Добрый день. Пришло время заменить рулевые тяги, но столкнулся с проблемой, в каталоге имееються 3 варианта длинны, 285,294 и 305 мм, какой у меня я незнаю, а снимать и мерить возможности нет... Если кто нибудь знает или сталкивался, подскажите пожалуйста какие брать, заранее благодарен. P.S. Рейка TRW
это оригинальный номер, а на замену ему выдает много разных наименований, и дело в том что с разницей в длине... а оригинал по 3200р шт помоему невариант..
Тяги 1273126, если рейка САМ до 85 года. Аналог Скантех 85,029. Шаровые 270477. Аналоги Лемфердер 12012, Скантех 85,561, Матаб 16-2779. Лично с такими молодыми машинами не сталкивался, если что не так, поправьте.
Хотел заказать в магазине,насчитали тока за запчасти(не оригинал)30.000 тенге(6.000 руб)Я от наших продавцов в шоке,накручивают 100% для себя.Заехал в одну фирму(СТО) которые занимаются востановлением шаровых,рулевых тяг,рулевых наконечников по американской какой то технологии..Перед этим переговорил с людьми которые пользовались этой услугой(мой брат кстати на черка всё там делал)отзывы положительные.Вообщем загнал и мне востановили тяги и шаровые.Востоновление одной детали стоит 1.500 тенге(300 рублей)Так как у меня 4 изделия,отдал 6.000 тенге(1.200 рублей)+развал схождение 2.000 тенге(400 рублей)+работа(снятие,установка)4.000тенге(800 рублей) итого 12.000 тенге(2.400 рублей)Получилось что перетрехнул всю переднию подвеску.Все резинки и сайлентблоки неделю назад заменил.Будем смотреть.Но ездить стало приятно,не гремит не стучит ничего.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
А восстановление рулевых и не только их, давно спросом пользуется. В наконечник под давлением загоняется полиуретановый пластик и ходят восстановленные детали не меньше чем родные оригиналы. ПРОВЕРЕНО
Добрый вечер.Сегодня был в Эзисте,определялся с запчастями.Менеджер не смог индентифицировать точно 2 позиции..Сказал надо бы замерить размеры. Вольво 940 Двигатель В230G ,1994г
1.Рулевая тяга(в сборе с наконечником)
2.Подвесной подшипник в сборе с корпусом..
Рулевую тягу замерил,размеры не те,которые он мне написал А подвесной подшипник... вообще ума не приложу, как можно на машине размеры его снять..
Рулевые тяги подбираются по рейке, код рейки в правом нижнем углу подкапотной шильды (если не меняли). Подвесной подбирается по диаметру кардана и нигде не зашифрован, измеряйте диаметр кардана.
Да вот и у меня вопрос как у Вартана. Вроде мне чето говорили, что они у меня разной длины, СОбрался менять наконечники и думаю стоит ли заодно махнуть и тяги (резьбы там хватает на старых для регулировки). По шильде Borich, сообщил что рейка Cam, выбрал наконечники 12023 03, хочется верить что верные, и то что справа/лева одинаковые. Так же шаровые взял лемфордер (как и наконечники) 12012 02. Вообще чето на элькатсе не могу найти задние пружины. Надеюсь на помощь и оценку выбора запчастей. А еще на диагностике распространялся матер, что рулевой карданчик как то немного в ржавчине, а мне казался норм, что делать?
Пока рулевой кардан не стучит и нормально вращается - ничего не делать. Там всё в ржавчине. Рулевая тяга если не стучит - то и трогать её не надо, они редко дохнут. Наконечники одинаковые.