SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 06:26:36
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Рулевая рейка
Страницы:  1  
АвторСообщение

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго дня ув.форумчане,подскажите кто в курсе как снять втулки с рулевой рейки,начала стучать,отнёс к мастеру он сказал надо менять втулки. Нужноли полностью разбирать рейку? конкретно интересует как снять втулку дальнюю от рулевого вала,она в корпусе утоплена,как снимать вторую нашол на форуме.
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 1 25.12.2012 в 13:44:47

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может я напутал,одна выкручивается и стопорное кольцо выходит через отверстие корпуса,а как вторая на другом конце снимается?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 2 25.12.2012 в 13:51:05

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

Цитата:
одна выкручивается и стопорное кольцо выходит через отверстие корпуса
Вроде обе одинаково...
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 3 25.12.2012 в 14:54:14

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Ту, которая ближе к центру, менять не надо. Она выбивается головкой на 18 после снятия валов для извлечения внутреннего сальника. Все это уже описывалось.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 25.12.2012 в 18:21:05

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Доброго дня всем.
Меняя насос ГУР решил слить жидкость с рейки , но так и не нашел сливную пробку, но наткнулся на одну пробку . Открутил ее и увидел что это не сливная пробка, а пробка которая закрывает какой то маленький подшипник. Суть вопроса такова: Этот подшипник потерял часть сепаратора и шарики хоть и не вывались но собрались в кучу. Подшипник этот затянут стопорной гайкой. Вопрос, как заменить этот подшипник ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 5 26.01.2013 в 16:26:50

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
На рисунке показана только пробка-крышка и подшипник ( обведен красным ) стопорная гайка не нарисована , но она точно есть. Судя по рисунку в Вадисе и форме пробки, то на машине стоит рулевая рейка KOYO. Хорошая это рейка или проблематичная ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 6 26.01.2013 в 16:31:04

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Для замены подшипника скорее всего придется снимать и разбирать рейку. По крайней мере, по аналогии с рейкой ТРВ, других вариантов не вижу.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 26.01.2013 в 21:20:56

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
для того , что бы заменить этот подшипник рейку снимать ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 8 27.01.2013 в 11:01:24

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
да
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 9 27.01.2013 в 15:35:23

jeka

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
добрый день(вечер)!!!Пересел не давно на 960!Столкнулся с непонятным стуком (на кочках)Чувство было что стук сзади!!Но при тщательном осмотре оказалось рейка стучит (рулевая)!!Проблема состоит вот в чем!!В нашем городе нет мастеров по VOLVO (маленький городок)и по этой причине приходится самому втыкаться во все нюансы!!!Просьба ко всем форумчанам помогите найти схему этой рейки(как разобрать собрать ну и снять)и как ее можно отремонтировать?!(если конечно можно)И еще вопрос где и как определить производителя рейки?(если брать рем комплект то какой?может на каждого производителя свой идет?)Заранее всем спасибо!!!-)
Сообщение # 10 14.02.2013 в 13:01:20

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
для того , что бы заменить этот подшипник рейку снимать ?

grb1975, для того, чтобы снять подшипник позиции 5 рисунка, нужно вынуть наружу весь золотник (малый вал) примерно так, как он нарисован, а потом изнутри со стороны снятого золотника выколотить подшипник, сняв продварительно стопорное кольцо. Естественно для проведения всей процедуры необходимо снять рейку. Ксати, глань на главной странице сайта в статьях есть инфа по ремонту рулевой рейки с фотками.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 11 14.02.2013 в 14:30:36

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
и на будущее...сначала штудируем форум,в котором Все уже есть! Поиск Вам в помощь. Дабы не рыть бездонный колодец из форума,который и так засрали
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 12 14.02.2013 в 14:57:03

jeka

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Да спасибо!!!!Я же говорю что в вашем сообществе я не давно!!!Не всегда знаешь где и что искать!(на форуме)Привыкнуть надо!
Сообщение # 13 14.02.2013 в 15:10:17
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9