SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.09.2024 - 14:28:44
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Снятие шаровых
Страницы:  1  
АвторСообщение

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток.
Сегодня хотел поменять шаровые, но не получилось выдернуть палец. Полтора часа ковырялся с одной. Пробовал и ломиком с молотком и съемником "гусак". Съемник даже немного погнулся, а шаровая не выходит. Перед уходом побрызгал ВДшкой, может откиснет немного.
Может кто подскажет секреты снятия шаровых.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 1 15.10.2012 в 11:25:54

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Скажу, как делал я. Нужен молоток где то на 1 кг, и сьемник.

http://gruzoperevozki.site-mvf.ru/assets/templates/gruzoper/images/semnik-sharov-big.jpg

Сьемни к куплен в ВАЗовском магазине. Сперва его нужно доработать, спилив где-то по 1,5 мм с каждой из сторон прорези для пальца.

Потом действия просты: ставится сьемник, затягивается, по крюку с пальцем наносится несколько хороших ударов тем самым молотком, после чего съемник подтягивается еще, и так до достижения результата. Полтора часа - не предел
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 15.10.2012 в 12:09:41

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
сними весь рычаг с шаровой и на верстаке вышибай.
Сообщение # 3 15.10.2012 в 12:10:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Всё вышенаписанное конечно интересно, но не поможет. Я с помощью кувалдометра на 960 DD940 шаровые и наконечники за пять минут выпресовал. Не надо бить по съёмнику - не поможет. И снимать рычаг не надо, проще на машине. Бить надо в ухо, в которое палец входит, перпендикулярно оси пальца. Шаровая вылетает за 1-2 удара, зависит от веса кувалдометра. Если бить по пальцу - просто расплющите палец.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 15.10.2012 в 13:18:15

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
armadil, все так и делал, таким же съемником как на картинке. Крутил его воротком 60 см, а толку нет.

Цитата:
сними весь рычаг с шаровой и на верстаке вышибай

Да пока не охото так, может на крайний случай.

А если техническим феном погреть, поможет?
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 5 15.10.2012 в 13:20:17

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Бить надо в ухо, в которое палец входит, перпендикулярно оси пальца.

Попробую в среду, времени побольше будет.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 6 15.10.2012 в 13:30:47

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Вот сколько ты времени потратил и еще потратишь выбивая палец в не удобном положении.Гораздо быстрее и проще снять рычаг.
Я просто проходил это,так же и ломиками и съемниками.Потом снял рычаг,обстучал посадочное место,два раза кувалдочкой вдарил и палец вылетел.
Сообщение # 7 15.10.2012 в 13:45:47

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Правильно BorichL сказал, нужно кувалдометром в ухо где сидит палец 1-2 резких удара и вуаля шаровая в руках, а происходит следующее: при ударе происходит деформация уха но настолько незначительная что этого даже не заметить, а вот для пальца этого достаточно и он аккуратненько вынимается. Проверено лично около 200 штук.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 8 15.10.2012 в 14:25:50

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Borich +10 =)
Так шаровые менять лучше всего и не только на вольво... я менял неделе 2-3 назад у себя, вопрос скорости только в весе молотка=)
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 9 15.10.2012 в 16:09:50

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Обычно снимал шровые как описал BorichL
Последний раз когда менял себе, помог вот такой сьёмник

т.к. с одной стороны как не долбил, не смог выбить.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 10 16.10.2012 в 10:30:31

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за советы, завтра пойду ковырять, потом отпишусь.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 11 16.10.2012 в 11:07:53

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
на ВАЗе снимал шаровую больше 2-х часов, выпрессовывая разными резьбовыми приспособами, и лупя молотком.
Даже домкрат развалился :)
Непродолжительный прогрев термофеном (правда, резина задымилась), и шаровая почти выпала в руки.
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 12 16.10.2012 в 19:37:05

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сменил сегодня шаровые.
Никакие удары молотком не помогали и съемник тоже.
Проблема решилась нагревом феном с температурой 600 градусов. Затянул съемник на шаровой, погрел две-три минуты, одновременно не сильно постукивая молотком и немного подтягивая съемник и шаровая выскачила.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 13 17.10.2012 в 16:08:09

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
...и шаровая выскачила


тепло и ласка сделали свое дело))))))
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 14 20.10.2012 в 11:25:51

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
бабам нужна ласка, а механизмам-смазка!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 15 21.10.2012 в 00:27:36

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 16 21.10.2012 в 16:43:33
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9