И прошу Вас, пишите по-русски. В такой детали как "крЕстовина" проверочное слово "крест". А крест и по-украински ХРЕСТ. Понятно, что форум наш не языковой, а технический, и я тоже далеко не филолог, но глаз режет. Кстати крестовинку покупайте пополнее: меньше люфт-меньше шансов вибрации. Всё-таки машинки поработали и зазоры в вилках меньше не стали, а диаметры чашек крестовин в зависимрсти от производителей могут отличаться. Ну и высота крестовин тоже. Я об этом уже как-то упоминал. Выбор крестовин преогромнейший. Итак. - На GMB внимания не обращаем, ибо рекомендуемый GU-1100 откровенно маловат (26,95х74,6) в пиковом случае чашки сажаются не прессом либо тисками, и не легким постукиванием молотка через оправку, а чисто пальцами. Сам бы не видел-не поверил бы. - второй рекомендуемый аналог - Meyle 514 814 0002 размерность 27,0х74,6 это уже ближе к телу но вот почему Exist не выдает как аналоги крестовины очень распространенного размера 27х75, тот же Loebro U-110 например. Применимость: Ford Transit, Opel Frontera, Isuzu Trooper, наверняка что-то еще, выше я уже говорил о Land Rover: все дизельные Defender, Discavery II-III , ну и любимый авто Её Величества Range Rover, тоже второго и третьего поколения. - Ну и самые плотные это 27х76, применявшиеся в передних карданах на Nissan Pathfinder и их братьев по конвейеру NISSAN NAVARA D40 /PATHFINDER-R51M /TERRANO-II R20/ Если есть интерес вот номера: Наиболее приемлемое по качеству и без разорения кармана это - GMB GUN-50, - Japan parts JO-107, - Ashika 66-01-107. - Febest ASN-R51F, но во-первых это Тайвань, во -вторых я не знаю как насчет какчества, но ценник привлекательным уж никак не назовешь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, одним постом в стиле "а ля беллетристика" (от фр. belles lettres — «изящная словесность») донес знания до сотоварищей (а какова подача материала ), сразу почувствовал "тяжесть" отсутствующих корочек о высшем филологическом, с одной стороны и техническом с другой! Вот это уровень!
Ну нет у меня верхнего филологического, впрочем технического тоже не "Бауманка", а самая обНАковенная мореходка. ГНо по моему мнению ИНЖЕНЕР это не только и не столько диплом о ВО , сколько умение мыслить, учиться и применять свои знания. А вот в нынешних ВУЗах этому как-то не особо учат. Слава агенту влияния проФурсенке: доьил-таки советскую инженерную школу. Ну или почти добил.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Раньше детей учили считать на палочках(помнит старшее поколение?),а потом умножать и делить столбиком.Куркулятор видели нарисованным на доске.Тогда вырабатывались логика и пространственное мышление.Попробуйте сейчас заставить ребёнка почитать...На лицо регресс и дегенерация.За державу обидно.Грустно...
Надо просто учить детей и учиться у них, и учиться с ними, вот тогда и читать будут. С листа и правда не читают, но с электронных носителей только в путь, хоть это для глаз и вредно. А пространственное мышление занятия музыкой неплохо развивают. Вот кстати в тему анекдот: -Папа, а что такое ноты? -Это, сынок, МП3 файл, но только на бумаге. Вот такая, ребята, диалектика.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
у меня вот чего-то звучит при езде. не пойму крестовина или нет. вот руками там кручу когда машина припаркована, люфтец есть. даж стук создать можно, но когда при езде из салона. будто пластик какойто. Как диагностировать? )
Ну как - как? Ну если нормально- то только на яме. Щелчок при трогании есть? Так это может не только крестовина, но и шлицевое соединение, и ослабшие болты Во фланцах. Так что на подъемник или на смотровую канаву. Ручками кардан покачать- люфты, даже мельчайшие, пальцами слышно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11
13.10.2014 в 00:33:47
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться