшные истории чтоб бабла побольше рубануть с нашего брата. Рейка разбирается элементарно и тут не нужно быть великим мастером. Что качсается езды без гура то ездий но не забывай что если у тебя вал нормальный а потёк просто сальник то наверно будет дешевле рем комплект сальников купить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 3 16.03.2013 в 09:58:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Когда я читаю такие темы и советы, я понимаю тех, кто хочет запретить старые вёдра.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 16.03.2013 в 19:19:34

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Раньше без вакуумного усилителя тормозов ездили,а до того вообще механический привод тормозов был. Давайте на хрен все отключим!
Ремонт рулевой рейки 10000 р. стоит. Ремкомплект 1500 + руки. Б\У рейка до 8000. Восстановленная http://www.reikanen.ru/product/rulevaja-rejka-volvo-740-760-780-940-960-85-95/.
Чего ради думать когда ее заклинит?
Ну если машина не по карману ,то нах ее! Можна на тАЗе ездить ! там все не дорого ,иногда и бесплатно отдают.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 5 16.03.2013 в 19:46:38

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
А можно без паники, обстоятельно и доходчиво объяснить человеку почему нет?
Я тоже послушаю.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 6 16.03.2013 в 20:11:52

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Да страшно как-то становится.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 7 16.03.2013 в 20:18:45

Лепс

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
там все не дорого ,иногда и бесплатно отдают

Таз гораздо опаснее и дороже и геморнее и ещё гниёт как опеля до 94 года.
--------------------------------------------------
YV1744885J1193959
Сообщение # 8 18.03.2013 в 11:39:30

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Отремонтировал рейку и понял, что мне гур, в принципе, совсем не нужен, даже наоборот, мешает.
Хочу отключить, соединив выходы насоса между собой.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 9 22.05.2013 в 17:26:06

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Тунец полный!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 10 22.05.2013 в 18:13:08

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Roman242, есть другие идеи?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 11 22.05.2013 в 18:36:32

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
А какие могут быть идеи? Автомобиль 2 т весом без гидроусилителя!...Я на двух автомобилях получал удовольствие от гидроусилителя - 740 и Ивеко .А ты тебе он мешает! А как-же крутить руль одной ладошкой на месте ?!


Мне ГАЗелей хватило. Так там хоть передаточное число на рулевом большое.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 12 22.05.2013 в 19:24:10

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Roman242, пол мая водил 31029 без гура с перетянутыми червяком и трапецией. А до этого ездил на своей старой рейке, которая направляла давление насоса не на усиление, а на затруднение вращения.
Я с удовольствием обменял бы возможность крутить руль пальцем на чуть большую информативность.
И не две тонны, а тыщу триста.

В общем, меня интересует практическая сторона вопроса, мудрствования можно опустить. Спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 13 22.05.2013 в 19:41:44

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Серёга! Ну взрослый человек...или радиация Семипалатинская так прёт? Я там 4 года прожил но до этого не додумался!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 14 22.05.2013 в 21:35:29

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
GerЫч, я в Семске каждое лето в детстве на каникулах отдыхал. И волгарь там же водил. Оттуда до полигона далеко.

Дело в том, что выбирать не из чего. Две рейки, одна не усиливает, другая жутко стучит.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 15 22.05.2013 в 21:42:29

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Сергей740,
Цитата:
тыщу триста
весит мой Опель,а Вольво весит 1850 кг.Если сядут пара человек ,то вот тебе и Две тонны!.
А какая тебя интересует

Цитата:
практическая сторона вопроса
?
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 16 22.05.2013 в 21:44:20

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
ну покатался я без гура пол года. Потом на развороте рейка заклинила.собрал кусты на газоне и пробку в километр. Эвакуа тор 2тыс. те-же деньги за рем комплект.и безопасность.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 17 22.05.2013 в 21:52:26

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Roman242, вольво 740/940 весит именно 1300 кг в среднем, 1850 это максимальная масса. Все почему то думают, что это двух тонный танк, но это не так)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 18 22.05.2013 в 22:21:33

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Если у меня сломается ГУР и я не смогу его сделать,я буду ходить пешком!
...или заберу машину у жены
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 19 22.05.2013 в 22:22:42

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
GerЫч, ясно. Будем ремонтировать.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 20 23.05.2013 в 06:33:07

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Ну не две!...1460 в снаряженный автомобиль,полная масса - 1780...
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 21 23.05.2013 в 21:39:16

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
Roman242, У меня лет этак 10 назад 244-я была и ни на какой гидроусилитель там и намека не было, а вес у неё вроде такой же и рулилось очень нежно и радиус разворота потрясающий был. Так что не в массе дело. Просто рейка там была другого типа и специально расчитанная на отсутствие гидрика, а когда механизм расчитан на помощь жижи, то и усилие будет другое и заклинить может и что угодно.
Сергей740, Машину с неисправностью тормозов мли рулевки однозначно в отстой, себя не жалеете-других пожалейте!
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 22 23.05.2013 в 23:54:10

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
vladlen940, не мне вам рассказывать, что у каждого второго вольвовода есть проблемы с рейкой, насосом или со всем вместе.

Выяснилось сегодня, что это не свежепоставленная рейка стучит, а кардан задевает о кузов.
Как такое может быть? Разве рейки не взаимозаменяемые целиком от модели к модели? У меня переходка 740 91 года, стучащая рейка с машины 86-го года, с B230K.
Или мне просто неправильно поставили рейку на сервисе?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 23 24.05.2013 в 04:53:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сергей740, у каждого вообще есть проблема с вольво, это не повод её не чинить. Я вот вообще всю рулёвку поменял, из родного у меня только бачок ГУР остался, штуцера и шланги.
Когда у меня кардан задевал за моторный щит - рулевой вал был сложен на 2 см. Рейки взамозаменяемы. Неправильно поставить невозможно: на валу рейки и рулевом валу есть проточки под болт - на них кардан встаёт +-5мм.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 24.05.2013 в 11:27:04

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
BorichL, ясно. Значит, просто поленились отрегулировать. Спасибо.
Есть другая проблема — руль крутится просто мизинцем левой руки, малейшее движение им приводит к изменению траектории. Нельзя ли как-то снизить помощь насоса с тем, чтобы добавить обратной связи, реактивного действия на руле?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 25 24.05.2013 в 11:47:36

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Послушал я Вас, пошел и поменял ГУР. 2 часа и все ОК .
почти ( почти не слышно, но под машину залез - слышно все , вправо кручу - нормально, влево - колесо чуть дергается, на руле не чувствуется, но так быть не должно , в крайних положениях что то не срабатывает, упирается и возрастает нагрузка на насос , теперь и рейку еще перебирать! одно расстройство )
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 26 24.05.2013 в 19:42:12

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
vladlen940, дело не конкретно в весе ,а в том,что машина оборудована ГУР + вес авто ,а ГУР не работает = тяжело . А если изначально нет ГУР ,то и передаточное число рейки рассчитано на работу без оного! Как на ГАЗ 31029, ГАЗель ну и 244! Ездила одна на 960 без ГУР задних тормозов...дальше не вдавался в подробности ,что там еще не работает - полный абзац! Я проехался и понял,что Волга это супер ! Не правда! Лучше на Волге чем так!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 27 24.05.2013 в 21:24:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В крайних положениях всегда нагрузка на насос увеличивается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 24.05.2013 в 23:15:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9