Передних тормозных щитов на моей машине не было наверное уже лет 10, после откручивания болтов 3х которыми они крепились обнаружилось то что от них осталось -ржавые шайбы. Многие конечно считают что эти щиты деталь не нужная) Правда из-за их отсутствия на тормозных дисках появляются проточки - песок попадает во время торможения между колодкой и диском. Для изготовления щитов мне понадобились: 1) Заклепщик 2)Заклепки и сверло 3.2мм примерно. 3)Деревянный пень,маркер и старый холодильник еще болгарка и отрезные диски. 4)Полиуретановый герметик и мовиль.
Делаем так: Снимаем колесо,снимаем суппорт со скобой и подвешиваем на куске проволоки, далее снимаем тормозной диск и ступицу колеса с шестерней АБС, выкручиваем 3 болта крепления тормозного щита к поворотной цапфе. Берем советский холодильник (он из довольно толстого и обычно оцинкованого металла),кладем на него тормозной диск и обводим его наружный d чуть отступив от края и посадочное отверстие маркером. От размеченного наружного d линейкой по кругу отмечаем 6 см и рисуем второй круг. Удаляем из холодильника стекло-вату и по кругу вырезаем заготовку тормозного щита. Середину вырубаем подходящей стамеской или зубилом получается отверстие для установки на цапфу, болгаркой делаем пропилы по кругу заготовки толстым отрезным кругом и образовавшиеся "лепестки" загибаем вовнутрь под 90град. Из того же холодильника вырезаем ленту с торца делаем пропилы через один загибаем и отпиливаем обертываем ленту вокруг заготовки сверлим отверстия с двух сторон (пень тут пришелся кстати))) и приклепываем.
Прикладываем заготовку к поворотной цапфе и маркером отмечаем отверстие под датчик АБС, вырубаем отверстие стамеской,повторно прикладываем заготовку и молотком делаем оттиск отверстий под крепежные болты щита,сверлим отверстия. Далее отмечаем маркером место под суппорт (обводим крепежную скобу) и вырезаем. Места соединения деталей щита промазываем герметиком потом весь щит мовилем. Все устанавливаем в обратной последовательности. Болты крепления щита я поставил из нержавейки на фиксатор резьбы. Вот что получилось: [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Два месяца после установки-грязноваты но с задачей справляются. Работа на любителя, день убил правда и ремень ГРМ я меняю два дня))) (вид сзади) [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Миша, ты блин дятел! Это же вентилируемые диски, на них должны прямые щитки стоять для хорошего притока воздуха к рёбрам диска. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, это в музейчик ужасов загнать надо. Такие "закрытые" щитки на задние сплошные диски только ставились. Прямые передние щитки делал СканТех, думаю и сейчас купить можно, стоили не дорого, я их ещё году в 2005 поменял, до сих пор живы.
BorichL, сейчас тебе напишут, что типо быстро не ездим, диски греться не успевают, и т.д. и т.п. Хотя спилить внешнюю грань тут получится секунд 30, не больше. УШМ-инструмент универсальный.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Понятно что диски вентилируемые, пока они не посинели и кривые не стали так что может и пойдет да и не очень мне их жалко износ 50% Если что можно и отпилить. А вот про дятлов я бы попросил!)) Люди разные бывают кто то может и не так понять))) Volvo9140670Пластина защитная 2 525,53р. Аналоги (заменители) Klokkerholm90 40 37 1Кожух защитный 1 347,70р. Pro parts sweden ab51439915 1 566,81р. Nor Aalborg90 40 37 1Кожух защитный 1 429,04р. Van Wezel59943721 625,40р. Нет возможности)))
Хорошо, туканом будешь. Мне на диски то наплевать, если их поведёт, гораздо страшнее, если кто-то повторит конструкцию, а потом где-то начнёт интенсивно тормозить. Вобщем убирай этот короб по периметру.
Миш, мне казалось, что идея вырезать щиток тормозного диска из листа железа тем, кто хочет съэкономить на промышленом варианте, достаточно очевидна, а идея прилепить такой короб - опасна. Когда ты мне звонил я чего-то даже предстваить себе не смог такую ботву.
Отремонтировал щит заднего суппорта мультилинка, использовав железо от советской электроплиты годов 70-х. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] [URL= http://www.radikal.ru][/URL] Изготовил недостающие фрагменты внахлест, форму повторил в точности по живому образцу, благо советское железо очень пластичное. Между частями кузовной герметик и на заклепки 4мм. Новый только оригинал, 2 тр.