SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 03:54:06
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> насос гур
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужики подтвердите или развейте мои сомнения. На холостых руль крутится как на ниве т.е. очень тяжело, на ходу нормально насос не шумит свистит только в крайних положениях. Насос умер? Как вообще проверить его работу? может производительность его упасть?
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 1 25.11.2012 в 19:17:35

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
ремень то ок натянут?)
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 2 26.11.2012 в 02:09:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
может производительность его упасть?
Может. Если кончилась жидкость. Причем до нуля. С помиранием насоса.
Если ремень не натянут, визг оного оповестит об этом . и всю округу заодно.

А производителность упасть может из-за подклинивания шиберов в насосе. В пиковом случае даже на повышенных оборотах насос не качает ни разу. Нечем. Шибера из барабана под ц/б силой не выезжают и качать не хотят. Жидкость когда меняли крайний раз? Если на оборотах шевеление есть, то можно насос и вытащить на некоторое время. Жидкость-то продуктами износа загрязняется, вот шибера и подклинивают. Чудес не бывает. Жидкость поменяйте, систему промойте, может и поможет, но во всяком случае хуже точно не будет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 26.11.2012 в 02:22:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
вытащить на некоторое время
-выражение фигуральное. В смысле что поможет, но на сколько, год, два, уже неизвестно, посадочные разболтаны и вероятность подклинивания не исключается.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 26.11.2012 в 02:25:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
При замене насоса ГУР промывать систему однозначно. Не жалейте ATF- насос он Вам дороже выйдет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 26.11.2012 в 02:27:05

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ремень натянут нормально, жидкость в норме чистая т.к. рейка подтекала все время подливал, течь залечил но возникла эта проблема((( А насос как то можно промыть?
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 6 26.11.2012 в 21:04:29

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
течь чем "подлечил"?! герметиком-присадкой ...? Проходимость уменьшилась где-то, вот и на хол. Не прокачиваетсъ..
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 7 27.11.2012 в 17:17:57

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нет купил еще одну рейку trw переставил одну деталь и все))) кстати насос вроде заработал так что все норм. Но насос придется прикупить так как мой уже устал)))
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 8 27.11.2012 в 19:15:17

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Главное выводы правильные сделал.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 27.11.2012 в 19:28:09

abybaka

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хочу кое что добавить про гур. У меня вольво 740 1984года. Тяжело крутился руль на месте, как на Уазике. Менял Гур, на разборе брал, не помогло. Немного помогло другое. Вылил около 200мл масла обычно(для двигателя) на крестовину рулевой рейки, замена не обязательна. Как я выяснил это очень распостранённая проблема и в сервисах всегда предлагают замену.
Сообщение # 10 04.12.2012 в 22:06:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
abybaka, и правильно делают, потому что дальше всёравно замена крестовин или этого кардана.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 05.12.2012 в 10:59:15

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Загудел ГУР , течи нигде нету. Заменил жидкость, проблема не исчезла , при повороте руля ГУР сильно гудит и жидкость пенится.
Где искать проблему ? Полетел ГУР ? Или где то подсос воздуха идет ?
Еще такой момент , когда слил жидкость и машина была подвешена , то при кручении рулем ни какого шума ГУР не было
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 12 04.01.2013 в 18:54:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вероятнее всего полетел насос. Пока работает можно забить. У другана на Тарасе года 2 гудел, сколько до этого - вообще загадка, Тарас сдох быстрее
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 04.01.2013 в 19:37:20

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Тут еще обыскал весь форум , так и не нашел где указан какой номер ГУРа ставится на 940. Вадис выдает два номера 1359652 и 1359649 . Чем они отличаются и какой все таки идет на 940 с двигателем B230G
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 14 04.01.2013 в 19:47:32

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Я на всякий случай заказал в экзисте насос по довольна таки скромной цене 3120 фирма ATS ( что за фирма хер его знает ) . Но мне кажется новый все же лучше чем Б/У неизвестно какого состояния , ( хотя сам на Б/У проехал 50 тысяч , наверное повезло )
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 15 04.01.2013 в 19:50:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего отличаются расположением патрубка низкого давления.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 04.01.2013 в 20:00:46

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
да , действительно так , если судить по ГУР фирмы TRW ( фото в экзисте) то они отличаются подсоединением не шланга высокого давления , а простого шланга.
Но судя по фоткам того же экзиста, аналоги одного и того же номера, отличаются расположением штуцера под простой шланг
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 17 04.01.2013 в 20:12:45

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А я пошел на авто рынок и купил новый насос ZF Нивы за 4200р выточил у токаря шкив за сколько не жалко вымазал краской в цвет трактора Кировец и установил на тоже место без проблем. Работа усилителя немного улучшилась но видимо не в насосе дело есть подозрение что с рулевой рейкой что то не то хотя она не течет...
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 18 01.04.2013 в 18:06:38

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
а есть ведь насос с большей производительностью? или я чего то путаю?
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 19 15.05.2013 в 20:21:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, штатные насосы все примерно одинаковые.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 15.05.2013 в 22:55:32

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
Ещё они отличаются диаметрами шкивов . У одного 130 , на другом 150, если брать с шкивом. Брал 1359649 с 130, непомню фирму , вроде немцы. Не стал заморачиваться с перепрессовкой. Ремень поменял на 980мм. А всё равно гудит , выделяется среди шума работы двигателя. Рейка поменяна, правда на б/у.
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 21 16.05.2013 в 09:12:28

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Борис к вам как специалисту вопрос.Насос ГУРа ремонтируется? Моя проблема;Загудел,пенится масло,стук(при ослаблении ремня стук пропадает),и люфт шкива(думаю стук и люфт звенья одной цепи)
Сообщение # 22 08.09.2014 в 11:32:16

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нашел ссылки по ремонту гура,но ссылка указывает на ремонт гура с WV они у нас одинаковые? Может кто подскажет размер подшипника(того что у шкива) и сальника!?
Сообщение # 23 08.09.2014 в 12:34:51

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Изучил инет.На нашу машинку подходит от фольц ваген а на фольца от шивы нивы.Это,что реально?
Сообщение # 24 08.09.2014 в 12:47:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Реально, у меня насос с крышкой от Ауди стоял. На Ниве (не Шеви) я видел ZF-вский насос, он на Вольво обычно встречался на механическом впрыске конца выпуска. В большинстве Вольв стоит помойный Saginaw TC.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 08.09.2014 в 15:53:35

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
У меня от Шнивы стоит

PHP код:
http://www.drive2.ru/l/288230376151830353/
Сообщение # 26 08.09.2014 в 17:00:36

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, koc518, спасибо мужики.Ответы короткие,но емкие .Для себя сделал вывод не заморачиваться с переборкой и Б\У насосом. В соседней теме нашел ссылку на магазин,2300 новый.
Сообщение # 27 08.09.2014 в 18:39:59

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Еще один вопрос,точнее два.Снять поставить яма нужна? ездить с снятым насосом можно?
Сообщение # 28 08.09.2014 в 18:44:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Снять-поставить насос яма не нужна, полчаса делов на улице. Там всё просто до примитивизьма. Ездить со снятым насосом нельзя: нахапаешь пыли в систему, кончиццо заменой рейки. Вот ремень насоса ГУР со шкива сдернуть можно, поездить пару дней в ожидании доставки запчастюльки. Руль, конечно, тяжелый станет шо писец, но вырабатывается хорошая привычка не маслать руля на месте, только в движении (бывалые шохвера, начинавшие на ГАЗ-51 или ЗиЛ-157 поняли о чем я) Заодно и рейка и наконечники с тягами живее будут.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 29 08.09.2014 в 23:33:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, а ничего, что этим же ремнём помпа крутится?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 08.09.2014 в 23:42:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну, это от года и расположения насоса зависит. На ранних, где генератор внизу-насос ГУР вверху можно н-с и отрубить, на более поздних, где насос внизу, а генератор вверху, уже не получится. Кстати, нижнее расположение генератора мне больше нравилось, хотя бы двойными шкивами и коротким плечом ремней.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 09.09.2014 в 00:03:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Эта схема умерла вместе с механическим впрыском, на электронном такого не было (кроме 940 в подписи, где после замены мотора оставили навесуху со старого ). Генератор снизу мне не нравится, хоть и ремней много, а генератор менять как-то неприкольно, места маловато, особенно с АКПП. Насос ГУР меньше, к нему там подобраться легче. Хотя конечно в варианте с генератором внизу я и силовой выход генератора сразу на акум пустил (в оригинале он помоему петляет по отсеку), ну и шланги ГУРа короче получаются. Но вот с надёжностью у меня никак: на генератор всёравно один ремень стоит и второй уже не поставить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 09.09.2014 в 02:30:36

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну так-то да.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 33 09.09.2014 в 11:11:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Хотя ремни иногда в резонанс входят, где-то на 3500 об/мин, легкий визг. Ремень менял, оригинал, толку чуть. 3300-3500, проскальзывает, ниже всё путем. Понятно, что шкив уже приехал, но на нижнем генераторе, даже намеков на подобное не было.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 09.09.2014 в 11:18:43

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Победил я и насос .Снял поставил,действительно 30мин уходит.Взял Б/У 2500 у Александра(надеюсь поживет еще насос).
Сообщение # 35 14.09.2014 в 17:31:39

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Мужики а какую жижку посоветуете заливать.Залито ATF 320 красного цвета Мобил???????????
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 36 18.09.2014 в 18:28:32

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Пентозин,зелёного цвета
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 37 18.09.2014 в 18:48:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Опять зелёную жижу вспомнили....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 18.09.2014 в 19:41:32

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Просто почему спросил поменял рейку а залил старое жижу красного цвета вот думаю полностью сменить а то руль всё равно местами туговато крутится.
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 39 19.09.2014 в 08:37:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну поменять то можно на 220 Мобил, но проблема не уйдёт. Эти усилители и на веретёнке работают, ла и на воде будут работать без проблем, пока не сгниют.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 19.09.2014 в 11:23:11

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Ввиктор пишет:
BorichL, koc518, спасибо мужики.Ответы короткие,но емкие .Для себя сделал вывод не заморачиваться с переборкой и Б\У насосом. В соседней теме нашел ссылку на магазин,2300 новый.

И чего взял?
У меня тоже с понижением температуры глюки по рулевке пошли.Свыше +10 все штатно, ниже-даже +5...7 уже сложности-прогрессирующее снижение производительности, практически до отсутствия таковой, в общем не помогает он совсем, как со снятым ремнем. Купил тут незадорАгА кЕтайский аналог (эх, вот она бедность расейская!), без обработки напильником не обошлось, ну знал на что шел, тем более, предыдущий н-с,походу, уже приехал- рабочая жидкостьиз ярко-красной стала буровато-коричнево-серой с красноватым оттенком. Прогнал два литра (больше не было), попробуем промыть, т.к. вправо ГУР работает, влево пока нет,хотя переднюю часть вывешивал, все чин-чинарем, но пока так. (час назад сделал). Поглядим что завтра будет, должен прокачаться, заодно и еще раз махну жидкость. Так что еще одни ресурсные испытания.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 41 08.10.2014 в 22:21:20

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Дешёвые неоригинальные насосы продаются, как правило, без шкивов. Прошлой зимой поставил насос General Ricambi. Брал в Экзисте за 3600 рублей (сейчас на тысячу дороже стал). На картинке в каталоге был изображён со шкивом, пришёл без. Пришлось брать ещё и шкив GP, и с помощью смекалки и какой то матушки насаживать его на насос. Правда, заработал как зверь, в клочья порвал напорный шланг к рейке (видимо, ему уже тоже срок пришёл). Что было делать, купил "до кучи" ещё и шланг. Пока всё работает нормально, не гудит и не клинит уже 10 месяцев. Но старый насос думаю перебрать на всякий случай...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 42 08.10.2014 в 23:25:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
О как! Даже шланг порвал. Ну мой шланги не рвал, пришел со шкивом, шкив, сцуко, меньшего диаметра, штатный великоват, хорошо у меня в подвале под багажником ( обожаю вольвешные сараи за емкости под полом грузового отсека) пяток ремней всяких валялсо, так что подобрал размерчик. Но пока диких восторгов я не испытываю. Сегодня под вторым снежком ышшо пару литров Mobil 220 прогоню через ГУР, уж шибко много опилок в системе было. По - хорошему неплохо было б еще и бачок ГУР заменить ( фильтров я в нем не нашел) поэтому обойдемся промывкой. Да, насос Motorherz, номер не помню, коробка в машине валяется. Внешний вид приличный, тара вполне, коробка, инструкция, фрезеровка торцов заводская, какие- то номер . В общем обычный китайский ребилд. Но по привлекательному прайсу 2450 рублев. При евро за 50 это нормальное предложение. Везли три дня. Не экзист. Хотя и там прайс похожий, просто хотелось попробовать другой магазинчик. Пока нормально.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 43 09.10.2014 в 01:05:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вот, код насоса Motorherz P1065HG
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 44 09.10.2014 в 01:41:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А нафига бачок то менять, он тупой и кубический, есть ещё и смещённый, но промываются одинаково. Если хочешь, я тебе любой вышлю, хоть кубик, хоть смещённый, только от 760 нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 09.10.2014 в 01:51:14

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну раз фильтра в ем нет,то и нафиг не надо. Просто на Ауди и Мерсах, даже не шибко новых фильтр-сеточка капроновая есть, а у нас значит лишним посчитали. Значица бум так ATFом полоскать. Слава Б-гу масла Mobil 220 завались в каждом автомагазине и прайс вменяемый. Все-таки опилки надо окончатнельно выполоскать, насос хотьи кЕтайский, но запороть его с новья не хотелось бы.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 46 09.10.2014 в 02:09:06

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вроде в бачке магнит есть, он металлическую взвесь собирает... а грязи там просто неоткуда взяться...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 47 09.10.2014 в 15:25:14

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
AlexeyVolvo, а ты шливуешь вручную эти насосы? а то у меня фрезеровщик есть недалеко от тебя)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 48 09.10.2014 в 15:41:36

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Фильтр надо ставить на обратку после серии промывашек , остатки опилок и отловятся. Вот только с простыми гидрофильтрами не очень ладно,
Quinton Hazell QSRP10

хрен где найдешь, а замена
Mapco 29990

и выглядит неубедительно, и стоит на exist.ru не то , что бы негуманно- ЗАПРЕДЕЛЬНО!!! (5751,92 и это не в белорусских рублях)
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 49 09.10.2014 в 20:20:02

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
OLDY пишет:
... насос хотьи кЕтайский, но запороть его с новья не хотелось бы.


Дык у него и самонакрытие может произойти... шоб он был здоров. Кетай-с...
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 50 09.10.2014 в 22:14:54
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9