Мужики подтвердите или развейте мои сомнения. На холостых руль крутится как на ниве т.е. очень тяжело, на ходу нормально насос не шумит свистит только в крайних положениях. Насос умер? Как вообще проверить его работу? может производительность его упасть?
Может. Если кончилась жидкость. Причем до нуля. С помиранием насоса. Если ремень не натянут, визг оного оповестит об этом . и всю округу заодно.
А производителность упасть может из-за подклинивания шиберов в насосе. В пиковом случае даже на повышенных оборотах насос не качает ни разу. Нечем. Шибера из барабана под ц/б силой не выезжают и качать не хотят. Жидкость когда меняли крайний раз? Если на оборотах шевеление есть, то можно насос и вытащить на некоторое время. Жидкость-то продуктами износа загрязняется, вот шибера и подклинивают. Чудес не бывает. Жидкость поменяйте, систему промойте, может и поможет, но во всяком случае хуже точно не будет.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
-выражение фигуральное. В смысле что поможет, но на сколько, год, два, уже неизвестно, посадочные разболтаны и вероятность подклинивания не исключается.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
ремень натянут нормально, жидкость в норме чистая т.к. рейка подтекала все время подливал, течь залечил но возникла эта проблема((( А насос как то можно промыть?
нет купил еще одну рейку trw переставил одну деталь и все))) кстати насос вроде заработал так что все норм. Но насос придется прикупить так как мой уже устал)))
Хочу кое что добавить про гур. У меня вольво 740 1984года. Тяжело крутился руль на месте, как на Уазике. Менял Гур, на разборе брал, не помогло. Немного помогло другое. Вылил около 200мл масла обычно(для двигателя) на крестовину рулевой рейки, замена не обязательна. Как я выяснил это очень распостранённая проблема и в сервисах всегда предлагают замену.
Загудел ГУР , течи нигде нету. Заменил жидкость, проблема не исчезла , при повороте руля ГУР сильно гудит и жидкость пенится. Где искать проблему ? Полетел ГУР ? Или где то подсос воздуха идет ? Еще такой момент , когда слил жидкость и машина была подвешена , то при кручении рулем ни какого шума ГУР не было
Тут еще обыскал весь форум , так и не нашел где указан какой номер ГУРа ставится на 940. Вадис выдает два номера 1359652 и 1359649 . Чем они отличаются и какой все таки идет на 940 с двигателем B230G
Я на всякий случай заказал в экзисте насос по довольна таки скромной цене 3120 фирма ATS ( что за фирма хер его знает ) . Но мне кажется новый все же лучше чем Б/У неизвестно какого состояния , ( хотя сам на Б/У проехал 50 тысяч , наверное повезло )
да , действительно так , если судить по ГУР фирмы TRW ( фото в экзисте) то они отличаются подсоединением не шланга высокого давления , а простого шланга. Но судя по фоткам того же экзиста, аналоги одного и того же номера, отличаются расположением штуцера под простой шланг
А я пошел на авто рынок и купил новый насос ZF Нивы за 4200р выточил у токаря шкив за сколько не жалко вымазал краской в цвет трактора Кировец и установил на тоже место без проблем. Работа усилителя немного улучшилась но видимо не в насосе дело есть подозрение что с рулевой рейкой что то не то хотя она не течет...
Ещё они отличаются диаметрами шкивов . У одного 130 , на другом 150, если брать с шкивом. Брал 1359649 с 130, непомню фирму , вроде немцы. Не стал заморачиваться с перепрессовкой. Ремень поменял на 980мм. А всё равно гудит , выделяется среди шума работы двигателя. Рейка поменяна, правда на б/у.
BorichL, Борис к вам как специалисту вопрос.Насос ГУРа ремонтируется? Моя проблема;Загудел,пенится масло,стук(при ослаблении ремня стук пропадает),и люфт шкива(думаю стук и люфт звенья одной цепи)
Нашел ссылки по ремонту гура,но ссылка указывает на ремонт гура с WV они у нас одинаковые? Может кто подскажет размер подшипника(того что у шкива) и сальника!?
Реально, у меня насос с крышкой от Ауди стоял. На Ниве (не Шеви) я видел ZF-вский насос, он на Вольво обычно встречался на механическом впрыске конца выпуска. В большинстве Вольв стоит помойный Saginaw TC.
BorichL, koc518, спасибо мужики.Ответы короткие,но емкие .Для себя сделал вывод не заморачиваться с переборкой и Б\У насосом. В соседней теме нашел ссылку на магазин,2300 новый.
Снять-поставить насос яма не нужна, полчаса делов на улице. Там всё просто до примитивизьма. Ездить со снятым насосом нельзя: нахапаешь пыли в систему, кончиццо заменой рейки. Вот ремень насоса ГУР со шкива сдернуть можно, поездить пару дней в ожидании доставки запчастюльки. Руль, конечно, тяжелый станет шо писец, но вырабатывается хорошая привычка не маслать руля на месте, только в движении (бывалые шохвера, начинавшие на ГАЗ-51 или ЗиЛ-157 поняли о чем я) Заодно и рейка и наконечники с тягами живее будут.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну, это от года и расположения насоса зависит. На ранних, где генератор внизу-насос ГУР вверху можно н-с и отрубить, на более поздних, где насос внизу, а генератор вверху, уже не получится. Кстати, нижнее расположение генератора мне больше нравилось, хотя бы двойными шкивами и коротким плечом ремней.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Эта схема умерла вместе с механическим впрыском, на электронном такого не было (кроме 940 в подписи, где после замены мотора оставили навесуху со старого ). Генератор снизу мне не нравится, хоть и ремней много, а генератор менять как-то неприкольно, места маловато, особенно с АКПП. Насос ГУР меньше, к нему там подобраться легче. Хотя конечно в варианте с генератором внизу я и силовой выход генератора сразу на акум пустил (в оригинале он помоему петляет по отсеку), ну и шланги ГУРа короче получаются. Но вот с надёжностью у меня никак: на генератор всёравно один ремень стоит и второй уже не поставить.
Хотя ремни иногда в резонанс входят, где-то на 3500 об/мин, легкий визг. Ремень менял, оригинал, толку чуть. 3300-3500, проскальзывает, ниже всё путем. Понятно, что шкив уже приехал, но на нижнем генераторе, даже намеков на подобное не было.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну поменять то можно на 220 Мобил, но проблема не уйдёт. Эти усилители и на веретёнке работают, ла и на воде будут работать без проблем, пока не сгниют.
Ввиктор пишет: BorichL, koc518, спасибо мужики.Ответы короткие,но емкие .Для себя сделал вывод не заморачиваться с переборкой и Б\У насосом. В соседней теме нашел ссылку на магазин,2300 новый.
И чего взял? У меня тоже с понижением температуры глюки по рулевке пошли.Свыше +10 все штатно, ниже-даже +5...7 уже сложности-прогрессирующее снижение производительности, практически до отсутствия таковой, в общем не помогает он совсем, как со снятым ремнем. Купил тут незадорАгА кЕтайский аналог (эх, вот она бедность расейская!), без обработки напильником не обошлось, ну знал на что шел, тем более, предыдущий н-с,походу, уже приехал- рабочая жидкостьиз ярко-красной стала буровато-коричнево-серой с красноватым оттенком. Прогнал два литра (больше не было), попробуем промыть, т.к. вправо ГУР работает, влево пока нет,хотя переднюю часть вывешивал, все чин-чинарем, но пока так. (час назад сделал). Поглядим что завтра будет, должен прокачаться, заодно и еще раз махну жидкость. Так что еще одни ресурсные испытания.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Дешёвые неоригинальные насосы продаются, как правило, без шкивов. Прошлой зимой поставил насос General Ricambi. Брал в Экзисте за 3600 рублей (сейчас на тысячу дороже стал). На картинке в каталоге был изображён со шкивом, пришёл без. Пришлось брать ещё и шкив GP, и с помощью смекалки и какой то матушки насаживать его на насос. Правда, заработал как зверь, в клочья порвал напорный шланг к рейке (видимо, ему уже тоже срок пришёл). Что было делать, купил "до кучи" ещё и шланг. Пока всё работает нормально, не гудит и не клинит уже 10 месяцев. Но старый насос думаю перебрать на всякий случай...
О как! Даже шланг порвал. Ну мой шланги не рвал, пришел со шкивом, шкив, сцуко, меньшего диаметра, штатный великоват, хорошо у меня в подвале под багажником ( обожаю вольвешные сараи за емкости под полом грузового отсека) пяток ремней всяких валялсо, так что подобрал размерчик. Но пока диких восторгов я не испытываю. Сегодня под вторым снежком ышшо пару литров Mobil 220 прогоню через ГУР, уж шибко много опилок в системе было. По - хорошему неплохо было б еще и бачок ГУР заменить ( фильтров я в нем не нашел) поэтому обойдемся промывкой. Да, насос Motorherz, номер не помню, коробка в машине валяется. Внешний вид приличный, тара вполне, коробка, инструкция, фрезеровка торцов заводская, какие- то номер . В общем обычный китайский ребилд. Но по привлекательному прайсу 2450 рублев. При евро за 50 это нормальное предложение. Везли три дня. Не экзист. Хотя и там прайс похожий, просто хотелось попробовать другой магазинчик. Пока нормально.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А нафига бачок то менять, он тупой и кубический, есть ещё и смещённый, но промываются одинаково. Если хочешь, я тебе любой вышлю, хоть кубик, хоть смещённый, только от 760 нет.
Ну раз фильтра в ем нет,то и нафиг не надо. Просто на Ауди и Мерсах, даже не шибко новых фильтр-сеточка капроновая есть, а у нас значит лишним посчитали. Значица бум так ATFом полоскать. Слава Б-гу масла Mobil 220 завались в каждом автомагазине и прайс вменяемый. Все-таки опилки надо окончатнельно выполоскать, насос хотьи кЕтайский, но запороть его с новья не хотелось бы.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Фильтр надо ставить на обратку после серии промывашек , остатки опилок и отловятся. Вот только с простыми гидрофильтрами не очень ладно, Quinton Hazell QSRP10
хрен где найдешь, а замена Mapco 29990
и выглядит неубедительно, и стоит на exist.ru не то , что бы негуманно- ЗАПРЕДЕЛЬНО!!! (5751,92 и это не в белорусских рублях)
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»