SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 06:38:52
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> электроусилитель руля
Страницы:  1  
АвторСообщение

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
модель 960, 1992
Можно ли поставить электроусилитель, вместо гидро, если да, то от каких моделей? и хватит ли их мощности?
Сообщение # 1 14.02.2013 в 17:56:24

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Можно и зайца научить курить. Нет ничего невозможного для человека. С интеллектом ...(С) ЗАЧЕМ!!!! Всё уже придумано, притом дорестайлинговый 960 Мк1 по передней подвеске и рулевому аналогичен 740/940. Не самая редкая машина.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 14.02.2013 в 18:27:59

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я даже больше скажу у после рестайлинговой такая же рейка.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 3 14.02.2013 в 18:50:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну тем более. Просто не был до конца уверен. Шведы вообще признанные мастера делать схожие конструкции из невзаимозаменяемых деталей и агрегатов. Еще со времен 240 отметил такую особенность, когда замена рейеи потащила за собой замену рулевого вала (несоответствие по шлицам, года разные). Да и с тягами тоже(внутренние, наружные резьбы). Хотя рейки взаимозаменяемы аболютно и полностью, но не без нюансов. Вывод один: есть отработанная надежная конструкция (ГУР) эффективная и простая, с прозрачным реакивным усилием, и я не считаю нужным городить ЭУР, ибо микроскопическая, на уровне числовой погрешности экономия топлива не стоит этого, а глюки ЭУРов это вообще вещь в себе, когда машина норовит поехать туда куда хочется ей, а не водителю, это , по меньшей мере настораживает.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 15.02.2013 в 02:53:52

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

OLDY, родненький,я тебя читаю как рубаи Омара Хайяма.Ёмко,качественно,с абсолютной семантикой и риторикой (которыми ты владеешь в совершенстве) .Смотри,я конечно татарин,дурнее паровоза,но...у меня родня имеетсяв МурмАнске.Как психану,найду может быть время ...,как рвану к вам в гости(через Питер) и с пивОм побормочем.Есть куда мои кости кинуть?Я не предсказуем,могу приехать в любой момент.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 5 15.02.2013 в 20:50:38

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Есть одна непредсказуемая беда...работа.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 6 15.02.2013 в 20:53:22

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
есть отработанная надежная конструкция (ГУР) эффективная и простая, с прозрачным реакивным усилием
мельком смотрел форум владельцев тигуанов, люди жалуются на ЭУР, глюки при морозе и дальнейшие сбои в работе, по гарантии правда перепрошивали эбу, у кого-то под замену шестерню.. в общем это всё детали, но уже понятно, чтобы не писали в рекламных статьях, эур пока не так надёжен, как, например, гур вольво 940 (400 000 км пробега, ни насос, ни рулевую рейку ещё ни кто не менял, всё прекрасно усиливает и крутится, хотя износ конечно слышен), но может быть у приоры эур надёжнее, чем у тигуана, т.к помощь усиления осуществляется просто за рулевой вал, а у тигуана в рулевой рейке.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 7 17.02.2013 в 11:39:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Нет, Паша, пардон за мой французский, ну Вы иногда как брякнете....
Цитата:
о может быть у приоры эур надёжнее, чем у тигуана,
А не ВАЗовские ли поделки улетали на полосу встречного движения и просто в стороны именнно из-за неисправностей в ЭУРе? Он попросту сам брал и поворачивал. И хвала реакции и хладнокровию тех водителей, которые смогли удержать и пересилить "помощника". Вроде как до отзывной акции дошло- случай для отечественного автопрома беспрецедентный. ЭУР как исполнительный механизм известен с незампамятных времен, проблема лишь в управляющей электронике. Но людям, чьи родственники из-за отказа техники убрались на встречную, убив ни в чем не повинных людей и при этом убившихся самим, это слабое утешение.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 17.02.2013 в 15:34:20

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
А не ВАЗовские ли поделки улетали на полосу встречного движения и просто в стороны именнно из-за неисправностей в ЭУРе? Он попросту сам брал и поворачивал.
Такого случая не слышал, бывает всякое конечно, и самолёты падают надёжные из-за различного рода косяков..
но он проще у приоры, должен быть и надёжнее, по крайней мере владельцы приор не катаются к дилеру перепрошивать эбу по этому поводу, судя по отзывам, а на тигуан ездят, это вообще отдельный разговор о надёжности и капризности современных европейцев, но в то же время это не значит, что приора стала надёжнее европейцев, ни капли не значит:)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 9 17.02.2013 в 18:08:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я думаю, что на этом обсуждение этой глупой идеи можно закончить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 17.02.2013 в 22:32:53

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Ну да, тем более, что все это всего лишь предположения-рассуждения, за 100% истину не идет, т.к нету опыта владения ни приорой, ни тигуаном:)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 11 17.02.2013 в 22:52:28
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9