SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 06:34:33
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Самодельные щиты защиты от грязи тормозов 940,740,960
Страницы:  1  
АвторСообщение

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Передних тормозных щитов на моей машине не было наверное уже лет 10, после откручивания болтов 3х которыми они крепились обнаружилось то что от них осталось -ржавые шайбы. Многие конечно считают что эти щиты деталь не нужная) Правда из-за их отсутствия на тормозных дисках появляются проточки - песок попадает во время торможения между колодкой и диском. Для изготовления щитов мне понадобились: 1) Заклепщик 2)Заклепки и сверло 3.2мм примерно. 3)Деревянный пень,маркер и старый холодильник еще болгарка и отрезные диски. 4)Полиуретановый герметик и мовиль.
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 1 14.01.2013 в 20:31:28

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
mihail_19822, пошаговое фото случайно не делали? Имею интерес.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 2 14.01.2013 в 20:46:41

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Делаем так: Снимаем колесо,снимаем суппорт со скобой и подвешиваем на куске проволоки, далее снимаем тормозной диск и ступицу колеса с шестерней АБС, выкручиваем 3 болта крепления тормозного щита к поворотной цапфе. Берем советский холодильник (он из довольно толстого и обычно оцинкованого металла),кладем на него тормозной диск и обводим его наружный d чуть отступив от края и посадочное отверстие маркером. От размеченного наружного d линейкой по кругу отмечаем 6 см и рисуем второй круг. Удаляем из холодильника стекло-вату и по кругу вырезаем заготовку тормозного щита. Середину вырубаем подходящей стамеской или зубилом получается отверстие для установки на цапфу, болгаркой делаем пропилы по кругу заготовки толстым отрезным кругом и образовавшиеся "лепестки" загибаем вовнутрь под 90град. Из того же холодильника вырезаем ленту с торца делаем пропилы через один загибаем и отпиливаем обертываем ленту вокруг заготовки сверлим отверстия с двух сторон (пень тут пришелся кстати))) и приклепываем.
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 3 14.01.2013 в 21:20:53

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прикладываем заготовку к поворотной цапфе и маркером отмечаем отверстие под датчик АБС, вырубаем отверстие стамеской,повторно прикладываем заготовку и молотком делаем оттиск отверстий под крепежные болты щита,сверлим отверстия. Далее отмечаем маркером место под суппорт (обводим крепежную скобу) и вырезаем. Места соединения деталей щита промазываем герметиком потом весь щит мовилем. Все устанавливаем в обратной последовательности. Болты крепления щита я поставил из нержавейки на фиксатор резьбы. Вот что получилось: [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 4 14.01.2013 в 21:35:17

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Два месяца после установки-грязноваты но с задачей справляются. Работа на любителя, день убил правда и ремень ГРМ я меняю два дня))) (вид сзади) [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 5 14.01.2013 в 21:40:54

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
mihail_19822, спасибо, понятно и доходчиво.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 6 14.01.2013 в 21:46:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Миша, ты блин дятел! Это же вентилируемые диски, на них должны прямые щитки стоять для хорошего притока воздуха к рёбрам диска. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, это в музейчик ужасов загнать надо.
Такие "закрытые" щитки на задние сплошные диски только ставились.
Прямые передние щитки делал СканТех, думаю и сейчас купить можно, стоили не дорого, я их ещё году в 2005 поменял, до сих пор живы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 15.01.2013 в 02:01:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
BorichL, сейчас тебе напишут, что типо быстро не ездим, диски греться не успевают, и т.д. и т.п. Хотя спилить внешнюю грань тут получится секунд 30, не больше. УШМ-инструмент универсальный.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 15.01.2013 в 06:48:36

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Понятно что диски вентилируемые, пока они не посинели и кривые не стали так что может и пойдет да и не очень мне их жалко износ 50% Если что можно и отпилить. А вот про дятлов я бы попросил!)) Люди разные бывают кто то может и не так понять))) Volvo9140670Пластина защитная 2 525,53р.
Аналоги (заменители)
Klokkerholm90 40 37 1Кожух защитный
1 347,70р.
Pro parts sweden ab51439915 1 566,81р.
Nor Aalborg90 40 37 1Кожух защитный 1 429,04р.
Van Wezel59943721 625,40р. Нет возможности)))
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 9 16.01.2013 в 02:02:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Хорошо, туканом будешь.
Мне на диски то наплевать, если их поведёт, гораздо страшнее, если кто-то повторит конструкцию, а потом где-то начнёт интенсивно тормозить. Вобщем убирай этот короб по периметру.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 16.01.2013 в 11:44:09

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Мало того. Штатные щиты не плоские. На них есть выштамповка-воздуховод размером где-то 100х10 мм напрвленная вперед и подающая воздух к центру диска.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 11 16.01.2013 в 12:10:29

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Точно, я как-то это упустил. Даже на 240 так же было.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 16.01.2013 в 13:23:17

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пусть кто как считает нужным так и делает, смысл в том что в том что есть идея а конструкцию можно изменить или дополнить на свое усмотрение.
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 13 17.01.2013 в 21:59:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Миш, мне казалось, что идея вырезать щиток тормозного диска из листа железа тем, кто хочет съэкономить на промышленом варианте, достаточно очевидна, а идея прилепить такой короб - опасна. Когда ты мне звонил я чего-то даже предстваить себе не смог такую ботву.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 18.01.2013 в 01:40:13

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Отремонтировал щит заднего суппорта мультилинка, использовав железо от советской электроплиты годов 70-х.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL= http://www.radikal.ru][/URL]
Изготовил недостающие фрагменты внахлест, форму повторил в точности по живому образцу, благо советское железо очень пластичное. Между частями кузовной герметик и на заклепки 4мм.
Новый только оригинал, 2 тр.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 13.03.2013 в 08:48:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9