Можно и зайца научить курить. Нет ничего невозможного для человека. С интеллектом ...(С) ЗАЧЕМ!!!! Всё уже придумано, притом дорестайлинговый 960 Мк1 по передней подвеске и рулевому аналогичен 740/940. Не самая редкая машина.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну тем более. Просто не был до конца уверен. Шведы вообще признанные мастера делать схожие конструкции из невзаимозаменяемых деталей и агрегатов. Еще со времен 240 отметил такую особенность, когда замена рейеи потащила за собой замену рулевого вала (несоответствие по шлицам, года разные). Да и с тягами тоже(внутренние, наружные резьбы). Хотя рейки взаимозаменяемы аболютно и полностью, но не без нюансов. Вывод один: есть отработанная надежная конструкция (ГУР) эффективная и простая, с прозрачным реакивным усилием, и я не считаю нужным городить ЭУР, ибо микроскопическая, на уровне числовой погрешности экономия топлива не стоит этого, а глюки ЭУРов это вообще вещь в себе, когда машина норовит поехать туда куда хочется ей, а не водителю, это , по меньшей мере настораживает.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, родненький,я тебя читаю как рубаи Омара Хайяма.Ёмко,качественно,с абсолютной семантикой и риторикой (которыми ты владеешь в совершенстве) .Смотри,я конечно татарин,дурнее паровоза,но...у меня родня имеетсяв МурмАнске.Как психану,найду может быть время ...,как рвану к вам в гости(через Питер) и с пивОм побормочем.Есть куда мои кости кинуть?Я не предсказуем,могу приехать в любой момент.
есть отработанная надежная конструкция (ГУР) эффективная и простая, с прозрачным реакивным усилием
мельком смотрел форум владельцев тигуанов, люди жалуются на ЭУР, глюки при морозе и дальнейшие сбои в работе, по гарантии правда перепрошивали эбу, у кого-то под замену шестерню.. в общем это всё детали, но уже понятно, чтобы не писали в рекламных статьях, эур пока не так надёжен, как, например, гур вольво 940 (400 000 км пробега, ни насос, ни рулевую рейку ещё ни кто не менял, всё прекрасно усиливает и крутится, хотя износ конечно слышен), но может быть у приоры эур надёжнее, чем у тигуана, т.к помощь усиления осуществляется просто за рулевой вал, а у тигуана в рулевой рейке.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Нет, Паша, пардон за мой французский, ну Вы иногда как брякнете.... Цитата:
о может быть у приоры эур надёжнее, чем у тигуана,
А не ВАЗовские ли поделки улетали на полосу встречного движения и просто в стороны именнно из-за неисправностей в ЭУРе? Он попросту сам брал и поворачивал. И хвала реакции и хладнокровию тех водителей, которые смогли удержать и пересилить "помощника". Вроде как до отзывной акции дошло- случай для отечественного автопрома беспрецедентный. ЭУР как исполнительный механизм известен с незампамятных времен, проблема лишь в управляющей электронике. Но людям, чьи родственники из-за отказа техники убрались на встречную, убив ни в чем не повинных людей и при этом убившихся самим, это слабое утешение.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А не ВАЗовские ли поделки улетали на полосу встречного движения и просто в стороны именнно из-за неисправностей в ЭУРе? Он попросту сам брал и поворачивал.
Такого случая не слышал, бывает всякое конечно, и самолёты падают надёжные из-за различного рода косяков.. но он проще у приоры, должен быть и надёжнее, по крайней мере владельцы приор не катаются к дилеру перепрошивать эбу по этому поводу, судя по отзывам, а на тигуан ездят, это вообще отдельный разговор о надёжности и капризности современных европейцев, но в то же время это не значит, что приора стала надёжнее европейцев, ни капли не значит:)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90